- Природа (экскурсия). Ценность природы для людей. план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Природа. Ценность природы для людей. презентация к уроку (окружающий мир, 3 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Природа (экскурсия). Ценность природы для людей.
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
Цели: познакомить учащихся с разнообразием природы; рассмотреть взаимосвязи между живой и неживой природой; определить значение природы для человека, прививать бережное отношение к природе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема. Природа (экскурсия). Ценность природы для людей.
Цели: познакомить учащихся с разнообразием природы; рассмотреть взаимосвязи между живой и неживой природой; определить значение природы для человека, прививать бережное отношение к природе.
-отличать предметы живой природы от неживой природы;
-классифицировать объекты живой природы;
-находить взаимосвязи в природе.
Универсально учебные действия (УУД).
Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки; раскрывать ценность природы для человека и необходимость бережного отношения к ней.
Коммуникативные: умение работать в парах, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, формировать собственное мнение и позицию.
Ценностное отношение к окружающему миру природы.
II. Сообщение темы и целей урока.
— Доскажите словечко и узнаете тему нашего урока:
— Правильно, тема нашего урока «Природа».Сегодня мы познакомимся с разнообразием природы. Рассмотрим взаимосвязи в природе и значение ее для человека. А поможет нам в этом наш новый учебник.
— Прочитайте название нового учебника. С чем он будет знакомить вас на уроках?
— Какие разделы вошли в данный учебник? Как называется первый раздел?
III. Изучение нового материала.
— Что такое природа? (Все, что нас окружает и не сделано руками человека.)
На столе у учителя разложены карточки с изображениями живой и неживой природы.
Отгадав загадку, учащиеся распределяют их на две группы: живая и неживая природа.
1. Белые горошки на зеленой ножке. (Ландыш.)
2. В воде она живет, нет клюва, а клюет. (Рыба.)
3. Синенькая шубенка весь мир покрыла. (Небо.)
4. По синему морю белые гуси плывут. (Облака.)
5. Вокруг носа вьется, а в руки не дается. (Муха.)
6. Маленький шарик под лавкой шарит. (Мышь.)
Ни потрогать, ни забраться —
Можно только любоваться. (Радуга.)
Он не плотник, но с клещами…
Догадайтесь, дети, сами. (Рак.)
— Посмотрите, как распределились картинки на доске. Подумайте: какая закономерность прослеживается?
— По каким признакам природу классифицируют или распределяют по группам на живую и неживую?
— Прочитайте абзацы раздела 1.
— Нас окружает множество предметов. Есть ли среди них те, которые не относятся к природе?
— Живую природу изучает особая наука — биология. Это слово произошло от двух греческих слов: «биос» — жизнь, «логос» — наука.
IV. Занимательная страничка.
3. По горам, по долам ходят шуба да кафтан. (Баран.)
4. Летит – говорит, а сядет – молчит. (Оса.)
5. Без рук, без ног, а ворота отрывает. (Ветер.)
Ежегодно по кольцу. (Дерево.)
7. Без рук, без ног, а рисовать умеет. (Мороз.)
— Прочитайте, какое слово получилось в выделенном столбце. (Царство.)
— Как вы представляете себе «царство»?
— Все живое ученые-биологи делят на большие царства: царство растений, царство животных, царство грибов. Еще одно царство, в котором живут крошечные организмы, увидели только тогда, когда изобрели микроскоп – увеличительный прибор. Это царство бактерий.
— Я показываю слова. Если это объект живой природы, показываете, как он двигается, а если объект неживой природы – стоите на месте.
Снег, ласточка, дождь, заяц, мальчик, гора, дождь, медведь, солнце.
На доске укрепить рисунок с изображением солнца, дерева, реки, тучи с дождем.
— Я знаю, что эти элементы живой и неживой природы тесно связаны, но не знаю, как доказать. Докажите.
VI. Беседа «Значение природы для людей».
— К какой природе относится человек?
— Влияет ли природа на общее состояние здоровья человека?
Если остается несколько минут, стоит показать детям алгоритм работы:
2) вычитывание значения термина в учебнике или словаре;
3) запись значения в словарик;
1.Чтение вывода по теме «Природа».
— Что нового вы открыли для себя?
2. Домашнее задание: прочитать текст (с. 4–7); вопросы (с. 7); задания 1, 2 (с. 8).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Природа. Ценность природы для людей.
