Творчество птицы младшая группа

Конспект НОД по лепке «Красивые птички» для второй младшей группы (1 фото)

Задачи: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Закреплять прием прищипывания кончиками пальцев (клюв, хвостик); умение прочно скреплять части, плотно прижимая их друг к другу.

Публикация «Конспект НОД по лепке „Красивые птички“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Программное содержание: создать у детей радостное настроение; вызвать желание вылепить птичек; побуждать самостоятельно использовать полученные ранее умения; воспитывать чувство прекрасного.

Методика проведения: Рассмотреть с детьми игрушечную птичку, выделить части фигурки и определить их форму. Спросить, как можно слепить птичку, с чего начинать,; уточнить, какая часть птички больше-голова или туловище. В процессе лепки напоминать детям о необходимости прочено скреплять части, плотно прижимая их.

Материалы: Игрушечная птичка, пластилин, доски, стеки.

Ход занятия

— Ребята, сегодня к нам прилетела птичка. Пи-пи-пи! Маленькая птичка прилетела к нам.

Ей скучно одной. Давайте слепим много птичек и покормим их зёрнышками.

Перед тем как начнем лепить, погреем наши ручки.

Птички прилетали,

(Большие пальцы цепляем, как крючки друг за друга, остальными машем, как крыльями)

(Кисти рук собираем в кулачки и фалангами вниз кладем на стол)

(Повторяем первое движение)

Дети садятся за столы. Воспитатель напоминает детям последовательность изготовления поделки.

1. делим кусок пластилина на две части: большую и маленькую;

2. из большой части скатываем туловище-цилиндрик, прямыми горизонтальными движениями ладоней;

3. -из маленькой части скатываем головку-шарик, круговыми движениями ладоней;

4. соединяем обе части в одно целое.

5.-оттягиваем клюв двумя пальцами;

6. оттягиваем хвост птичке.

7. стеком рисуем глаза и крылья.

Маленькая птичка,

Маленькой птичке,

Маленькая птичка зёрнышки клюёт,

Маленькая птичка песенки поёт.

Итог занятия. Показываем все работы.

Воспитатель: — Ребята, кого мы сегодня лепили? (Птичек)

-Из какого материала лепили птичек? (Из пластилина)

-Молодцы ребята, все вы сегодня хорошо трудились. Нравятся вам птички?

Конспект НОД по лепке «Красивые птички» для второй младшей группы

Конспект ООД по аппликации с детьми второй младшей группы «Домик для птички» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликация с детьми второй младшей группы «Домик для птички» Цель: Формирование умения.

Конспект ОД по лепке во второй младшей группе «Птички на кормушке»

Конспект ОД по лепке во второй младшей группе «Птички на кормушке» Программное содержание: продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц,правильно передавая форму частей тела,головы,хвоста.

Конспект по ФЭМП для детей второй младшей группы «Птички-невелички» Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по величине.

Читайте также:  Анимации птицы наши друзья

Конспект занятия по лепке «Печенье и конфеты» для второй младшей группы Программное содержание: Учить детей отщипывать небольшие комочки теста, раскатывать их между ладонями прямыми и круговыми движениями. Формировать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепке «Красивые кулоны и бусы в подарок маме» в младшей группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в младшей группе. Тема: «Красивые кулоны, бусы в подарок маме». Цель:.

Конспект занятия по лепке «Волшебные птички» в первой младшей группе Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 275 Дошкольное отделение Красносельского района города Санкт-Петербурга.

Конспект занятия по лепке для второй младшей группы «Наш веселый снеговик»

Конспект занятия по лепке для второй младшей группы «Наш веселый снеговик» Цель: учить детей называть основные приметы зимнего периода; лепить снеговика из пластилина ; доводить задуманное до конца; Закреплять умение.

Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы ДОУ «Красивые воздушные шары» Задачи: 1. Учить рисовать предметы круглой формы. 2. Учить правильно держать карандаш. 3. Совершенствовать умение использовать карандаши.

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Птички-невелички»

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Птички-невелички» Проблема: Недостаточные представления у детей о зимующих птицах. АктуальностьВ современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников.

Занятие по лепке во второй младшей группе «Мы красивые матрешки, мы матрешки-неваляшки» Цель: Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины. Задачи: • Продолжать учить детей раскатывать.

Источник

Занятие в младшей группе «Птицы сказочного леса»

Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования.

Формировать умение рисовать ладошками.

