Укажи предмет живой природы ответ

Содержание
  1. Тест по окружающему миру для 2 класса, ФГОС
  2. Итоговое тестирование по предмету «Окружающий мир» тест по окружающему миру (2 класс) по теме
  3. Скачать:
  4. Предварительный просмотр:
  5. Укажи объект живой природы : микробы , ручей, горы, снег?
  6. Подчеркни объекты живой и неживой природы?
  7. Каково значение снега для живой природы?
  8. Объекты живой природы?
  9. Чем связаны объекты живой и неживой природы?
  10. Расскажите о объекты живой и неживой природы, царства живой природы, измерение температуры?
  11. Объект живой природы — песок, жаворонок , ручей, окно?
  12. Укажи объект живой природы(туман, насекомое, луна, мороз?
  13. Объекты живой природы напиши своё слово?
  14. На каких рисунках изображены живой объект природы?
  15. Подчеркни карандашами разного цвета (по своюму выбору) объекты не живой и живой природы?
  16. Укажи предмет живой природы : солнце, камни, луна, трава?
  17. Укажи обьекты живой природы туман насекомое луна мороз?
  18. Найти лишний предмет (камни, горы?
  19. Земля и солнце это живая природа?
  20. Дерево и трава относится к живой природе , также?
  21. 1)Подчеркни слово, обозначающее предмет живой природы?
  22. Укажи объект живой природы(туман, насекомое, луна, мороз?
  23. Что относится к живой природе звезда, трава, лед?
  24. Луна, солнце, звёзды, иней, какая природа живая или неживая?
  25. Что из этого неживая природа : солнце, рыба, горы, муравей, камни?
  26. Выбери все предметы нежный природы кувшин, солнце, камень, цветок, рыба, луна?
  27. Укажи предмет живой природы ответ

Тест по окружающему миру для 2 класса, ФГОС

Это настоящий лесной великан. Медленно, величественно бродит он по лесу. Его корм – молодые веточки и кора. В начале зимы он сбрасывает рога. Новые рога у него полностью вырастут только к следующей осени.

10. О каком растении идёт речь?
Это небольшое травянистое растение высотой 10-25 см. Название оно получило благодаря своим листьям, нижняя поверхность которых тёплая, бархатистая, и её сопоставляют с матерью, а верхняя холодная, гладкая. Зацветает растение ранней весной, ещё до появления листьев. Мы все с нетерпением ждём появления маленьких жёлтых солнышек.
Ответ:_______________________

11. Определи, о каком времени года идёт речь.
Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.
Ответ:_______________________

12. Допиши предложение.

Название нашей страны – _____________________.

13.Пронумеруй единицы измерения времени в порядке их увеличения:

14.Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):

15. Соедини слово с его определением.

Половодье… река переполняется водой и выходит из берегов

Читайте также:  Природа запахов какие есть

Погода… все изменения, происходящие в природе

Ледостав… сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

Заморозки… лёд тает. Льдины плывут по течению, сталкиваются, разбиваются

Явления природы… времена года

Ледоход… лёгкий мороз

Сезоны… реки покрываются льдом

Задания со 2-8 с выбором одного правильного ответа, задания 1,9, 10, 11, 12 на заполнение пропусков, задания 13, 14 на установление последовательности, задание 15 на установление соответствия.

Тестирование оценивается по уровням: отличный уровень – 95-100% заданий, хороший – выполнено 80-94% заданий, средний – выполнено 51-79% заданий, низкий уровень – выполнено до 50% заданий.

Источник

Итоговое тестирование по предмету «Окружающий мир»
тест по окружающему миру (2 класс) по теме

Итоговый текст по окружающему миру по итогам 2 года обучения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по окружающему миру. 2 класс.

№1 Укажи предмет живой природы.

№2 Укажи какое общее свойство есть у льда и песка.

А. При нагревании превращаются в воду Б . Твёрдые вещества

В. Прозрачные вещества Г . Бесцветные вещества

№3 Укажи группу, в которой перечислены только домашние животные.

А . Оса, волк, бобёр, заяц. Б . Коза, индюк, лисица, шакал.

В . Овца, корова, курица, собака. Г . Слон, кролик, жираф, пчела.

№5 Укажи верное действие в ситуации: если ты один дома и в дверь позвонили чужие.

А . Открывать дверь только тому, кто сообщит тебе зачем он пришёл. Б . Никому не открывать дверь

В . Открывать дверь только тому, кто назовёт тебя по имени.

Г. Открывать дверь только тому, кто ласково с тобой разговаривает.

№6 Как называется страна, в которой мы живём? ______________________

№7 О каком времени года идёт речь?

Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Лёд сковал реки, замёрзла почва. Земля покрыта мягким снежным одеялом. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.

Итоговый тест по окружающему миру. 2 класс.

№1 Укажи предмет неживой природы.

№2 В какой группе перечислены только травянистые растения.

А. Сосна, дуб, клён. Б. Ель, орешник, одуванчик.

В. Подорожник, репейник, крапива. Г. Липа, рябина, осока.

№3 Укажи группу, в которой перечислены только дикие животные.

А . Лошадь, заяц, лев, собака. Б. Оса, волк, бобёр, заяц.

В . Воробей, тигр, индюк, коза. Г . Овца, корова, курица, собака.

