Урок английского языка тема животное

Содержание
  1. План-конспект урока английского языка по теме «Животные» (3 класс)
  2. Английский для специальных целей (ESP)
  3. Английский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании
  4. Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Английский язык» в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО
  5. Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников
  6. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  7. Материал подходит для УМК
  8. Тема
  9. Другие материалы
  10. Вам будут интересны эти курсы:
  11. Оставьте свой комментарий
  12. Автор материала
  13. Подарочные сертификаты
  14. Конспект урока по английскому языку 3 класс по теме «Животные» план-конспект урока по английскому языку
  15. Скачать:
  16. Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка по теме «Животные» (3 класс)

Тип урока – комбинированный с использованием ИКТ и элементов проектной технологии.

Используемые технологии и метолы обучения:

-словесные (беседа, объяснение, элементы ролевой игры;

-наглядные (демонстрация компьютерной презентации)

-элементы технологии критического мышления (эмпатия);

-элементы проектной деятельности.

-практические — помочь учащимся в овладении ЛЕ и РО по теме «Животные», научить описывать внешность и качества домашних и диких животных;

-познакомить с образованием степеней сравнения односложных и многосложных прилагательных.

-формирование навыков устной монологической и диалогической речи;

-повторение лексики по теме «Животные»;

-предоставление уч-ся возможности использовать язык в игровой ситуации;

-развитие умений понимать на слух речь, построенную на знакомом языковом материале.

воспитательные — научить уч-ся быть внимательными, формировать нравственные и эстетические представления и систему взглядов на мир.

-расширение кругозора уч-ся, умения адекватно подбирать языковые и речевые средства для успешного решения языковой задачи;

-развитие языковой догадки;

-формирование навыков самооценки.

2) учебник Верещагиной И. Н. для 3 класса

3) интерактивная доска, компьютер, проектор

4) мультимедийное сопровождение

6) наглядные пособия (картинки с изображением различных животных)

7) раздаточные дидактические материалы

Языковой и речевой материал

A cockerel, a desert, an owl, a panda, a coala, a kangaroo, an eagle, to carry things, to carry people, to hunt, to give wool, to give clothes.

Wild, domestic, a fox, a hen, an elephant, a bear, a lion, a wolf, a giraffe, a parrot, a pig, a monkey, a camel, a horse, a tiger, a sheep, a rabbit.

Начало урока: 5 минут

-организационный момент ( Stand up ! Good morning! Greet our guests!)

— объяснение учителем целей и задач урока (today we’ll repeat all words to the topic ‘’Animals’’, you’ll work on the smart board, talk to each other and write a short story about your favourite animals).

— фонетическая зарядка (Is it cold today? What’s the weather like today? What do some animals do when it’s cold?) — к доске выходит один из уч ащих ся !

— речевая зарядка — (/Hen/elephant/desert

Центральная часть урока-35 минут

Повторение ЛЕ и РО по теме -5 мин.

What ’ s this ? (демонстрация картинок, повторение лексики- Smartboard )

Вопросно-ответная работа по схеме-«ученик-ученик). This is a fox, a cockerel… (questions to each other)

Читайте также:  Год кого 2037 какого животного

Is it a wild or a domestic animal?

Закрепление и совершенствование приобретенных компетенций. Работа в парах с подведением итогов (а кокой домашний питомец есть у тебя?-5 мин.

I think many of you keep pets at home/ What about you, Polly? (Учитель вызывает к доске 2 детей, один из которых имеет домашнего питомца, а другой-нет)

-Учащиеся разыгрывают диалог: (парная работа).

Развитие языковой догадки- 5 мин.

Now you are making up a short story about an animal. Don’t tell your friends what animal it is. They must guess . (Учитель просит детей составить мини-рассказы о животных, опираясь на раздаточные карточки).

(Уч-ся составляют мини-рассказы)- It ’ s a wild animal . It lives in the sea. It eats fish…

Развитие навыка монологическое речи-5 минут.

Повторение частей тела животных . You know many funny animals and have already written stories about them. What does your animal look like?

Уч-ся рассказывают о своих «странных» зверях, называя их части тела.

Физкультминутка — now let’s do exercises, our song will help us.

The children sing the song

Развитие навыка использования грамматических конструкций в речи-10 мин.

Here is a crossword puzzle-try to find as many words as you can.

