- Картинки жар-птицы (45 фото)
- Презентация на тему «Теплые и холодные цвета». 2 класс.
- Просмотр содержимого документа «Презентация на тему «Теплые и холодные цвета». 2 класс.»
- Презентация к уроку изобразительного искусства «Тёплые и холодные цвета. Перо Жар-птицы»
- Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Изобразительное искусство»)
- Искусство: теория и методика преподавания в профессиональном образовании
- Мифы в изобразительном искусстве
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Тема
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Подарочные сертификаты
Картинки жар-птицы (45 фото)
Чудесная жар-птица отличается небывалой красотой. В русской сказке сыновья пытались поймать ее, что удалось сделать лишь с третьей попытки. Как правило, жар-птице приписывают много сверхъестественных свойств. Одними из которых являются: пение, исцеляющее больных, а также невероятно горячее оперение. Представляем вашему вниманию картинки про жар-птицу, которые тут можно посмотреть.
Роскошный светящийся хвост.
Восхитительная жар-птица в полете.
Красивое пернатое животное.
Корона на голове жар-птицы.
Жар-птица рядом с воронкой.
Парень спрятался в кустах.
Интересный рисунок художника.
Жар-птица больших размеров.
Чудесный рисунок красками.
Яблоки на ветвях для жар-птицы.
Животное поймали за хвост.
Прикольная творческая работа на листе.
Огненное свечение летит в разные стороны.
Фантастическое животное на свободе.
Разноцветные перья животного.
Картинка жар-птицы на обои.
Узор в виде сказочного животного.
Птица пытается улететь в верх.
Перья разлетаются по сторонам.
Заостренные кончики крыльев.
Источник
Презентация на тему «Теплые и холодные цвета». 2 класс.
Презентация по изобразительному искусству на тему «Теплые и холодные цвета». Рисование пера Жар-Птицы. 2 класс.
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему «Теплые и холодные цвета». 2 класс.»
« Теплые и
холодные цвета. Борьба теплого и холодного.»
Что объединяет эти картинки?
Что объединяет эти картинки?
Рассмотрите картинки. Что на рисунке горячее, а что холодное? Почему?
Смешивая основные цвета, мы получаем дополнительные (фиолетовый, оранжевый, зеленый)
Назовите основные цвета. Какие цвета можно получить при смешении основных цветов?
Жили – были две девочки – подружки, одна в солнечной тёплой стране, другая – в холодной и заснеженной.
Любимым их занятием было рисование. Вот только краски им нравились разные. Когда же их не хватало, они менялись цветами, предварительно над ними поколдовав: девочка из тёплой страны добавляла к краскам подружки солнечный лучик (жёлтого цвета) и они становились тёплыми, а другая девочка льдинкой (синим цветом) замораживала подружкины цвета.
Посмотрите на цветовой круг, и определите, где теплые, а где холодные цвета
Рассмотрите картинки. Какие цвета можно назвать теплыми, а какие холодными?
Рассмотрите картинки. Какие цвета можно назвать теплыми, а какие холодными?
Весна любит яркий желтый цвет
и рисует теплым солнечным лучом.
А Снегурочка любит синий цвет и рисует голубыми льдинками
Рассмотри две фотографии с пейзажами.
Рассмотрите пейзажи. Какой пейзаж «теплый», а какой «холодный»? Почему?
Ян ван Гойен «Пейзаж с дюнами».
Архип Куинджи «Эльбрус вечером».
Теплые цвета Холодные цвета
Теплые цвета Холодные цвета
К какой группе отнести зеленый цвет ?
Почему вы сделали такой выбор? К какой группе отнести зеленый цвет?
Но существует между волшебницами спор. Они не знают, как назвать зеленый цвет – теплым или холодным.
Если в зеленом окажется больше холодных синих льдинок Снегурочки, он станет холодным, но если Весна постарается и в синий опустит большой желтый луч – зеленый цвет станет теплее.
