Урок английского языка тема природа

План урока по английскому языку на тему «Природа» (6 класс)

Коммуникативная ситуация: Животные, нуждающиеся в защите.

1. развитие умений монологической речи учащихся;

2. расширение знаний учащихся об исчезающих видах животных;

3. создание условий для активного речевого взаимодействия на уроке;

1. развитие внимания, памяти, критического и логического мышления учащихся;

2. развитие умений межличностного общения;

3. развитие рефлексивных умений;  воспитательная:

1. воспитание бережного отношения к живой природе;

2. воспитание умений работать индивидуально, в парах, в группах сменного состава;

3. воспитание культуры речевого взаимодействия. Коммуникативная задача: описать животное, находящееся под угрозой исчезновения.

Оборудование: учебное пособие (Английский язык, 6 класс, Юхнель

Н.В., Родовская Е.А., 2014), телевизор, ноутбук, картинки животных, видео “Endangered animals”, раздаточный материал: “True – false statements”, рабочие листы с заданиями.

Возможные приѐмы и методы

Направлена на вызов у учащихся уже имеющихся знаний по изучаемой теме, активизацию их деятельности, мотивацию к дальнейшей работе

Ученик догадывается и формулирует тему урока, вспоминает то, что ему известно по данной теме, задает вопросы, на которые хочет получить ответы

рассказ — предположение по ключевым словам; — графическая систематизация в виде кластеров, таблицы;

верные и неверные утверждения; — перепутанные логические цепочки;

Good afternoon, children! What can you read on the board? (“Abroad and at home”). What do you think we are going to talk about? Now look at the screen and guess the topic of our today’s lesson.

Watch a short video and say what is common about the animals. Guess the aim of the lesson.

Right. Today you will learn to describe animals that need our help.

Look at the screen and match the pictures of the animals with their names.

Let’s see what you know about these animals. Say if the statements are true or false.

Now answer the questions: What does the word “koala” mean? How many European bison are there in the world? What is panda’s favourite food? Can beavers see very well? What else would you like to

Учащиеся догадываются и формулируют тему урока.

Читайте также:  Все природные парки волгоградской области

Учащиеся смотрят видео и формулируют цели урока.

Учащиеся вспоминают названия животных.

Учащиеся вспоминают, что уже знают о

На экране телевизора – облако слов (приложение, задание 1).

На экране изображения животных и их названия

Приѐм «Верные и неверные утверждения» (приложение,

learn about these animals?

составляют вопросы, на которые хотели бы ответить в ходе урока.

(учитель записывает вопросы учащихся в 2 колонки на доске)

Информация на данной стадии выслушивается, обсуждается, записывается. Преобладают фронтальная и парная формы работы.

Направлена на сохранение интереса к теме при непосредственной работе с новой информацией, постепенное продвижение от старого к новому знанию, организация работы в малых группах

Ученик читает (слушает) текст, используя предложенные учителем активные методы, делает пометки или ведет записи по мере осмысления новой информации

текста «Инсерт», «Знаю — хочу узнать — узнал»;

Now you will work in groups of four. Each of you will read a different text individually and complete the chart about your animal. Choose a card to see what animal you will read about. Open your books at page 60, exercise 3.

Now you’ll work in new groups. Students who have read the same text will compare their results. Think about how and who of you will present your animal to the class.

Return to your initial groups and exchange the information.

Now present your animal to the

Учащиеся объединяются в группы, выбирают текст по жребию, работают самостоятельно, заполняют таблицу.

Заполнив таблицу, эксперты в новых группах сравнивают свои результаты, составляют текст.

Учащиеся возвращаются в первоначальные группы и обмениваются знаниями, заполняют таблицу информацией о других животных.

группа представляет свой текст: один эксперт выступает, остальные дополняют.

На стадии осмысления содержания осуществляется непосредственный контакт с новой информацией (текст, фильм…). Работа ведѐтся индивидуально и в группах сменного состава.

Направлена на возвращение учащихся к первоначальным записям — предположениям; внесение изменений, дополнений; выполнение творческих, исследовательских или практических заданий на основе изученной информации

Учащиеся сравнивают «новую» и «старую» информацию, обобщают знания

-заполнение кластеров, таблиц; -возврат к ключевым словам, верным и неверным утверждениям; -ответы на поставленные вопросы; -организация устных и письменных круглых столов; -организация дискуссий; -написание творческих работ, синквейна

Which of the true – false statements were answered wrong at the beginning of the lesson? Which of your questions can you answer now? Which of the animals live abroad and which – in Belarus? Which of them are endangered?

Well done! You see that you’ve learnt a lot about the animals in danger. Now use this knowledge and in pairs make a cinquain.

What was interesting for you?

Читайте также:  Природа в физике это определение

Учащиеся исправляют ошибки, допущенные в начале урока, отвечают на свои вопросы, соотносят и систематизируют информацию. Учащиеся составляют синквейны на основе полученной

Учащиеся анализируют свою

Приѐм «Синквейн» (приложения,

Your home task is to describe one of the animals in danger.

предложения» (приложение, задание 7)

На стадии рефлексии осуществляется анализ, творческая переработка, интерпретация изученной информации. Работа ведется индивидуально, в парах, в группах, фронтально.

Вызов Задание 1. Guess the topic of the lesson.

Задание 2. Match the pictures with the names of the animals.

Задание 3. Are the statements true or false?

2. Pandas are in danger now.

3. There are two species of pandas: the red panda and the black and white panda.

4. Koalas live in Australia.

7. Beavers live everywhere in the world.

8. Beavers can run very fast.

9. There are hundreds of beavers in Belarus.

10. Many years ago bison used to live on all the continents.

11. Today it is the biggest and strongest European animal.

12. Now the bison lives only in the forests of Belarus.

Осмысление содержания

Задание 4. Картинки для жребия

Задание 5. Complete the chart.

Рефлексия Задание 6 Write a cinquain.

1. The 1 st line – one noun (cinquain theme)

2. The 2 nd line – two adjectives (reveal the theme)

3. The 3 rd line – three verbs (describe the action)

4. The 4 th line – a phrase or a sentence (opinion)

5. The 5 th line – a synonym (make a summary)

Примеры синквейнов по теме «Animals in danger»

Задание 7. Приѐм «Незаконченное предложение»

5. Now I can speak about (describe…, explain why …)

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

Читайте также:  Какая природная зона занимает евразии занимает наибольшую площадь

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Эффективное обучение иностранным языкам дошкольников: профессиональные и личностные компетенции преподавателя

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 353 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Английский язык. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», Юхнель Н.В., Наумова Е.Г., Родовская Е.А.

Тема

«Английский язык. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения (с электронным приложением)», Н. В. Юхнель, Е. Г. Наумова, Н. В. Демченко

Тема

Другие материалы

  • Учебник: «Английский язык», Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.Н. и др.
  • Тема: Unit 3. We must help people around

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Основы туризма и гостеприимства»
  • Курс повышения квалификации «История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО»
  • Курс повышения квалификации «Основы построения коммуникаций в организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»
  • Курс повышения квалификации «Финансы: управление структурой капитала»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности специалиста оценщика-эксперта по оценке имущества»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 1 год и 1 месяц
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 2127
  • Всего материалов: 6

27 минут

37 минут

155 минут

  • Карточки на стену в кабинет английского языка
  • Рабочие листы по английскому по
  • Рабочая тетрадь. Английский с любовью к детям. Формат А-4. 160 цветных страниц

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью