Курс повышения квалификации
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
6 331 423 материала в базе
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
34 минуты
27 минут
46 минут
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности.
Конспект НОД по образовательной области: «Речевое развитие».
Возрастная группа: средняя.
Воспитатель: Даниленкова Надежда Юрьевна.
Тема: «Рассказ М. Зощенко «Умная птичка»».
Формировать интерес к чтению (восприятию) литературного текста.
Развивать умение воспринимать текст, понимать основное содержание.
Развивать воображение, эмоциональную отзывчивость.
Воспитывать доброжелательное, бережное отношение к птицам.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Форма организации детей: фронтальная.
Материалы и оборудование: модели снеговиков демонстрационные, на каждого ребёнка.
Словарная работа: гнездо, птенцы .
Предварительная работа: беседы о зимующих, перелётных птицах.
Методы и приёмы: словесные (загадка, беседа); наглядные (модели кормушки, птиц); практические (моделирование); игровые технологии: физминутка.
Этап, его продолжительность
Открытый вход в деятельность
Дети, посмотрите на наше дерево в центре природы, что вы на нём видите? Зачем люди вешают кормушки? Какие птицы прилетают на кормушку? Давайте поиграем в игру «Назови птицу» (ответы детей)
Скажите, а где птицы живут летом?
Угадайте, как называют дом. в котором живут птицы:
Но птенцам там жить тепло.
Хотите узнать, что однажды произошло с одной птичьей семьёй. Садитесь на стульчики, я вас познакомлю с рассказом Михаила Зощенко «Умная птичка»
Объяснение новой темы или расширение имеющихся знаний
Слушайте внимательно. (Воспитатель читает и моделирует рассказ)
Скажите, где происходили действия?
О ком говорилось в рассказе?
Давайте встанем и покажем, как сидели птички в гнезде.
Птички в гнёздышке сидят (дети сидят, скрестив руки)
Во все стороны глядят, (повороты головы)
Погулять они хотят, (топают ногами)
И тихонько все летят (машут руками)
Прилетели и тихонько сели.
Расскажите, как мама птичка спасла своих маленьких птенчиков?
Почему Михаил Зощенко назвал свой рассказ «Умная птичка»? (мама-птичка готова была пожертвовать собственной жизнью ради своих птенцов)
Можно ли брать птенцов из леса домой?
Чему нас учит рассказ «Умная птичка»? (рассказ учит бережно относиться к лесным обитателям, автор учит не подходить близко к гнёздам, не разорять их.
Подойдите к столу выберите табличку с этим правилом. Запомните его.
Открытый выход из деятельности
О ком мы сегодня говорили?
Какой рассказ я вам читала? Что вы узнали? Какое правило мы разучили?
Я предлагаю оценить работу. Если вы сегодня узнали что-то новое, то посадите птенчика в гнездо, а если ничего не узнали нового, то под гнездо.
-Речевые навыки построения короткого повествовательного рассказа на основе ранее полученных знаний;- Обогатить и расширить представления и знания детей о науке, о космосе.-внимание-умение договаривать.
ull; Дополнить знания детей о птицах, которые помогают сохранить лес от вредных насекомых.• Расширить знание детей о птице синице, о пользе ее в природе.• Развитие речи и активизация .
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально — коммуникативное развитие, физическое развитие на тему: «В гости к леснику".
Материал позволяет обобщать и систематизировать знания детей о зимующих и перелетных птицах, а также помогает закреплять ранее освоеннные приемы пластилинографии: придавливание, примазывание, разглажи.
Конспект непрерывной образовательной деятельностиНа тему: «Гнездо для птички»по образовательной области «художественно-эстетическое развитие».
Конспект непрерывной образовательной деятельностиНа тему: «Гнездо для птички»по образовательной области «художественно-эстетическое развитие».
Конспект с применением мнемотаблиц.
Источник