- Заполните схему ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ 1) Животные. Представители: 2) Растения. Представители: 3) Грибы. Представители:
- Впишите названия царств живой природы в соответствуйщей часть схемы?
- Царство живой природы?
- Помогите с схемой — заполните схему царства живой природы?
- Заполните схему царства живой природы?
- Заполните схему Царства живой природы?
- Вопрос по биологии 7 класс заполните схему царства живой природы?
- Подпешите названия царств живой природы?
- Царства живой природы : Название число царства?
- Царство живой природы заверши схему?
- Завершите схему царства живой природы?
- Царства живой природы?
- Царство живой природы дополнить схему
- § 3. Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого — Пасечник. 5 класс. Рабочая тетрадь
Заполните схему ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ 1) Животные. Представители: 2) Растения. Представители: 3) Грибы. Представители:
Царство живой природы:
животные: Представители: Олень, Амёба, Змея, Индюк, Человек, Петух,
Собака ;
растения: Представители: лилия, ель, хламидомонада, ламинария, дуб,
осока, перекати-поле;
грибы: Представители: шампиньоны, белый гриб, лисички, подберезовики,
подосиновики, мухоморы, белая поганка;
бактерии: Представители: лактобактерии, цианобактерии, азотфиксирующие,
стрептококки , холерный вибрион, зубная спирохета, чумная палочка.
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Источник
Впишите названия царств живой природы в соответствуйщей часть схемы?
Впишите названия царств живой природы в соответствуйщей часть схемы.
Царства : Бактерии , Грибы, животные , растения.
Пример : Бактерии : мы с вами, грибы : подосиновик, подберезовик, белый гриб и т.
Д. , животные : лама, кошка собака , корова и т.
Д. , растения : ромашка, василек и т.
Царство живой природы?
Помогите с схемой — заполните схему царства живой природы?
Помогите с схемой — заполните схему царства живой природы.
Заполните схему царства живой природы?
Заполните схему царства живой природы.
Заполните схему Царства живой природы?
Заполните схему Царства живой природы.
Вопрос по биологии 7 класс заполните схему царства живой природы?
Вопрос по биологии 7 класс заполните схему царства живой природы.
Подпешите названия царств живой природы?
Подпешите названия царств живой природы.
Царства живой природы : Название число царства?
Царства живой природы : Название число царства.
Царство живой природы заверши схему?
Царство живой природы заверши схему.
Завершите схему царства живой природы?
Завершите схему царства живой природы.
Царства живой природы?
На этой странице сайта размещен вопрос Впишите названия царств живой природы в соответствуйщей часть схемы? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Через устьица способны проходить только газообразные вещества внутрь листа — углекислый газ, необходимый для фотосинтеза и кислород, необходимый для дыхания ; из листа — кислород, образовавшийся в процессе фотосинтеза, углекислый газ образующийся при..
Высшая нервная система отвечает за движение за мозг и действия которые мы выполняем.
Тот , что у меня на пузике).
Единственная семядоля злаков.
Щиток — это единственная семядоля злаков. Ответ : 2.
Крупнейшим ученым додарвиновского периода биологии был шведский натуралист и естествоиспытатель Карл фон Линней (1707—1778). Карл Линней был креационистом, но это не умаляет его заслуг перед биологией. В 1735 г. Вышел главный труд Линнея «Система ..
Ответы — 2 — 2, 3 — 2, 4 — 3, 5 — 2, 6 — 1.
Физиологическая норма — диапазон значений, при котором не нарушается нормальная жизнедеятельность организма. Следовательно, любые колебания состава внутренней среды организма, выходящие за пределы физиологической нормы опасны тем, что нарушается нор..
Тому що концентрація солей всередині клітини вища, ніж ззовні. Відбувається диффузія за градієнтом концентрації. Вода надходить з речовини з більш низькою концентрацією в розчин з більш високою.
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник
Царство живой природы дополнить схему
Задание 1. Завершите схему
Царства живой природы:
— вирусы
— бактерии
— животные
— растения
— грибы
Задание 2. Закончите предложения
1. Упорядочить знания о многообразии живых организмов помогает классификация
2. Основной единицей классификации живых организмов служит вид
3. Самая крупная единица классификации живых организмов — это царство
Задание 3. С помощью учебника заполните таблицу
Царства живой природы Царство Представители Бактерии инфузория туфелька, эвглена зеленая, амеба и т.д. Вирусы оспа, корь, грипп и т.д. Грибы мукор, мухомор, подберезовик, сыроежка и т.д. Растения береза, одуванчик, шиповник и т.д. Животные собака, леопард, слон и т.д.
Задание 4. Вставьте пропущенные слова
1. Вирус состоит из молекул ДНК и защитной оболочки
2. Вирусы — это внеклеточная форма жизни
3. Вирусы вызывают такие заболевания, как оспа, грипп, корь
Задание 5. Используя дополнительную литературу, Интернет, напишите небольшой рассказ о деятельности К. Линнея. Составьте план рассказа
Задание 6. Существуют другие единицы классификации живых организмов кроме вида. Назовите их
Источник
§ 3. Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого — Пасечник. 5 класс. Рабочая тетрадь
11. Рассмотрите в учебнике рисунок 9. Предложите свой вариант пищевой цепи, указав растения и животных, обитающих в вашей местности.
12. Объясните, что означают понятия, которыми обозначаются свойства, характерные для живых организмов.
Обмен веществ — это процесс, необходимый для поддержания жизни живых существ, который включает в себя питание, дыхание и выделение продуктов жизнедеятельности в окружающую среду.
Раздражимость — это способность живых организмов реагировать на воздействие окружающей среды.
Рост — это способность живых организмов увеличивать свой вес и размеры.
Развитие — это способность живых организмов в процессе жизни приобретать новые качества.
Размножение — это способность живых организмов воспроизводить себе подобные существа.
13. Используя инструкцию «Требования к составлению плана параграфа» на с. 18 учебника, составьте план § 3.
План параграфа «§ 3. Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого»
- Четыре царства живых организмов.
- Главные признаки живых организмов.
- Главные отличия живых организмов от неживой природы:
- клеточное строение;
- химический состав;
- энергия;
- обмен веществ с окружающей средой;
- раздражимость
- способность к росту;
- способность к развитию;
- способность к размножению.
- Вывод.
Источник