Урок фантастическое животное изо

Конспект урока изобразительного искусства «Фантастические животные» (9 фото)

«Фантастические животные которые не существуют».

Цель: построение формы фантастического животного;

-предметные: научить соединять воедино элементы различных животных

-метапредметные : воспитать любовь к природе, животному миру, формировать изобразительные умения, навыки, чувство формы

Публикация «Конспект урока изобразительного искусства „Фантастические животные“» размещена в разделах

-личностные: развить воображение, фантазию, логическое и абстрактное мышление. Оборудование для ученика: альбом, средства рисования: акварель, ручки, фломастеры, цветные карандаши;

Методы, приёмы, средства обучения:

-методы: словесные (беседа, рассказ, объяснение, поощрения (похвала, информационный;

-приё мы: логический (анализ); Вступительная беседа:

Ребята, на какой планете мы с вами живем? (Земля) А какие еще планеты вы знаете (Марс, Нептун, Плутон, Юпитер, Сатурн и т. д.) Но существует еще и очень маленькая планета — Придумка. Скажите, а как называют жителей Земли (земляне). Правильно! А вот жителей Придумки называют- придумщики. И всё на их планете устроено так же, как и у нас, но, нет у них того, что, а точнее КТО есть у нас. Что бы вы догадались, о чем идет речь, я предлагаю вам справится с письмами — загадками:

Мы лесные жители- мудрые строители, из хвоинок всей артелью строим дом себе под елью. (Муравьи)

Вильнет хвостом туда — сюда — и нет ее, и нет следа. (рыба)

На земном шаре нет, пожалуй, такого еще зверя, который летает, как мы. Столько легенд и небылиц сложено о нас. Не нравится многим, что темноту мы любим, что на обычных птиц не похожи. (Летучая мышь).

Глаза у меня большие, но они помогают мне лучше видеть ночью. (Филин).

Каким одним словом мы можем назвать филина, рыбу, летучую мышь и муравьев? (Животные) Верно, ребята. Взрослые и дети любят животных, а кто любит рисовать животных? (Художники) А как называют художников, изображающих животных? (Художники- анималисты). Верно! Художники – анималисты рисуют животных, а писатели – анималисты пишут рассказы о животных. На планете Придумки нет животных, и сегодня на уроке я предлагаю вам заселить эту планету животными, но не обычными, а фантастическими.

ИКТ : посмотрите на иллюстрации, что необычного вы заметили? (показываю рисунки фантастических животных)

— у животного изображены части тела разных животных.

Читайте также:  Кожа животного 5 букв ответ

Воображаемые животные встречаются по всему миру в мифах и фольклоре как символ сверхъестественных сил или плод человеческой фантазии. Они дают нам возможность четко охарактеризовать явления, обозначить которые иным способом было бы трудно. Чтобы изобразить фантастического животного вам нужно соединить часть тела одного животного с частью другого. Дети начинают рисовать. В конце урока обучающиеся делают выставку из получившихся работ.

Конспект урока изобразительного искусства «Фантастические животные»

Фото «Фантастические животные»

Конспект урока изобразительного искусства - фото

Фантастические животные которые не существуют Цель построение формы фантастического животного Задачи предметные научить соединять воедино элементы различных животных метапредметные воспитать любовь к природе животному миру формировать ИЗО в школе изобразительные умения навыки чувство формы Публикация Конспект урока изобразительного искусства Фантастические животные размещена в разделах В мире животных ИЗО поделки рисование ИЗО в школе Конспекты занятий Все конспекты Школа Материалы для школьных педагогов Темочки личностные развить воображение фантазию логическое и абстрактное мышление

Роль изобразительного искусства в работе с детьми, имеющие нарушения речевого развития Дошкольный возраст является периодом активного усвоения разговорного языка, становления всех сторон речи. Полноценное развитие ребенка невозможно.

Фотоотчёт «Музей детского изобразительного искусства народов Сибири и Дальнего Востока»

Фотоотчёт «Музей детского изобразительного искусства народов Сибири и Дальнего Востока» .

