- Природа (мастерство)
- Умения [ ]
- Титан квест природа умения
- Прорицатель
- Плюсы
- Минусы
- Характеристики
- Дух
- Природа
- Прохождение
- На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:
- Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:
- Рекомендованная прокачка на 60 уровень:
- Итоговая прокачка:
- Titan Quest
- Друид (Питомцы)
- Оборотень
- Колдун (Питомцы)
- Обрядник (посох)
- Поборник
- Друид (Льдинки)
- Прорицатель
- Рейнджер (Лук)
- Страж
Природа (мастерство)
Друид обращается к лесным обитателям за защитой от врагов и помощью в борьбе против них. Ауры лечения и защиты помогают союзникам сражаться дольше и успешнее.
Умения [ ]
Название | Описание | Тип | Является дополнением для | Необходимый уровень мастерства | Максимальный уровень умения |
---|---|---|---|---|---|
Силы леса | Дарует герою внутреннюю гармонию и терпение, необходимые для понимания языка диких животных и управления тайными силами леса. | Пассивная шкала мастерства | — | 0 | 40 |
Зарастание | Поток живительной силы быстро восстанавливает здоровье союзников. | Активное | — | 1 | 16 |
Зов природы | Герой призывает волка, который помогает ему в бою. С ростом уровня умения можно призывать нескольких волков. | Активное | — | 1 | 16 |
Удаль | Даёт герою и его союзникам дополнительные жизненные силы. | Активное | — | 4 | 12 |
Ускоренный рост | Позволяет чаще колдовать зарастание. | Пассивное | Зарастание | 4 | 8 |
Терзание | Яростная атака, рвущая вражескую плоть и вызывающая непродолжительное кровотечение. | Пассивное | Зов природы | 4 | 12 |
Чума | Если наложить на союзников заклятье чумы, то она будет поражать ближайших к ним противников, уменьшая их здоровье и передаваясь другим врагам. | Активное | — | 4 | 8 |
Стена терновника | Вокруг героя вырастает терновая роща, которая не даёт врагам добраться до него. | Активное | — | 10 | 16 |
Инстинкт выживания | Когда здоровье падает до опасного уровня, у волка появляется инстинктивное желание жить. | Пассивное | Зов природы | 10 | 16 |
Усталость | Чума тратит силы врагов, уменьшая их скорость передвижения и заставляя сражаться менее эффективно. | Пассивное | Чума | 10 | 8 |
Спокойствие воды | Под воздействием удали у героя появляется шанс применить умение за 50% единиц энергии. | Пассивное | Удаль | 16 | 6 |
Рассеивание | Поток живительной силы преломляется и распространяется на остальных союзников. | Пассивное | Зарастание | 16 | 12 |
Жгучая крапива | Стена терновника наносит противникам ядовитые ожоги. | Пассивное | Стена терновника | 16 | 8 |
Лесная нимфа | Герой призывает волшебную лесную нимфу, которая вооружена магическим луком и может накладывать на союзников заклятья, помогающие в бою. | Активное | — | 16 | 16 |
Твёрдость камня | Уменьшает урон, получаемый союзниками от стихийных атак. | Пассивное | Удаль | 24 | 6 |
Сила стаи | Вой ваших волков вселяет отвагу в сердца союзников, и они начинают сражаться яростнее. | Пассивное | Зов природы | 24 | 12 |
Заросли | Нимфа создаёт вокруг союзников живой щит, который поглощает наносимый урон и ранит атакующих противников. | Пассивное | Лесная нимфа | 24 | 12 |
Восприимчивость | Ослабляет сопротивляемость ближайших противников, делая их более восприимчивыми к физическому урону и к воздействию стихийной магии. | Пассивное | Чума | 24 | 8 |
Обновление | Уменьшает время, необходимое для повторного использования каждого из умений. | Активное | — | 32 | 12 |
Сокровенная роща | Волшебство рощи восстанавливает силы тех, кто укрылся в ней, и уменьшает расход энергии на её поддержание. | Пассивное | Стена терновника | 32 | 8 |
Гнев природы | Наполняет атаки нимфы силой стихий. | Пассивное | Лесная нимфа | 32 | 12 |
Узы земли | Из земли появляются корни, замедляющие и обездвиживающие всех врагов поблизости. | Активное | — | 40 | 12 |
Защита нимфы | Нимфа призывает лозу, которая удерживает врагов на расстоянии. | Пассивное | Лесная нимфа | 40 | 8 |
Источник
Титан квест природа умения
За данный класс персонажа я полностью прошёл игру и абсолютно комфортно себя чувствовал (норма, эпос, легенда). Основным плюсом данного билда является хорошая выживаемость и приличный урон, конечно же если его правильно раскачать.
Больше всего очков нужно вкладывать именно в ловкость, но если есть какой-то шмот, сет собранный на начальных этапах игры, но недоступный из-за нехватки силы, то можно кидать 1 в силу и 1 в ловкость, дабы быстрее надеть нужные вещи для ещё более комфортного прохождения.
