- Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
- Ответы на вопрос
- ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО. Задание 1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Птиц.. улетят и цв..ты1) 3..вянут. Зверьки спряч..т..ся (в)норы. Жуки бабоч..ки змеи укроют..ся (подомхом, вз..мле, под валеясником. Осенни.. встречи (с)ними это встречи перед ра..ст..ванием. Но ждут нас и новые св..дания. Прил..тят (в лес зимние птиц. сн..гири свиристели. Встрет. рябеньк..ю кедровку или даже полярную(3) сову . (Не)узнать стало старых знакомых. Рыж. е белки стали серыми серые зайц.. стали белыми. У лосей рога выр..сли белые куропатки нак..нец-то и взаправду стали белыми. Много (в)л..су событ..й. Белки зап..сают(2) грибы мыш..ки пряч.т зёрна. Трудолюбивые бобры осины вал..т( 4). С. зрели (на)елях и соснах Ш..шки ана берёзах — серёж..КИ. Лес готов.т..ся (к) зимн..й стуж. Задание 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы: (1) — фонетический разбор; (2) — морфемный разбор; (3) — морфологический разбор, (4) — синтаксический разбор предложения.
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Птиц.. улетят и цв..ты(1) з..вянут. Зверьки спряч..т..ся (в)норы. Жуки бабоч..ки змеи укроют..ся (подо)мхом, в з..мле‚ под валежником. Осенни.. встречи (с)ними это встречи перед ра..ст..ванием.
Но ждут нас и новые св..дания. Прил..тят (в)лес зимние птиц. сн..гири свиристели. Встрет..ш.. рябеньк..ю кедровку или даже полярную(3) сову.
(Не)узнать стало старых зн..комых. Рыж..е белки стали серыми серые зайц.. стали белыми. У лосей рога выр..сли белые куропатки нак..нец-то и взаправду стали белыми.
Много (в)л..су событ..й. Белки зап..сают(2) грибы мыш..ки пряч..т зёрна. Трудолюбивые бобры осины вал..т(4). С..зрели (на)елях и соснах ш..шки а на берёзах — серёж..ки. Лес готов..т..ся (к)зимн..й стуж.
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
(3) — морфологический разбор;
(4) — синтаксический разбор предложения.
Поставьте знак ударения в следующих словах:
звонишь, сантиметр, начался, выздоровеешь
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
В начале февраля прошли сильные снегопады.
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) Контролёр потребовал чтобы предъявили билеты
2) А когда у вас сегодня уроки кончаются поинтересовался папа
3) По сообщению прессы новый торговый центр откроется в конце месяца
4) Во сколько вам позвонить Ирина Ивановна
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Разбудите меня в 6 часов.
2) Ты успеешь сегодня почитать книгу.
3) Пусть всегда будет солнце.
4) Куда меня знакомая дороженька ведёшь.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Поднял Иван богатыря и бросил его в море
2) Подарил атаман ему коня и за это попросил открыть тайну
3) Заря разгорается и золотые полосы тянутся по небу
4) Николай похудел и даже осунулся от работы
Определите и запишите основную мысль текста.
Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12.
(1)Старый охотник очень любил музыку. (2)Он часто сидел на завалинке и пиликал смычком на скрипке. (3)Не очень красиво это у него получалось, но старик и тем был доволен. (4)У каждого ведь есть занятия, за которыми душа отдыхает. (5)Однажды мимо проходил знакомый и говорит старику:
(6)— Ну что ты глупостями занимаешься: брось-ка свою скрипку-то, я сейчас медведя видел в лесу!
(7)Старик отложил скрипку, взял ружьё и пошёл в лес. (8)В лесу старик долго искал медведя, устал и присел на пенёк отдохнуть. (9)Тихо-тихо вокруг, слышно, как листья шепчут. (10)Вдруг старик услыхал: «Дзенн. » (11)Красивый такой звук, как струна пропела. (12)Старик удивился: «Кто же это в лесу на струне играет?» (13)Звук слышался с опушки. (14)Старик подкрался и видит: на опушке разбитое грозой дерево, из него торчат длинные щепки. (15)А под деревом сидит медведь, схватил одну щепку лапой. (16)Медведь потянул к себе щепку и отпустил её. (17)Щепка задрожала, и в воздухе раздалось то самое ‹дзенн. » (18)Медведь наклонил голову и слушает. (19)Старик тоже слушает: хорошо поёт щепка! (20)Закинул старик ружьё за спину да пошёл домой.