«Изображение и фантазия». Урок изобразительного искусства во 2 классе Тема : ИЗОБРАЖЕНИЕ И ФАНТАЗИЯ. 2 класс – 30 мин. Вид занятий: рисование по памяти и представлению /по заранее заготовленной форме, путешествие.

Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе «Музей искусства» Технологическая карта урока изобразительного искусства Антинг Валентины Германовны. Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения:.

Конспект урока изобразительного искусства во 2 классе «Сказочный мужской образ» Технологическая карта урока изобразительного искусства Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 12.02.2014 г. Класс 2в Тема.

Консультация «Исследовательское поведение дошкольников в процессе освоения изобразительного искусства» КОНСУЛЬТАЦИЯ Тема: «Исследовательское поведение дошкольников в процессе освоения изобразительного искусства и художественной деятельности».

Сценарий КВН «Знатоки изобразительного искусства» КВН «Знатоки изобразительного искусства» для детей старшей группы. Программное обеспечение. 1. Закрепить представление детей о жанрах живописи,.

Поликультурное воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства Поликультурное пространство — это социальная среда, которая отражает специфические характеристики культурного многообразия и способствует.

Уроки изобразительного искусства в гимназии

Уроки изобразительного искусства в гимназии Мы проходим по длинной галерее нашей гимназии. По обеим сторонам перехода выставлены творческие работы учащихся, выполненные в различной.

Восприятие произведений изобразительного искусства детьми дошкольного возраста Восприятие – способность воспринимать явления окружающего мира. Процесс восприятия включает в себя субъект и объект восприятия. С. В. Погодина.

Источник

Урок по ИЗО «Фантастические животные»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему

Здравствуйте, ребята, меня зовут ……. и сегодня урок изобразительного искусства проведу у вас я. Проверьте, пожалуйста, вашу готовность к уроку, у вас на столе должен быть альбом для рисования, средства рисования, все остальное уберите в портфель.

Ребята, на какой планете мы с вами живем? (Земля) А какие еще планеты вы знаете?(Марс, Нептун, Плутон, Юпитер, Сатурн и т.д.) Но существует еще и очень маленькая планета- Вообразилиум. Скажите, а как называют жителей Земли?(земляне). Правильно! А вот жителей Вообразилиума называют- воображители. И всё на их планете устроено так же, как и у нас, но, нет у них того, что, а точнее КТО есть у нас. Что бы вы догадались, о чем идет речь, я предлагаю вам справится с письмами-загадками:

Читайте также:  Какие есть вид животного птицы

Мы лесные жители- мудрые строители, из хвоинок всей артелью строим дом себе под елью. (Муравьи)

Вильнет хвостом туда- сюда- и нет ее, и нет следа. (рыба)

На земном шаре нет, пожалуй, такого еще зверя, который летает, как мы. Столько легенд и небылиц сложено о нас. Не нравится многим, что темноту мы любим, что на обычных птиц не похожи. (Летучая мышь).

Глаза у меня большие, но они помогают мне лучше видеть ночью. (Филин).

Каким одним словом мы можем назвать филина, рыбу, летучую мышь и муравьев? (Животные) Верно, ребята. Взрослые и дети любят животных, а кто любит рисовать животных? (Художники) А как называют художников, изображающих животных? (Художники- анималисты). Верно! Художники – анималисты рисуют животных, а писатели – анималисты пишут рассказы о животных. На Вообразилиуме нет животных, и сегодня на уроке я предлагаю вам заселить эту планету животными, но не обычными, а фантастическими.

Посмотрите на иллюстрации, что необычного вы заметили? ( показываю рисунки фантастических животных)

— у животного изображены части тела разных животных.

Воображаемые животные встречаются по всему миру в мифах и фольклоре как символ сверхъестественных сил или плод человеческой фантазии. Они дают нам возможность четко охарактеризовать явления, обозначить которые иным способом было бы трудно.

Существа, составленные из частей разных животных, представляют собой самую большую группу, среди них: василиск, химера, дракон, грифон, макара (Макара – фантастическое морское животное, образ которого встречается в индийских традициях. Его представляли существом огромных размеров, сочетавшим черты рыбы и крокодила., Сфинкс, единорог. Амамет – животное с челюстями крокодила, гривой льва и телом бегемота, греко-римский адский пес Цербер, который имел гриву из змей и множество голов.

