- Беседа для детей второй младшей группы на тему: «Мое любимое животное» план-конспект занятия (младшая группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Беседа в средней группе «Мои любимые питомцы» материал (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Беседа в старшей группе «Любимые животные» | Абулова Асият Якубовна. Работа №303182
- Беседа моё домашнее животное план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа для детей второй младшей группы на тему: «Мое любимое животное»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Учить детей делиться впечатлениями, составлять описательные рассказы о своем любимце (как выглядит, как с ним играть, какие у него привычки).
Задачи. Закрепить знания детей о внешнем виде и повадках (кошки и собаки). Укреплять интерес к наблюдению за животными. Учить детей бережно обращаться с животными и заботиться о них.
Воспитатель. Здравствуйте, дети!
(Раздается стук в дверь) Кто-то там стучит, пойду посмотрю.
Воспитатель. Ой, ребята к нам гости пожаловали. Ввожу машину-грузовик, в кузове которой находятся игрушки: кошка и собака.
Дети кто это к нам приехал?
Дети. Животные.
Воспитатель. А какие это животные? Дикие или домашние?
Дети. Домашние.
Воспитатель. А почему их называют домашними? (Ответы детей)
(Выставляю на стенд картины с изображением домашних животных)
Воспитатель. А теперь расскажите есть ли у вас эти домашние животные? Кто ваш любимец? (Ответы детей) Но сначала послушайте мой рассказ.
Мне на день рождения подарили маленького, пушистого котенка.
Я назвала его Пушок. Он весь черный, с белыми пятнами на голове.
Пушок очень любил играть с клубочком ниток. Я каждый день кормила его молоком, ухаживала за ним и он ко мне быстро привык.
Я очень полюбила его и он стал мои любимцем. Я люблю с ним разговаривать. Он меня внимательно слушает и мурлыкает.
Воспитатель. Понравился вам мой рассказ? (Да)
А теперь дети вы расскажите мне о своих домашних питомцах.
(Заслушиваю 3-4 рассказа об их питомцах)
Проводится физкультминутка «Котятки»
Все котятки мыли лапки:
Вот так! вот так! (изображаем мытье рук)
Мыли ушки, мыли брюшки:
Вот так! Вот так!
А потом они устали:
Вот так! Вот так!
Сладко-сладко засыпали:
Вот так! Вот так! (Имитируем все указанные в стихотворении движения)
Раздаю детям трафареты с контурами домашних животных.
Воспитатель. Ребята обведите контур по трафарету и назовите домашнее животное. (Дети выполняют задание).
Воспитатель. А сейчас мы с вами поиграем в игру: «Назови детеныша животного». Я буду кидать вам мяч и называть животное, а вы мне будете называть детеныша этого животного.
Воспитатель. Молодцы, ребята. А теперь подойдите все ко мне и встаньте в круг. Скажите, о ком мы сегодня говорили? (О домашних животных) Что нового вы узнали? Спасибо вам ребята за интересную беседу о своих домашних любимцах. Вы меня сегодня очень порадовали своими рассказами. Давайте перечислим домашних животных, о которых мы сегодня беседовали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексной образовательной деятельности по окружающему миру и развитию речи для детей второй младшей группы на тему «Знакомство с животными»
Знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние).
Конспект совместной игровой деятельности с родителями и детьми II младшей группы по теме: «Мои любимые животные из сказок»
Конспект игровой совместной деятельности разработан с целью привлечения родителей к активной жизни в детском саду, вместе с ребенком. На игровом занятии мы попытались максимально активизировать .
Беседа для детей второй младшей группы на тему «Мое любимое животное»
Беседа для детей второй младшей группы на тему «Мое любимое животное».
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ООД по речевому развитию для детей второй младшей группы на тему: «Отгадай всё про животных!»
ООД по речевому развитию для детей второй младшей группы на тему:«Отгадай всё про животных!».
Конспект занятия по окружающему миру для детей второй младшей группы на тему: «Домашние животные и их детёныши».
Цель: познакомить детей с домашними животными и их детёнышами.Задачи:1. учить называть домашних животных;2. учить сравнивать животных по величине;3. развивать память, любовь к животным;4. развива.
Краткосрочный проект для детей второй младшей группы № 10. Тема: «Путешествие по страницам любимых книг»
Краткосрочный проект для детей второй младшей группы № 10. Тема: «Путешествие по страницам любимых книг».
Беседа для детей второй младшей группы на тему : «Папы – Вы наши Защитники».
