Цель беседы мое любимое животное

Беседа для детей второй младшей группы на тему: «Мое любимое животное»
план-конспект занятия (младшая группа)

Цель: Учить детей делиться впечатлениями, составлять описательные рассказы о своем любимце (как выглядит, как с ним играть, какие у него привычки).
Задачи. Закрепить знания детей о внешнем виде и повадках (кошки и собаки). Укреплять интерес к наблюдению за животными. Учить детей бережно обращаться с животными и заботиться о них.

Воспитатель. Здравствуйте, дети!
(Раздается стук в дверь) Кто-то там стучит, пойду посмотрю.
Воспитатель. Ой, ребята к нам гости пожаловали. Ввожу машину-грузовик, в кузове которой находятся игрушки: кошка и собака.
Дети кто это к нам приехал?
Дети. Животные.
Воспитатель. А какие это животные? Дикие или домашние?
Дети. Домашние.
Воспитатель. А почему их называют домашними? (Ответы детей)
(Выставляю на стенд картины с изображением домашних животных)

Воспитатель. А теперь расскажите есть ли у вас эти домашние животные? Кто ваш любимец? (Ответы детей) Но сначала послушайте мой рассказ.

Мне на день рождения подарили маленького, пушистого котенка.
Я назвала его Пушок. Он весь черный, с белыми пятнами на голове.
Пушок очень любил играть с клубочком ниток. Я каждый день кормила его молоком, ухаживала за ним и он ко мне быстро привык.
Я очень полюбила его и он стал мои любимцем. Я люблю с ним разговаривать. Он меня внимательно слушает и мурлыкает.

Воспитатель. Понравился вам мой рассказ? (Да)
А теперь дети вы расскажите мне о своих домашних питомцах.
(Заслушиваю 3-4 рассказа об их питомцах)

Проводится физкультминутка «Котятки»

Все котятки мыли лапки:
Вот так! вот так! (изображаем мытье рук)
Мыли ушки, мыли брюшки:
Вот так! Вот так!
А потом они устали:
Вот так! Вот так!
Сладко-сладко засыпали:
Вот так! Вот так! (Имитируем все указанные в стихотворении движения)

Раздаю детям трафареты с контурами домашних животных.

Воспитатель. Ребята обведите контур по трафарету и назовите домашнее животное. (Дети выполняют задание).

Воспитатель. А сейчас мы с вами поиграем в игру: «Назови детеныша животного». Я буду кидать вам мяч и называть животное, а вы мне будете называть детеныша этого животного.

Воспитатель. Молодцы, ребята. А теперь подойдите все ко мне и встаньте в круг. Скажите, о ком мы сегодня говорили? (О домашних животных) Что нового вы узнали? Спасибо вам ребята за интересную беседу о своих домашних любимцах. Вы меня сегодня очень порадовали своими рассказами. Давайте перечислим домашних животных, о которых мы сегодня беседовали.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексной образовательной деятельности по окружающему миру и развитию речи для детей второй младшей группы на тему «Знакомство с животными»

Знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние).

Читайте также:  2003г год какого животного

Конспект совместной игровой деятельности с родителями и детьми II младшей группы по теме: «Мои любимые животные из сказок»

Конспект игровой совместной деятельности разработан с целью привлечения родителей к активной жизни в детском саду, вместе с ребенком. На игровом занятии мы попытались максимально активизировать .

Беседа для детей второй младшей группы на тему «Мое любимое животное»

Беседа для детей второй младшей группы на тему «Мое любимое животное&raquo.

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ООД по речевому развитию для детей второй младшей группы на тему: «Отгадай всё про животных!»

ООД по речевому развитию для детей второй младшей группы на тему:«Отгадай всё про животных!&raquo.

Конспект занятия по окружающему миру для детей второй младшей группы на тему: «Домашние животные и их детёныши».

Цель: познакомить детей с домашними животными и их детёнышами.Задачи:1. учить называть домашних животных;2. учить сравнивать животных по величине;3. развивать память, любовь к животным;4. развива.

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы № 10. Тема: «Путешествие по страницам любимых книг»

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы № 10. Тема: «Путешествие по страницам любимых книг&raquo.

Беседа для детей второй младшей группы на тему : «Папы – Вы наши Защитники».

Цель:- Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека; развивать речь, воспитывать желание читать и слушать стих.

Источник

Беседа в средней группе «Мои любимые питомцы»
материал (средняя группа)

Цель :Знакомство с домашними питомцами.

