Перевозка животных Турецкими авиалиниями – летать, а не кататься на эмоциональных качелях
С одной стороны Турецкие авиалинии охватывают популярные маршруты и активно развивают сервис перевозки животных. С другой — славятся овербукингом, отменой брони и сложной покупкой билета на животных.
Разберем каждый этап подготовки. Посмотрим, что улучшилось и как это использовать во благо питомцам.
Ранее я писала статью про Туркишей, она здесь. Почитайте о базовых требованиях, в этой статье они не будут разбираться.
Много рейсов в разных направлениях — и можно сложить полный перелет от точки «А» до «Б». Это значит, что вы сдадите животное в начальной точке — и заберете в конечной. Вам не нужно будет повторно регистрировать животное в транзитном пункте и сдавать на следующий сегмент полета. Животное будет перемещаться сотрудниками аэропорта из одного самолета в другой без вашего участия.
Согласитесь, при переезде с детьми, да и просто самостоятельном, не так-то просто два-три раза сдать крупную собаку в багажное отделение: зарегистрировать, оплатить, доставить к месту сдачи, попутно взвесив и пройдя досмотр.
- Сложности с получением квоты
- Ее оплаты
- Увеличение стоимости провоза
- Бронь может “слететь”
- Произойти овербукинг или перед вами на борт зарегистрируют животное-антагониста (Туркиши не размещают животных антагонистов. Это значит, что собака и кошка не могут лететь рядом).
*Квота — это бронь места для провоза животного. Квоту можно оплатить в аэропорту или заранее.
В чате Pettrip владельцы животных делятся своим опытом.
Есть чаты по странам, авиакомпаниям, а также отдельный чат по перевозке экзотов.
Все чаты модерируются консультантами проекта.
Стоит сказать, что Турецкие авиалинии одни из самых динамичных в развитии сервиса для пассажиров с животными.
А покупать билет на пассажира нужно только после подтверждения возможности размещения питомца. Иначе возвраты и потерянные деньги.
1. Первый и самый удобный — купить в офисе. Но он не всегда доступен.
2. Второй способ – на горячей линии 8 800 700 61 61. Бывает сложно дозвониться и не все операторы согласны проверять сразу несколько рейсов. А некоторые перед проверкой запросят номер брони пассажирского билета.
Перезвонить, если время ожидания не критическое, и пообщаться с другим оператором. Либо сделать “бронь” (дойти до оплаты билета, но не оплачивать) — и продиктовать свои данные оператору.
У Турецких авиалиний есть платная бронь пассажирского билета, но, как показывает опыт, иногда требуется 2-3 брони, чтобы найти место на животное. И всего один случай в чате Pettrip, когда оплата за бронь вернулась.
3. Третий вариант — в WhatsApp по номеру +90 850 333 0849 написать: contact human. На связь выйдет оператор (ENG) . Запросить проверку рейсов через него.
4. И новый четвертый — проверить на сайте Турецких авиалиний либо в приложении на телефоне самостоятельно — потребуется бронь пассажира.
Источник
Провоз животных Турецкими авиалиниями: реальный опыт, правила, ответы на вопросы + чат владельцев животных
Turkish Airlines – одна из самых популярных авиакомпаний. Большое количество вопросов в ТГ-чате по перевозке животных PetTrip посвящено «туркишам». Рассмотрим их в формате вопрос-ответ.
К перевозке принимаются кошки, собаки и домашние птицы. Провоз в салоне до 8 кг вместе с переноской, более – в багажном отделении. Запрещен провоз котят и собак менее 10 недель, кормящих животных. Не более 2-х переносок на одного пассажира, при этом только одна в салоне. Если животные и переноски крупные, то авиакомпания может сократить количество переносок на пассажира до одной.
В одной переноске могут находиться 2-е животных при условии, что им там свободно и общий вес не превышает нормы провоза в салоне. Для багажа максимальный вес животного, расположенного в одной переноске с другим животным не должен превышать 14 кг. для собак и 10 кг. для кошек. Также в одной переноске может быть до 3-х единокровных щенков/котят.
