Уголки природы во второй младшей группе цветы

Конспект труда в уголке природы во второй младшей группе «Знакомство с комнатным растением геранью»

Цель: Познакомить детей с комнатным растением, имеющим типичное строение (герань, с целью уточнить и закрепить название частей растения : листья, стебель, веточки, цветы. Познакомить с правилами поливки растений.

• Учить среди множества растений выделять цветущие, называть и показывать части растений (листья, цветы, находить герань.)

Публикация «Конспект труда в уголке природы во второй младшей группе „Знакомство с комнатным растением геранью“» размещена в разделах

• Учить детей вести наблюдение за объектом живой природы.

• Воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы.

• Содействовать становлению ценностного отношения к герани, как объекту любования.

• Развитие речи, расширение словарного запаса.

• Развитие связной речи, речевого слуха, мышления, всех видов восприятия, творческого воображения, тонкой и общей моторики.

• Развивать и поддерживать познавательную активность, элементарную инициативу и самостоятельность в познании растений и уход за ними.

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Материал и оборудование: Горшок с цветущей геранью, лейка с водой, палочка для рыхления почвы, персонаж – Дюймовочка.

Методы и приемы: словесный, наглядный, рассматривание, беседа.

Предварительная работа: разучивание подвижной игры «На окне в горшочках» с воспитателем;

Интеграция других областей: Образовательная область «Социально коммуникативное развитие», образовательная область «Речевое развитие».

Водная часть :

Ребята, сегодня к нам в гости пришла Дюймовочка. Поздороваемся с ней. Посмотрите она нам принесла подарок. Сашенька ответь пожалуйста, что же принесла нам Дюймовочка?

Ребята, это комнатное растение называется герань. Все вместе по приветствуем его, улыбнемся ему, покажем, что мы рады.

А теперь мы рассмотрим наш подарок.

Основная часть:

Полюбуйся на Герань.

Красные цветочки, круглые листочки.

Хоть высоким не растет.

В чем растет герань?

А как вы думаете, на что похожа герань, на травку или деревце?

Что располагается на стебле?

Сколько веточек на стебле много или мало?

На веточках растут листочки, какой они формы? Какого цвета?

Осторожно погладьте листочки пальчиками. Что можно сказать про листочки?

Что еще есть у герани?

У герани много маленьких цветочков, собранных в зонтик.

Ребята, Дюймовочка предлагает вам с ней поиграть, давайте встанем в кружочек и сядем на ковер.

Физкультурная минутка «На окне в горшочках»

Заключительная часть:

Читайте также:  Природные зоны растения низкорослые

Это комнатное растение – герань. Оно растет дома в горшочке. У нее прямой, зеленый стебель с веточками. На веточках круглые, зеленые листочки. Листочки у герани неровные, с мелкими волосками – мохнатенькие, мягкие, имеют запах. Цветочек живой, ему обязательно нужна вода, дадим ему попить.

Ребята посмотрите, как при поливе вода уходит в землю.

Носик лейки прислоню к горшку, чтобы вода текла осторожно, налью ее столько, чтобы цветок напился вдоволь. Все цветы живые, не могут жить без воды.

А теперь герань отнесем в уголок природы, поставим его поближе к окошку, потому что герань очень любит солнышко.

Какое растение появилось у нас в группе?

Как за ним надо ухаживать?

Дюймовочка прощается с вами, она обязательно к вам вернется и познакомит вас с новым комнатным цветком.

Аквариум в уголке природы

Аквариум в уголке природы С точки зрения дизайна помещения аквариум — это важный элемент интерьера. Когда он есть в комнате, именно на него обращается в первую очередь.

Конспек НОД «Знакомство с новым комнатным растением» Конспект НОД по познавательному развитию (раздел ознакомление с миром природы) «Знакомство с новым комнатным растением» Воспитатель: Деева.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Работа дежурных в уголке природы».

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Работа дежурных в уголке природы». Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Трудовая деятельность»).

Конспект НОД «Наблюдение за живым объектом — комнатным растением» Конспект открытого занятия в старшей группе «Наблюдение за живым объектом: комнатным растением» Цели и задачи: Уточнить и систематизировать.

Конспект НОД в рамках кружка в старшей группе «Комнатные растения в нашем уголке природы» Конспект НОД по кружку «Любознательные капельки» в старшей группе «Ягодка» «Комнатные растения в нашем уголке природы» Воспитатель: Деточкина.

Конспект занятия во второй младшей группе «Знакомство с улицей» Цель: Развитие и формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: 1. Прививать стремления к соблюдению правил безопасного.

ОД экологического содержания с детьми второй младшей группы «Организация и наблюдение в уголке природы» Цель: 1) познакомить детей с некоторыми комнатными растениями; 2) научить называть их; 3) различать характерные признаки; 4) поддержать.

Праздник весны и труда во второй младшей группе Праздник весны и труда во 2 младшей группе Ведущая Веселый праздник ясным днем Пришел к нам в детский сад. О Мае песни мы поем, И каждый.

Конспект НОД (Природный мир). Посадка гороха в уголке природы (средняя логопедическая группа)

Конспект НОД (Природный мир). Посадка гороха в уголке природы (средняя логопедическая группа) Цели: • Учить отгадывать загадку; • Учить понимать цель, определять предмет труда; • Использовать инструменты и материалы для работы; •.

Конспект заанятия «Знакомство с комнатным растением фиалкой» Конспект совместной образовательной деятельности Возрастная группа: младшая Цель: познакомить с фиалкой. Тема: «Знакомство с комнатным растением.

Источник

Оформление уголка природы во второй младшей группе (13 фото)

Оформление уголка природы во второй младшей группе

Знания детей о природе в возрасте 3-4 года значительно расширяются: происходит более полное знакомство с объектами и явлениями неживой природы, сезонными изменениями, животным и растительным миром. Дети усваивают деление животных на домашних и диких и соответствующие различия в их образе жизни, месте обитания. Даётся более расширенная информация о птицах (перелётные и зимующие, формируется понятие о насекомых (муравьи, бабочки) и других представителях животного мира (ящерица, черепаха, лягушка).

Читайте также:  Положение равнины относительно других природных объектов западно сибирской равнины

Публикация «Оформление уголка природы во второй младшей группе» размещена в разделах

Обогащается представление и о растительном мире: малыши усваивают понятия «трава», «дерево», «цветок» и учатся различать их по внешним признакам. Формируется первичное представление о потребностях живых организмов в пище, воде, тепле, о труде человека по уходу за животными и растениями. Дети начинают проявлять чувства к объектам природы, животным, растениям, высказывать элементарные оценочные суждения о её явлениях: «Мне нравится собачка, она сторожит дом. Я не люблю, когда дождь и холодно». Появляется интерес к экспериментированию с водой, песком.

Все это нашло отражение в наполняемости нашего уголка природы, где представлены не только готовые покупные материалы, а также самодельные пособия, созданные совместно с родителями группы.

«Зеленый уголок»

1. Представлен Комнатными растениями. Крупные листья подходят для обучения самостоятельному уходу за растением (очищение от пыли). Детям доступен самостоятельный полив растений. Также прилагается паспорта по уходу и характеристике растения.

2. В уголке присутствуют растения, характерные для разных времен года:

— Осень — выставка овощей, поделки из листьев и природного материала;

— Зима — ветви хвойных деревьев;

— Весна — огород, посадка лука, гороха для проведения наблюдений;

— Лето — букеты их декоративных растений.

3. Инвентарь для ухода за растениями: леечки, лопаточки, тряпочки, грабельки, фартуки, палочки для рыхления.

Фото №1 Оформление детских садов Оформление уголка природы во второй младшей группе Коршунова Елена Валерьевна Природа так обо всём позаботилась что повсюду ты находишь чему учиться Леонардо да Винчи

«Природный материал»

в контейнерах: песок, камешки разных размеров, ракушки, плоды и семена растений, перья, пшено, рис, греча, шишки, сухие растения, ГЕРБАРИЙ.

«Центр воды и песка»

Фото №2 Знания детей о природе в возрасте года значительно расширяются происходит более полное знакомство с объектами и явлениями неживой природы сезонными изменениями животным и растительным миром

1. Пластиковые контейнеры для воды и песка, фартуки;

2. Картотека игр с водой и песком;

4. Емкости разной вместимости, песочная мельница, ложки, лопатки, грабельки, всевозможные формочки, штампы для печатания следов на песке, палочки, сито, мелкие игрушки для закапывания и отыскивания, сосуды для переливания, плавающие игрушки;

«Календарь природы»

Календарь выполнен мамой воспитанника, так как проводится работа по налаживанию взаимосвязей с родителями и их активному привлечению к жизни группы.