№4 Шерсть является признаком:

№5 Укажи, что должен предпринять любой заболевший человек.

Б . Спросить совета у приятеля.

В . Лечиться народными средствами.

Г . Выпить лекарство, которое есть в домашней аптечке.

Читайте также:  Название классификации природных ресурсов

№6 Как называется столица Российской Федерации?____________________

№7 О каком времени года идёт речь?

С каждым днём становится теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, на реках начинается ледоход. Осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.

Источник

Укажи объект живой природы : микробы , ручей, горы, снег?

Укажи объект живой природы : микробы , ручей, горы, снег.

Подчеркни объекты живой и неживой природы?

Подчеркни объекты живой и неживой природы.

Каково значение снега для живой природы?

Каково значение снега для живой природы?

Объекты живой природы?

Чем связаны объекты живой и неживой природы?

Чем связаны объекты живой и неживой природы?

Расскажите о объекты живой и неживой природы, царства живой природы, измерение температуры?

Расскажите о объекты живой и неживой природы, царства живой природы, измерение температуры.

Объект живой природы — песок, жаворонок , ручей, окно?

Объект живой природы — песок, жаворонок , ручей, окно?

Укажи объект живой природы(туман, насекомое, луна, мороз?

Укажи объект живой природы(туман, насекомое, луна, мороз.

Объекты живой природы напиши своё слово?

Объекты живой природы напиши своё слово.

На каких рисунках изображены живой объект природы?

На каких рисунках изображены живой объект природы?

Подчеркни карандашами разного цвета (по своюму выбору) объекты не живой и живой природы?

Подчеркни карандашами разного цвета (по своюму выбору) объекты не живой и живой природы.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Укажи объект живой природы : микробы , ручей, горы, снег?, относящийся к категории Окружающий мир. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Источник

Укажи предмет живой природы : солнце, камни, луна, трава?

Укажи предмет живой природы : солнце, камни, луна, трава.

К в ней проходят все этапы жизнедеятельности организма, думаю как то так).

Укажи обьекты живой природы туман насекомое луна мороз?

Укажи обьекты живой природы туман насекомое луна мороз.

Найти лишний предмет (камни, горы?

Найти лишний предмет (камни, горы.

Варианты солнце, цветок, камни.

Земля и солнце это живая природа?

Земля и солнце это живая природа.

Дерево и трава относится к живой природе , также?

Дерево и трава относится к живой природе , также?

1)Подчеркни слово, обозначающее предмет живой природы?

1)Подчеркни слово, обозначающее предмет живой природы.

Читайте также:  Природные приметы о погоде

Луна, солнце, Земля, космонавт, метеорит, комета.

2)Что не относится к небесным телам ?

Солнце, звезда, космодром, космос.

Укажи объект живой природы(туман, насекомое, луна, мороз?

Укажи объект живой природы(туман, насекомое, луна, мороз.

Что относится к живой природе звезда, трава, лед?

Что относится к живой природе звезда, трава, лед.

Луна, солнце, звёзды, иней, какая природа живая или неживая?

Луна, солнце, звёзды, иней, какая природа живая или неживая.

Что из этого неживая природа : солнце, рыба, горы, муравей, камни?

Что из этого неживая природа : солнце, рыба, горы, муравей, камни.

Выбери все предметы нежный природы кувшин, солнце, камень, цветок, рыба, луна?

Выбери все предметы нежный природы кувшин, солнце, камень, цветок, рыба, луна.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Укажи предмет живой природы : солнце, камни, луна, трава?, относящийся к категории Окружающий мир. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Источник

Укажи предмет живой природы ответ

triolana

1.
Укажи объект живой природы.
а)
туман
б)
насекомое
в)
Луна
г)
мороз
2.
Какие животные делают запасы на зиму
а)
белка
б)
мышь
в)
лось
г)
барсук
3.
Найди правильное и полное определение
понятия горизонт
а)
линия
б)линия
горизонта
в)видимое
вокруг нас пространство
г)всё,
что видно из окна
4.
Что такое полезные ископаемые?
а)
всё,
что люди добывают из-под земли
б)все
полезные для человека минералы и горные
породы
в)все
древние вещества, хранящиеся в земле
г)
минералы
и горные породы, которые люди добывают
из земли и используют их
5.Укажи
самое правильное значение воды
а)вода
— источник жизни на Земле
б)вода
нужна всем животным
в)вода
нужна всем растениям
г)вода
нужна каждому человеку
6.
Какое свойство воздуха позволяет нам
видеть вокруг нас всё окружающее?
а)отсутствие
запаха
б)прозрачность
в)упругость
г)бесцветность
7.Определи
растения водоёма
а)кувшинка
белая
б)кубышка
жёлтая
в)ландыш
г)рогоз
8.
Найди растения
тундры
а)малина
б)голубика
в)ягель
г)морошка
9.Какое
животное не встретишь в зоне
степей?
а)суслик
б)мышь
в)бегемот
г)ящерица
10.Укажи
части тела человека (найди правильный,
полный, научный ответ)
а)голова,
туловище, руки, ноги
б)туловище,
ноги, конечности
в)голова,
туловище, верхние и нижние конечности
г)голова,
туловище, руки

жанель28

Источник

Оцените статью