Примерная сила которая вам понадобится для сетов именно вашего класса 177-180 (такие как Филёр или Охотник, например)
Знание леса — Качаете на максимум сразу же.
Калечение + Потрошение — Качаете на максимум.
Искусство охоты + Поиск укрытия — Качаете на максимум. А вот в Горячий след — закидывайте только одно очко, дабы получить уменьшение времени в ловушке, но если вам нужна скорость персонажа и есть на это лишние очки, то можете ещё прокачать данное умение, но лично я вкинул одно очко на норме и больше не прикасался к данному умению.
Лекарственные травы — Качаете на максимум, но советую докачивать полностью только к концу первого акта. Если у вас нулевой резист к яду и шмот вам ничего не дает, то лучше максить раньше.
Пронзание — Качаете на максимум.
Охотничий зов + Использование слабостей — На норме можно вкинуть лишь по одному очку в оба умения, этого будет достаточно если у вас хороший урон и без того, на эпосе нужно будет максить как можно раньше.
Знание противника + Выманивание — Качаете на максимум оба умения как только они станут вам доступны.
Град ударов — Качаете на максимум по мере прохождения, если есть лишние очки, но к концу нормы лучше замаксить.
Удаль — На норме можно качать до 6-7, к Аиду советую замаксить.
Спокойствие воды — закидываете сюда одно очко, исключительно для того чтобы добраться до следующего пассивного умения.
Твёрдость камня — Качаете на максимум как можно раньше.
Чума — Качаете на максимум.
Усталость — Вкладываете сюда только одно очко умения.
Восприимчивость — Качается на максимум сразу же.
Тут я бы советовал исходить из ситуаций, общего количества урона и вашего стиля игры. Лично я волков прокачивал только если были лишние очки, на легенде их уже особо некуда было девать, поэтому я прокачал их максимально. Если решитесь прокачивать их, то в умение Терзание вкладывайте только одно очко, чтобы добраться до умения Сила стаи это действительно полезное умение которое значительное повышает ваш урон.
На норме я не особо заморачивался по поводу вещей, что выпадало по мере прохождения подходящее, то и носил. Эпос полностью прошёл в сете Броня охотника , легенду уже в сете Броня филёра . Эти два сета отлично подходят для нашего рейнджера-, дают хорошие резисты и бустят школу охоты в плане очков, с ними проходилось без особых проблем.
Использовал разные копья на норме, но большую часть эпоса прошёл с Копьём амазонки , а легенду с Телемонов вертел , это лучшее копье для прохождение легенды как по мне.
Со щитами на норме тоже не заморачивался, бегал с чем приходилось. На эпосе уже использовал Предвидение , Ненасытный кровопускатель и Щит ужасного лика . А вот в начале легенды мне упал Гребень Тауруса , с ним я и закончил прохождение игры.
С кольцами и амулетами точно такая же история, на норме не заморачивался, а на эпосе использовал два кольца Украшение МуРонга и амулет Багряный самоцвет Цитория , на легенде сменил амулет на Кулон вечной ярости .
Касательно артефакта, то на норме использовал: Янтарный сосуд — Нефритовый идол , только потому что оба артефакта бустят скорость атаки. На эпосе и легенде: Кровавый камень — Печать Баст — Золотой глаз Сунь Укуна . Если у вас плохой резист к урону здоровью, то на некоторых боссах советую использовать Жезл Осириса , дабы это компенсировать таким образом.
Я поделился исключительно тем, как проходил игру сам и чувствовал себя комфортно, умер за все прохождение я трижды, но только по своей невнимательности, более внимательные игроки не допустили бы таких ошибок, которые допустил я 😉
Надеюсь данное руководство будет вам полезным и вы вынесете для себя что-то новое и интересное.
Источник
Прорицатель
Прорицатель — прекрасное сочетание двух школ Дух и Природа. Один из самых живучих магов, обладающий огромным уроном и прекрасно подходящим для совместной игры. Устраняя такие недостатки магов как слабая выживаемость и маленькие резисты, Прорицатель жертвует своим уроном. Но, к счастью, при наличии хороших вещей у данного класса практически нет недостатков. В статье Прорицатель будет рассматриваться как Маг с посохом, хоть данный класс можно сделать и прекрасным петоводом (Волки, Нимфа, Лич).
Плюсы
- Отличные защитные показатели, один из самых живучих магов;
- Интересное прохождение игры;
- Лич прекрасно справляется на любом уровне сложности;
- Много ослаблений для врагов;
- Подходит к игре в пати.
Минусы
Характеристики
Жизнь — Не качаем
Энергия — Не качаем
Сила — Не качаем
Интеллект — Качаем
Ловкость — Не качаем
Все характеристики вкладываем в интеллект.
Дух
Аура гибельного холода, Разрушительное время, Омертвение -Отличная аура, снижающая урон врагам и их резисты. Качаем на максимум.
