Titan quest природа защита

Страж

Страж

Страж — сочетание таких защитных школ как Защита и Природа. Это живучий танк с огромным количеством здоровья, резистов, способный выстоять против любого противника. Отлично подходит для совместной игры тем, кто хочет попробовать классического танка. Рекомендуется новичкам из-за простоты.

Плюсы

  • Очень много здоровья;
  • Отличные показатели резистов;
  • Может выдерживать практически все атаки боссов;
  • Можно пройти игру без единой смерти;
  • Идеальный танк для игре в пати.

Минусы

Характеристики

Жизнь — Не качаем
Энергия — Не качаем
Сила — Качаем
Интеллект — Не качаем
Ловкость — Качаем

Основные характеристики данного персонажа — Сила и Ловкость. Ловкость качается в приоритете, т.к. у нас будет Ношение доспехов. Соотношение прокачки Силы к Ловкости примерно 1:3.

Защита

Адреналин, Стойкость, Защитный рефлекс, отличное умение, увеличивающее наш урон. В сам адреналин вкладываем единичку, т.к. очень скоро эффект восстановления не будет заметен. Стойкость и Защитный рефлекс на максимум.
Колосс – Лучшее умение в данной ветке. Качаем обязательно на максимум.
Боевой инстинкт, Сосредоточенность, Несгибаемая воля — отличная ветка умений от контроля. Боевой инстинкт на единичку (Докачиваем, если будут лишние очки), Остальные умения на максимум. Несгибаемая воля до Востока минимум на 2 вкачать обязательно.
Наступление, Потрясение — отличное умение для перемещения, снятия умений и оглушения. В дальнейшем качаем на максимум.
Сокрушение — Одно из пассивных умений для нанесения массового урона, обязательно на максимум.
Лишение равновесия — В дальнейшем качаем, на первое время достаточно будет и единички.
Удар щитом — Уменьшает оборонительную способность цели, позволяя нам наносить крит. удар. В дальнейшем на максимум ради шанса срабатывания, на первое время хватит единички.
Ношение доспехов — Единичка, в дальнейшем качаем на максимум. Поглощение + снижение потребности в силе для щитов и брони.
Стена — хорошее умение, увеличивающее наши защитные показатели.
Сплочение, Воодушевление, Ярость — Отличные способности, увеличивающие наши защитные показатели. Ярость в приоритете прокачки, Воодушевление вкладываем единичку, Сплочение если решили качать — на максимум, а так проходная единичка.
Разгром, Расщепление доспехов — Одно из стартовых умений для нанесения урона. В Расщепление доспехов вкладываем единицу, Разгром на максимум.

Природа

Удаль, Спокойствие Воды, Твёрдость камня — лучшее умение для нас в этой ветке. Увеличивает здоровье в % и наши резисты. Удаль качается при первой же возможности, Твердость камня на эпосе. Спокойствие воды — достаточно единички.
Чума, Усталость, Восприимчивость — умение, снижающее у врагов урон, резисты и наносящее урон в %. В саму Чуму 1, остальное максим.
Обновление — уменьшает перезарядку всех умений, которые были использованы. Качаем обязательно, позволяя использовать Колосс 2 раза подряд.

Прохождение

В данной прокачке рекомендуется начать с Защиты. До 8 уровня качаем 2 очка талантов в столбик, 1 в Разгром. На 9 уровне Кидаем единицу в Расщепление доспехов, докачиваем Разгром на максимум. После этого выбираем школу Природы, доходим до Удали, качаем на 3 и возвращаемся в ветку защиты, чтобы докачать основные таланты. Вещи собираем на резисты, на % к здоровью.

Читайте также:  Государственный учет государственные кадастры природных объектов

На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:

Страж

До востока качаем несгибаемую волю на 2, Докачиваем Сокрушение, качаем основное в ветке защиты. Вещи как и прежде с резистами и % к здоровью. Для Тифона нужно сопротивление огню 80%, чтобы стоять под метеоритами. Для царства Аида — резист от урона здоровью. Здоровье по прежнему в приоритету. Не забываем бить боссов и героев под Колоссом.

Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:

Страж

На эпосе рекомендуется остаться дольше, чтобы собрать больше хороших вещей. Фармим всех боссов по несколько раз, резисты и здоровье в приоритете будут до конца игры. Подходим к боссу, бьем, пьем банки — под резистами и большим кол-вом здоровья вас не пробьют.

