Транспортировка природного газа населению

Транспортировка

«Газпром» обладает уникальной газотранспортной системой (ГТС), самой протяженной и надежной в мире, и последовательно ее развивает. Ее основная часть входит в состав Единой системы газоснабжения (ЕСГ) России. ЕСГ представляет собой уникальный технологический комплекс, включающий в себя объекты добычи, переработки, транспортировки, хранения и распределения газа в европейской части России и Западной Сибири. Даже в периоды пикового потребления «Газпром» стабильно обеспечивает природным газом население, электроэнергетику, промышленные и коммунальные предприятия.

Транспортировка и подземное хранение природного газа «Газпром»

Транспортировка и подземное хранение природного газа «Газпром»

Благодаря централизованному управлению, большой разветвленности и наличию параллельных маршрутов транспортировки, ЕСГ обладает существенным запасом надежности и способна обеспечивать бесперебойные поставки газа даже при пиковых сезонных нагрузках.

Газовые артерии Бованенковского месторождения

Газовые артерии Бованенковского месторождения

Общая протяженность газотранспортной системы на территории России составляет 179,3 тыс. км.

Компрессорная станция «Атаманская», Амурская область

Компрессорная станция «Атаманская», Амурская область

Центральная диспетчерская «Газпрома»

Единая система газоснабжения России управляется из Центральной диспетчерской «Газпрома». Здесь осуществляется круглосуточный контроль обеспечения надежного и бесперебойного снабжения природным газом российских и зарубежных потребителей.

Центральная диспетчерская «Газпрома»

Центральная диспетчерская «Газпрома»

Объемы транспортировки

Поступление газа в ГТС «Газпрома» на территории России, млрд куб. м

За год, закончившийся 31 декабря
2018 2019 2020 2021 2022
Поступление в ГТС 693,1 679,0 625,0 703,1 596,7

Надежность газотранспортной системы

Надежность функционирования газотранспортной системы «Газпрома» обеспечивается благодаря внедрению прогрессивных методов диагностики, своевременному проведению капитального ремонта и планово-предупредительных работ.

В компании используется современная система планирования капитальных ремонтов на основе методологии управления техническим состоянием и целостностью ГТС. После проведения анализа рисков и оценки системной значимости приоритет отдается тем объектам, ремонт которых даст максимальный эффект. Такой подход позволяет одновременно повышать уровень технической надежности производственных объектов, оптимизировать объем выполняемых работ и эффективно расходовать финансовые ресурсы.

Читайте также:  Компоненты природный территориальный комплекс птк

Капитальный ремонт участка магистрального газопровода «Макат — Северный Кавказ»

Капитальный ремонт участка магистрального газопровода «Макат — Северный Кавказ»

Источник

Оцените статью