Перевозка антагонистов: кошек и собак, а также кошек и птиц – на борту одного воздушного судна не допускается. Собаки и птицы могут перевозиться в разных салонах либо в одном салоне, но на максимально возможном удалении друг от друга. Также учитываются пассажиры с документально подтвержденной аллергией.
Удобнее всего купить билеты и получить квоту на провоз в офисе Турецких авиалиний. Консультант посмотрит в системе, есть ли свободные места для животного на нужные вам даты.Будьте готовы сообщить данные о животном (порода, возраст), размеры переноски и общий вес с животным.Обратите внимание: в пиковые периоды ожидание в очереди в офис может занять до 5 часов.
Можно оформить по телефону. Может быть сложно дозвониться, лучше звонить рано утром или поздно вечером/ночью. Телефон 8 800 700 61 61, телефон из Турции +90 850 333 08 49.
В том случае, если компании необходимо будет время на проверку квот на определенном рейсе, возможно продление времени брони. По отзывам путешествующих в чате PetTrip, продление брони возможно на срок до 4-х суток.
В высокий сезон очередь на популярных маршрутах может быть до 1.5 месяцев. Поэтому приобретайте билет как можно раньше.
Это может быть электронное подтверждение или на бумаге (реже), если вы покупаете билеты в офисе. Иногда бывает и так, что авиакомпания не выдает никакого подтверждения.
В аэропорту при регистрации после взвешивания животного.
По отзывам путешествующих в чате PetTrip, были замечены случаи, когда пассажирам при регистрации на рейс в аэропорту отказывали в провозе, так как количество зарегистрированных животных уже было максимальным. Что делать? Приходить на регистрацию в числе первых.
2. Может «слететь» бронь при изменении времени вылета
Что делать? Если вы получили уведомление об изменении времени вылета, уточните в авиакомпании, сохранилась ли бронь на животное. Удобно, если у вас есть подтверждение брони (в бумажном или электронном виде), но его Турецкие авиалинии выдают не всегда.
Это зависит от вашего маршрута: страна вылета и прибытия. Турецкие авиалинии отдельно не запрашивают титры.
Переноска для салона — 23 cm (height) x 30 cm (width) x 40 cm (length). В правилах указано обязательное наличие 3-х отверстий, но это не проверяют. Достаточно двух отверстий. Согласно требованиям Турецких авиалиний, переноска должна быть достаточно просторной для животного. Пример подходящей переноски на Озоне.
Турецкие авиалинии не поощряют перевозку в пластиковых переносках в салоне и могут попросить пересадить животное в гибкую переноску. В аэропорту Стамбула такую можно купить. Но лучше подобрать нужный вариант заранее.
По отзывам путешественников, экипаж турецких авиалиний отзывчивый. Могут даже сфотографировать животное в багажном отсеке. Переноска в багаже должны быть прочная, просторная, с винтами. Одна из самых популярных Skudo. Можно найти на Авито примерно за 2 500р. Можно снабдить переноску автоматической поилкой (иногда владельцы заправляют ее льдом для того, чтобы во время погрузки вода не расплескалась). На переноску необходимо прикрепить лейбл с основной информацией о животном. Заполнить помогут на регистрации.
По правилам – нельзя. Весь полет животное должно находиться в переноске под впереди стоящим креслом. Но по факту экипаж лоялен – можно аккуратно разместить животное на коленях, не тревожа соседей. Но на взлет и посадку попросят убрать в переноску.
Животных нельзя перевозить Турецкими авиалиниями в Великобританию, даже если это стыковочный пункт.
Для получения квоты для собаки на рейс в США может потребоваться разрешение от CDC на ввоз животного.
Действуют ограничения на провоз животных «опасных» пород.
Животные с брахицефальных пород (лхаса апсо, английский бульдог и другие) допускаются к провозу в салоне (до 8 кг с переноской).
Цены на провоз животного меняются в зависимости от маршрута, вида перевозки и веса животного. От 8 евро/кг. в ручной клади, от 16 евро/кг. в багаже.
Помните, что до полета необходимо сделать прививки и документы на провоз животного.
Присоединяйтесь к чату PetTrip, если готовитесь к поездкам с животными!
У нас шпиц, и пришло время лететь из Турции в Тайланд.
Начну с бронирования места для животного в салоне.
Бронировать животное по этому номеру +908503330849 (далее набор 9 2 2) и попадаете на консультанта, он проверит если уже по вашему билету или брони на борту животное и сообщит.
Сначала нужно сделать бронь билета, потом у консультанта проверить есть ли уже на борту животные, если вдруг на этом самолете уже есть животное то вас просто не возьмут и вы будет менять уже купленный билет, поэтому, сначала бронь, звонок, только потом берете билет и подтвержате регистрацию животного на рейс.
В конце предложит оплатить пошлину онлайн либо на месте в аэропорту (в аэропорту можно заплатит наличными лирами)
Мы выбрали платить на месте.
В процессе бронирования животного на борт, я звонил раз 10, переодически нарываясь на полных кретинов, то оплата только онлайн, то ожидайте и затем звонок обрывался, то не понимаю английский, то на борту уже 3 кошки образовалось, короче пол дня я мучился пока не попал на нормально консультанта и он зарегестрировал.
Оплата вышла около 3500
На борт допускается животное с максимальным весом вместе с переноской 8 кг.
У нас была пластиковая- жесткая, но так как мы начитались разной информации о требованиях купили еще и мягкую переноску.
В итоге везде летели в твердой, это не было требованием компании просто нам самим с ней удобнее.
Авиа компания вообще не требует ничего, нас не спрашивали не за размер переноски, не за её твердость или мягкость, нас даже не взвешивали , мы завешались сами ради интереса.
Все сотрудники просто бросали взгляд на собаку говорили ок, возможно из за маленьких габаритов всё и так было понятно)
После этого мы направили все необходимые документы на тайскую почту (разная почта для Паттаи, Бангкока и Пхукета; они легко гуглятся) по запросу : вет служба в аэропорту Бангкока или Пхукета, для получения разрешения на ввоз в Тай. В течении недели нам пришло разрешение.
Далее мы пошли в Белидие (местный глав ветеринар) для того что бы он нам дал разрешение на вывоз животного.
Долго заполнял бумаги в итоге выдал разрешение , которое действовало 10 дней! Не 2 и не сутки как многие писали а 10!!
Стоимость 1100 лир.
В Даламан за ранее нет вообще смысла приезжать, оплата животного 5 минут, регистрация на рейс 5 минут.
И самое интересное:
У нас вообще ничего не спрашивали.
У нас даже не смотрели паспорт животного, у нас даже не сверяли наше это животное или нет, у нас не смотрели разрешение на вывоз от турк вет врача, не проверяли стоят ли вакцины, и прочие мед препараты.
У нас не спрашивали отплатили ли мы перевоз животного, у нас даже имя её не спросили. Всё что спросили это у вас кошка или собака? Всё!
По факту вылетая из Турции можно сэкономить 4500 лир, потому что всем пофиг на то что с вами животное, главное его заранее по телефону зарегестрироваться.
Другой момент что именно вас могут остановить и попрасить документы, но вероятность этого крайне мала как мне показалось.
Если по каким-то причинам не сделали всех этих бумажек и не чего не оплачивали то и не парьтесь.
В салоне категорически не разрешают доставать собаку , даже при условии что она будет просто спать на коленях, спала всю дорогу в переноске на полу.
По прилету нас встречали с трапа, сразу же проверили разрешение на ввоз с тайской стороны, далее собака никого не интересует, но на сколько нам известно если её не зарегистрировать то потом при выезде будут проблемы, в общем после паспортного контроля и багажа, сходили зарегестрировались, у нас забрали справку от тюрк вет врача, посмотрели паспорт животного, паспорт хозяина, что то там в базу внесли, мы оплатили 1000 бат, и мы с песелем в тае)
Источник