- Цветы живая или неживая природа
- Отзывы
- Цветы это неживая или живая природа?
- Подчеркни фразу о составе почвы : почва живая природа ; почва единство живой и неживой природы ; почва неживая природа?
- Явления неживой природы и живой?
- Живая и неживая природа?
- Что относится к живой природе , а что к неживой природе?
- Как изменения в неживой природе влияют на живую и неживую природу Приведи два примера?
- Живая и неживая природа отличия?
- Перечислете живую природу и неживую?
- Какая Живая природа связана с неживой природой?
- Облака — это живая или неживая природа?
Цветы живая или неживая природа
Название не потому, что они мертвые, а потому, что неодушевленные.
Совершенно правильный вопрос! И я бы не стал в данном случае употреблять слова «правильное рассуждение». Каждый рассуждает так, как хочет. Это НИ НА ЧТО ДРУГОЕ В МИРЕ не влияет.
Да название потому что . название и только. Ассимитричный дуализм языкового знака))))))) А уж что такое неодушевленные, это тоже поспорить есть о чем.
Просто я полагаю, что вопрос именно в контексте натюрморта возник))))
Мне кажется, окружающий мир. У дочки тоже такие вопросы были.
Вообще, мне кажется, природа живая. Ведь одним из признаков живой природы является то, что она живет и умирает. Труп — это мертвая живая природа. Если окаменеет, то это уже будет неживая природа — горная порода.
Причем, цветы в срезке даже не мертвы — это вполне себе черенки, но даже если черенками данный вид цветка не размножается, от него всегда можно взять кусочек ткани для меристемного выращивания.
А способность размножаться еще один признак живой природы.
Я тоже не учитель, просто мама.
Добавлено (09.04.2014, 00:27)
———————————————
Да, только это если выбирать из двух вариантов — природа живая или природа неживая.
Но по окр. миру все, что нас окружает, сначала сортируют по категориям «природа» и «то, что сделано человеком».
Вот букет в вазе как-то больше тянет на категорию «то, что сделано человеком», но, в таком случае, природой не является вообще.
У меня, правда, другой вопрос возникает — ГМО, получается, не природа, а сделанное человеком?!
Отзывы
Егорова Елена 5.0
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу , выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво . Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио . Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Спасибо огромное, очень много экономит времени , т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
2007-2023 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
- Опубликовать урок
- Опубликовать статью
- Дать объявление
- Подписаться на новости
- Частые вопросы
сервис вебинаров —>
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Источник
Цветы это неживая или живая природа?
Подчеркни фразу о составе почвы : почва живая природа ; почва единство живой и неживой природы ; почва неживая природа?
Подчеркни фразу о составе почвы : почва живая природа ; почва единство живой и неживой природы ; почва неживая природа.
Явления неживой природы и живой?
Явления неживой природы и живой.
Живая и неживая природа?
Что относится к живой природе , а что к неживой природе?
Что относится к живой природе , а что к неживой природе?
ГРИБЫ, ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ, ВОДА, ПОЧВА, ЦВЕТЫ , ЧЕЛОВЕК.
Как изменения в неживой природе влияют на живую и неживую природу Приведи два примера?
Как изменения в неживой природе влияют на живую и неживую природу Приведи два примера.
Живая и неживая природа отличия?
Живая и неживая природа отличия.
Перечислете живую природу и неживую?
Перечислете живую природу и неживую.
Какая Живая природа связана с неживой природой?
Какая Живая природа связана с неживой природой?
Облака — это живая или неживая природа?
Облака — это живая или неживая природа?
Вопрос Цветы это неживая или живая природа?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Окружающий мир и соответствует программе для 1 — 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
В горах картина природы меняется с высотой.
Саратовская область, город Энгельс.
Город Северобалькасьск, Республика Бурятия.
Случай когда животные дичали мы так же можем увидеть в сказке Теремок (версия с Петушком (он из дому ушёл и построил теремок ). Наоборот когда дикие животные начали жить с человеком в сказке Иван — царевич и Серый волк.
Ответ : Я НЕ ЗНАЮОбъяснение : Я НЕ ЗНЮ.
В пустыне нет а в оазисах да, так как оазисы находятся в пустыне, то полагаю ответ : да.
Сосчитать их невозможно. Их очень много. Но если только начинает темнеть, то я обычно вижу 2 — 3 звезды. Но потом их становится больше.
Около 100 — 1000 звёзд. Когда как, если вечером то, 100. Если ночью то, 1000 — 900.
1 номер : 1 рисунок — мхи ; 2 рисунок — хвойные ; 3 рисунок — цветковые ; 4 рисунок — водоросли ; 5 рисунок — папоротники. 2 номер : 1)Распределите растения : лилия, кипарис, чука(водоросли такие) и папоротник по группам — Цветковые ; хвойные, водор..
Давным давно росло растение и не кто не знал как оно называется. Но все знали что оно растёт в самом тёмном лесу в нашей округе. Все говорили что оно ядовитое , но никто не утверждал этого! И вот один прекрасный вечер старый король приказал своим ..
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник