Цель рисования дикого животного

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Дикие животные»

Цель: пробуждать желание изобразить дикое животное, передавая особенности его строения; отрабатывать умения располагать сюжет на всем листе бумаги, выделять главное, выбирать цветовое решение; закрепить знакомые приёмы рисования, умение рисовать по схеме; развивать фантазию, воображение, эмоциональное отношение к изображаемому.

Материалы: листы белой или голубой бумаги формата А4, простые карандаши для наброска, акварель.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе „Дикие животные“» размещена в разделах

И друг другу улыбнемся! (Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой.)

— Ребята, я давно хотела у вас спросить, чем вы любите заниматься в детском саду? (Ответы детей)

— Спросите у меня, что я люблю делать на работе? (Дети спрашивают)

— Я люблю вместе с вами рисовать. Может порисуем вместе? Как вы на это смотрите? Вы не против?

— Вам интересно узнать, кого же мы сегодня нарисуем? (Да) Если бы это животное умело писать, то мы получили бы от него такое письмо:

«Что-то очень скучно стало выть одному на луну. Ищу компанию друзей»

— От кого это письмо? (от волка). А какой он? (Хищный, выносливый, сильный, серый, сердитый)

«У меня самая красивая шубка в лесу. Я самая обаятельная и привлекательная. Кого хочешь обману, кого хочешь, вокруг пальца обведу». От кого это письмо, догадались? А лиса, какая она лесная жительница? (Ответы детей)

– Ребята, лису мы с вами уже рисовали в старшей группе. Давайте вспомним, какое у неё туловище? (Овальное) Голова? (Круглая) Морда и уши? (Острые)

— На морде прорисовываем глаза нос и усы.

— А нарисовать волка вам поможет схема. Рассмотрите её. Чем изображения лисы похожи, а чем отличаются? (Ответы детей)

— Чем вы дополните свои рисунки? (Заснеженными деревьями, кустарниками, сугробами, следами и т. д.)

5. Практическая работа детей.

— Кто хочет рассказать о своей работе? Какая лиса у тебя получилась? И т. п.

–Каких лесных животных вы еще хотели бы научиться рисовать?

Беседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группе

Беседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группе Цель: систематизирование знаний детей о жизни диких животных зимой. Задачи: — расширять и углублять представления детей о зиме и диких животных;.

Конспект беседы в старшей группе «Дикие животные»

Конспект беседы в старшей группе «Дикие животные» Тема: Беседа «Дикие животные» в старшей группе. Цель: сформировать обобщенное представление о зверях (это животные, имеющие четыре ноги,.

Читайте также:  Буква русского алфавита виде животного

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группе

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группе

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группе Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру и накопление знаний о многообразии животного мира Краснодарского края. Задачи:.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дикие животные. Лиса» Конспект занятия в подготовительной группе по НОД «Речевое развитие» : «Дикие животные. Лиса» Цель: Расширять знания о жизни, среде обитания.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Источник

НОД по изобразительной деятельности «Дикие животные» в старшей группе
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Цель: Расширение представлений о диких животных.
Задачи:

Познавательные : расширить знания детей о животном мире, формировать умения обобщать и систематизировать представления о диких животных, признаках, отличающихся от домашних; расширить представления детей о среде обитания животных.

Развивающие: Формировать умение рисовать акварельными красками, закреплять правила работы с кистью. Развивать моторику рук, цветового восприятия , воображения.

Воспитательные : воспитывать качество взаимопомощи ; умение работать в коллективе и аккуратно выполнять работы.

Здоровьесберегающие: способствовать смене видов деятельности с целью профилактики утомляемости, правильной осанки.

Материалы для работы: картинки с животными, магнитная доска, краски, альбомные листы, кисточки, баночки для воды, аудиозапись шума леса., письмо.

Предварительная работа: чтение рассказов Скребицкого , В. Бианки и других авторов о животных.

-Здравствуйте ,ребята и гости!

-Ребята это письмо от лесовичка. Он пишет, что в его лесу случилась беда. Все жители леса разбежлись. И он просит нас помочь найти их. Ребята, поможем лесовичку? А гости нам помогут.

-Чтобы помочь нам нужно с вами отправиться в лес. Давайте закроем глазки и представим лес

( звучит аудиозапись шума леса)

(вывешивается картина леса)

-А вот и лес перед нами. И правда, в лесу не видно никого, только деревья и кустарники.

— Ребята , а кто обитает в лесу?

(одновременно проводится работа с иллюстрациями зверей и дается их характеристика )

-А как можно назвать одним словом этих животных, а почему их так называют?

-Вы молодцы ! А давайте мы с вами тоже попробуем изобразить зверей.

Читайте также:  Тема мое любимое животное кошка

Источник

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Дикие животные. Медведь»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Совершенствование умения рисовать диких животных, медведя.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности по рисованию
«Дикие животные. Медведь»

Цель: Совершенствование умения рисовать диких животных, медведя.
Задачи:
1.Закреплять умение рисовать кончиком мягкой кисти мелкие детали рисунка.
Упражнять в умении передавать фактуру шерсти животных. Закреплять умение рисовать животного с соблюдением пропорций тела и его частей, дорисовывать рисунок.
2. Уточнять и расширять знания детей о диком животном леса – медведе; расширять представления о его повадках и особенностях.
3. Способствовать поддержанию положительных эмоций у детей на протяжении всего занятия, поддерживать двигательную активность во время физминутки.
4. Воспитывать любознательность, интерес к творчеству, эстетически – нравственное отношение к животным через изображение их образов.

