Урок немецкого языка мое животное

Технологическая карта урока
план-конспект урока по немецкому языку (5, 8, 9 класс)

Технологическая карта разработана к уроку немецкого языка в 5 классе по теме «Моё любимое животное» (УМК автор М.М. Аверин «Горизонты» «Немецкий язык (как второй иностранный)) Урок нацелен на обобщение и систематизацию ЗУН учащихся по теме с использованием игровых и ИКТ-технологий в рамках реализации ФГОС ООО.

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document icontehnologicheskaya_karta.doc 171.5 КБ
Файлпромежуточная итоговая аттестация 8 класс немецкий язык (второй иностранный) 1-й год обучения 18.24 КБ
Файлпромежуточная итоговая аттестация 9 класс немецкий язык (второй иностранный) 1-й год обучения 15.59 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к технологической карте урока

Жаворонок Ольга Васильевна

МКОУ Октябрьская СОШ Мошковского района

учитель английского и немецкого языков

Место урока в системе уроков

Раздел 3 Тема: Животные Урок №8

урок совершенствования знаний, умений и навыков

Создание условий для развития формирование и отработка навыков, мотивации учащихся на дальнейшую работу по теме. развитие умений сопоставлять отработка умений и навыков по теме

  • образовательные:
  • активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся по теме «Животные» в различных видах речевой деятельности ;
  • активизировать познавательную деятельность учащихся;
  • выявить качество и уровень владения знаниями по теме;
  • научить применять полученные знания по теме на практике;
  • совершенствовать навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической речи
  • развивающие:
  • содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
  • формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
  • развивать память, внимание, логическое мышление учащихся в процессе выполнения заданий;
  • развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;.
  • развивать социокультурную компетенцию;
  • развивать умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи;
  • развивать умение приводить примеры;
  • развивать творческие способности;
  • развивать коммуникативные навыки работы в группах, парах и т.д.;
  • развивать познавательный интерес к окружающему миру и жизни;
  • воспитательные:
  • развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
  • активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность;
  • воспитывать и развивать у учащихся интерес к изучению немецкого языка;
  • развивать умения и навыки коллективной и индивидуальной работы;
  • формировать ценностные ориентации;
  • воспитывать уважение и внимание к окружающим, их мнению, культуру поведения через освоение норм этикета (общение в группе)
  • воспитать эстетическое восприятие окружающего мира;
  • способствовать вовлечению обучающихся в активную деятельность;
  • создать условия для самооценки обучающихся;
  • способствовать реализации обучающихся как личностей;
  • активизировать практическую деятельность обучающихся;
  • совершенствовать навыки общения;
  • практические:
  • совершенствовать УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности;
  • систематизировать новые знания в виде таблицы, используя информацию, полученную на уроке.
Читайте также:  Австралийское колючее животное 6 букв

-восприятие на слух и полное понимание речи учителя и одноклассников;

-восприятие на слух и понимание основного содержания несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

-умение вести комбинированные диалоги и монологические высказывания;

-формирование умения читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста);

-прогнозирование содержания темы по вербальным и иллюстративным опорам; определение основной идеи/мысли аудио- и видеотекстов;

-умение делать выборочный перевод с английского языка на русский;

-умение составлять тезисы устного и письменного сообщения и представлять в виде таблицы;

-умение кратко излагать результаты поисковой деятельности.

-формирование организации целеполагания, планирования, контроля, рефлексии учебной деятельности;

-формирование умения самонаблюдения, навыков самоконтроля, самооценки и взаимооценки.

-умение извлекать информацию, представленную в заданиях;

-умение использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

-развитие умения анализировать, самостоятельно решать проблемы поискового характера, наблюдать, оценивать правильность выполнения учебной задачи;

— умение строить логическое умозаключение.

развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;

адекватное использование речевых средств для участия в диалогической речи, участие в работе группы, уважение мнения других обучающихся;

распределение ролей, умение договариваться друг с другом и приходить к общему решению в сотрудничестве. продуктивное взаимодействие в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, предоставляя убедительные доказательства.

-формироваие познавательных мотивов обучающихся ;

-воспитание ответственного отношения к учению, готовности к самосовершенствованию и самообразованию на основе мотивации к обучению, к дальнейшему изучению английского языка;

-формирование навыков взаимодействия с окружающимися при работе в группе;

-формирование культуру поведения.