The children do the crossword puzzle and exchange their works.

Проектная работа-знакомство с животными, занесенными в Красную Книгу (если останется время).

Look at the blackboard-do you like these animals? What is unusual about them?

I like this animal-it is very beautiful.

The children show their animals.

At home you must read a story about a very nice monkey whose name was Guy (Reader page24-25 and а range the sentences after the text in a logical order)

Учащиеся записывают домашнее задание.

Подведение итогов и выставление оценок

Today we have repeated all words to the topic “Animals’’ and watched where different animals live. What was the most interesting part of the lesson?

The most interesting part of the lesson was when we did exercises.

Is the cat (dog…..) a wild or a domestic animal?

Has the cat (dog….) got a long tail? (neck)?

Can the cat (dog….) run (jump) very fast?

Where does the cat (dog….) live?

What does the cat (dog…) like to eat?

What does the cat (dog…) like to drink?

What does the cat (dog…..) do for people?

Why must people protect cats (dogs….)?

4. Does your pet answer to his/her name?

6. What colour is your pet?

7. Is your pet big or little?

8. What do you teach your pet to do?

11. What do you give your pet to eat and drink?

12. Do you take your pet for a walk?

13. Do you play with your pet?

14. Who looks after your pet?

Курс повышения квалификации

Английский для специальных целей (ESP)

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

Читайте также:  Существует ли бессмертное животное

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.759 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.759 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Английский язык» в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.759 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 222 материала в базе

Материал подходит для УМК

Тема

Другие материалы

  • Учебник: «Английский язык (базовый уровень), Изд. «Русское слово»», Комарова Ю.А., Ларионова И.В. и др.
  • Тема: A place to call home
  • Учебник: «Английский язык. Второй иностранный», Афанасьева О.В., Михеева И.В.
  • Тема: Блок VIII. Профессии, занятия людей. Мой день. Человек и его дом (Steps 43-48)

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс профессиональной переподготовки «Политология: взаимодействие с органами государственной власти и управления, негосударственными и международными организациями»
  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»
  • Курс профессиональной переподготовки «Технический контроль и техническая подготовка сварочного процесса»
  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 7 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 269
  • Всего материалов: 3
Читайте также:  Период заражения бешенством животного

49 минут

27 минут

20 минут

  • Карточки на стену в кабинет английского языка
  • Рабочие листы по английскому по
  • Рабочая тетрадь. Английский с любовью к детям. Формат А-4. 160 цветных страниц

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока по английскому языку 3 класс по теме «Животные»
план-конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме «Животные» (УМК «Rainbow English» О.В.Афанасоева, И.В.Михеева).Конспект урока состоит из технологической карты и презентации и дополнительных материалов к уроку.

Скачать:

Вложение Размер
Файлтехнологическая карта урока 77.55 КБ
Файлпрезентация к уроку 1.99 МБ
Файлкарточки для учеников 54.41 КБ
Файлкартинки животных 2.46 МБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Клименкова Ольга Николаевна

Тип урока: Комбинированный.

УМК: Английский язык (серия «Rainbow English», 3 класс, Ч. 1), авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015.

Цель урока: Введение и отработка лексики по теме “”.

  1. Образовательная: закрепление букв и звуков; введение новой лексики, активизация навыка чтения, аудирования и визуального восприятия информации; введение учащихся в языковую атмосферу; расширение общего и лингвистического кругозора.
  2. Развивающая: активизация наблюдательных навыков; развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности; развитие языковой догадки; развитие речи и воображения.
  3. Воспитательная: воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни; повышение уровня мотивации к изучению посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий, воспитание любви к животным и экологической культуры в целом.

Говорение: — вести диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета.

Аудирование: — понимать и воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений при помощи зрительных опор.

Чтение: — соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

Письмо: — выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные : Формировать умения слушать и читать слова и выражения, развитие диалогической речи.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Определять и формулировать цель урока с помощью учителя; высказывать свою версию; моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия : Животные. Лексические единицы и фразы по теме урока.

Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык

Организация пространства работа фронтальная, групповая, индивидуальная.

Место проведения урока: МОУ «Николаевская средняя общеобразовательная школа»

Продолжительность занятия: 45 минут.

Используемые ресурсы: учебник; аудиоприложение к учебнику; презентация.

Источник

Оцените статью