Указать объект живой природы

Итоговый тест по окружающему миру
тест по окружающему миру (4 класс) по теме

А1 . Укажи объект живой природы . А2. Какие животные делают запасы на зиму ?

1) туман 3) Луна 1) белка 3) лось

2) насекомое 4) мороз 2) мышь 4) барсук

А3 . Укажи полное определение понятия линия горизонта.

2) место, где поверхность Земли как бы сходится с небом.

А4. Укажи горючи е полезные ископаемые

А5 . Укажи одно самое правильное значение воды . А6 . Укажи, что такое воздух

1) вода-источник жизни на Земле 1) воздух-это твердое вещество

2) вода нужна всем животным 2) воздух- это газообразное вещество

3) вода нужна всем растениям 3) воздух — жидкое вещество

4) вода нужна каждому человеку 4) воздух – это смешанное вещество.

А7. Определи животных водоема . А8 . Какое животное не характерно для зоны тундры ?

1) суслик 3) плавунец 1) бурый медведь

2) водомерка 4) лещ 2) песец

А9. О какой природной зоне идёт речь в стихотворении

Лежит ковёр из трав, цветов.

1) зона тундры 3) зона лесов

2) зона степей 4) Арктика ( Крайний север)

А10 . Почему человеку надо соблюдать правильную осанку при ходьбе и сидении?

1) Правильная осанка- залог здоровья человека

2) соблюдать правильную осанку требуют родители.

3) правильная осанка делает человека стройным и красивым

4) соблюдать правильную осанку требуют учителя

В1. Человек вырастил дерево. Дерево это часть природы или изделие?____________________________

В2. Кто является главой Российской Федерации(должность)? ___________________________________

В каком документе прописаны основные законы нашей страны?______________________________

Это дерево, хоть и известно всем, имеет свои секреты. Каждый лист составлен из многих (от 9 до 21) небольших листочков. А плоды, вовсе не ягоды, а маленькие-маленькие яблочки, собранные в гроздья. Зимой эти гроздья плодов красного цвета- прекрасное лакомство для птиц.

Итоговый тест по окружающему миру. Вариант 2.

А1 . Укажи объект живой природы . А2 . Какие животные делают запасы на зиму ?

1) туман 3) Луна 1) белка 3) лось

2) насекомое 4) мороз 2) мышь 4) барсук

А3. Укажи полное определение понятия линия горизонта.

2) место, где поверхность Земли как бы сходится с небом.

А4. Укажи горючи е полезные ископаемые

А5. Укажи одно самое правильное значение воды . А6 . Укажи, что такое воздух

Читайте также:  Методы измерения расхода природного газа

1) вода-источник жизни на Земле 1) воздух-это твердое вещество

2) вода нужна всем животным 2) воздух- это газообразное вещество

3) вода нужна всем растениям 3) воздух — жидкое вещество

4) вода нужна каждому человеку 4) воздух – это смешанное вещество.

А7. Определи животных водоема . А8. Какое животное не характерно для зоны тундры ?

1) суслик 3) плавунец 1) бурый медведь

2) водомерка 4) лещ 2) песец

А9 . О какой природной зоне идёт речь в стихотворении

Лежит ковёр из трав, цветов.

1) зона тундры 3) зона лесов

2) зона степей 4) Арктика ( Крайний север)

А10. Почему человеку надо соблюдать правильную осанку при ходьбе и сидении?

1) Правильная осанка- залог здоровья человека

2) соблюдать правильную осанку требуют родители.

3) правильная осанка делает человека стройным и красивым

4) соблюдать правильную осанку требуют учителя

В1. Человек вырастил дерево. Дерево это часть природы или изделие?____________________________

В2. Кто является главой Российской Федерации(должность)? ___________________________________

В каком документе прописаны основные законы нашей страны?______________________________

Это дерево, хоть и известно всем, имеет свои секреты. Каждый лист составлен из многих (от 9 до 21) небольших листочков. А плоды, вовсе не ягоды, а маленькие-маленькие яблочки, собранные в гроздья. Зимой эти гроздья плодов красного цвета- прекрасное лакомство для птиц.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по окружающему миру

Итоговый тест позволит проверить зания учащихся за курс обучения.

Итоговый тест по окружающему миру( «Моё Отечество») з класс

Итоговый тест по окружающему миру (Моё отечество) для 3 класса.

Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть, 1 класс, Плешаков А.А. Школа России

Тестовые задания для проверки знаний по окружающему миру за 3 четверть. Содержит 11 вопросо и ключ, который поможет определить уровень знаний по предмету, что очень важно при безоценочной системе.

Итоговый тест по окружающему миру для 4 класса

Данный тест проводится после изучения темы по окружающему миру «Страницы Отечественной истории».

Итоговый тест по окружающему миру 4 класс

Итоговый тест.4 класс. УМК «Перспективная начальная школа».

Итоговый тест по окружающему миру в 4 классе по программе УМК «Школа 21 века»

Итоговый тест по окружающему миру в 4 классе по программе УМК «Школа 21 века» предназначен для проверки знаний и умений учеников к концу четвёртого года обучения. Ответы представлены.

Итоговый тест по окружающему миру во 2 классе

Данный тест дает возможность проверить знания учащихся по окружающему миру во 2 классе по программе «Начальная школа 21 века».

Источник

Что относится к объектам живой и неживой природы на картинках (см.), Окр.?

Запомнить в чём различие объектов живой и неживой природы непросто для второклассника. Во всяком случае, эта тема у многих вызывает трудности.

Так в чём дело отличие и как различать, что относится к живой природе, а что нет?

Итак: всё, что растёт, развивается, дышит, питается, даёт потомство, умирает, является объектами живой природы.

Читайте также:  Профессия человека защищать природу

Дерево с 1ой картинки, девочка с 4ой, бабочка с 5ой и медведь с 8ой растут, развиваются, дышат, дают потомство и умрают? Да.

А к неживой природе относятся солнце, сосульки, камень, облака. Они ведь не дышат, не дают потомства и не умирают.

К живой природе относится то, что способно жить и развиваться, размножаться самостоятельно, без вмешательства посторонних сил.Объектами живой природы на этих картинках являются девочка, медведь, бабочка, цветы, дерево, лес.

На картинке с медведем ещё видна рука экскурсовода, предполагаемый экскурсовод тоже живой объект. Все перечисленные объекты способны питаться, дышать, размножаться. У них есть жизненный цикл — рождение, рост, развитие — размножение — питание — дыхание — движение — отмирание.

К неживой природе относятся изображённые на картинках сосульки, камень, небо, облака, солнце. Неживая природа основа жизни объектов живой природы.

Источник

Тест по окружающему миру 3 класс

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.759 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.759 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Стратегия формирования навыков смыслового чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.759 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Горы

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 236 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»
  • Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»
Читайте также:  Природные красители русый цвет волос

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 10 месяцев
  • Подписчики: 2
  • Всего просмотров: 21074
  • Всего материалов: 61

61 минута

19 минут

39 минут

  • Дидактический материал для уроков в начальной школе
  • Карточки-гармошки по математике для 1 класса
  • Рабочий лист. «МЫ РАЗНЫЕ, МЫ ВМЕСТЕ»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Сейчас в эфире

Источник

Указать объект живой природы

triolana

1.
Укажи объект живой природы.
а)
туман
б)
насекомое
в)
Луна
г)
мороз
2.
Какие животные делают запасы на зиму
а)
белка
б)
мышь
в)
лось
г)
барсук
3.
Найди правильное и полное определение
понятия горизонт
а)
линия
б)линия
горизонта
в)видимое
вокруг нас пространство
г)всё,
что видно из окна
4.
Что такое полезные ископаемые?
а)
всё,
что люди добывают из-под земли
б)все
полезные для человека минералы и горные
породы
в)все
древние вещества, хранящиеся в земле
г)
минералы
и горные породы, которые люди добывают
из земли и используют их
5.Укажи
самое правильное значение воды
а)вода
— источник жизни на Земле
б)вода
нужна всем животным
в)вода
нужна всем растениям
г)вода
нужна каждому человеку
6.
Какое свойство воздуха позволяет нам
видеть вокруг нас всё окружающее?
а)отсутствие
запаха
б)прозрачность
в)упругость
г)бесцветность
7.Определи
растения водоёма
а)кувшинка
белая
б)кубышка
жёлтая
в)ландыш
г)рогоз
8.
Найди растения
тундры
а)малина
б)голубика
в)ягель
г)морошка
9.Какое
животное не встретишь в зоне
степей?
а)суслик
б)мышь
в)бегемот
г)ящерица
10.Укажи
части тела человека (найди правильный,
полный, научный ответ)
а)голова,
туловище, руки, ноги
б)туловище,
ноги, конечности
в)голова,
туловище, верхние и нижние конечности
г)голова,
туловище, руки

жанель28

Источник

Оцените статью