Какой зеленый цвет можно отнести к царству теплых и царству холодных красок? Почему вы сделали такой выбор?
У волшебниц есть один секрет: расположенные рядом теплые и холодные цвета помогают друг другу звучать громче, ярче и сочнее.
Какие цвета называют контрастными? Приведите примеры контрастных цветов.
Понятие КОНТРАСТ в цветоведении.
- Когда в окружающей нас действительности встречаются рядом теплые и холодные цвета?
- — Как человек воспринимает их соседство?
И. Левитан «Золотая осень» (фрагмент)
который соткали волшебницы
Рассмотрим примеры… Какой предмет в этой работе главный? Почему?
Какие контрастные цвета художник применил при изображении натюрморта?
Почему цветы так ярко смотрятся на картине?
Что бы вы могли нарисовать, используя контрастные цвета?
А вы знаете как выглядит Жар-птица?
П. Ершов. Конёк-Горбунок
Вспомните сказку «Конёк-горбунок» и представьте перо жар-птицы, которое осталось в руках Ивана, когда она вырвалась
Птица чудная она. Вся из пламени-огня. Крылья плавно поднимает, Хвост как веер распускает, Глазки яхонтом горят – Удивительный наряд. Побеждает темень, мрак. Туче чёрной – первый враг. А перо той дивной птицы Вмиг желание исполнит, Людям счастье принесёт.
Самостоятельная работа учащихся над композицией «Жар-Птица»
Пример практической работы
Выполнить изображение пера
Жар-птицы на фоне ночного неба.
-82%
Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность дошкольных учреждений и общеобразовательных школ
Источник
Презентация к уроку изобразительного искусства «Тёплые и холодные цвета. Перо Жар-птицы»
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс профессиональной переподготовки
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Изобразительное искусство»)
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс профессиональной переподготовки
Искусство: теория и методика преподавания в профессиональном образовании
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Мифы в изобразительном искусстве
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд ПЕРО ЖАР – ПТИЦЫ
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
2 класс
Составила:
учитель начальных классов
МОУ СОШ №29
Афанасьева Вера Сергеевна
2 слайд Горит , словно солнышко,
Уронила пёрышко.
Иван пёрышко поднял,
Удивился и сказал:
« Неужели мне не снится!
Настоящая……. »
3 слайд Легенда о Жар-птице
У многих народов есть предания о волшебной птице необыкновенными золотыми перьями.
В русских сказках – это Жар-птица.
Считалось, что жар-птица, прилетая в сад в полночь, освещает его собою, как тысячи зажженных огней.
Питается жар-птица золотыми яблоками, дающими вечную молодость, красоту и бессмертие.
4 слайд Ее название указывает на связь с огнем. Жар — это и угли в печи и знойная пора лета.
Одно перо из хвоста жар-птицы может, заменив собой свечи, озарить темную комнату.
Легенда о Жар-птице
6 слайд Из какой сказки
эта иллюстрация?
Как зовут главного
героя сказки, который
сумел поймать
Жар-птицу?
П.Ершов «Конек-горбунок»
Иван
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 331 402 материала в базе
Материал подходит для УМК
Тема
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс профессиональной переподготовки «Мировая художественная культура: теория и методика преподавания в образовательной организации»
- Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»
- Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»
- Курс профессиональной переподготовки «Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации»
- Курс повышения квалификации «Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО»
- Курс повышения квалификации «Основы духовно-нравственной культуры: история и теория зарубежной культуры»
- Курс повышения квалификации «Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусства»
- Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»
- Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в вузе в условиях реализации ФГОС»
- Курсы повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
- Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»
- Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»
Оставьте свой комментарий
- 01.04.2019 4137
- PPTX 3.7 мбайт
- 875 скачиваний
- Рейтинг: 3 из 5
- Оцените материал:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 6 лет и 4 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 83017
- Всего материалов: 20
33 минуты
63 минуты
60 минут
Видеолекция Проблемы при адаптации детей в образовательной организации и способы их решения при помощи проективных методик
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник