- Titan quest билд дух природа
- Titan Quest
- Друид (Питомцы)
- Оборотень
- Колдун (Питомцы)
- Обрядник (посох)
- Поборник
- Друид (Льдинки)
- Прорицатель
- Рейнджер (Лук)
- Страж
- Прорицатель
- Плюсы
- Минусы
- Характеристики
- Дух
- Природа
- Прохождение
- На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:
- Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:
- Рекомендованная прокачка на 60 уровень:
- Итоговая прокачка:
Titan quest билд дух природа
Характеристики
Базовые атрибуты:
Жизни(хп): 1580
Мана(мп): 1068
Сила: 50
Интелект: 226
Ловкость: 146
Плюсы и минусы
[+] — Является одним из лучших(если не лучшим) танков игры, стоит на ряду с Завоевателем, Служителем и Ворожеем, Властителем душ.
[+] — Прекрасное сочетание мастерств.
[+] — Присутствуют петы.
[+] — Пользуется посохом так как есть школа духа -> вынос боссов не составляет проблем и очень быстр(офк Чак Норрис отдельный разговор )
[- ] — Скромные статы от мастерств -> прийдется подгонять под шмот.
[- ] — Слабость перед нежитью, так как им насрать на нашу изюминку — урон здоровью.
[- ] — Игра на ранних этапах является унылой.Имхо.
Скиллбилд
Все скиллы, которые не войдут в список ниже качать не стоит.
-Немного о скилах
Скилы брались с расчетом под все пройденные квесты(+21 очко)но без + со шмота.Прокачать стоит сначало столбики на статы, а потом начинать с духа(смертельная аура + трезубец), и на уровне эта 25+ начать вкачивать природу с удалью и чумой.
-Почему берем плюсы к статам первее?
Так как сможем быстрее одеть более надежный шмот.
-Почему первым мастерством будет дух, а не природа?
Так как дух на начале поможет выносить монстров(из-за урона здоровью), а природа — чисто саппортское мастерство, в начале не даст ничего особенного.
Итембилд
Буду писать по своему примеру:
Начальные уровни(1-25~)
Одеваемся в то что сыпется в игре, ну а что, убер шмотом там и не пахнет, а спрямыми руками босы не будут проблемой.
Средние уровни(25-55~)
Одеваем вашего прорицателя в эпос-легендарный шмот(по возможности).Фиолет приветствуется.
Большие уровни(55-75)
Собсно эту стадию я и буду описывать, так как самый сок игры этим чаром начинается тут.
Наш маг является магом-танком(и немного сапортом) так что сборке не удивляйтесь.
Нагрудник:
Самым предпочтительным будет Ветеранский Колчан Н Имха Богов либо Почетного Караульного \ Сократова \ Царская Броня Знахаря Богов \ Ветеранские Церемониальные одежды Богов .
Шлем:
Розкошная \ Сакральная Мудрость Сфено Стремительности \ Волхва , без комментариев, лучший головной убор игры или Шлем Гипноса .
Наручи:
Лучшими наручами для мага будут Наручи Архимага либо Непроницаемые \ Здоровые \ Сократовы Наручи Кер \ Церемониальные наручи \ наручи Знахаря Расторопности .
Поножи:
Поножи из Кожи Демона или Здоровые \ Сократовы \ Непроницаемые Поножи Знахаря Похода \ Воли \ Пегаса .
Посох:
Почему-то сложилось такое мнение, что посох Кер является лучшим из посохов, но я так не думаю.По-моему отличной заменой ему будет Посох Ночной Госпожи , но не для прорицателя, а для Оракула, например.А теперь к посоху: Страшный \ Архимага Посох Кер \ Посох Ночной Госпожи Изменника .
Артефакт:
Звезда Иштар , Ярость Стихий , Нефритовый Император , Символ Эрудита.
Щит(2я раскладка):
Здоровый Диковинный Щит Сосредоточения .
Молот(вторая раскладка):
Лекайонский Молот . Молот Огня, или как там его , с него можно щит огненный с 15% физ резистом на себя скастовать.
Бижутерия:
-Кольца:
2 Здоровых\Прорицания Кольца Бессмертия . Отдельно отмечу кольцо Гефеста , с него можно щит огненный с 15% физ резистом на себя скастовать.
-Ожерелье:
Амулет афродиты .
Реликвии:
В нагрудник пихаем Аякса на рез к стану , в голову Кристал ереба с резами или +к умениям или Хитрость Одиссея на + к интелекту. Во все остальные «свободные» шмотки пихаем по ситуации.В посох Ахилеса на скорость \ Кровь фурии на скорость .
P.S. — 2я раскладка используется для быстрого перезаряда скиллов, тоесть щит и молот с перезарядом.А используется так :когда нужно что-то включить — просто переключаемся на 2ю раскладку, кастуем, и обратно в 1ю.
-В итембилде много воинского шмота, как мы его наденем?
Соль в распределении статов и приставках шмота( Здоровый ).
Дотяните ваши Силу и Ловкость до таких показателей:
и Вы сможете натянуть все вышеописанное.
Враги
Врагом намбер 1 является Чак Норрис красные Камнеточцы-Олимпийцы на Убер_Чак 420 Постоянные станы + промахи + огромный урон = убивать долго, и геморойно
Врагами намбер 2 являются кучи Драколичей на том же 420, убивать лучше по 1, так как в толпе будут постоянно морозить + своими скилами напросто убьют(хотя в прямых руках врядли ). Не будем камикадзе.
Врагом номер 3 является великий и ужасный Норрис Чак Убить — он нас не убьет, так как мы само совершенство в плане танкования( и тут все дружно вспомнили о прямых руках), а вот мы его. кгм. ничего не снесем, благодаря его резам, ему все равно на все на все наши атаки.Идем на него с тимой.Или альтернатива:
Одеваем перса под урон и резы — и лупим с руки — тактика сработает.Но этот гайд не о ДД.
Хроника 1 кадра:
Скрины от Apostol.
Скрины от Apostol
Скрины от Apostol
Враги намбер 4 — Варлоки Эти отвратительные создания нежити имеют антимагию, сразу же снимут все бафы,и будут выжигать ману, а без наших бафов нежить становиться потолще какого-нибудь боса.В общем бяка.
Остальные боссы не представляют опасности, если соблюдать 1 золотое правило :
Бить всегда в упор, и всегда с трезубца на полную силу, при таком расскладе вас ни Тифон, ни Яо не заденут.Хочу отметить разве что Аида и его стан, там прийдется побегать Ну и конечно же, это правило не работает с Чаком Норрисом.
Мое мнение и мой прорицатель
Прорицателем может играть каждый, можно на любом моде, нужны только правильные руки.
Интересная игра будет только в пати, так как мы все же немного саппорт.
Альтернатива
by Panic(без бафов)
Источник
Titan Quest
Иллюзионист — сочетание таких школ как Тень и Природа. В данном гайде Тень будет основной атакующей нашей школой, а Природа — защитной. Как и Иллюзионист-маг, персонаж ближнего боя обладает прекрасной выживаемость, хорошими резистами, но не использует питомцев для нанесения урона. Хороший урон, Хорошая выживаемость, контроль толпы монстров, персонаж прекрасно справляет с боссами.
Друид (Питомцы)
admin
Друид — сочетание таких сильных школ как Воздух и Природа. В данном гайде персонаж будет с волками и нимфой, которые будут основным источником урона. Огромное количество урона, хорошие резисты, минимальное кол-во смертей из-за танкующих питомцев, снижение вражеских резистов. Отлично подходит для первого прохождения игры.
Оборотень
admin
Оборотень — сочетание таких школ как Руны и Природа. Отличный персонаж с большим количеством здоровья и хорошим уроном.
Колдун (Питомцы)
admin
Колдун — сочетание таких школ как Природа и Земля. Сам по себе персонаж достаточно крепкий с большим количеством урона.
Обрядник (посох)
admin
Обрядник — сочетание таких школ как Грезы и Природа. Из данного класса можно сделать как мага, так и бойца ближнего боя.
Поборник
admin
Поборник — сочетание таких школ как Ратное дело и Природа. Персонаж получается достаточно живучим, большое количество поглощения брони, много урона и понижение резиста врагам.
Друид (Льдинки)
admin
Друид — сочетание таких сильных школ как Воздух и Природа. Персонаж имеет огромное количество здоровья, хорошие резисты и очень большой урон от льдинок.
Прорицатель
admin
Прорицатель — прекрасное сочетание двух школ Дух и Природа. Один из самых живучих магов, обладающим огромным уроном и прекрасно подходящим для совместной игры.