Цель: познакомить с разнообразием природы.Планируемые результаты: учащиеся познкомятся с разнообразием природы; научатся классифицировать объекты природы, устанавливать связи между живой и неживой при.
Самостоятельная работа по окружающему миру «Природа.Ценность природы для людей»
Самостоятельная работа в двух вариантах оп теме «Природа.Ценность природы для людей», 3 класс («Школа России»).
Конспект урока по окружающему миру «Природа. Ценность природы для людей.»
Учащиеся познакомятся с разнообразием природы; научатся классифицировать объекты природы, устанавливать связи между живой и неживой природой; осознают ценность природы для людей; научатся договар.
Конспект экскурсии в природу. Экскурсия в осенний парк.
Конспект экскурсии в природу.Экскурсия в осенний парк.
Природа. Ценность природы для людей.
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе. Природа. Ценность природы для людей.
Окружающий мир. 3 класс. Тема урока. Природа. Ценность природы для людей.
Окружающий мир. 3 класс. ШКОЛА РОССИИ.
Природа. Ценность природы для людей
Цель: познакомить с разнообразием природы.Планируемые результаты: учащиеся познакомятся с разнообразием природы; научатся классифицировать объекты природы, устанавливать связи между живой и .
Источник
Природа. Ценность природы для людей.
презентация к уроку (окружающий мир, 3 класс) по теме
Планируемые результаты: учащиеся познкомятся с разнообразием природы; научатся классифицировать объекты природы, устанавливать связи между живой и неживой природой; осознают ценность природы для людей; научатся договариваться и приходить у общему решению.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
природа окружающий мир 3 класс Работу выполнила Новикова Марина Евгеньевна , учитель начальных классов МОУ СОШ N 6 Московской области г.о . Жуковский.
Содержание. 1.Природа. Создано человеком. 2.Живая и неживая природа. 3.Живые существа и организмы. 4.Наука биология. 5.Царства живой природы. 6.Бактерии. 7.Микроскоп. 8.Связи в природе. 9.Значение природы для людей. 10. Словарь.
природа создано человеком
ПРИРОДА ЖИВАЯ НЕЖИВАЯ МЕДВЕДЬ ПТИЦЫ ТРАВА РЕКА КАМНИ
Живые существа или организмы: дышат , питаются, растут, развиваются, приносят потомство, умирают.
БИОЛОГИЯ «биос» (жизнь) + «логос» (наука) Биология -совокупность наук о живой природе, о закономерностях органической жизни.
ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ животные растения грибы бактерии
БАКТЕРИИ Бактерии — микроорганизмы, в основном одноклеточные.
МИКРОСКОП Увеличительный прибор для рассматривания предметов, неразличимых простым глазом.
ЗНАЧЕНИЕ ПРИРОДЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ
ПРИРОДА-ИСТОЧНИК: здоровья красоты тепла,света,воздуха,пищи,воды материалов для хозяйственной деятельности познания доброты
СЛОВАРЬ природа организм биология царства бактерии микроскоп
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разнообразие природы. Ценность природы для человека.
Цель: научить распределять по группам все объекты природы, дать простое определение биологии, научить классифицировать царства растений, животных, грибов и бактерий, объяснить ценность природы для люд.
Самостоятельная работа по окружающему миру «Природа.Ценность природы для людей»
Самостоятельная работа в двух вариантах оп теме «Природа.Ценность природы для людей», 3 класс («Школа России»).
Тест по окружающему миру по теме «Природа. Ценность природы для человека» 3 класс(24.11.19)
Конспект урока по окружающему миру «Природа. Ценность природы для людей.»
Учащиеся познакомятся с разнообразием природы; научатся классифицировать объекты природы, устанавливать связи между живой и неживой природой; осознают ценность природы для людей; научатся договар.
Природа. Ценность природы для людей.
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе. Природа. Ценность природы для людей.
Окружающий мир. 3 класс. Тема урока. Природа. Ценность природы для людей.
Окружающий мир. 3 класс. ШКОЛА РОССИИ.
Природа. Ценность природы для людей
Цель: познакомить с разнообразием природы.Планируемые результаты: учащиеся познакомятся с разнообразием природы; научатся классифицировать объекты природы, устанавливать связи между живой и .
Источник