Учительница попросила привести пример объектов природы

Содержание
  1. Учебник Плешаков 2 класс. 1 часть. Страницы 18 — 22
  2. Окружающий мир 2 класс учебник 1 часть стр 28
  3. Аннотация к ответам (часть 1, страница 28)
  4. Окружающий мир 2 класс 1 часть. Проверим себя и оценим свои достижения стр. 18 – 21
  5. 1) Ребята смотрели по телевизору торжественное открытие Олимпиады. Помогите им узнать нашу команду
  6. 2) Учительница попросила вспомнить первые строки гимна России
  7. 3) Ребята получили задание: привести примеры народов России. Вот что они сказали
  8. 4) Серёжа и Даша сравнивали городской и сельский дома
  9. 5) Ребята принесли фотографии для выставки «Природы дивная краса». Какая фотография НЕ подойдёт для этой выставки?
  10. 6) Учительница попросила привести примеры объектов природы. Вот что сказали ребята
  11. 7) Даша, Витя и Олег получили задание: обвести на рисунке объекты природы зелёным карандашом, а предметы рукотворного мира — красным. Кто выполнил задание верно?
  12. 8) Вот какие случаи произошли с ребятами
  13. Чьё отношение к окружающему миру вы назвали бы добрым, бережным, заботливым?
  14. Учительница попросила привести примеры объектов природы вот что сказали ребята?
  15. Приведите примеры ?
  16. Что сказали бы растения ребятам если бы могли говорить?
  17. Как нарисовать рисунок показывающий пример связи между объектами живой и неживой природой?
  18. Что бы сказали животные ребятам если бы умели говорить?
  19. Привести примеры не менее трёх объекты природы, предметы рукотворного мира?
  20. Объекты природы?
  21. 1) обЪкты природы и2) объекты рукотворного мира?
  22. Выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы(можно фото)?
  23. Объекты природы и объекты рукотворного мира?
  24. Объекты неживой природы?

Учебник Плешаков 2 класс. 1 часть. Страницы 18 — 22

Ответьте устно. Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки». Посчитайте количество верных ответов. Оцените свои достижения с помощью таблицы на с. 22.

1. Ребята смотрели по телевизору торжественное открытие Олимпиады. Помогите им узнать нашу команду.

Узнать нашу команду поможет флаг России. Он трехцветный, из полос белого, синего и красного цвета. Наша команда на левом снимке. В середине команда США, а на правой фотографии команда Китая.

Ответ: красный кружок.

2. Учительница попросила вспомнить первые строки гимна России.

Верно первые строки гимна вспомнил Коля.

Ответ: синий кружок.

3. Ребята получили задание: привести примеры народов России. Вот что они сказали.

  • Серёжа: «Русские, татары, чуваши, мордва, чукчи».
  • Даша: «Северяне, южане, москвичи, сибиряки, горцы».
  • Витя: «Итальянцы, французы, испанцы, американцы, австралийцы».

Правильный ответ дал Сережа.

Ответ: красный кружок.

4. Серёжа и Даша сравнивали городской и сельский дома.

  • Серёжа сказал: «В городском и сельском домах есть освещение, отопление, водопровод».
  • Даша сказала: «Городской дом — многоквартирный, а сельский рассчитан на одну семью».

Кто из ребят назвал черты сходства городского и сельского домов?

Черты сходства назвал Сережа, он указал, что и в городском, и в сельском домах есть определенные удобства для жизни человека. А Даша назвала различия этих домов.

Ответ: красный кружок.

5. Ребята принесли фотографии для выставки «Природы дивная краса». Какая фотография НЕ подойдёт для этой выставки?

На фотографиях мы видим ветки дерева, цветок, бабочку. Это все объекты природы, и они подходят для выставки.

Но набор глиняной посуды, хоть и красивый, но является предметом рукотворного мира, ведь посуда сделана руками человека. Этот снимок для выставки не годится.

Ответ: оранжевый кружок.

6. Учительница попросила привести примеры объектов природы. Вот что сказали ребята.

  • Серёжа: «Птица, рыба, жук, камень, гриб».
  • Ира: «Солнце, Луна, облако, куст, цветочный горшок».
  • Коля: «Ворона, заяц, одуванчик, мухомор, медведь».
Читайте также:  Звуки природы звуки тут

Кто из ребят допустил ошибку?

Ошибку допустила Ира, ведь она среди объектов природы назвала цветочный горшок, который сделан руками человека и является частью рукотворного мира.

Ответ: синий кружок.

7. Даша, Витя и Олег получили задание: обвести на рисунке объекты природы зелёным карандашом, а предметы рукотворного мира — красным. Кто выполнил задание верно?

Верно выполнил задание Олег.

Ответ: зеленый кружок.

8. Вот какие случаи произошли с ребятами.