-расширить и обогатить представления детей о кошках и собаках, и других домашних питомцах.

-воспитывать чувство заботы и любви к своему домашнему животному, чувство ответственности за своего питомца.

-воспитывать внимательное отношение к животным и желания помогать взрослым в уходе за ними.

-формировать у детей элементарные представления о домашних питомцах (кошка, собака, попугай, хомяк, рыбки).

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект в средней группе «Наши домашние питомцы»

«Мы в ответе за тех, кого приручили». В результате проведенной работы дети познакомились с домашними животными; знают их названия, условия и места обитания, какую пользу приносят домашние.

Итоговое игровое мероприятие с участием родителей в средней группе. Тема: «Домашние питомцы».

Итоговое игровое мероприятие с участием родителей в средней группе.Тема: «Домашние питомцы».

Проект в средней группе «Наши домашние питомцы».

Проект в средней группе «Домашние питомцы»Подготовила Волощенко О.А.ВИД ПРОЕКТА: Детско – групповой, родительский.ГРУППА: Средняя группа № 12СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: февраль 201.

Познавательно-творческий проект в средней группе «Наши домашние питомцы»

На вопрос, а есть ли у вас домашние питомцы, дети на перебой рассказывали о своих собачках, крысах, кошках, рыбках.

Проект в первой младшей группе «Мои любимые питомцы»

Домашние питомцы приносят в наш дом много радости. Они занимают особое место в нашем сердце, и многие из нас считают их членами своей семьи. Мы должны осознавать, что несем ответственность за св.

Беседа в подготовительной группе » Наш любимый праздник Новый год!»

Беседа в подготовительной группе.

Проект в средней группе «Наши любимые питомцы»

Отчет о реализации проекта в средней группе «Наши любимые питомцы&quot.

Источник

Беседа в старшей группе «Любимые животные» | Абулова Асият Якубовна. Работа №303182

Конспект тематической беседы по теме: «Мое любимое животное» Для старшей группы Цель: Учить детей делиться впечатлениями, составлять описательные рассказы о своем любимце (как выглядит, как с ним играть, какие у него привычки). Задачи. Образовательные: Закрепить знания детей о внешнем виде и повадках (кошки и собаки). Развивающие: Укреплять интерес к наблюдению за животными. Воспитательные: Учить детей бережно обращаться с животными и заботиться о них. Ход беседы: В: Сегодня , ребята, мы с вами поговорим о ваших любимых животных, о том как вы за ними ухаживаете о их повадках. (Показ сюжетных картин о домашних животных). В. Ребята, посмотрите на картинки и скажите, какие это животные? Д.Животные. (домашние) Воспитатель. А почему их называют домашними? (Ответы детей) (Выставляю на стенд картины с изображением домашних животных) Воспитатель. А теперь расскажите есть ли у вас эти домашние животные? Кто ваш любимец? (Ответы детей) Но сначала послушайте мой рассказ. Мне на день рождения подарили маленького, пушистого котенка. Я назвала его Пушок. Он весь черный, с белыми пятнами на голове. Пушок очень любил играть с клубочком ниток. Я каждый день кормила его молоком, ухаживала за ним и он ко мне быстро привык. Я очень полюбила его, и он стал моим любимцем. Я люблю с ним разговаривать. Он меня внимательно слушает и мурлыкает. Воспитатель. Понравился вам мой рассказ? (Да) А теперь дети, вы расскажите мне о своих домашних питомцах. (Заслушиваю 3-4 рассказа об их питомцах) Физкультминутка «Котятки» Все котятки мыли лапки: Вот так! вот так! (изображаем мытье рук) Мыли ушки, мыли брюшки: Вот так! Вот так! А потом они устали: Вот так! Вот так! Сладко-сладко засыпали: Вот так! Вот так! (Имитируем все указанные в стихотворении движения) В: А сейчас мы с вами поиграем в игру: «Назови детеныша животного». Я буду кидать вам мяч, и называть животное, а вы мне будете называть детеныша этого животного. В: Молодцы, ребята. А теперь подойдите все ко мне и встаньте в круг. Скажите, о ком мы сегодня говорили? (О домашних животных). Что нового вы узнали? Спасибо вам ребята за интересную беседу о своих домашних любимцах. Вы меня сегодня очень порадовали своими рассказами. Давайте перечислим домашних животных, о которых мы сегодня беседовали.