Трезубец, Тайное знание — Ближе к 40 уровню, когда прокачаем на максимум трезубец и его улучшение — ставим на ЛКМ. Основное умение, наносящее урон
Видения Смерти — умение контроля. Достаточно кинуть единичку
Духовная защита, Духовная Погибель — Вкладываем по единичке в обе ауры
Темный Договор, Тайная мощь — Значительно усиливает наш урон. Сначала качаем Тайную мощь, потом уже Темный договор.
Призвать Иного — достаточно будет вложить единицу, отличные временный помощник.
Круг силы — Очень хорошее умение, качаем на единичку, докачиваем потом. Увеличивает нашу скорость атаки и уменьшает затраты энергии и время перезарядки.
Последняя надежда — Способность, оберегающая нас от смерти. Не раз спасет нам жизнь. Качаем на единицу, докачиваем, если будут лишние очки.
Вызов царя-лича, Смертельная вспышка, Призрачный панцирь, Магический удар — Отличный питомец, максим обязательно. Может и наносить урон, и прекрасно исполнять роль танка.
Природа
Удаль, Спокойствие Воды, Стойкость Камня — Обязательно качаем, увеличивает нашу выживаемость.
Чума, Усталость, Восприимчивость — Снижает атаку и резисты у врагов, качаем обязательно.
Стена терновника, Жгучая крапива, Сокровенная Роща — в первые два умения вкладываем проходные единички, Сокровенную Рощу на максимум.
Обновление — Умение будет сбрасывать перезарядку Рощи и других умений. Качаем обязательно.
Прохождение
Начинаем качать Прорицателя со школу духа. Наша цель — как можно раньше прокачать лича на максимум. Лич будет отлично справляться со всеми врагами до тех пор, пока мы не прокачаем трезубец с его улучшением. Вещи с % к урону силами природы/кровотечению/урону здоровья. В идеале иметь 2 посоха, один против нежити (огонь/молния/холод), второй против всех остальных (кровотечение/урон здоровью). В школе природы качаем удаль на 2 и докачиваем остальное в ветке духа.
На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:
Трезубец и его улучшение начинаем качать примерно с 30 уровня, когда мы уже немного оделись и мана не будет так быстро уходить. Лича ставим на «агрессию», чистим все локации, готовимся к северу, одеваемся. В приоритете вещи с % уроном к силам природы/здоровью/кровотечению, в зависимости от вашего выбора. На скопление врагов кидаем чуму, бьем трезубцем.
Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:
Приоритет вещей остается такой же, как и на норме. Все основное мы уже прокачали, фармим эпос, качаем ветку Природы для Рощи и Обновления. Боссов проходим по несколько раз, чистим все гробницы/пещеры.
Рекомендованная прокачка на 60 уровень:
Итоговая прокачка:
Очки за дополнительные квесты вкладываем в Удаль, Твердость камня, Круг силы
Источник
Titan Quest
Иллюзионист — сочетание таких школ как Тень и Природа. В данном гайде Тень будет основной атакующей нашей школой, а Природа — защитной. Как и Иллюзионист-маг, персонаж ближнего боя обладает прекрасной выживаемость, хорошими резистами, но не использует питомцев для нанесения урона. Хороший урон, Хорошая выживаемость, контроль толпы монстров, персонаж прекрасно справляет с боссами.
Друид (Питомцы)
admin
Друид — сочетание таких сильных школ как Воздух и Природа. В данном гайде персонаж будет с волками и нимфой, которые будут основным источником урона. Огромное количество урона, хорошие резисты, минимальное кол-во смертей из-за танкующих питомцев, снижение вражеских резистов. Отлично подходит для первого прохождения игры.
Оборотень
admin
Оборотень — сочетание таких школ как Руны и Природа. Отличный персонаж с большим количеством здоровья и хорошим уроном.
Колдун (Питомцы)
admin
Колдун — сочетание таких школ как Природа и Земля. Сам по себе персонаж достаточно крепкий с большим количеством урона.
Обрядник (посох)
admin
Обрядник — сочетание таких школ как Грезы и Природа. Из данного класса можно сделать как мага, так и бойца ближнего боя.
Поборник
admin
Поборник — сочетание таких школ как Ратное дело и Природа. Персонаж получается достаточно живучим, большое количество поглощения брони, много урона и понижение резиста врагам.
Друид (Льдинки)
admin
Друид — сочетание таких сильных школ как Воздух и Природа. Персонаж имеет огромное количество здоровья, хорошие резисты и очень большой урон от льдинок.
Прорицатель
admin
Прорицатель — прекрасное сочетание двух школ Дух и Природа. Один из самых живучих магов, обладающим огромным уроном и прекрасно подходящим для совместной игры.
Рейнджер (Лук)
admin
Рейнджер — классическое сочетание для охотника таких школ как Природа и Охота. В данной статье будет рассматриваться Рейнджер без питомцев.
Страж
admin
Страж — сочетание таких защитных школ как Защита и Природа. Это живучий танк с огромным количеством здоровья, резистов, способный выстоять против любого противника.
Источник