Перевозка животного в Турцию из РФ: авиакомпании
В 2022 году я несколько месяцев жила в Турции вместе со своим котом, которого привезла из России. В начале февраля я создала в телеграме чатик pettrip (Поездки с животными) для того, чтобы делиться своим опытом.
27.10.2022 года на сайте Россельхознадзора появилось Требование о предоставлении теста на титры антител к вирусу бешенства при ввозе собак и кошек в Турецкую Республику. Подробнее здесь.
В середине марта я собрала полную информацию по авиакомпаниям – кто и на каких условиях перевозит животных. Информация актуальна, поэтому поделюсь с вами. Оригинал поста со ссылками можно посмотреть здесь
Провозят в салоне и багаже. В салоне можно провести кошку, собаку, птицу. До пандемии количество видов к провозу было значительно больше. Следите за информацией, со снятием ковидных ограничений перевозку могут расширить.
Переноска для салона — 23 cm (height) x 30 cm (width) x 40 cm (length). Я покупала на Озоне чуть большую по размеру, авиакомпания не проверяла габариты.
Необходимо подтверждение
Колл-центр 8 800 700 61 61, также отвечают в соц. сетях.
Я покупала билет в офисе компании. На животное не выписывается отдельный билет, подтверждение только устно (и разрешили сфотографировать экран оператора с бронью на животное) .
Запрещен провоз котят и собак менее 10 недель, кормящих животных.
Провоз в салоне и багаже.
Кошки, собаки (в том числе брахицефальных пород), птицы и другие комнатные животные такие как хорьки, фретки, фенеки, лори, еноты, сурикаты, лисы, декоративные ежи, мини-кролики, игрунки. Не принимаются грызуны и др.
НЕОБХОДИМО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ либо покупка билета на животное вместе со своим.
Не более 3-х животных на 1 пассажира, при этом в салоне только одно или два животных до 8 кг в одной клетке (вес с переноской).
Возраст от 3-х месяцев.
Размер переноски: по сумме 126см, по сторонам 44х30х26 см.
Максимальный вес в багаже — до 50 кг. Иные заявки рассматриваются в индивидуальном порядке.
Необходимо подтверждение либо покупка билета на животное вместе со своим.
В багаже не более 50 кг с контейнером.
Последняя вакцина от бешенства должна быть поставлена не менее 30 дней назад. Существуют отдельные требования к агрессивным породам.
На контейнере необходимо указать время последнего кормления животного, а также инструкции по уходу.
Необходимо подтверждение
Поначалу процесс в компании был не отработан, и владельцы говорили о том, что подтверждение животного на борт только устное с оплатой в аэропорту. Потом появилась информация о возможности оплаты билета на питомца онлайн вместе с билетами владельца (но получается не у всех) .
Оформление билета на животное через контактный центр — по тел. 8 (800) 350-99-77 или в форме обратной связи на сайте. Уведомить компанию необходимо не позднее 48 часов до начала перевозки (безопаснее – как можно раньше).
Не более 1-й клетки на пассажира, оплата за каждое животное отдельно (если в клетке две особи) . В салоне сумма всех измерений переноски 115см (высота не более 20 см) С животными дают места на последних пяти рядах воздушного судна. Не перевозят в багаже животных брахицефальных пород.
Рейсы Ямала периодически отменяются.
Необходимо подтверждение
Запрос на провоз в багажном отсеке рассматривается не позже 48 часов (по отзывам вылетающих) .
Из интересного: указана необходимость справки о племенной ценности (в списке документов Россельхознадзора для вылета в Турцию ее нет) .
До 8 кг (с переноской) в салон. В багаже не провозят.
Необходимо подтверждение
Переноска: 20 см х 55 см х 40 см.
Стоимость перевозки животного 45 USD.
Особые требования: справка о племенной ценности животного на вывоз (в списке документов Россельхознадзора ее нет. Если спросят, то можно отсылаться к этому).
Присоединяйтесь к ТГ-каналу Pettrip. Здесь владельцы животных обсуждают вопросы переезда с животными, реальные кейсы и сложные маршруты.
На канале вы найдете ссылки на правила перевозчиков, цены и другую полезную информацию.
Источник
Перевозка животных Турецкими авиалиниями – летать, а не кататься на эмоциональных качелях
С одной стороны Турецкие авиалинии охватывают популярные маршруты и активно развивают сервис перевозки животных. С другой — славятся овербукингом, отменой брони и сложной покупкой билета на животных.
Разберем каждый этап подготовки. Посмотрим, что улучшилось и как это использовать во благо питомцам.
Ранее я писала статью про Туркишей, она здесь. Почитайте о базовых требованиях, в этой статье они не будут разбираться.
Много рейсов в разных направлениях — и можно сложить полный перелет от точки «А» до «Б». Это значит, что вы сдадите животное в начальной точке — и заберете в конечной. Вам не нужно будет повторно регистрировать животное в транзитном пункте и сдавать на следующий сегмент полета. Животное будет перемещаться сотрудниками аэропорта из одного самолета в другой без вашего участия.
Согласитесь, при переезде с детьми, да и просто самостоятельном, не так-то просто два-три раза сдать крупную собаку в багажное отделение: зарегистрировать, оплатить, доставить к месту сдачи, попутно взвесив и пройдя досмотр.
- Сложности с получением квоты
- Ее оплаты
- Увеличение стоимости провоза
- Бронь может “слететь”
- Произойти овербукинг или перед вами на борт зарегистрируют животное-антагониста (Туркиши не размещают животных антагонистов. Это значит, что собака и кошка не могут лететь рядом).
*Квота — это бронь места для провоза животного. Квоту можно оплатить в аэропорту или заранее.
В чате Pettrip владельцы животных делятся своим опытом.
Есть чаты по странам, авиакомпаниям, а также отдельный чат по перевозке экзотов.
Все чаты модерируются консультантами проекта.
Стоит сказать, что Турецкие авиалинии одни из самых динамичных в развитии сервиса для пассажиров с животными.
А покупать билет на пассажира нужно только после подтверждения возможности размещения питомца. Иначе возвраты и потерянные деньги.
1. Первый и самый удобный — купить в офисе. Но он не всегда доступен.
2. Второй способ – на горячей линии 8 800 700 61 61. Бывает сложно дозвониться и не все операторы согласны проверять сразу несколько рейсов. А некоторые перед проверкой запросят номер брони пассажирского билета.
Перезвонить, если время ожидания не критическое, и пообщаться с другим оператором. Либо сделать “бронь” (дойти до оплаты билета, но не оплачивать) — и продиктовать свои данные оператору.
У Турецких авиалиний есть платная бронь пассажирского билета, но, как показывает опыт, иногда требуется 2-3 брони, чтобы найти место на животное. И всего один случай в чате Pettrip, когда оплата за бронь вернулась.
3. Третий вариант — в WhatsApp по номеру +90 850 333 0849 написать: contact human. На связь выйдет оператор (ENG) . Запросить проверку рейсов через него.
4. И новый четвертый — проверить на сайте Турецких авиалиний либо в приложении на телефоне самостоятельно — потребуется бронь пассажира.
Источник