Ценность природы 3 класс окружающий

Природа (экскурсия). Ценность природы для людей.
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)

Цели: познакомить учащихся с разнообразием природы; рассмотреть взаимосвязи между живой и неживой природой; определить значение природы для человека, прививать бережное отношение к природе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тема. Природа (экскурсия). Ценность природы для людей.
Цели: познакомить учащихся с разнообразием природы; рассмотреть взаимосвязи между живой и неживой природой; определить значение природы для человека, прививать бережное отношение к природе.

-отличать предметы живой природы от неживой природы;

-классифицировать объекты живой природы;

-находить взаимосвязи в природе.

Универсально учебные действия (УУД).

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки; раскрывать ценность природы для человека и необходимость бережного отношения к ней.

Коммуникативные: умение работать в парах, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, формировать собственное мнение и позицию.

Ценностное отношение к окружающему миру природы.

II. Сообщение темы и целей урока.

— Доскажите словечко и узнаете тему нашего урока:

— Правильно, тема нашего урока «Природа».Сегодня мы познакомимся с разнообразием природы. Рассмотрим взаимосвязи в природе и значение ее для человека. А поможет нам в этом наш новый учебник.

— Прочитайте название нового учебника. С чем он будет знакомить вас на уроках?

— Какие разделы вошли в данный учебник? Как называется первый раздел?

III. Изучение нового материала.

— Что такое природа? (Все, что нас окружает и не сделано руками человека.)

На столе у учителя разложены карточки с изображениями живой и неживой природы.

Отгадав загадку, учащиеся распределяют их на две группы: живая и неживая природа.

Читайте также:  Область философского знания стремящаяся рационально постичь целостность природы ее первоначала

1. Белые горошки на зеленой ножке. (Ландыш.)

2. В воде она живет, нет клюва, а клюет. (Рыба.)

3. Синенькая шубенка весь мир покрыла. (Небо.)

4. По синему морю белые гуси плывут. (Облака.)

5. Вокруг носа вьется, а в руки не дается. (Муха.)

6. Маленький шарик под лавкой шарит. (Мышь.)

Ни потрогать, ни забраться —

Можно только любоваться. (Радуга.)

Он не плотник, но с клещами…

Догадайтесь, дети, сами. (Рак.)

— Посмотрите, как распределились картинки на доске. Подумайте: какая закономерность прослеживается?

— По каким признакам природу классифицируют или распределяют по группам на живую и неживую?

— Прочитайте абзацы раздела 1.

— Нас окружает множество предметов. Есть ли среди них те, которые не относятся к природе?

— Живую природу изучает особая наука — биология. Это слово произошло от двух греческих слов: «биос» — жизнь, «логос» — наука.

IV. Занимательная страничка.

3. По горам, по долам ходят шуба да кафтан. (Баран.)

4. Летит – говорит, а сядет – молчит. (Оса.)

5. Без рук, без ног, а ворота отрывает. (Ветер.)

Ежегодно по кольцу. (Дерево.)

7. Без рук, без ног, а рисовать умеет. (Мороз.)

— Прочитайте, какое слово получилось в выделенном столбце. (Царство.)

— Как вы представляете себе «царство»?

— Все живое ученые-биологи делят на большие царства: царство растений, царство животных, царство грибов. Еще одно царство, в котором живут крошечные организмы, увидели только тогда, когда изобрели микроскоп – увеличительный прибор. Это царство бактерий.

— Я показываю слова. Если это объект живой природы, показываете, как он двигается, а если объект неживой природы – стоите на месте.

Снег, ласточка, дождь, заяц, мальчик, гора, дождь, медведь, солнце.

На доске укрепить рисунок с изображением солнца, дерева, реки, тучи с дождем.

— Я знаю, что эти элементы живой и неживой природы тесно связаны, но не знаю, как доказать. Докажите.

Читайте также:  Памятники природы байкал это

VI. Беседа «Значение природы для людей».

— К какой природе относится человек?

— Влияет ли природа на общее состояние здоровья человека?

Если остается несколько минут, стоит показать детям алгоритм работы:

2) вычитывание значения термина в учебнике или словаре;

3) запись значения в словарик;

1.Чтение вывода по теме «Природа».

— Что нового вы открыли для себя?

2. Домашнее задание: прочитать текст (с. 4–7); вопросы (с. 7); задания 1, 2 (с. 8).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Природа. Ценность природы для людей.

Цель: познакомить с разнообразием природы.Планируемые результаты: учащиеся познкомятся с разнообразием природы; научатся классифицировать объекты природы, устанавливать связи между живой и неживой при.

Самостоятельная работа по окружающему миру «Природа.Ценность природы для людей»

Самостоятельная работа в двух вариантах оп теме «Природа.Ценность природы для людей», 3 класс («Школа России»).

Конспект урока по окружающему миру «Природа. Ценность природы для людей.»

Учащиеся познакомятся с разнооб­разием природы; научатся классифицировать объекты природы, устанавливать связи между живой и неживой природой; осознают ценность природы для людей; научатся договар.

Конспект экскурсии в природу. Экскурсия в осенний парк.

Конспект экскурсии в природу.Экскурсия в осенний парк.

Природа. Ценность природы для людей.

Конспект урока по окружающему миру в 3 классе. Природа. Ценность природы для людей.

Окружающий мир. 3 класс. Тема урока. Природа. Ценность природы для людей.

Окружающий мир. 3 класс. ШКОЛА РОССИИ.

Природа. Ценность природы для людей

Цель: познакомить с разнообразием природы.Планируемые результаты: учащиеся познакомятся с разнообразием природы; научатся классифицировать объекты природы, устанавливать связи между живой и .

Источник

Природа. Ценность природы для людей.
презентация к уроку (окружающий мир, 3 класс) по теме

Планируемые результаты: учащиеся познкомятся с разнообразием природы; научатся классифицировать объекты природы, устанавливать связи между живой и неживой природой; осознают ценность природы для людей; научатся договариваться и приходить у общему решению.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

природа окружающий мир 3 класс Работу выполнила Новикова Марина Евгеньевна , учитель начальных классов МОУ СОШ N 6 Московской области г.о . Жуковский.

Читайте также:  Бильгарциоз природно очаговое заболевание

Содержание. 1.Природа. Создано человеком. 2.Живая и неживая природа. 3.Живые существа и организмы. 4.Наука биология. 5.Царства живой природы. 6.Бактерии. 7.Микроскоп. 8.Связи в природе. 9.Значение природы для людей. 10. Словарь.

природа создано человеком

ПРИРОДА ЖИВАЯ НЕЖИВАЯ МЕДВЕДЬ ПТИЦЫ ТРАВА РЕКА КАМНИ

Живые существа или организмы: дышат , питаются, растут, развиваются, приносят потомство, умирают.

БИОЛОГИЯ «биос» (жизнь) + «логос» (наука) Биология -совокупность наук о живой природе, о закономерностях органической жизни.

ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ животные растения грибы бактерии

БАКТЕРИИ Бактерии — микроорганизмы, в основном одноклеточные.

МИКРОСКОП Увеличительный прибор для рассматривания предметов, неразличимых простым глазом.

ЗНАЧЕНИЕ ПРИРОДЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ

ПРИРОДА-ИСТОЧНИК: здоровья красоты тепла,света,воздуха,пищи,воды материалов для хозяйственной деятельности познания доброты

СЛОВАРЬ природа организм биология царства бактерии микроскоп

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разнообразие природы. Ценность природы для человека.

Цель: научить распределять по группам все объекты природы, дать простое определение биологии, научить классифицировать царства растений, животных, грибов и бактерий, объяснить ценность природы для люд.

Самостоятельная работа по окружающему миру «Природа.Ценность природы для людей»

Самостоятельная работа в двух вариантах оп теме «Природа.Ценность природы для людей», 3 класс («Школа России»).

Тест по окружающему миру по теме «Природа. Ценность природы для человека» 3 класс(24.11.19)

Конспект урока по окружающему миру «Природа. Ценность природы для людей.»

Учащиеся познакомятся с разнооб­разием природы; научатся классифицировать объекты природы, устанавливать связи между живой и неживой природой; осознают ценность природы для людей; научатся договар.

Природа. Ценность природы для людей.

Конспект урока по окружающему миру в 3 классе. Природа. Ценность природы для людей.

Окружающий мир. 3 класс. Тема урока. Природа. Ценность природы для людей.

Окружающий мир. 3 класс. ШКОЛА РОССИИ.

Природа. Ценность природы для людей

Цель: познакомить с разнообразием природы.Планируемые результаты: учащиеся познакомятся с разнообразием природы; научатся классифицировать объекты природы, устанавливать связи между живой и .

Источник

Оцените статью