Дети усваивают деление животных на домашних и диких и соответствующие различия в их образе жизни месте обитания Даётся более расширенная информация о птицах перелётные и зимующие формируется понятие о насекомых муравьи бабочки и других представителях животного мира ящерица черепаха лягушка Формируется первичное представление о потребностях живых организмов в пище воде тепле о труде человека по уходу за животными и растениями Дети начинают проявлять чувства к объектам природы животным растениям высказывать элементарные оценочные суждения о её явлениях Мне нравится собачка она сторожит дом Я не люблю когда дождь и холодно

Календарь природы состоит из нескольких страниц: время года, время суток, природные явления, кукла с одеждой для разного времени года. Все выполнено на липучках, поэтому дети могут самостоятельно изменять календарь природы, а также развивать мелкую моторику рук.

«Папка-передвижка»

Фото №3 Появляется интерес к экспериментированию с водой песком Фото №4 Все это нашло отражение в наполняемости нашего

В папке представлен весь необходимый тематический материал, необходимый для занятий, наблюдений, свободной и индивидуальной деятельности: загадки, стихи, игры, раскраски, разрезные картинки, консультации родителям, плакаты и так далее.

Читайте также:  Министерство природных ресурсов и экологии калининградской области

«Дидактические игры»

Фото №5 Уголки и центры в группах уголка природы где представлены не только готовые покупные материалы а также самодельные пособия созданные совместно с родителями группы Фото №6 Зеленый уголок

Дидактические игры представлены как настольными покупными, так и играми, созданными самостоятельно и с привлечением родителей: найди овощ и фрукт по семенам и косточкам, найди мою тень, третий лишний, выложи по контуру. Игры «Найди мою тень» и некоторые другие можно использовать многократно, применив Игровизор В. Воскобовича.

«Лепбук по экологии»

Фото №7 Представлен Комнатными растениями

В лепбуке представлен весь необходимый материал по экологии: что нельзя делать на природе, запрещающие знаки, опыты, экологические сказки и игры, живая и неживая природа, игра-лабиринт, а также игра по сортировке отходов.

«Предметные и сюжетные картинки»

Дети знакомятся с особенностями внешнего вида и образа жизни рыб, насекомых, земноводных. Также имеется картотека картинок деревьев, растений, кустарников, овощей, фруктов и других тематик. Для свободного рассматривания детям предлагаются наборы игрушек, изображающие животных и их детёнышей, а также обитателей различных экологических систем (пруда, леса).

Изменения в оформлении уголка природы в первой младшей группе

Изменения в оформлении уголка природы в первой младшей группе Каждый год, в каждой группе воспитатели обновляют и дополняют свои центры развития. В этой статье, я решила поделиться как изменился уголок.

Оформление уголка природы

Оформление уголка природы Зачем дошкольникам уголок природы. Цель дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) — обеспечение полноценного физического, умственного.

Оформление патриотического уголка в младшей группе

Оформление патриотического уголка в младшей группе Приветствуем вас, уважаемые коллеги. Мы с напарницей хотим поделиться с вами наработками по оформлению уголка нравственно — патриотического.

Оформление патриотического уголка во второй младшей группе

Оформление патриотического уголка во второй младшей группе Патриотические уголки в детском саду обязательно должны содержать основные атрибуты: фото или портрет президента России, герб, флаг и печатный.

Оформление речевого уголка в младшей группе «Зимующие птицы» Оформление речевого уголка в младшей группе -Я, лягушка, я – болтушка Жду к себе всегда гостей И в свой домик «Говорил – ка» Пригласить.

Оформление уголка ПДД и уголка пожарной безопасности

Оформление уголка ПДД и уголка пожарной безопасности Светофор — дорожный друг- Управляет всем вокруг. Красный свет — грозный вид. Он опасности таит. Если свет горит такой, Значит, как солдатик,.

Оформление уголка ПДД в первой младшей группе

Оформление уголка ПДД в первой младшей группе Уважаемые коллеги,хочу представить вашему вниманию оформление уголка «Правила дорожного движения» в нашей группе. В нашем уголке есть:.

Оформление уголка по патриотическому воспитанию во второй младшей группе

Оформление уголка по патриотическому воспитанию во второй младшей группе Оформление уголка по патриотическому воспитанию во второй младшей группе детского сада. Сегодня и я хочу поделиться своими наработками по.

Оформление уголка природы своими руками

Оформление уголка природы своими руками В начале каждого учебного года в группах обновляются развивающие центры и уголки. Сегодня я хочу поделиться с вами своей идеей по оформлению.

Оформление уголка природы в младшей группе

Оформление уголка природы в младшей группе Уголок природы в младшей группе. Свое знакомство с окружающим миром малыши начинают сразу после рождения, но лишь в детсадовском возрасте.

Источник

Оцените статью