Читайте также:  Всемирный день домашнего животного

Конспект тематической беседы по теме: Мое любимое животное
Для старшей группы
Цель:Учить детей делиться впечатлениями, составлять описательные рассказы о своем любимце (как выглядит, как с ним играть, какие у него привычки).
Задачи.
Образовательные:Закрепить знания детей о внешнем виде и повадках (кошки и собаки).
Развивающие:Укреплять интерес к наблюдению за животными.
Воспитательные:Учить детей бережно обращаться с животными и заботиться о них.
Ход беседы:
В:Сегодня , ребята, мы с вами поговорим о ваших любимых животных, о том как вы за ними ухаживаете о их повадках. (Показ сюжетных картин о домашних животных).
В. Ребята, посмотрите на картинки и скажите, какие это животные?
Д.Животные. (домашние)
Воспитатель.А почему их называют домашними? (Ответы детей)(Выставляю на стенд картины с изображением домашних животных)
Воспитатель.А теперь расскажите есть ли у вас эти домашние животные? Кто ваш любимец? (Ответы детей)
Но сначала послушайте мой рассказ. Мне на день рождения подарили маленького, пушистого котенка. Я назвала его Пушок. Он весь черный, с белыми пятнами на голове. Пушок очень любил играть с клубочком ниток. Я каждый день кормила его молоком, ухаживала за ним и он ко мне быстро привык. Я очень полюбила его, и он стал моим любимцем. Я люблю с ним разговаривать. Он меня внимательно слушает и мурлыкает.
Воспитатель.Понравился вам мой рассказ? (Да)
А теперь дети, вы расскажите мне о своих домашних питомцах. (Заслушиваю 3-4 рассказа об их питомцах)
Физкультминутка «Котятки»
Все котятки мыли лапки: Вот так! вот так! (изображаем мытье рук)
Мыли ушки, мыли брюшки: Вот так! Вот так!
А потом они устали: Вот так! Вот так!
Сладко-сладко засыпали: Вот так! Вот так!
(Имитируем все указанные в стихотворении движения)
В:А сейчас мы с вами поиграем в игру: «Назови детеныша животного».
Я буду кидать вам мяч, и называть животное, а вы мне будете называть детеныша этого животного.
В:Молодцы, ребята. А теперь подойдите все ко мне и встаньте в круг.
Скажите, о ком мы сегодня говорили? (О домашних животных).
Что нового вы узнали?
Спасибо вам ребята за интересную беседу о своих домашних любимцах.
Вы меня сегодня очень порадовали своими рассказами.
Давайте перечислим домашних животных, о которых мы сегодня беседовали.

Читайте также:  Отличие интеллекта животного от интеллекта человека

660075 , Красноярск ул. Маерчака 31А,пом. 15. каб. 48 119049 , Москва 1-й Добрынинский переулок, 6 РЕЖИМ РАБОТЫ: ПН — СБ с 9:00 до 20:00 org.komitet@solncesvet.ru 8 (800) 350-54-64

УдостоверениеУдостоверение
© 2016-2023 сетевое издание «Солнечный свет» , 0+

Источник

Беседа моё домашнее животное
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Цель: Учить детей делиться впечатлениями, составлять описательные рассказы о своем любимце (как выглядит, как с ним играть, какие у него привычки). Задачи. Закрепить знания детей о внешнем виде и повадках (кошки и собаки). Укреплять интерес к наблюдению за животными. Учить детей бережно обращаться с животными и заботиться о них.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

беседа о домашних животных

закрепить понятие «домашние животные». Побуждать к возникновению желания составлять описательные рассказыо домашних животных с использованием моделей. Развивать творческое воображение, формировать уме.

Беседа о домашних животных

Цель: Закрепить понятие «домашние животные». Учить составлять описательные рассказы о домашних животных с использованием моделей. Развивать творческое воображение. Учить находить признаки сходства у д.

БЕСЕДА О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

Обобщить представление о домашних животных и сформировать понятие «домашние животные». .

Конспект НОД в старшей группе. «Домашние животные» Беседа о домашних животных.

Цель: Закрепление представления о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках. Уточнение , расширение и активизация словаря . Учить составлять описательные рассказы о домашних животных .

Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных» для воспитанников средней группы.

Интегрированное занятие, которое позволяет расширять представления детей о жизни домашних животных в зимнее время года. Формирует желание заботится о домашних животных.

Беседа о домашних животных

Конспект НОД с детьми средней группы «Беседа о домашних животных»Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художествен.

Конспект отрытого занятия в средней группе «Осенние посиделки». Беседа о домашних животных»

Закрепить знания детей о домашних животных.

Источник

Оцените статью