Закрепление знания основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый.

Развивать воображение, умение работать в коллективе.

Развитие мелкой моторики рук и творческого мышления.

Воспитывать аккуратность, интерес к рисованию, отзывчивость, желание помочь.

Оборудование: Ватман, с заранее нарисованным Сказочным лесом, гуашь, тарелочки, влажные салфетки, восковые мелки красного и черного цвета.

Публикация «Занятие в младшей группе „Птицы сказочного леса“» размещена в разделах

Ход занятия.

Перед детьми ватман с нарисованным на нем Сказочным лесом.

Воспитатель. Ребята, сегодня ночью мне приснился сон, посмотрите, я изобразила его на рисунке. Как вы думаете, что это?

Воспитатель. Посмотрите, на что похожи деревья?

Воспитатель. Там было очень красиво, но очень тихо и мне показалось, что чего-то не хватает. Когда мы гуляем в парке или лесу нас сопровождает пение кого?

Воспитатель. Да, пение птиц. Как только я о них подумала, они стали появляться, такие разные, красивые. А может мы с вами нарисуем таких птиц при помощи наших ладошек?

Воспитатель. А чтобы подготовить наши пальчики к работе мы немного разомнем их.

Пальчиковая гимнастика «Птички»

Птички прилетали, — Большие пальцы цепляем, как крючки друг за друга, остальными машем, как крыльями

Сели, посидели — Кисти рук собираем в кулачки и фалангами вниз кладем на стол

Читайте также:  Установка защитной сетки от птиц

Дальше полетели. — Повторяем первое движение

Воспитатель. Сейчас внимательно смотрите, как мы будем рисовать. Окунаем ладошку в краску и прикладываем ее на бумагу, в любом месте Сказочного леса. Работаем очень аккуратно, чтобы не испачкаться! Когда вы закончите, вытирайте ручки салфеткой.

Воспитатель показывает прием рисования ладошкой, обращает внимание детей, что большой палец похож на голову и длинную шею птички, а четыре пальчика на хвост.

Воспитатель. А пока ваши птички высыхают я предлагаю вам самим превратиться в маленьких птичек.

Проводится подвижная игра «Птички в гнездышках».

Раскладываются 4 обруча разных цветов. Дети-птички размещаются в гнездах, по желанию, но должны запомнить цвет гнезда.

Где же вы, маленькие птички?

Из гнезд скорее вылетайте,

Дети перешагивают через обручи — вылетают из гнезд и разбегаются по всей площадке, присаживаются на корточки, постукивая кончиками пальцев по коленям, — клюют зерна. Затем вновь бегают, прыгают по площадке. Педагог говорит:

Милые птички, в гнездышки свои летите,

Дети убегают в гнезда. Все птички должны занять свои гнезда.

Воспитатель. Теперь, ребята, подойдите и нарисуйте мелками своим птичкам клювики и глазки.

Дети завершают образы птиц по желанию. Могут дорисовать орнаменты, перышки, лапки и пр.

Воспитатель. Молодцы ребята, очень хорошо все постарались. У нас получился замечательный сказочный лес и… послушайте, вы что-нибудь слышите?

Звучит фонограмма пения птиц.

Воспитатель. Я сегодня пригласила вас побывать в моем сказочном сне, и вы украсили его чудесными птицами, сделав его еще волшебней! Спасибо!

Новогодняя стенгазета «Поздравление из сказочного леса»

Новогодняя стенгазета «Поздравление из сказочного леса» Приближается Новый год! Мы задумались, а чем будем украшать нашу группу? Заглянув в интернет, нашли стереотипные образцы, которые нас никак.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звуков [Р] и [Р’] в подготовительной группе «Грибы нашего леса»

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звуков [Р] и [Р’] в подготовительной группе «Грибы нашего леса» Тема: «Грибы нашего леса» Цели: 1. Коррекционно – обучающие: — активизация и актуализация словаря; — развитие лексико-грамматического строя;.

Коллективная работа в младшей группе «Дары осеннего леса»

Коллективная работа в младшей группе «Дары осеннего леса» Кружат листья над дорожкой. Лес прозрачен и багрян. Хорошо бродить с лукошком Вдоль опушек и полян! Мы идём, и под ногами Слышен.