Цель:- Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека; развивать речь, воспитывать желание читать и слушать стих.
Источник
Беседа в средней группе «Мои любимые питомцы»
материал (средняя группа)
Цель :Знакомство с домашними питомцами.
-расширить и обогатить представления детей о кошках и собаках, и других домашних питомцах.
-воспитывать чувство заботы и любви к своему домашнему животному, чувство ответственности за своего питомца.
-воспитывать внимательное отношение к животным и желания помогать взрослым в уходе за ними.
-формировать у детей элементарные представления о домашних питомцах (кошка, собака, попугай, хомяк, рыбки).
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект в средней группе «Наши домашние питомцы»
«Мы в ответе за тех, кого приручили». В результате проведенной работы дети познакомились с домашними животными; знают их названия, условия и места обитания, какую пользу приносят домашние.
Итоговое игровое мероприятие с участием родителей в средней группе. Тема: «Домашние питомцы».
Итоговое игровое мероприятие с участием родителей в средней группе.Тема: «Домашние питомцы».
Проект в средней группе «Наши домашние питомцы».
Проект в средней группе «Домашние питомцы»Подготовила Волощенко О.А.ВИД ПРОЕКТА: Детско – групповой, родительский.ГРУППА: Средняя группа № 12СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: февраль 201.
Познавательно-творческий проект в средней группе «Наши домашние питомцы»
На вопрос, а есть ли у вас домашние питомцы, дети на перебой рассказывали о своих собачках, крысах, кошках, рыбках.
Проект в первой младшей группе «Мои любимые питомцы»
Домашние питомцы приносят в наш дом много радости. Они занимают особое место в нашем сердце, и многие из нас считают их членами своей семьи. Мы должны осознавать, что несем ответственность за св.
Беседа в подготовительной группе » Наш любимый праздник Новый год!»
Беседа в подготовительной группе.
Проект в средней группе «Наши любимые питомцы»
Отчет о реализации проекта в средней группе «Наши любимые питомцы".
Источник
Беседа в старшей группе «Любимые животные» | Абулова Асият Якубовна. Работа №303182
Конспект тематической беседы по теме: «Мое любимое животное» Для старшей группы Цель: Учить детей делиться впечатлениями, составлять описательные рассказы о своем любимце (как выглядит, как с ним играть, какие у него привычки). Задачи. Образовательные: Закрепить знания детей о внешнем виде и повадках (кошки и собаки). Развивающие: Укреплять интерес к наблюдению за животными. Воспитательные: Учить детей бережно обращаться с животными и заботиться о них. Ход беседы: В: Сегодня , ребята, мы с вами поговорим о ваших любимых животных, о том как вы за ними ухаживаете о их повадках. (Показ сюжетных картин о домашних животных). В. Ребята, посмотрите на картинки и скажите, какие это животные? Д.Животные. (домашние) Воспитатель. А почему их называют домашними? (Ответы детей) (Выставляю на стенд картины с изображением домашних животных) Воспитатель. А теперь расскажите есть ли у вас эти домашние животные? Кто ваш любимец? (Ответы детей) Но сначала послушайте мой рассказ. Мне на день рождения подарили маленького, пушистого котенка. Я назвала его Пушок. Он весь черный, с белыми пятнами на голове. Пушок очень любил играть с клубочком ниток. Я каждый день кормила его молоком, ухаживала за ним и он ко мне быстро привык. Я очень полюбила его, и он стал моим любимцем. Я люблю с ним разговаривать. Он меня внимательно слушает и мурлыкает. Воспитатель. Понравился вам мой рассказ? (Да) А теперь дети, вы расскажите мне о своих домашних питомцах. (Заслушиваю 3-4 рассказа об их питомцах) Физкультминутка «Котятки» Все котятки мыли лапки: Вот так! вот так! (изображаем мытье рук) Мыли ушки, мыли брюшки: Вот так! Вот так! А потом они устали: Вот так! Вот так! Сладко-сладко засыпали: Вот так! Вот так! (Имитируем все указанные в стихотворении движения) В: А сейчас мы с вами поиграем в игру: «Назови детеныша животного». Я буду кидать вам мяч, и называть животное, а вы мне будете называть детеныша этого животного. В: Молодцы, ребята. А теперь подойдите все ко мне и встаньте в круг. Скажите, о ком мы сегодня говорили? (О домашних животных). Что нового вы узнали? Спасибо вам ребята за интересную беседу о своих домашних любимцах. Вы меня сегодня очень порадовали своими рассказами. Давайте перечислим домашних животных, о которых мы сегодня беседовали.
Конспект тематической беседы по теме: Мое любимое животное
Для старшей группы
Цель:Учить детей делиться впечатлениями, составлять описательные рассказы о своем любимце (как выглядит, как с ним играть, какие у него привычки).
Задачи.
Образовательные:Закрепить знания детей о внешнем виде и повадках (кошки и собаки).
Развивающие:Укреплять интерес к наблюдению за животными.
Воспитательные:Учить детей бережно обращаться с животными и заботиться о них.
Ход беседы:
В:Сегодня , ребята, мы с вами поговорим о ваших любимых животных, о том как вы за ними ухаживаете о их повадках. (Показ сюжетных картин о домашних животных).
В. Ребята, посмотрите на картинки и скажите, какие это животные?
Д.Животные. (домашние)
Воспитатель.А почему их называют домашними? (Ответы детей)(Выставляю на стенд картины с изображением домашних животных)
Воспитатель.А теперь расскажите есть ли у вас эти домашние животные? Кто ваш любимец? (Ответы детей)
Но сначала послушайте мой рассказ. Мне на день рождения подарили маленького, пушистого котенка. Я назвала его Пушок. Он весь черный, с белыми пятнами на голове. Пушок очень любил играть с клубочком ниток. Я каждый день кормила его молоком, ухаживала за ним и он ко мне быстро привык. Я очень полюбила его, и он стал моим любимцем. Я люблю с ним разговаривать. Он меня внимательно слушает и мурлыкает.
Воспитатель.Понравился вам мой рассказ? (Да)
А теперь дети, вы расскажите мне о своих домашних питомцах. (Заслушиваю 3-4 рассказа об их питомцах)
Физкультминутка «Котятки»
Все котятки мыли лапки: Вот так! вот так! (изображаем мытье рук)
Мыли ушки, мыли брюшки: Вот так! Вот так!
А потом они устали: Вот так! Вот так!
Сладко-сладко засыпали: Вот так! Вот так!
(Имитируем все указанные в стихотворении движения)
В:А сейчас мы с вами поиграем в игру: «Назови детеныша животного».
Я буду кидать вам мяч, и называть животное, а вы мне будете называть детеныша этого животного.
В:Молодцы, ребята. А теперь подойдите все ко мне и встаньте в круг.
Скажите, о ком мы сегодня говорили? (О домашних животных).
Что нового вы узнали?
Спасибо вам ребята за интересную беседу о своих домашних любимцах.
Вы меня сегодня очень порадовали своими рассказами.
Давайте перечислим домашних животных, о которых мы сегодня беседовали.
660075 , Красноярск ул. Маерчака 31А,пом. 15. каб. 48 119049 , Москва 1-й Добрынинский переулок, 6 РЕЖИМ РАБОТЫ: ПН — СБ с 9:00 до 20:00 org.komitet@solncesvet.ru 8 (800) 350-54-64
© 2016-2023 сетевое издание «Солнечный свет» , 0+
Источник
Беседа моё домашнее животное
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: Учить детей делиться впечатлениями, составлять описательные рассказы о своем любимце (как выглядит, как с ним играть, какие у него привычки). Задачи. Закрепить знания детей о внешнем виде и повадках (кошки и собаки). Укреплять интерес к наблюдению за животными. Учить детей бережно обращаться с животными и заботиться о них.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
беседа о домашних животных
закрепить понятие «домашние животные». Побуждать к возникновению желания составлять описательные рассказыо домашних животных с использованием моделей. Развивать творческое воображение, формировать уме.
Беседа о домашних животных
Цель: Закрепить понятие «домашние животные». Учить составлять описательные рассказы о домашних животных с использованием моделей. Развивать творческое воображение. Учить находить признаки сходства у д.
БЕСЕДА О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ
Обобщить представление о домашних животных и сформировать понятие «домашние животные». .
Конспект НОД в старшей группе. «Домашние животные» Беседа о домашних животных.
Цель: Закрепление представления о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках. Уточнение , расширение и активизация словаря . Учить составлять описательные рассказы о домашних животных .
Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных» для воспитанников средней группы.
Интегрированное занятие, которое позволяет расширять представления детей о жизни домашних животных в зимнее время года. Формирует желание заботится о домашних животных.
Беседа о домашних животных
Конспект НОД с детьми средней группы «Беседа о домашних животных»Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художествен.
Конспект отрытого занятия в средней группе «Осенние посиделки». Беседа о домашних животных»
Закрепить знания детей о домашних животных.
Источник