Рекомендованная прокачка на 60 уровень:

Страж

Итоговая прокачка:

Страж

Дополнительные очки талантов за квесты вкладываем в Удаль, а потом уже в Твердость камня.

Источник

Titan quest природа защита

Страж – это две защитные школы, природа и защита. А это значит, что перс будет не дамагером, а «непробиваемым танком», за что он мне очень понравился.

Сильные его стороны , это ну, во-первых, это огромное количество жизни, просто невероятное, по сравнению с другими классами, это примерно 10-20 тонн, в зависимости от шмота. Лично у моего перса было 12-15 тонн жизни, и этого вполне хватало, чтобы стоять, как ни в чём не бывало под метеоритным дождём Тифона или в воронке Аида.
Во-вторых, в школе защиты есть умения на стан и снятие умений, а это значит, что не придётся искать шмот от стана, это конечно не самый большой плюс, но всё же. Третье достоинство стража – это петы, которые лично меня ничуть не радуют и я к ним равнодушен, но судя по тому что писал про них Pelengas, волков качать стоит, другое дело, как их качать, хотя об этом позже. Удары щитом сразу по нескольким мобам, тоже плюс.

К недостаткам можно отнести, наступу, в том случае, если поднимать урон и вкладывать много очков в силу. Или урон, если поднимать наступу и вкладывать очки в ловкость, вообщем получается замкнутый круг. Я решил сделать ставку на урон, поэтому минус моего перса – это 450 ед. наступы, хотя из-за этого я особо не страдал. Ещё минус, отсутствие уклонов от летящих снарядов, хотя этот минус компенсирует огромное количество жизни.

Умения:
Вот такая раскачка: ЖМИ

Школа защиты:

1) Адреналин , длительность 12 сек., шанс активации 5%, вкладываем единичку.
2) Стойкость , -80% перезарядки
3) Защитный рефлекс , отличное умение, которое будет периодически давать прибавку к скорости 26% и урону – 81%.
4) Колосс – 60% поглощения урона, +50% урона, +60% силы, вот все достоинства этого умения.
5) Боевой инстинкт – вкладываем одно очко.
6) Сосредоточенность , даёт +23% к шансу блокировки щитом.
7) Несгибаемая воля , самое лучшее умение из всей ветки, даст нам 110% сопротивления стану, 110% уменьшения длительности заморозки и времени в ловушке и 110% защиты от снятия умений.
8) Наступление – атака, со скоростью бега 300%, 1 очко.
9) Потрясение , 5 целей, 5,5 сек. снятия умений, максим.
10) Сокрушение , 3 цели, 3 сек. снятия умений и уменьшения на 50 ед. наступы. (19% шанс активации)
11) Лишение равновесия , -50% скорости атаки.
12) Удар щитом , 177 ед. уменьшения оборонки.
13) Ношение доспехов , можно качать в начале игры, чтоб уменьшить потребности в силе, ну или из-за поглощения брони, потом можно откачать.

Читайте также:  Аватар на вацап природа

1) Удаль (+% жизнь), даст персу и петам хорошую прибавку к жизни, вообщем живучесть поднимет.
2) Твёрдость камня , хорошее умение, поднимет сопротивляемость силам природы на 31%.
3) Чума + Усталось + Восприимчивость , отличная ветка умений, тормозит мобов, снижает их резы и т.д., умение массовго поражения.
4) Обновление , поможет убить немного времени перезарядки.