(21)Вечером старик опять сидел на завалинке со скрипкой. (22)Он пальцем дёргал одну струну, а струна тихонечко пела: «Дзенн. »
(23)Давешний прохожий спросил старика:
(26)— Да как же в него стрелять, когда он в душе такой же музыкант, как и я?
Какие факты, по мнению автора текста, свидетельствуют о том, что медведь, встреченный охотником, в душе музыкант? Запишите ответ.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 7—8 текста. Запишите ответ.
В предложениях 11—14 найдите слово со значением «подойти тихонько, незаметно». Выпишите это слово.
В предложениях 19—22 найдите антоним к слову «громко» и выпишите его.
Ответы на вопрос
Птицы улетят, и цветы(1) завянут. Зверьки спрячутся в норы. Жуки, бабочки, змеи укроются подо мхом, в земле, под валежником. Осенние встречи с ними — это встречи перед расставанием.
Но ждут нас и новые свидания. Прилетят в лес зимние птицы: снегири, свиристели. Встретишь рябенькую кедровку или даже полярную(3) сову.
Не узнать стало старых знакомых. Рыжие белки стали серыми, серые зайцы стали белыми. У лосей рога выросли, белые куропатки наконец-то и взаправду стали белыми.
Много в лесу событий. Белки запасают(2) грибы, мышки прячут зёрна. Трудолюбивые бобры осины валят(4). Созрели на елях и соснах шишки, а на берёзах — серёжки. Лес готовится к зимней стуже.
(1) — ц — [ц] — согласный, глухой, твёрдый
в — [в’] — согласный, звокий, мягкий
т — [т] — согласный, глухой, твёрдый
(3) —1) полярную (сову) — имя прилагательное, обозначает признак предмета: сова (какая?) полярная;
2) начальная форма — полярный; в единственном числе, в винительном падеже, в женском роде;
3) в предложении является определением.
(4) — Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.
Грамматическая основа: бобры (подлежащее), валят (сказуемое).
Второстепенные члены предложения: (бобры) трудолюбивые — определение; (валят) осины — дополнение.
звонИшь, сантимЕтр, началсЯ, вЫздоровеешь
В(предл.) начале(сущ.) февраля(сущ.) прошли(глаг.) сильные(прил.) снегопады(сущ.).
2) «А когда у вас сегодня уроки кончаются?» — поинтересовался папа.
4) Куда меня, знакомая дороженька, ведёшь. — Запятые с двух сторон выделяют обращение «знакомая дороженька».
3) Заря разгорается, и золотые полосы тянутся по небу. — Запятая в сложном предложении.
Определите и запишите основную мысль текста.
Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12.
(1)Старый охотник очень любил музыку. (2)Он часто сидел на завалинке и пиликал смычком на скрипке. (3)Не очень красиво это у него получалось, но старик и тем был доволен. (4)У каждого ведь есть занятия, за которыми душа отдыхает. (5)Однажды мимо проходил знакомый и говорит старику:
(6)— Ну что ты глупостями занимаешься: брось-ка свою скрипку-то, я сейчас медведя видел в лесу!
(7)Старик отложил скрипку, взял ружьё и пошёл в лес. (8)В лесу старик долго искал медведя, устал и присел на пенёк отдохнуть. (9)Тихо-тихо вокруг, слышно, как листья шепчут. (10)Вдруг старик услыхал: «Дзенн. » (11)Красивый такой звук, как струна пропела. (12)Старик удивился: «Кто же это в лесу на струне играет?» (13)Звук слышался с опушки. (14)Старик подкрался и видит: на опушке разбитое грозой дерево, из него торчат длинные щепки. (15)А под деревом сидит медведь, схватил одну щепку лапой. (16)Медведь потянул к себе щепку и отпустил её. (17)Щепка задрожала, и в воздухе раздалось то самое ‹дзенн. » (18)Медведь наклонил голову и слушает. (19)Старик тоже слушает: хорошо поёт щепка! (20)Закинул старик ружьё за спину да пошёл домой.
