- Друид (Льдинки)
- Плюсы
- Минусы
- Характеристики
- Природа
- Воздух
- Прохождение
- На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:
- Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:
- Рекомендованная прокачка на 60 уровень:
- Итоговая прокачка:
- Прорицатель
- Плюсы
- Минусы
- Характеристики
- Дух
- Природа
- Прохождение
- На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:
- Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:
- Рекомендованная прокачка на 60 уровень:
- Итоговая прокачка:
- Рейнджер (Лук)
- Плюсы
- Минусы
- Характеристики
- Охота
- Природа
- Прохождение
- На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:
- Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:
- Рекомендованная прокачка на 60 уровень:
- Итоговая прокачка:
Друид (Льдинки)
Друид — сочетание таких сильных школ как Воздух и Природа. Персонаж имеет огромное количество здоровья, хорошие резисты и очень большой урон от льдинок. Прекрасно подходит для одиночного прохождения игры или в компании.
Плюсы
- Огромный урон с помощью льдинок;
- Снижает резисты шквалом и чумой;
- Много здоровья и собственных резистов;
- Достаточно быстрое прохождение игры
Минусы
- Слабая оборонительная способность, что делает его уязвимым в ближнем бою, как и почти любого мага
- Льдинки требуют очень много маны, что будет трудностью на начальной стадии игры
Характеристики
Жизнь — Не качаем
Энергия — Не качаем
Сила — Не качаем
Интеллект — Качаем
Ловкость — Качаем на старте
Наша основная характеристика будет Интеллект, вкладываем все очки характеристик в нее, в Ловкость требуется вложить очков 10-20 для вещей, после этого все в Интеллект.
Природа
Удаль, Спокойствие Воды, Стойкость Камня — Обязательно качаем, увеличивает нашу выживаемость.
Чума, Усталость, Восприимчивость — Снижает атаку и резисты у врагов, качаем обязательно.
Стена терновника, Жгучая крапива, Сокровенная Роща — в первые два умения вкладываем проходные единички, Сокровенную Рощу на максимум. Когда будут лишние очки — качаем Стену Терновника.
Обновление — Умение будет сбрасывать перезарядку Рощи и других умений. Качаем обязательно на 1. Докачиваем, если будут лишние очки.
Воздух
Грозовой ореол, Конус холода, Статический разряд — в первое умение вкладывает единицу, второе и третье на максимум. Статический разряд увеличивает наш урон от молнии, Конус холода повышает нашу выживаемость и урон от Льдинок.
Антимагия, Магическое потрясение — Вам будет хватать по 1 очку талантов в каждое из этих умений.
Шквал, Туман — максим обязательно с самого начала игры. Режет сопротивления, наносит много урона и повышает шанс на неудачный вражеских выстрел.
Плазменный сгусток, Глаз бури — в питомца единицу, в его первое улучшение достаточно будет четырех очков. Увеличивает урон от магии и ваши резисты. Докачиваем Глаз бури в конце эпоса.
Грозовой шквал — Обязательно качаем хоть на единицу. Оглушает врагов и наносит очень много урона от молнии, не раз спасет вашу жизнь.
Льдинки, Разгон, Струя — основное умение для нанесения урона. Требует много маны, но полностью оправдывает себя. Качать обязательно.
Энергетический щит, Отражение — Очередное умение, увеличивающее нашу выживаемость. Поглощает часть урона от магии Холода и Молнии. Его улучшение отражает любой урон (Маги/Лучники/Ближние атаки), поэтому качаем обязательно. Щит в приоритете, потом его улучшение.
Прохождение
Рекомендует начать со школы воздуха. Качаем столбик, бьем посохом. Как только получаем возможность прокачать шквал — сразу качаем его на максимум. После шквала качаем его улучшение — туман. Игра проходится быстро, параллельно фармим вещи. Посох лучше всего взять с % к молнии. Примерно до 1000 интеллекта % к стихийному урону дает больше прибавки, чем Интеллект. В дальнейшем Интеллект даст больше прибавки, поэтому на старте собираем % к урону силами природы, посох на молнию. При прокачке Шквала, Тумана и Статического разряда можно переходить к ветке Природы.
На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:
Теперь можно переходить к Льдинкам. Докачиваем Льдинки, Конус холода, находим вещи с % к урону холодом/силами природы. Полезны предметы со скорость заклинаний, чтобы увеличить скорость льдинок. Удаль и ее улучшения качаются за счет доп. квестов.
Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:
Эпос не предствляет для нас особой трудности. Кидаем шквал, стреляем льдинками. В случае опасности — отбегаем, пьем банки. Все основное у нас прокачано, особое внимание следует уделить чуме. Ищем вещи с % к интеллекту и пытаемся увеличить скорость полета наших льдинок, фармим боссов по несколько раз.
Рекомендованная прокачка на 60 уровень:
Итоговая прокачка:
Очки за дополнительные квесты вкладываем в Удаль, Спокойствие Воды и Твердость камня.
Источник
Прорицатель
Прорицатель — прекрасное сочетание двух школ Дух и Природа. Один из самых живучих магов, обладающий огромным уроном и прекрасно подходящим для совместной игры. Устраняя такие недостатки магов как слабая выживаемость и маленькие резисты, Прорицатель жертвует своим уроном. Но, к счастью, при наличии хороших вещей у данного класса практически нет недостатков. В статье Прорицатель будет рассматриваться как Маг с посохом, хоть данный класс можно сделать и прекрасным петоводом (Волки, Нимфа, Лич).
Плюсы
- Отличные защитные показатели, один из самых живучих магов;
- Интересное прохождение игры;
- Лич прекрасно справляется на любом уровне сложности;
- Много ослаблений для врагов;
- Подходит к игре в пати.
Минусы
Характеристики
Жизнь — Не качаем
Энергия — Не качаем
Сила — Не качаем
Интеллект — Качаем
Ловкость — Не качаем
Все характеристики вкладываем в интеллект.
Дух
Аура гибельного холода, Разрушительное время, Омертвение -Отличная аура, снижающая урон врагам и их резисты. Качаем на максимум.
Трезубец, Тайное знание — Ближе к 40 уровню, когда прокачаем на максимум трезубец и его улучшение — ставим на ЛКМ. Основное умение, наносящее урон
Видения Смерти — умение контроля. Достаточно кинуть единичку
Духовная защита, Духовная Погибель — Вкладываем по единичке в обе ауры
Темный Договор, Тайная мощь — Значительно усиливает наш урон. Сначала качаем Тайную мощь, потом уже Темный договор.
Призвать Иного — достаточно будет вложить единицу, отличные временный помощник.
Круг силы — Очень хорошее умение, качаем на единичку, докачиваем потом. Увеличивает нашу скорость атаки и уменьшает затраты энергии и время перезарядки.
Последняя надежда — Способность, оберегающая нас от смерти. Не раз спасет нам жизнь. Качаем на единицу, докачиваем, если будут лишние очки.
Вызов царя-лича, Смертельная вспышка, Призрачный панцирь, Магический удар — Отличный питомец, максим обязательно. Может и наносить урон, и прекрасно исполнять роль танка.
Природа
Удаль, Спокойствие Воды, Стойкость Камня — Обязательно качаем, увеличивает нашу выживаемость.
Чума, Усталость, Восприимчивость — Снижает атаку и резисты у врагов, качаем обязательно.
Стена терновника, Жгучая крапива, Сокровенная Роща — в первые два умения вкладываем проходные единички, Сокровенную Рощу на максимум.
Обновление — Умение будет сбрасывать перезарядку Рощи и других умений. Качаем обязательно.
Прохождение
Начинаем качать Прорицателя со школу духа. Наша цель — как можно раньше прокачать лича на максимум. Лич будет отлично справляться со всеми врагами до тех пор, пока мы не прокачаем трезубец с его улучшением. Вещи с % к урону силами природы/кровотечению/урону здоровья. В идеале иметь 2 посоха, один против нежити (огонь/молния/холод), второй против всех остальных (кровотечение/урон здоровью). В школе природы качаем удаль на 2 и докачиваем остальное в ветке духа.
На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:
Трезубец и его улучшение начинаем качать примерно с 30 уровня, когда мы уже немного оделись и мана не будет так быстро уходить. Лича ставим на «агрессию», чистим все локации, готовимся к северу, одеваемся. В приоритете вещи с % уроном к силам природы/здоровью/кровотечению, в зависимости от вашего выбора. На скопление врагов кидаем чуму, бьем трезубцем.
Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:
Приоритет вещей остается такой же, как и на норме. Все основное мы уже прокачали, фармим эпос, качаем ветку Природы для Рощи и Обновления. Боссов проходим по несколько раз, чистим все гробницы/пещеры.
Рекомендованная прокачка на 60 уровень:
Итоговая прокачка:
Очки за дополнительные квесты вкладываем в Удаль, Твердость камня, Круг силы
Источник
Рейнджер (Лук)
Рейнджер — классическое сочетание для охотника таких школ как Природа и Охота. В данной статье будет рассматриваться Рейнджер без питомцев, но при желании игроки могут начать качать волков, начиная с эпоса.
Плюсы
- Отличные защитные показатели, самый живучий лучник;
- Интересное прохождение игры;
- Много урона;
- Подходит новичкам, не сильно требовательный к вещам.
- Подходит к игре в пати.
Минусы
Характеристики
Жизнь — Не качаем
Энергия — Не качаем
Сила — Качаем
Интеллект — Не качаем
Ловкость — Качаем
Основные характеристики данного персонажа — Сила и Ловкость. Ловкость качается для урона, а Сила — для того, чтобы надеть вещи. Соотношение прокачки Силы к Ловкости примерно 1:2, в ином случае можно равномерно качать Силу и Ловкость 1:1.
Охота
Знание противника, Выманивание — увеличивает урон по целям. Качаем обязательно. В начале достаточно будет единички в умение и его улучшение, докачиваем ближе к эпосу.
Охотничий зов, Использование слабостей, Искусность— Отличное умение для увеличения урона. Использование слабостей качается в приоритете, для Искусности будет достаточно единички.
Меткость, Пронзающие стрелы, Осколочные стрелы — Позволяет уничтожать толпы врагов. В Меткость кидается одно очко, второе и третье умение максить в приоритете.
Град ударов — Обязательно качаем на максимум.
Искусство охоты, Поиск укрытия, Горячий след — отличное умение для увеличения нашего урона. Обязательно качаем, в начале будет достаточно единички в каждое из улучшений. Поиск укрытий — полезное умение, особенно на эпосе и легенде, увеличивает уклонение от лучников. На норме достаточно будет единички, а в Горячий след хватит и 1 таланта ради сокращения времени нахождения в ловушке.
Знание леса — увеличивает нашу скорость атаки, обязательно качаем на максимум.
Лекарственные травы — отличное умение, дающее большой резист от яда. На норме будет достаточно единички. Перед цербером можно кинуть несколько талантов.
Природа
Удаль, Спокойствие Воды, Твёрдость камня — Отличное умение, увеличивающее нашу выживаемость. Удаль качается в приоритете. Твердость камня на эпосе, в Спокойствие Воды достаточно будет кинуть единичку.
Чума, Усталость, Восприимчивость — Очень хорошее умение для снижения резистов и урона врагов, не раз спасет жизнь персонажу. Восприимчивость качается в приоритете.
Обновление — Качаем на 1, в дальнейшем можно кинуть лишние очки талантов. Сокращает перезарядку нашего горна, «глаза» и т.д.
Прохождение
Выбираем школу Охота и качаем все в плюсы, пока не достигаем Меткости. Вкладываем единичку в Меткость, Лекарственные травы и Искусство охота. Качаем все таланты в левую колонку, на 10 уровне выбираем природу. Докачиваем до Удали и кидаем 1 талант в нее. Возвращаемся в школу Охоты и качаем до Осколочных стрел, они ускорят прохождение игры. Вещи берем с % к проникающему урону, кольца на резисты желательно взять.
На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:
Делаем упор на Охоту, качаем самые необходимые таланты. Град ударов в приоритете прокачиваем, осколочные стрелы на 7-8 и пронзающие стрелы на 6-7. Постоянно находимся в движении, близко не подходим к врагам. На боссов и героев кидаем Знание противника. Не забываем пить банки.
Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:
На эпосе ищем вещи с проникающий уроном в %, собираем сеты для охотника. При встрече с Цербером на эпосе рекомендуется прокачать Лечебные травы на максимум либо найти вещи для резиста к яду.
Рекомендованная прокачка на 60 уровень:
Итоговая прокачка:
Очки за дополнительные квесты вкладываем в Удаль, Твердость камня, Лекарственные травы и Меткость.
Источник