Формы учебной деятельности

Фронтальная, индивидуальная, работа со схемами и опорами, тестовые задания, самостоятельная работа в группах.

Читайте также:  Циветта животное кофе лювак

фронтальный, индивидуальный, групповой, устный и письменный опрос, само- и взаимоконтроль.

обучение с использованием ИКТ – технологий; здоровье сберегающие технологии; технология сотрудничества; элементы коммуникативного и проектного методов, личностно – ориентированного и деятельностного подхода

словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения; проблемное изложение; наглядно-демонстрационные: использование карточек, мультипликационного фильма; практические: работа в группе; интерактивные: видеофильм, презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Животные»; репродуктивный; продуктивный (мини-проекты).

приём сравнения; приём самоконтроля

  • — основные : Учебник «Немецкий язык» для 5 класса (как второй после английского) «Горизонты» , авторы: Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л., Збранкова М. — М.: Просвещение, 2019г.

— дополнительные : раздаточный материал: карточки со словами по теме урока, схемы составления мини -проекта, карточки для рефлексии;

ЭОР: презентации Power Point

ТЕХНОЛОГИЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Формируемые универсальные учебные действия

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

Создание благоприятных морально-психологических условий, общий настрой на предстоящий урок, усвоение учебного материала.

Проверяет готовность обучающихся к уроку, настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.

— Guten Morgen. Ich freue mich, Sie zu sehen. Wir beginnen unsere Stunde. Setzt euch! Wie geht’s Kinder? Ich glaube gut, super, ok. Fertig?

Wir beginnen mit dem Lied «Приветствие»

Guten Morgen, guten Morgen,

Wir haben heute viele Gäste. Grüße Sie, bitte, Ihnen

Sind alle da? Wer fehlt heute ?

Antwort meine Fragen, bitte

Wie heist du? Woher kommst du? Wo wohnst du? Wie alt bist du? Magst du Bio, Mathe, Englisch, Deutsch. Ist Deutsch super? Spielst du Sport? Fußball? Danke shön. Mögt ihr Tiere?

Настраиваются на работу урока.

Heute ist der fünfte Dezember. . fehlt heute

Развивать фонематический слух.

Читайте также:  Пример экологической ниши животного

Развивать произносительные навыки.

Регулятивные: волевая самореализация на предстоящий урок. Самооценка готовности к уроку. Эмоциональный настрой.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цели: Организация совместного открытия темы урока. Формулирование темы урока, постановка цели, погружение в языковую среду.

Формулирует вопросы. Подводит учащихся к открытию темы урока. Помогает учащимся озвучить тему и цель урока, его задачи.

Und jetzt sieht einen Film und sagt wovon wollen wir sprechen?

Richtig. Heute sprechen wir zum Thema «Die Tiere»

Формулируют тему урока, цель урока. Составляют план работы на уроке.

Развивать навыки устного высказывания на уровне предложения, небольшого высказывания.

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Познавательные: развитие языковой догадки, тренировка мыслительных операций и учебных навыков

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

Интерактивный прием – необъявленная тема

3. Актуализация знаний и фиксирование затруднений в деятельности.

Цель: обеспечение готовности учащихся к включению в продуктивную обучающую деятельность, повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания».

Готовит к активизации лексических единиц, проводит фонетическую зарядку.

Фонетическая зарядка.
Тренируем краткие и долгие гласные.
На экране список слов, с указанием на краткость и долготу звука, которые дети должны прочитать.
das T ie r die Antil o pe
h a ben die Sp i nne
das Kan i nchen der W o lf
N o rdam e rika die K a tze

A frika der H u nd
Eur o pa
A sien
Austr a lien
das H au st ie r
k ei n

Aufgabe 1. Назовите слова, которые относятся к теме «Животные». Nennen Sie die Tiere, die Sie kennen.

Ich sehe, dass ihr Tiere gut wisst. Mal sehen, wer sie am besten wisst. Teilen wir uns in zwei Teams (Mannschaften ) auf und spielen und konkurrieren

Выявляет уровень знаний, определяет типичные недостатки. Помогает ученикам включиться в работу, организует живой диалог, создаёт проблему перед изучением нового материала.

Aufgabe 2. Verteilen Sie die Wörter nach Geschlecht Welche Artikelen brauchen wir?

Источник

Оцените статью