  • В холодный зимний день Саша проходил во дворе мимо кормушки для птиц. Он заметил, что в ней нет корма. Саша пришёл домой и стал заниматься своими делами. О птицах он так и не вспомнил.
  • Ранней весной два брата, Игорь и Валера, гуляли в парке. Они увидели на стволе одной из берёз ранку, из которой вытекал сок. Ребята вернулись домой, попросили у папы кусочек садового вара и замазали ранку на берёзе.
  • Летним вечером подруги Женя и Вика сидели в сквере на скамейке. Они разговаривали и ели конфеты, чипсы, попкорн. Когда они ушли, на скамейке и возле неё остались обёртки от конфет, пакетики из-под чипсов и попкорна.

Чьё отношение к окружающему миру вы назвали бы добрым, бережным, заботливым?

Добрым, бережным, заботливым я бы назвала отношение к природе Игоря и Валеры. Мальчики заметили ранку на дереве и залечили ее. Они по-доброму отнеслись к дереву, объекту природы.

Саша забыл о птицах, он проявил равнодушие. Равнодушие и неаккуратность показали и девочки Женя и Вика, которые оставили после себя мусор.

Ответ: оранжевый кружок.

Источник

Окружающий мир 2 класс учебник 1 часть стр 28

Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 1 часть стр 28-5

Правильный вариант: зеленый кружок. Картинка с изображением посуды.

Для выставки нужны фотографии, на которых изображены объекты природы. Первая, вторая, и третья фотографии хорошо для этого подходят, потому что на них изображены ветки ели, цветок ромашки и бабочка. На четвертой картинке мы видим то, что сделано руками человека, а это уже не относится к природе.

Учительница попросила привести примеры объектов природы. Вот что сказали ребята.

Серёжа: «Птицы, рыба, жук, камень, гриб».

Ира: «Солнце, Луна, облако, куст, цветочный горшок».

Коля: «Ворона, заяц, одуванчик, мухомор, медведь».

Кто из ребят допустил ошибку?

Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 1 часть стр 28-6

Правильный вариант: синий кружок. Ира.

Девочка перечисляла предметы природы, но назвала цветочный горшок, который создан руками человека. Поэтому она ошиблась, в то время, как остальные ребята ответили верно.

Нажмите на клавиатуре CTRL + D и готовое домашнее задание сохранится в закладках или поделитесь им в социальных сетях.

Аннотация к ответам (часть 1, страница 28)

На странице 28 вы найдете актуальные и детально проработанные ответы (ГДЗ) на вопросы с подробным решением, кратким пояснением. Каждое упражнение страницы выполнено в строгом соответствии правилам, опираясь на информацию из учебника по Окружающему миру 2 класс Плешаков 1 часть. Мы следим за каждым выпуском новых редакций и оперативно обновляем информацию, для того чтобы вы могли в любой момент получить необходимые онлайн решения.

Источник

Окружающий мир 2 класс 1 часть. Проверим себя и оценим свои достижения стр. 18 – 21

Окружающий мир

Подошёл к концу первый раздел учебника. Давайте проверим себя и вспомним, что мы узнали из темы «Где мы живём».

Ответьте устно. Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки». Подсчитайте количество верных ответов. Оцените свои достижения с помощью таблицы на с. 22.

1) Ребята смотрели по телевизору торжественное открытие Олимпиады. Помогите им узнать нашу команду

Узнать нашу команду поможет флаг России. Он трёхцветный, из полос белого, синего и красного цвета. Наша команда на левом снимке. В середине команда США, а на правой фотографии команда Китая.

Читайте также:  Живая неживая природа 2 класс окружающий

2) Учительница попросила вспомнить первые строки гимна России

Много в ней лесов, полей и рек…»

«Россия — священная наша держава,

Россия — любимая наша страна…»

С картинки в твоём букваре…»

Кто из ребят верно назвал строки гимна?

Верно первые строки гимна вспомнил Коля.

3) Ребята получили задание: привести примеры народов России. Вот что они сказали

  • Серёжа: «Русские, татары, чуваши, мордва, чукчи».
  • Даша: «Северяне, южане, москвичи, сибиряки, горцы».
  • Витя: «Итальянцы, французы, испанцы, американцы, австралийцы».

Даша назвала людей, проживающих в разной местности — на севере, юге, в Сибири, горах, в Москве.

Витя назвал народы зарубежных стран.

А вот правильный ответ дал Сережа. Перечисленные им народы живут в России.

4) Серёжа и Даша сравнивали городской и сельский дома

  • Серёжа сказал: «В городском и сельском домах есть освещение, отопление, водопровод».
  • Даша сказала: «Городской дом — многоквартир­ный, а сельский рассчитан на одну семью».

Кто из ребят назвал черты сходства городского и сельского домов?

Черты сходства назвал Сережа, он указал, что и в городском, и в сельском домах есть определённые удобства для жизни человека.

А Даша назвала различия этих домов.

5) Ребята принесли фотографии для выставки «Природы дивная краса». Какая фотография НЕ подойдёт для этой выставки?

На фотографиях мы видим ветки дерева, цветок, бабочку. Это все объекты природы, и они подходят для выставки.

Но набор глиняной посуды хоть и красивый, но является предметом рукотворного мира, ведь посуда сделана руками человека. Этот снимок для выставки не годится.