Шмот:
На ноги предлагаю надеть всё те же лягушачьи поножи, что падают, как это ясно из названия с лягушек, которых полно в болотах после рощи Медеи, основное достоинство “ляг” – это то что они дают 100-145% оборонки, а значит, надев их нам больше не придётся беспокоиться об уклонах в ближнем бою. На руки подойдут наручи превращающей в камень, падают с горгон, с трёх сестёр усиленно. Дают +1, +2 и +3 ко всем умениям с увеличением уровня сложности, кроме того защищают от сил природы на 25%. Из нагрудников самый лучший – это гомад, даёт макс. скорость атаки, значит нам больше не придётся беспокоиться о скорости, кроме того в зависимости от суффиксов и префиксов бывают различные бонусы, у меня был ветеранский гомад неприкосновения, давал резы к холоду, оборонку в единицах и процентах, шанс уклонится от летящих снарядов и сопротивление урону, в общем, я думаю, такая броня идеально подойдёт. Падаёт она с махов, они появляются в четвёртом акте. С шлемами выбор побольше, подойдут Боевой шлем Диомеда, Шлем тьмы, Лик Казля, ну и другие синие и фиолетовые щиты, которые дают неплохие резы, но лучше всего подойдёт обычный зелёный шлем с префиксом и суффиксом роскошный легенд, именно такой у меня, даёт +силы/ловкости/интеллекта в % и сопротивление силам природы, а главное его можно улучшить Славай Амон-Ра, с бонусом на жизнь, что даст нам много много жизни или кристаллом Эреба и если повезёт бонус будет 20% сопротивление силам природы, яду, пирсингу и урону здоровью. Кольца – это здоровые, улучшенные Анхой Исидой с бонусом на жизнь, а из фиолета все те, что дают резы. Я надел одно здоровое скопы, а второе Волю Аполлона. Из амулетов: Амулет Афины, кулон вечной ярости, Амулет Гигеи, Благословение богов, из зелени: почётного караульного … мощи, почётного караульного… коварства, здоровый … мощи, почётного караульного … бессмертия. Улучшить амуль лучше зубом раптора с бонусом на урон, падает сами знаете с кого и где. А ещё кольцо проворства норм подойдёт. Из щитов – Вечность, без вариантов, самый лучший щит на резы, если на уклон от летучек, то Третий парадокс Зенона, хорошие щиты падают с Чаков или в тайном проходе. Из артов подойдёт Вековая ярость, талисман нефритового императора, Звезда Иштар, Статуэтка пантеры (снижается требования к ловкости).

Читайте также:  Ботанические памятники природы челябинской

Общая тактика одна – подбегаем вплотную и гасим, всё.

Боссы (легенда):

Тифон метеоритным дождём при резах к огню в 80% снял 2,5 тонн жизни, это максимум что он может сделать, если под Колоссом, то ещё меньше примерно 1000. Поэтому гасим вплотную.

Мантикора, молнией наносит урон в 2500, щипами побольше 3,5-4 тонны, причём это не под Колоссом. Так что если у вас 12-15 тонн жизни гасите так же вплотную.

Аид воронкой даже убить не смог, а в третьем своем обличии огромным кругом сносил примерно 3,5 тонны жизни. Тоже гасим вплотную.

Источник

Titan Quest

Иллюзионист

Иллюзионист — сочетание таких школ как Тень и Природа. В данном гайде Тень будет основной атакующей нашей школой, а Природа — защитной. Как и Иллюзионист-маг, персонаж ближнего боя обладает прекрасной выживаемость, хорошими резистами, но не использует питомцев для нанесения урона. Хороший урон, Хорошая выживаемость, контроль толпы монстров, персонаж прекрасно справляет с боссами.

Друид

Друид (Питомцы)

admin

Друид — сочетание таких сильных школ как Воздух и Природа. В данном гайде персонаж будет с волками и нимфой, которые будут основным источником урона. Огромное количество урона, хорошие резисты, минимальное кол-во смертей из-за танкующих питомцев, снижение вражеских резистов. Отлично подходит для первого прохождения игры.

Оборотень

Оборотень

admin

Оборотень — сочетание таких школ как Руны и Природа. Отличный персонаж с большим количеством здоровья и хорошим уроном.

Колдун

Колдун (Питомцы)

admin

Колдун — сочетание таких школ как Природа и Земля. Сам по себе персонаж достаточно крепкий с большим количеством урона.

Обрядник

Обрядник (посох)

admin

Обрядник — сочетание таких школ как Грезы и Природа. Из данного класса можно сделать как мага, так и бойца ближнего боя.

Поборник

Поборник

admin

Поборник — сочетание таких школ как Ратное дело и Природа. Персонаж получается достаточно живучим, большое количество поглощения брони, много урона и понижение резиста врагам.

Друид

Друид (Льдинки)

admin

Друид — сочетание таких сильных школ как Воздух и Природа. Персонаж имеет огромное количество здоровья, хорошие резисты и очень большой урон от льдинок.

Прорицатель

Прорицатель

admin

Прорицатель — прекрасное сочетание двух школ Дух и Природа. Один из самых живучих магов, обладающим огромным уроном и прекрасно подходящим для совместной игры.

Рейнджер

Рейнджер (Лук)

admin

Рейнджер — классическое сочетание для охотника таких школ как Природа и Охота. В данной статье будет рассматриваться Рейнджер без питомцев.

Страж

Страж

admin

Страж — сочетание таких защитных школ как Защита и Природа. Это живучий танк с огромным количеством здоровья, резистов, способный выстоять против любого противника.

Источник

Оцените статью