Рейнджер (Лук)
admin
Рейнджер — классическое сочетание для охотника таких школ как Природа и Охота. В данной статье будет рассматриваться Рейнджер без питомцев.
Страж
admin
Страж — сочетание таких защитных школ как Защита и Природа. Это живучий танк с огромным количеством здоровья, резистов, способный выстоять против любого противника.
Источник
Прорицатель
Прорицатель — прекрасное сочетание двух школ Дух и Природа. Один из самых живучих магов, обладающий огромным уроном и прекрасно подходящим для совместной игры. Устраняя такие недостатки магов как слабая выживаемость и маленькие резисты, Прорицатель жертвует своим уроном. Но, к счастью, при наличии хороших вещей у данного класса практически нет недостатков. В статье Прорицатель будет рассматриваться как Маг с посохом, хоть данный класс можно сделать и прекрасным петоводом (Волки, Нимфа, Лич).
Плюсы
- Отличные защитные показатели, один из самых живучих магов;
- Интересное прохождение игры;
- Лич прекрасно справляется на любом уровне сложности;
- Много ослаблений для врагов;
- Подходит к игре в пати.
Минусы
Характеристики
Жизнь — Не качаем
Энергия — Не качаем
Сила — Не качаем
Интеллект — Качаем
Ловкость — Не качаем
Все характеристики вкладываем в интеллект.
Дух
Аура гибельного холода, Разрушительное время, Омертвение -Отличная аура, снижающая урон врагам и их резисты. Качаем на максимум.
Трезубец, Тайное знание — Ближе к 40 уровню, когда прокачаем на максимум трезубец и его улучшение — ставим на ЛКМ. Основное умение, наносящее урон
Видения Смерти — умение контроля. Достаточно кинуть единичку
Духовная защита, Духовная Погибель — Вкладываем по единичке в обе ауры
Темный Договор, Тайная мощь — Значительно усиливает наш урон. Сначала качаем Тайную мощь, потом уже Темный договор.
Призвать Иного — достаточно будет вложить единицу, отличные временный помощник.
Круг силы — Очень хорошее умение, качаем на единичку, докачиваем потом. Увеличивает нашу скорость атаки и уменьшает затраты энергии и время перезарядки.
Последняя надежда — Способность, оберегающая нас от смерти. Не раз спасет нам жизнь. Качаем на единицу, докачиваем, если будут лишние очки.
Вызов царя-лича, Смертельная вспышка, Призрачный панцирь, Магический удар — Отличный питомец, максим обязательно. Может и наносить урон, и прекрасно исполнять роль танка.
Природа
Удаль, Спокойствие Воды, Стойкость Камня — Обязательно качаем, увеличивает нашу выживаемость.
Чума, Усталость, Восприимчивость — Снижает атаку и резисты у врагов, качаем обязательно.
Стена терновника, Жгучая крапива, Сокровенная Роща — в первые два умения вкладываем проходные единички, Сокровенную Рощу на максимум.
Обновление — Умение будет сбрасывать перезарядку Рощи и других умений. Качаем обязательно.
Прохождение
Начинаем качать Прорицателя со школу духа. Наша цель — как можно раньше прокачать лича на максимум. Лич будет отлично справляться со всеми врагами до тех пор, пока мы не прокачаем трезубец с его улучшением. Вещи с % к урону силами природы/кровотечению/урону здоровья. В идеале иметь 2 посоха, один против нежити (огонь/молния/холод), второй против всех остальных (кровотечение/урон здоровью). В школе природы качаем удаль на 2 и докачиваем остальное в ветке духа.
На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:
Трезубец и его улучшение начинаем качать примерно с 30 уровня, когда мы уже немного оделись и мана не будет так быстро уходить. Лича ставим на «агрессию», чистим все локации, готовимся к северу, одеваемся. В приоритете вещи с % уроном к силам природы/здоровью/кровотечению, в зависимости от вашего выбора. На скопление врагов кидаем чуму, бьем трезубцем.
Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:
Приоритет вещей остается такой же, как и на норме. Все основное мы уже прокачали, фармим эпос, качаем ветку Природы для Рощи и Обновления. Боссов проходим по несколько раз, чистим все гробницы/пещеры.
Рекомендованная прокачка на 60 уровень:
Итоговая прокачка:
Очки за дополнительные квесты вкладываем в Удаль, Твердость камня, Круг силы
Источник