Упражнение мое любимое животное

Развивающее занятие для родителей и детей «Моё домашнее животное» в средней группе (7 фото)

Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным.

Поэтому прошу вас:

1. Повторите с ребенком названия домашних животных и почему эти животные называются домашними (живут рядом с человеком, приносят человеку пользу, а человек ухаживает за ними)

2. Вспомните с ребенком названия детенышей домашних животных.

Публикация «Развивающее занятие для родителей и детей „Моё домашнее животное“ в средней группе» размещена в разделах

3. Предложите ребенку поиграть в игру «Кто у кого?».

Взрослый называет любое домашнее животное, а ребенок называет детеныша этого животного.

4. Выясните, знает ли ребенок, как подают голос животные (Кошка — мяукает; свинья – хрюкает; собака – лает; овца — блеет; корова – мычит)

5. Предложите ребенку отгадать загадки о домашних животных.

6. Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие домашних животных, (например: кошка – пушистая, ласковая, ловкая, усатая; лошадь — сильная, быстрая, выносливая, грациозная и т. д).

7. Поиграйте с ребенком в игру «Бюро находок».

Вы бросаете мяч ребенку и называете часть тела животного, ребенок образовывает словосочетание с притяжательным прилагательным и возвращает мяч вам (Например: уши кролика — кроличьи, хвост собаки — собачий и т. д.).

Рекомендации для родителей:

1. Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Назовите животных и их детенышей. Расскажите, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку, как он за ними ухаживает.

2. Обратите внимание на отличительные особенности животных. Упражнение: «Что у кого?»: покажите по картинкам и назовите части тела домашних животных (например: у коровы — рога; у лошади — грива; у свиньи — пятачок; у собаки — лапы и т. д.).

3. Упражнение «Назови ласково»: назовите ласково папу, маму и детеныша каждого домашнего животного (например: кот — котик, кошка — кошечка, котенок — котеночек т. д.).

4. Рассмотрите и назовите вместе с ребенком, как называются домики, которые человек построил для домашних животных (для коров — коровник, для свиней — свинарник и т. д.).

5. Упражнение «Кто как голос подает?»: закончи предложение (например: корова — мычит; кошка — мяукает собака — лает

Развивающее занятие для родителей и детей «Моё домашнее животное» в средней группе

6. Упражнение «Расскажи-ка»: составь рассказы о домашних животных.

7. Домашнее задание детям: нарисуйте на тему «Мое любимое животное».

Фото «Моё домашнее животное»

Развивающее занятие для родителей и детей в средней группе - фото

Дорогие родители Вы поможете своему ребенку стать более любознательным развитым и успешным Поэтому прошу вас Повторите с ребенком названия Домашние животные

«Мама, а можно мы заведём домашнее животное?»

«Мама, а можно мы заведём домашнее животное?» Если кто заводил в доме кошку, то не может представить себе жизнь без неё. Так как мы жили в коммуналке, то иметь дома кошку, было для нас.

Читайте также:  Символ богатства денег животное

Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное»

Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное» Еще в самом раннем детстве для многих детей животные являются такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные.

Комплексное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Лягушка-путешественница» •Цель: Формировать способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умение быстро переключаться с одной деятельности на другую.

Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное».

Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное». Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее.

Конспект познавательной прогулки «Домашнее животное-лошадь»

Конспект познавательной прогулки «Домашнее животное-лошадь» Цель: продолжить знакомство детей с домашними животными, их характерными признаками. Задачи: Образовательные: закреплять знания о домашних.

Конспект познавательной прогулки «Собака — домашнее животное»

Конспект познавательной прогулки «Собака — домашнее животное» Цель: расширить знания о внешнем виде, образе жизни домашних животных -собак. Задачи: Образовательные: уточнить представления детей.

Консультация для родителей «Зачем ребенку домашнее животное?»

Консультация для родителей «Зачем ребенку домашнее животное?» Каждый родитель стремится воспитать своего малыша ласковым, честным и добрым. Именно доброта лежит в основе нравственного воспитания ребенка.

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?»

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?» Цель: Закреплять и расширять знания детей о неживой природе, формировать взаимосвязь и взаимозависимость объектов и явлений природы. Задачи:.

Корекционно-развивающее занятие по формированию произвольной деятельности с детьми средней группы (элиминация СДВГ) «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ – КВАКЛАНДИЮ» Задачи: 1. Оптимизация тонуса мышц. 2. Развитие произвольности и самоконтроля, ритмирование.

Развивающее занятие в средней группе «Волшебные планеты эмоций и настроения»

Развивающее занятие в средней группе «Волшебные планеты эмоций и настроения» Цель: закрепление полученных знаний о различных эмоциональных состояниях человека. Задачи: •учить соотносить эмоции с цветом и музыкальными.

Источник

«Моё любимое домашнее животное»
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Воспитатель выставляет на стенд картины с домашними животными.

Скачать:

Предварительный просмотр:

«Моё любимое домашнее животное»

  • Учить детей составлять рассказы из личного опыта, по памяти.
  • Учить детей описывать предмет по образцу данному воспитателем.
  • Воспитывать любовь к домашним животным , желание за ними ухаживать.

Воспитатель выставляет на стенд картины с домашними животными.

— Дети каких животных мы видим на картинах. (ответы детей)

— Они дикие или домашние? (Ответы детей).

— А теперь вы расскажите кто у вас живёт дома, кто ваш любимец. Но сначала послушайте мой рассказ.

Мне подарили волнистого попугайчика я назвала его Кешей. У него белые и голубые пёрышки и пятнышки на головке. Он был очень веселый и подвижный. Кеша очень любил играть с зеркалом, которое висело в его клетке. Но попугайчик всех боялся и не шел ни к кому в руки, но я каждый день его кормила, меняла воду, чистила клетку и он ко мне привык. Я люблю с ним разговаривать. Он меня внимательно слушает.И вдруг он заговорил: «Кеша умный». Я очень обрадовалась, буду и дальше учить его говорить.

А теперь расскажите вы о своих домашних любимцах, как я. В начале я назвала попугайчика, потом описала какой он, а в конце рассказала, как научила его говорить. Кто повторит начало моего рассказа?

Читайте также:  Норка животное цвет меха

Воспитатель заслушивает 4-5 рассказов детей об их домашних животных , помогает начать рассказ, подсказывает нужные слова, фразы, включается в рассказ, что бы ребенок не отвлекался от плана и закончил рассказ.

— А теперь я предлагаю поиграть в игру «Узнай и отгадай».Нужно отгадать загадки.

— Давайте вспомним домашних животных о которых мы сегодня рассказали.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Наши любимые домашние животные»

— уточнить и систематизировать знания детей : о названиях домашних животных и их детенышей ; о месте их содержания ; о пользе домашних животных.- активизировать словарь детей словами , обозначающими и.

«Мое любимое домашнее животное»

Учить передавать в рисунке характер животного.

Викторина «Мои любимые домашние животные»

Конспект составлен для детей старшего возраста группы компенсирующей направленности. Материал подобран для закрепления знаний по лексической теме «Домашние животные» с применением здоровьесберегающих .

Конспект НОД «Моё любимое домашнее животное»

НОД ОО «Художественно — эстетическое развитие»(рисование).

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моё любимое домашнее животное»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе«Моё любимое домашнее животное» Задачи: Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тел.

Проект по теме :»Наши любимые домашние животные»

Проект образовательной деятельности :»Наши любимые домашние животные&quot.

Тема «Мое любимое домашнее животное» Техника исполнения: аппликация из геометрических фигур

Цель:Составить из геометрических форм –круга, овала образ котенка.Задачи:Образовательные: -Уточнить и расширить представления детей о домашних животных и их детенышах.

Источник

ГДЗ учебник по русскому языку 5 класс Ладыженская. §103. Описание животного. Упражнение №587

Сочинение. Опишите для конкурса «Моё любимое животное» какое−нибудь животное, которое живёт в вашем доме или за которым вы наблюдали (собаку, кошку, птицу, крысу и т. п.). Охарактеризуйте его внешний вид и повадки (как ест, спит, играет и т.д.). С самого начала определите основную мысль вашего описания. Подберите заголовок.

ГДЗ учебник по русскому языку 5 класс Ладыженская. §103. Описание животного. Упражнение №587

Решение

Тёма и Пушок
У меня дома живут два красивых кота: Тёма и Пушок, подобранные на улице совсем маленькими. Я часто наблюдаю за ними. Они домашние любимцы. Тёма гладкошерстный, чёрного цвета, с белым треугольником на мордочке, белым животиком, ярко−розовым носиком, да еще на лапках как будто белые носочки надеты.
Пушок — очень пушистый кот, светло−серый, с большим пушистым хвостом, как у белки, а нос у него такой же серый, как и он сам.
Тёма с Пушком любят поесть, но в еде разборчивы. Обычно оба они едят специальный корм или перловую кашу с мясом. Пушок, как только почувствует дынный запах, сразу начинает выпрашивать кусочек дыни. Не откажется он и от рыбки. Тёма же не очень любит рыбу, но от «своего», кошачьего корма никогда не откажется. Он его сразу чует — даже если он далеко, прибежит, будет ластиться и тереться у ног.
Играют мои коты мало, так как они уже в почтенном возрасте — им по 10 лет. Когда они были моложе, то были резвы и подвижны, очень любили играть. Играли они с маленькими пушистыми или заводными игрушками, с маленькими резиновыми мышками или мячами или вообще с любым шуршащими предметами. Они представляли, что это мышка. Тёма или Пушок залегают и тихонечко подкрадываются, а потом неожиданно прыгают и хватают «добычу», выпуская острые коготки.
Спать они любят на мягких подстилках или в больших креслах.
Еще Пушок и Тёма чутко реагирует на погоду. Если на улице пасмурно, то они лежат возле батареи, греются или спят. Но стоит выглянуть солнышку — оживляются. Поэтому мы зовем их «барометрами».

Читайте также:  Моя любимая домашняя животное сочинение

Источник

Конспект занятия по развитию речи «Моё любимое домашнее животное»

Цели: 1. Учить детей составлять рассказы из личного опыта, по памяти.

2. Учить детей описывать предмет по образцу данному воспитателем.

3. Воспитывать любовь к домашним животным, желание за ними ухаживать.

Ход занятия:

Воспитатель выставляет на стенд картины с дикими и домашними животными.

В:Дети каких животных мы видим на картинах. (ответы детей)

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Моё любимое домашнее животное“» размещена в разделах

В: Они дикие или домашние? (Ответы детей).

В:А теперь вы расскажите кто у вас живёт дома, кто ваш любимец. Но сначала послушайте мой рассказ.

Мне подарили волнистого попугайчика я назвала его Пашей. У него белые и голубые пёрышки и пятнышки на головке. Он был очень веселый и подвижный. Паша очень любил играть с зеркалом, которое висело в его клетке. Но попугайчик всех боялся и не шел ни к кому в руки, но я каждый день его кормила, меняла воду, чистила клетку и он ко мне привык. Я люблю с ним разговаривать. Он меня внимательно слушает. И вдруг он заговорил: «Паша умный». Я очень обрадовалась, буду и дальше учить его говорить.

А теперь расскажите вы о своих домашних любимцах, как я. В начале я назвала попугайчика, потом описала какой он, а в конце рассказала, как научила его говорить. Кто повторит начало моего рассказа?

Начинает один ребенок а заканчивает рассказ другой ребенок.

Воспитатель заслушивает 4-5 рассказов детей об их домашних животных, помогает начать рассказ, подсказывает нужные слова, фразы, включается в рассказ, что бы ребенок не отвлекался от плана и закончил рассказ.

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Узнай и отгадай». Нужно отгадать загадки:

«Хрю-хрю-хрю!» — он нам кричит,

«Здравствуйте!» — он говорит

(поросенок)Голодная мычит,

В: Давайте ребята перечислим домашних животных о которых мы сегодня рассказали.

Перспективный план по развитию речи в средней группе (сентябрь — февраль) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СЕНТЯБРЬ. 1 Тема: «Надо ли учиться говорить?» Цель: Помочь детям понять,.

Перспективный план в средней группе на второе полугодие Перспективный план по Развитию речи и худ лит-ре. ЯНВАРЬ. 1 (художественная литература): Тема: «Колобок» Цель: Учить детей пересказывать.

Источник

Оцените статью