Цвет кожи номер
На данной странице представлены специальные ключевые слова, которые можно применять для обозначения того или иного цвета на интернет сайтах, и при разработке на языках программирования для Web, таких как HTML, CSS, JavaScript, Flash, и др.
В ранних спецификациях W3C было определено всего 16 ключевых цветов. В более поздних спецификациях дополнительно было определено ещё 130 различных названий цветов. Следующая таблица содержит имена, и образцы цветов, которые ассоциируются с этими именами.
Таблица HTML цветов
Имена цветов в HTML не чувствительны к регистру, и могут записываться в любой форме
Также стоит отметить, что имея 147 различных ключевых слов (17 старых и 130 новых), не все цвета в этом списке уникальны. Некоторые имена обозначают один и тот же цвет. Так, например, и Grey, и Gray обозначают 50-процентный серый цвет #808080, а Magenta — это лишь синоним HTML цвета Fuchsia, и ссылается на шестнадцатеричный код цвета #FF00FF.
Хоть и нет никакого волшебного набора плагинов для коррекции тона кожи в пространстве CMYK для людей разной расовой принадлежности и под всеми ситуациями с освещением, но есть руководящие принципы, полагаясь на которые можно без проблем произвести эту коррекцию.
Во-первых, проверьте параметры инструмента глазной Пипетка (eye dropper tool). Удостоверьтесь, что Размер образца (Point Sample) установлен на значение 5х5.
Удерживая клавишу Shift, щелкните на нужную область кожи. Обратите внимания, что надо избегать сильно засвеченной области, а также области с недостаточным освещением.
Теперь приступим к коррекции. Пройдите в меню Слой> Новый корректирующий слой > Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves) или щелкните по иконке Новый корректирующий слой или слой-заливка (new fill or adjustment layer).
Из раскрывшегося списка выберите Кривые (Curves).
В то время как диалоговое окно кривых все еще открыто, посмотрите на панель Инфо (Info): Вы будете видеть два набора параметров цвета RGB. Это параметры цвета целевой области, которую мы выбрали пипеткой.
Первый набор чисел – текущие параметры цвета кожи, а 2-ой набор будет показывать вам изменения, которые будут происходить при изменении корректирующего слоя кривых.
Нажмите на небольшую пипетку в нижней части панели Инфо, и из раскрывшегося списка выберите строку Цвета CMYK (CMYK color).
Исправляем значения цвета кожи.
Чтобы начать управлять тоном кожи, осмотрим различные каналы в корректирующим слое кривых. Наше изображение сейчас находится в режиме RGB, поэтому у нас есть 4 возможных канала. В канале RGB изменения будут происходить глобально, то есть изменения будут происходить во всех цветовых каналах одновременно. Мы можем также выбрать отдельные каналы, чтобы произвести более точную цветовую коррекцию.
Помните, что числа справа — наши «новые» значения, которые будут меняться при работе со слоем кривых.
Оценка цвета кожи в режиме CMYK.
В средней белой коже пурпурный (magenta) (M) и желтый (yellow) (Y) цвета должны быть примерно на одном уровне, но желтого чуть больше.Голубого (Cyan) (C) должно быть от 1/5 до 1/3 желтого (Y) и пурпурного цветов. Просто умножьте Голубой (С) сначала на 3, потом на 5, чтобы удостовериться, что вы в пределах нужного диапазона. Черного цвета вообще не должно присутствовать.
Изменяйте форму кривой в различных каналах, чтобы получить значения цветов в нужном диапазоне. Так как наш образец цвета имеет светлый оттенок, внесем изменения формы кривой в правой верхней ее части, отвечающей за светлые оттенки.
В данном примере Голубой (C) цвет имеет слишком высокое значение – 16. Посчитаем: 16 X 3 = 48, что намного выше, чем пурпурный (34) и желтый (36).
В этом примере чтобы получить числа в пределах нормального диапазона. Кривая красного канала была приподнята немного вверх, и синего — немного вниз. После того, как были внесены корректировки, цвет стал немного перенасыщен, поэтому сдвинем центр кривой канала RGB немного вверх, снизив тем самым насыщенность.
Внося Ваши корректировки в диалоговом окне кривых, обратите внимание на то, что при уменьшении красного цвета в канале Red вы увеличиваете голубой. При уменьшении зеленого в канале Green – увеличиваете пурпурный, а при уменьшении синего в канале Blue – увеличиваете желтый. С увеличением аналогично.
Светлокожий розоватый ребенок имеет оттенок кожи с параметрами цвета: 15%-ый пурпурный, 16%-ый желтый цвет. Кожа большинства светлокожих людей имеет желтого цвета (Y) на 5-20 % больше, чем пурпурного. Таким образом кожа светлокожего человека имеет в среднем 20% пурпурного цвета, 25% желтого цвета. Загорелая кожа светлокожего человека имеет в среднем 45% пурпурного, 62% желтого. У азиатской и латиноамериканской кожи, как правило, желтого цвета будет на 10-20 % больше чем пурпурного. Также там присутствует черный цвет. В особенности у латиноамериканской кожи его может быть до 50%.
Цвет лица в полиграфии
Ниже представлены примеры оттенков кожи людей, различных по типу внешности. Они помогут вам в вашей дальнейшей коррекции тонов кожи.
Теперь вы знаете, как корректировать цвет и тон кожи в фотошопе.
Естественный, смугловато-загорелый цвет кожи для меня загадка. В попытках понять его природу я проанализировал 10 попавшихся под руку портретов, которые мне нравятся по цвету.
