Укажите отличие человека от животного целеполагание

Содержание
  1. Помогите, мне пожалуйста
  2. Укажите отличие человека от животного целеполагание
  3. К отличиям человека от животных не относится :А)способность к целеполаганию(постановке целей)Б)членораздельная речьВ)целесообразный характер деятельностиГ)систематическое осуществление трудовой деятел?
  4. Какая бывает специальная дициплина?
  5. Напишите не менее трех отличий деятельности человека от поведения животного?
  6. Что такое интеллектуальный труд?
  7. 1. Какая профессия вам более знакома?
  8. Только деятельности человека свойствен?
  9. Что свойственно человеку и животному :1?
  10. Примером трудовой деятельности человека является?
  11. Главное отличие деятельности человека от деятельности природы?
  12. Сочинение рассуждение на тему : отличие человеческой деятельности, от деятельности животных?
  13. К отличиям человека от животных не относятся :а)способность к целеполаганиюб)членораздельна речьв)целесообразный характер деятельностиг)систематическое осуществление трудовой деятельности с применение?

Помогите, мне пожалуйста

Как и активность животных, деятельность представляет собой информационно направленный процесс, предполагающий способность ориентироваться в среде — воспринимать значимые сообщения, перерабатывать их в командные коды поведения, которые вызывают, направляют и контролируют физическую реакцию системы.
Информационное поведение человека определяется сознанием, которое представляет собой высшую форму развития психики животных, обладающих нервной системой, способных ощущать, воспринимать и представлять окружающую действительность.
Сознание человека основано на способности к словесно-логическому, «вербальному» мышлению, которая надстраивается над системой условных и безусловных рефлексов поведения и завершает собой простейшие формы «прологического» — наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.
. Любой «ставший» человек в отличие от животного обладает некоторым минимумом абстрактного мышления, позволяющего ему отображать среду путем логических моделей, идеальных образов действий, относительно самостоятельных, независимых от сиюминутных поведенческих ситуаций.
Результатом подобной работы сознания оказывается наличие в человеческой деятельности особого рода целей, отличных от объективных целей адаптивной деятельности животных* Речь идет о сознательных целях деятельности, связанных со способностью человека анализировать ситуацию, т. е. раскрывать неявные, не поддающиеся «живому наблюдению» причинно-следственные связи ее значимых компонентов. Эта способность позволяет людям заранее предвидеть результаты своей деятельности, планировать их, т. е. продумывать наиболее целесообразные в данных условиях способы их достижения.
К. Х. Момджян

С1. Что, по мысли автора, сближает поведение животных и деятельность человека? Какими отличительными характеристиками автор наделяет сознание (мышление) человека, сравнивая с психикой животных?
С2, Как, по мысли автора, изменяется целеполагание под влиянием логического мышления? Приведите две характеристики.
СЗ. Какое из двух понятий — целенаправленность и целесообразность — следует отнести к деятельности человека? Аргументируйте свой ответ, опираясь на данный текст, а также знания из курса обществоведения.
С4. Приведите слова текста, в которых отражена связь сознания и речи. Опираясь на знания из курса обществоведения, покажите значение языка для совместной деятельности людей.

Читайте также:  Любой вид животного растения

Источник

Укажите отличие человека от животного целеполагание

Тип 4 № 3731

Иван выполнял задание по теме: «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Он выписывал из учебника черты, свойственные человеку. Какие из них отражают специфику социальной природы человека, в отличие от животного? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) использование предметов, данных природой

2) способность к целеполаганию

4) приспособление к условиям окружающей среды

5) стремление понять окружающий мир

6) общение с помощью членораздельной речи

Человек, как социальное существо, неразрывно связан с обществом. Человек становится человеком, лишь вступая в общественные отношения, в общение с другими людьми. Индивид, в силу каких-либо причин оторванный с рождения от общества, остается животным. Человек не только продукт общественно-исторического развития, но и его субъект, своей деятельностью изменяющий окружающую среду. Социальная сущность человека проявляется через такие свойства, как способность и готовность к общественно полезному труду, сознание и разум, свобода и ответственность и др.

1) использование предметов, данных природой

2) способность к целеполаганию — да, верно.

3) забота о потомстве — нет, неверно.

4) приспособление к условиям окружающей среды — нет, неверно.

5) стремление понять окружающий мир — да, верно.