6) Учительница попросила привести примеры объектов природы. Вот что сказали ребята

  • Серёжа: «Птица, рыба, жук, камень, гриб».
  • Ира: «Солнце, Луна, облако, куст, цветочный горшок».
  • Коля: «Ворона, заяц, одуванчик, мухомор, медведь».

Кто из ребят допустил ошибку?

Ошибку допустила Ира, ведь она среди объектов действительно природы назвала цветочный горшок, который сделан руками человека и является частью рукотворного мира.

7) Даша, Витя и Олег получили задание: обвести на рисунке объекты природы зелёным карандашом, а предметы рукотворного мира — красным. Кто выполнил задание верно?

Верно выполнил задание Олег. Он обвёл зелёным карандашом солнце, пчелу и дерево. Это природные объекты. А также он обвёл красным куклу и телефон — это предметы мира рукотворного, сделанные человеком.

8) Вот какие случаи произошли с ребятами

В холодный зимний день Саша проходил во дворе мимо кормушки для птиц. Он заметил, что в ней нет корма. Саша пришёл домой и стал заниматься своими делами. О птицах он так и не вспомнил.

Ранней весной два брата, Игорь и Валера, гуляли в парке. Они увидели на стволе одной из берёз ранку, из которой вытекал сок. Ребята вернулись домой, попросили у папы кусочек садового вара и замазали ранку на берёзе.

Летним вечером подруги Женя и Вика сидели в сквере на скамейке. Они разговаривали и ели конфеты, чипсы, попкорн. Когда они ушли, на скамейке и возле неё остались обёртки от конфет, пакетики из-под чипсов и попкорна.

Чьё отношение к окружающему миру вы назвали бы добрым, бережным, заботливым?

Добрым, бережным, заботливым я бы назвала отношение к природе Игоря и Валеры. Мальчики заметили ранку на дереве и залечили её. Они по-доброму отнеслись к дереву, объекту природы.

Читайте также:  Мерзлотно таежные почвы природная зона

Саша забыл о птицах, он проявил равнодушие. Равнодушие и неаккуратность показали и девочки Женя и Вика, которые оставили после себя мусор.

Источник

Учительница попросила привести примеры объектов природы вот что сказали ребята?

Учительница попросила привести примеры объектов природы вот что сказали ребята.

Объекты природы это горы это деревья это моря.

Есть живая природа — животные, птички, насекомые,

неживая природа — реки, моря, деревья, горы, луга, леса, звёзы, Луна, солнце.

Приведите примеры ?

Что сказали бы растения ребятам если бы могли говорить?

Что сказали бы растения ребятам если бы могли говорить.

Как нарисовать рисунок показывающий пример связи между объектами живой и неживой природой?

Как нарисовать рисунок показывающий пример связи между объектами живой и неживой природой.

Что бы сказали животные ребятам если бы умели говорить?

Что бы сказали животные ребятам если бы умели говорить.

Привести примеры не менее трёх объекты природы, предметы рукотворного мира?

Привести примеры не менее трёх объекты природы, предметы рукотворного мира.

Объекты природы?

1) обЪкты природы и2) объекты рукотворного мира?

1) обЪкты природы и2) объекты рукотворного мира.

Выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы(можно фото)?

Выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы(можно фото).

Объекты природы и объекты рукотворного мира?

Объекты природы и объекты рукотворного мира.

Объекты неживой природы?

На этой странице сайта размещен вопрос Учительница попросила привести примеры объектов природы вот что сказали ребята? из категории Окружающий мир с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

В горах картина природы меняется с высотой.

Саратовская область, город Энгельс.

Город Северобалькасьск, Республика Бурятия.

Случай когда животные дичали мы так же можем увидеть в сказке Теремок (версия с Петушком (он из дому ушёл и построил теремок ). Наоборот когда дикие животные начали жить с человеком в сказке Иван — царевич и Серый волк.

Ответ : Я НЕ ЗНАЮОбъяснение : Я НЕ ЗНЮ.

В пустыне нет а в оазисах да, так как оазисы находятся в пустыне, то полагаю ответ : да.

Сосчитать их невозможно. Их очень много. Но если только начинает темнеть, то я обычно вижу 2 — 3 звезды. Но потом их становится больше.

Около 100 — 1000 звёзд. Когда как, если вечером то, 100. Если ночью то, 1000 — 900.

1 номер : 1 рисунок — мхи ; 2 рисунок — хвойные ; 3 рисунок — цветковые ; 4 рисунок — водоросли ; 5 рисунок — папоротники. 2 номер : 1)Распределите растения : лилия, кипарис, чука(водоросли такие) и папоротник по группам — Цветковые ; хвойные, водор..

Давным давно росло растение и не кто не знал как оно называется. Но все знали что оно растёт в самом тёмном лесу в нашей округе. Все говорили что оно ядовитое , но никто не утверждал этого! И вот один прекрасный вечер старый король приказал своим ..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Оцените статью