Комплексное занятие по математике в подготовительной группе детского сада на основе сказочного сюжета «12 месяцев» Комплексное открытое занятие по математике в подготовительной группе по сказке «12 Месяцев». Программное содержание : • Продолжать учить.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Пробуждение леса. Спасение Жар-птицы»

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Пробуждение леса. Спасение Жар-птицы» Возрастная группа: вторая младшая группа «Заиньки» Педагог: Ганбарова Таисья Анатольевна, воспитатель Тема: «Пробуждение леса. Спасение.

Кружковое занятие по обучению грамоте «Звуки волшебного леса» в средней группе

Кружковое занятие по обучению грамоте «Звуки волшебного леса» в средней группе Конспект занятия кружка по обучению грамоте «АБВГДейка» в средней группе по теме: «Звуки волшебного леса» Виды детской деятельности: игровая,.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Зимующие птицы»

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Зимующие птицы» Задачи: Развивающие: • вырабатывать навыки осознанного и уместного употребления слов в соответствии с контекстом высказывания; • совершенствовать.

Читайте также:  Сибирь птица оранжевая грудка

Источник

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом «Птички-невелички» (младшая группа) (1 фото)

Интеграция ОО: познание, физическая культура, рисование, развитие речи.

Публикация «Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом „Птички-невелички“ (младшая группа)» размещена в разделах

Цель: Познакомить детей с представлением о птицах, научить рисовать нетрадиционным способом, развивать воображение, творческие навыки, познание, коммуникативные способности.

Ход занятия:

Воспитатель включает запись с голосами разных птиц. Дети внимательно прислушиваются. Затем воспитатель просит детей назвать, то, что они услышали. Поскольку детям регулярно включаются звуки природы, они справляются с вопросом.

Воспитатель: Ребята, наступила весна и к нам прилетели птички. Давайте посмотрим, где они, поздороваемся с ними. (у воспитателя в руках появляется игрушка птичка; вместе с детьми воспитатель рассматривает игрушку и вызывает на разговор о ней)

Она прилетела к вам в гости. Из теплых стран вернулась. Летела, спешила посмотреть, какие вы хорошие и дружные ребята!

Какая птичка? — — Маленькая, красивая, беззащитная.

Что умеет птичка? – Летать, петь песенки

При помощи чего летает птичка?—при помощи крыльев.

Как поет птичка? – «Чик-чирик»(дети издают звуки, которые, по их пониманию, похожи на пение птиц)

Воспитатель: А сейчас, ребята, птичка хочет с вами поиграть.

Воспитатель с детьми играют в игру «Птички-невилички»

Вот летали птички,

Птички-невилички.

(дети машут руками. Изображая птичек, легким бегом перемещаясь по группе)

(дети присаживаются на корточки, складывают руки щепоткой и «клюют» руками с пола воображаемые зернышки)

(отряхивают по очереди руки и ноги)

(руки на поясе, ноги вместе, дети прыгают на месте или по группе)

Вот собачка прибежала и всех птичек напугала! (дети бегут в гнездышки» — на стульчики). Игра повторяется 1-2 раза по желанию детей.

Воспитатель: ребята, вам понравилось играть с птичкой? А ведь ваши ладошки стали сами крылышками! Давайте помашем крылышками, поиграем с ними!

Дети видят на столе баночки с разной пальчиковой краской. Краска наносится на ладони при помощи воспитателя (цвет выбирают дети). Отпечатки ладошек детей становятся птичками. Педагог помогает детям. Подключив фантазию и воображение, увидеть в отпечатках ладоней силуэты птиц. Затем дети дорисовывают изображению клюв, хохолок, гребешок, лапки, глазки и другие элементы, по желанию, показывают свои работы друг другу.

Воспитатель: Давайте покажем птичке, какую веселую стайку мы сделали! Ей очень нравится!.Теперь нашей птичке будет не скучно!

Дети прощаются с птичкой и просят ее вернуться еще раз.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом «Птички-невелички» (младшая группа)

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом «Подарок для мамы»

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом «Подарок для мамы» Интеграция ОО: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество». (Рисование). Средняя группа Цели: познакомить детей.

«Яблоневый цвет». Конспект интегрированного занятия в средней группе

«Яблоневый цвет». Конспект интегрированного занятия в средней группе ПОЗНАНИЕ (формирование целостной картины мира). ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (рисование). ТЕМА: ВЕСНА. РИСОВАНИЕ: «ЯБЛОНЕВЫЙ ЦВЕТ». ИНТЕГРАЦИЯ.

Источник

Оцените статью