В греческом мифе Гидра – это дракон-змея со множеством голов, она символизировала трудности в борьбе со злом: как только одну из ее голов отрубали, тут же вырастала новая.

Пегас, крылатый конь, на котором герой победил Химеру, является образом превосходства духовного над материальным.

Действительно, сегодня чтобы изобразить фантастического животного вам нужно соединить часть тела одного животного с частью другого. Например, собаке подрисовывать рыбий хвост и птичьи ноги, или у слона вместо ушей приросли крылья какого–нибудь яркого цвета и т.д.(показываю иллюстрацию). Но кроме этого, вы должны дать необычное имя своему существу и сочинить про него историю( что он любит, чем питается и т.д.) Вы можете изобразить свое животное в полете, прыжке, может быть сидящем на дереве или лежащим где-либо. Но перед тем, как вы начнете работать, давайте вспомним требования на уроке изо:

Читайте также:  Животное живущее в одном месте

-Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте

-Не делать резких движений во время работы

-Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину

-Осторожно пользоваться красками и необходимыми на уроке материалами

— Не покидать рабочее место без разрешения учителя

-После окончания работы произведите уборку своего места

Молодцы! Теперь вы можете приступать к работе!( дети приступают к работе, прохожу между рядами, слежу за работой, помогаю)

Первый ряд, встаньте пожалуйста и покажите свои работы. Спасибо большое, садитесь (второй, третий ряд)

Кто хочет рассказать о своем животном?(опрос нескольких учащихся)

Большое спасибо вам, что помогли воображителям заселить их планету фантастическими животными. Вы настоящие художники-анималисты. Встаньте, спасибо за урок, до свидания.

Источник

Конспект урока изобразительного искусства (2 класс). Тема «Фантастическое животное» УМК «Школа России»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

Цели деятельности учителя: знакомство с понятием «фантастический»; создание условий для изображения фантастических животных.

— освоить основные способы стилизации и комбинирования форм для получения новой вымышленной формы, формировать изобразительные умения, навыки, чувство формы, ритма;

— показать умения выбирать цвет соответственно реальным частям тел животных.

-проявлять творчество в создании фантастических животных, применяя средства художественной выразительности

-стремиться выполнить задание творчески, аккуратно

Тип урока: открытие нового знания

Скачать:

Вложение Размер
Конспект урока изобразительного искусства (2 класс). Тема: «Фантастическое животное» 645.54 КБ
Презентация к уроку 707.69 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока изобразительного искусства «Театральные маски» (УМК «Школа России» 3 класс)

Конспект урока изобразительного искусства, 2 класс, Школа России, «Красный цвет в природе и искусстве»

Конспект урока изобразительного искусства, 2 класс, Школа России, «Красный цвет в природе и искусстве&raquo.

Конспект урока изобразительного искусства, 3 класс, Школа России,Живописные просторы Родины

Конспект урока изобразительного искусства, 3 класс, Школа России,Живописные просторы Родины.

Конспект урока изобразительного искусства, 4 класс, Школа России, «Выразительность формы предметов (Декоративный натюрморт: условность формы и цвета, черна линия, штрихи в обобщении формы)»

Конспект урока изобразительного искусства, 4 класс, Школа России, «Выразительность формы предметов (Декоративный натюрморт: условность формы и цвета, черна линия, штрихи в обобщении формы).

Конспект к уроку Изобразительного искусства 3 класс УМК » Школа России» тема — «Весенний пейзаж» продолжение работы

Конспект урокаТема урока: «Весенний пейзаж» продолжение работы Цель: создание условий для развития у детей художественного образования, расширение представления о весеннем пейза.

Конспект урока изобразительного искусства 4 класс программа «Школа России»
Конспект урока изобразительного искусства (2 класс) Школа России. Тема «Пропорции выражают характер» УМК «Школа России»

Цели деятельности учителя: формирование понятия «пропорция»; формирование умения сравнивать пропорции разных животных; воспитание умения восхищаться красотой природы.Планируемые результаты.

Источник

Оцените статью