6) общение с помощью членораздельной речи — да, верно.

Источник

К отличиям человека от животных не относится :А)способность к целеполаганию(постановке целей)Б)членораздельная речьВ)целесообразный характер деятельностиГ)систематическое осуществление трудовой деятел?

Г)систематическое осуществление трудовой деятельности с применением специально изготовленных орудий труда.

Методом исключения можно определить, что верный ответ В) целесообразный характер деятельности, так как одно из определений слова целесообразный — появившийся в результате приспособляемости организма к условиям существования в природе.

Какая бывает специальная дициплина?

Какая бывает специальная дициплина?

Читайте также:  Животное весит 150 тонн

(По характеру деятельности).

Напишите не менее трех отличий деятельности человека от поведения животного?

Напишите не менее трех отличий деятельности человека от поведения животного.

Что такое интеллектуальный труд?

Что такое интеллектуальный труд?

Какую роль в трудовой деятельности играет специализация?

1. Какая профессия вам более знакома?

1. Какая профессия вам более знакома?

Осуществите анализ этого профессионального труда : определите его цель, используемые технические средства, способы трудовой деятельности (технологию), трудовые операции и приемы.

Подумайте, как можно повысить производительность этой трудовой деятельности.

Сравните содержание труда продавца в гастрономе и водителя автобуса.

Только деятельности человека свойствен?

Только деятельности человека свойствен.

Что свойственно человеку и животному :1?

Что свойственно человеку и животному : 1.

Приспособление к природным условиям ; 2.

Целенаправленная деятельность ; 3.

Способность создавать орудия труда ; 4.

Развитая членораздельная речь.

Примером трудовой деятельности человека является?

Примером трудовой деятельности человека является.

Главное отличие деятельности человека от деятельности природы?

Главное отличие деятельности человека от деятельности природы.

Сочинение рассуждение на тему : отличие человеческой деятельности, от деятельности животных?

Сочинение рассуждение на тему : отличие человеческой деятельности, от деятельности животных.

К отличиям человека от животных не относятся :а)способность к целеполаганиюб)членораздельна речьв)целесообразный характер деятельностиг)систематическое осуществление трудовой деятельности с применение?

К отличиям человека от животных не относятся :

а)способность к целеполаганию

в)целесообразный характер деятельности

г)систематическое осуществление трудовой деятельности с применением специально изготовленных орудий труда.

На этой странице находится ответ на вопрос К отличиям человека от животных не относится :А)способность к целеполаганию(постановке целей)Б)членораздельная речьВ)целесообразный характер деятельностиГ)систематическое осуществление трудовой деятел?, из категории Обществознание, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Обществознание. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

Читайте также:  Покажи самого страшного животного

Почти у всех нас похожие потребности, но из — за различий во мнениях у каждого из нас еще есть и индивидуальные потребности.

Ну мне кажется что это будет А, но это не точно.

Новых людей, новые передачи, не хотелось бы продолжительной реклами.

Познавательные программы для детей в игровой форме.

Научная этика — это совокупность установленных и признанных научным сообществом норм поведения, правил морали научных работников, занятых в сфере научно — технологической и научно — педагогической деятельности.

Мама. Лишь одно только слово . А сколько в нем тепла и любви. Ведь для каждого «мама » это : опора, защита и друг! Сколько нежности , тепла отдает нам наша мама. Сколько радости и света день за днем приносит нам! Никогда я не забуду мамину забо..

Мама, мама дорогая! Ты единственная такая, Ты хорошая Ты красивая Ты всегда милая! ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ МАТЕРИ.

1 — 4 2 — 3 Ответ : 4, 3 P. S Введение фермерского хозяйства — это признак доиндустриального общ — ва.

Укаждого человека есть две родины : малая и большая. Малая — это город, улица, дом, где ты родился. Большая — это государство, страна, гражданином которой тыявляешься. А еще есть общая родина всех людей — планета Земля. Родинунужно любить и защищ..

В 7 : 00 утра встаю. В7 : 03 делаю зарядку. В 7 : 20 завтракаю. В 7 : 35 повторяю уроки. В8 : 00 иду в школу. В 13 : 40 обедаю. С 14 : 15 до 17 : 25 делаю уроки В 18 : 00 ужинаю. В18 : 20 смотрю телевизор(свободное время) В 22 : 00 ложусь спат..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Оцените статью