(21)Вечером старик опять сидел на завалинке со скрипкой. (22)Он пальцем дёргал одну струну, а струна тихонечко пела: «Дзенн. »
(23)Давешний прохожий спросил старика:
(26)— Да как же в него стрелять, когда он в душе такой же музыкант, как и я?
Основная мысль текста: Старик не смог убить медведя, потому что они оба музыканты
Медведь «играл» на щепке и прислушивался, как она звучит
В предложениях представлено повествование
Источник
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО. Задание 1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Птиц.. улетят и цв..ты1) 3..вянут. Зверьки спряч..т..ся (в)норы. Жуки бабоч..ки змеи укроют..ся (подомхом, вз..мле, под валеясником. Осенни.. встречи (с)ними это встречи перед ра..ст..ванием. Но ждут нас и новые св..дания. Прил..тят (в лес зимние птиц. сн..гири свиристели. Встрет. рябеньк..ю кедровку или даже полярную(3) сову . (Не)узнать стало старых знакомых. Рыж. е белки стали серыми серые зайц.. стали белыми. У лосей рога выр..сли белые куропатки нак..нец-то и взаправду стали белыми. Много (в)л..су событ..й. Белки зап..сают(2) грибы мыш..ки пряч.т зёрна. Трудолюбивые бобры осины вал..т( 4). С. зрели (на)елях и соснах Ш..шки ана берёзах — серёж..КИ. Лес готов.т..ся (к) зимн..й стуж. Задание 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы: (1) — фонетический разбор; (2) — морфемный разбор; (3) — морфологический разбор, (4) — синтаксический разбор предложения.
Птицы улетят и цветы завянут. Зверьки спрячутся в норы. Жуки, бабочки, змеи укроются подо мхом, в земле, под валежником. Осенние встречи с ними — это встречи перед расставанием.
Но ждут нас и новые свидания. Прилетят в лес зимние птицы: снегири, свиристели. Встретишь рябенькую кедровку или даже полярную сову.
Не узнать стало старых знакомых. Рыжие белки стали серыми, серые зайцы стали белыми. У лосей рога выросли белые куропатки наконец то и взаправду стали белыми.
Много в лесу событий. Белки запасают грибы, мышки прячут зёрна. Трудолюбивые бобры осины валят. Созрели на елях и соснах шишки, а на берёзах — серёжки. Лес готовится к зимней стуже.
цветы́ — 2 слога, 5 букв, 5 звуков
ц — [ ц ] — согласный, глухой непарный, всегда твёрдый непарный
в — [ в’ ] — согласный, звонкий парный, мягкий парный
е — [ и ] — гласный, безударный
т — [ т ] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
[за][пас][а]^[ют] — приставка, корень, суффикс, окончание, основа [запаса]
полярную (сову) — какую? прилагательное, обозначает признак предмета
Непост.пр. — единственное число, женский род, В.п.
Синтаксическая роль — определение
Трудолюбивые~~~ бобры___ осины_ _ _ валят=== .
Прилаг, сущест, сущест, глаг.
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, распространённое, не осложнено.
Из Москвы мне привезли небольшой перочинный ножичек с костяной ручкой и двумя зеркaльными лезвиями. Одно лезвие побольше, другое — поменьше. Нa кaждом — ямочкa, чтобы зaцеплять ногтем, когдa нужно открыть. Пружины новые, крепкие — попыхтишь, прежде чем откроешь лезвие. Зaто обрaтно только немного нaклонишь, тaк и летит лезвие сaмо, дaже еще и щелкaет нa зaвисть всем мaльчишкaм. Отец нaточил обa лезвия нa кaмне, и ножик преврaтился в бесценное сокровище
уравнение Sin((2pi)/x)=корень2/2 как решить?
2pi/x = (-1)*(pi/4)+(Pi*n)
(1^x)/x = (-1)*(pi/4):(2pi)+Pi/2pi*n
Откуда появилось 1 в степени х?
1/x=(-1)^n*(1/6)+n/2
Куда она теперь делась?
Источник