Предварительная работа: Беседа о жизни животных в лесу с использованием иллюстраций. Чтение рассказа «Купание медвежат» и художественной литературы о животных. Д\ Игры: «Четвертый лишний», «Кто, где живет?», «Разрезные картинки», «Невиданное животное». Загадки о диких животных.

Средства: Мультимедийная система, декорации леса, альбомный лист на каждого ребенка, графитовый карандаш, краски разных цветов — гуашь, акварель, банки с водой, две кисти -мягкая №3, жесткая, салфетки.

Сюрпризный момент, мотивация, создание проблемных ситуаций, беседа, физминутка, уточнение последовательности работы, помощь, дополнительный показ, наводящие вопросы, объяснение, рассматривание детских работ, рефлексия.

-Ребята — это письмо от лесовичка. Он пишет, что в его лесу случилась беда. Все жители леса разбежлись. И он просит нас помочь найти их. Ребята, поможем лесовичку?

-Чтобы помочь нам нужно с вами отправиться в лес. Давайте закроем глаза и представим лес (звучит аудиозапись шума леса)- (картина леса)

-А вот и лес перед нами. И правда, в лесу не видно никого, только деревья и кустарники.

— Ребята, кто обитает в лесу мы узнаем из загадок.

(одновременно проводится работа с иллюстрациями зверей и дается их характеристика)

— Где живет лиса? Лиса – … в норе.

Что за зверь зимой холодный

Что ни зуб – то острый нож!

На овцу готов напасть. (Волк)

Да на зуб волку попадается. (Заяц)

— Какой дом у зайца – под кустом

Кто по елкам ловко скачет

Сушит на зиму грибы? (Белка)

А зимой сосет он лапу. (Медведь)

— Как называется дом медведя – берлога

-А как можно назвать одним словом этих животных, а почему их так называют?

-Вы молодцы, помогли лесовичку найти жителей леса!

Давайте поиграем в такую игру. Я буду называть, а вы отвечать: животное или нет.

Белка, Заяц, Воробей, Змея, Лиса, Волк, Дельфин, Мышь, Ворона, Медведь.

Воспитатель: Сейчас мы с вами нарисуем медведей.

Чтобы хорошо нарисовать медведя, давайте его внимательно рассмотрим. Что это у медведя? (туловище) Какой формы туловище? (Ответы детей). Правильно овальной. Что еще есть у медведя? (голова). А какой формы голова? (Ответы детей). Правильно круглой. С помощью чего медведь передвигается? (Ответы детей) На что похожи лапы у медведя, какой они формы? (овальные, но удлиненной формы) (Ответы детей). Посмотрите, что у медведя больше, туловище или голова? (Ответы детей). Где расположена голова? (если дети затрудняются, воспитатель отвечает, что голова расположена впереди (выше) туловища, и соединена с ним мощной короткой шеей). Где находятся лапы у медведя (внизу туловища)? Сколько лап у медведя (2 передние и 2 задние лапы)? (Ответы детей). Посмотрите, что есть на голове у медведя? (уши) (Ответы детей). Какой они формы (полукруглой)? (Ответы детей). А уши у мишки большие или маленькие? (Ответы детей). Где они расположены? (Ответы детей). Что еще есть на голове у медведя (глаза, нос)? (Ответы детей). Посмотрите, что у медведя есть на туловище (хвост)? (Ответы детей). Какой он формы? (Ответы детей). Посмотрите на лапы у медведя, что на них есть (когти)? (Ответы детей) Дети, а медведь какого цвета? (Ответы детей). А глаза, нос и когти какого цвета? (Ответы детей)

Читайте также:  Чем питается пеликан животное

Чтобы мишки очутились в лесу, вы можете дополнить свой рисунок – например, нарисовать деревья, кустарники, траву. (дети самостоятельно рисуют).

Давайте сейчас рассмотрим рисунки (работы раскладываются и рассматриваются вместе с детьми; свободные высказывания детей по наводящим вопросам воспитателя). Наступает весна. Вот наши медведи проснулись от зимней спячки и вышли на прогулку. Давайте полюбуемся ими. Какие они все получились красивые, пушистые (дифференцированная оценка рисунков). Понравилось вам рисовать? (ответы детей)

Воспитатель: Что нового и интересное вы сегодня узнали? (ответы детей) Теперь вы и сами можете нарисовать семью медведей дома.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Дикие животные — заяц»

.Учить детей рисовать животных в нетрадиционной технике – тычком жесткой кистью.

Конспект образовательной деятельности на тему:»Удивительные животные наших лесов» для детей пятого года жизни.

Педагогическое мероприятие по познавательному развитию для детей средней группы.

Конспект образовательной деятельности на тему: «Дикие животные» с использованием интерактивных технологий «Хоровод», «Цепочка» (ОО «Познавательное развитие») с детьми 1 младшей группы

Задачи:ОО «Познавательное развитие»:Ÿ Формировать представления у детей о диких животных (зайце, белке, медведе), их внешнем виде, питании, особенностях образа жизниŸ Дать понятие о свойствах и качест.

Конспект образовательной деятельности на тему:« Домашние животные»

ЦЕЛЬ: ЗНАКОМСТВО С ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ, ПОЗНАКОМИТЬ СО СРЕДОЙ ОБИТАНИЯ, ОСОБЕННОСТЯМИ ВНЕШНЕГО ВИДА И ОБРАЗА ЖИЗНИ.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Животные жарких стран. Африка»

Конспект разработан для детей старшей группы по теме «Животные жарких стран. Африка». Расширение знаний об окружающем мире, уточнять представление о животных жарких стран, закрепление практи.

Конспект образовательной деятельности Путешествие по сказке «Три медведя» в средней группе «Непоседы»

Развитие речи детей посредством приобщения их к устному народному творчеству.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные»

Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие&quot.

Источник

Оцените статью