Фотографии сделаны авторами: 1 — maklakov , 2 — maklakov , 3 — Сергей Новожилов, 4 — buzya_kalapkina , 5 — sol_katerina , 6 — [подскажите?], 7 — vera_klokova , 8 — vera_klokova , 9 — multi_words , 10 — sam_bacon .
Первые 9 портретов — девушки с европейским типом лица. Последний — с индийским типом, добавлен в качестве характерного для жителей южных стран. Лично я не против видеть в европейских лицах чуть больше загара, поэтому для статистики этот портрет пригодится.
Что думает Ден Маргулис
Для начала вспомним, что говорит о цвете человеческой кожи великий практик всех времён и народов — Дядя Ден. В своей книге «Photoshop LAB Color» он пишет:
Нам хочется видеть людей здоровыми. Здоровье мы ассоциируем с активной жизнью на открытом воздухе. По тем же или иным причинам нам не особенно нравится, когда у человека слишком бледная или слишком розовая кожа — даже у фотомодели. Начиная с 1951 года с подачи Дэвида Мак-Адама, известного специалиста из компании Kodak, печатные иллюстрированные издания стали отдавать явное предпочтение фотографиям загорелых людей. Мой опыт не только подтверждает эту тенденцию, но и обнаруживает нечто большее: загорелую кожу мы считаем более естественной, чем бледную. Наша тяга к загару проявляется особенно явственно, когда дело касается изображений светлокожих светловолосых людей европейского типа.
Придаем крутизну кривым A и B, но вторую делаем гораздо круче, усиливая жёлтый компонент кожи и волос и заодно придавая лицу золотистый оттенок.
Цвет лица — а это красный — должен иметь положительные значения в каналах A и B. Иногда эти значения могут быть одинаковыми.
По возможности старался мерить цвет в тех местах, где нет или заведомо меньше косметики (плечи, руки). Думаю, это не принципиально, т.к. в итоге речь идёт о впечатлении, а косметика — лишь один из способов/этапов его достижения. Пробу цвета на каждой картинке брал в трёх местах — тени, полутени (средние тона) и света. Тональный диапазон определял на глаз, выделяя визуально в каждом лице 3 характерные области. Режим пипетки — усреднение цвета 3х3 px. Все картинки взяты из web’а и имеют размер порядка 1000 пикселей по длинной стороне. Итак, замеры показали следующие значения:
Разброс составляющих в каналах L/a/b составляет:
L | a | b | |
тени | 22-63 | 12-35 | 17-34 |
полутени | 50-80 | 11-32 | 16-38 |
света | 76-93 | 7-21 | 10-28 |
Если усреднить значения, то получится следующий цвет кожи:
L | a | b | |
тени | 47 | 21 | 27 |
полутени | 66 | 23 | 29 |
света | 76 | 14 | 17 |
Усреднение по трём тональным диапазонам даёт следующий цвет:
Соотношения цветовых каналов b/a составляют:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | среднее | |
тени | 1.52 | 1.50 | 1.33 | 1.53 | 1.00 | 1.21 | 1.50 | 1.67 | 0.97 | 1.20 | 1.34 |
полутени | 1.35 | 1.19 | 1.42 | 1.45 | 0.79 | 1.45 | 1.56 | 1.38 | 1.13 | 1.19 | 1.29 |
света | 1.43 | 1.40 | 1.36 | 1.45 | 0.76 | 1.18 | 1.58 | 1.36 | 3.00 | 1.20 | 1.47 |
Итак, какие выводы напрашиваются:
- Значение каналов a и b всегда положительно (>0), что означает полное отсутствие холодных оттенков в цвете кожи. Кожа передаётся исключительно тёплыми составляющими цвета, а именно — красной (не зелёной) и жёлтой (не синей).
- Цвет кожи имеет преимущественно более жёлтый (чем красный) оттенок. Составляющее жёлтого цвета в среднем примерно на 1/3 больше, чем красного.
- Больше всего жёлтой составляющей в светах — в среднем примерно на 1/2 больше красной. Наименьшее соотношение желтого/красного оттенка характерно для полутеней и теней (в среднем на 1/3-1/4 больше желтого).
- Иногда тени бывают более жёлтые (до 2/3 разницы), чем полутени и света (
1/3 разницы).
В некоторых случаях полутени и света могут иметь красноватый оттенок (
Важно понимать, что приведённые замеры и анализ основаны на ряде существенных допущений, поэтому не претендуют на объективность взгляда. В первую очередь к допущениям следует отнести мои вкусовые предпочтения, которые определили выбор фотографий. Кроме этого, на анализ повлияли — выбранные женский тип портрета и европейская раса, визуальное разделение тональных диапазонов и усреднение цвета размером пипетки и малый геометрический размер проанализированных снимков.
Все приведённые замеры я делал для себя, чтобы иметь на будущее шпаргалку по цвету кожи. В зависимости от типа изображения и желаемого цвета всегда можно обратиться к этой странице и свериться с теми или иными цифрами. И, скорее даже не столько с конкретными значениями, сколько с общими тенденциями. Возможно, со временем я приду к другим или более расширенным выводам. Глубоко уверен, что реальную практическую пользу можно получить лишь с приобретением достаточного опыта съёмки и обработки портретов. Вместе с тем надеюсь, эта статья может оказаться полезной не только для моих размышлений в этом направлении. Буду крайне благодарен за встречные мнения и любые практические советы.
Все самое интересное у нас!
«Среда» – творческая лаборатория и фотошкола в Москве
«Фреймвей» – выездные мастер-классы по фотографии (фототуры)
Источник