- Конспект урока по английскому языку на тему «Окружающий мир. Птицы: попугай, воробей,голубь, утка
- конспект по английскому языку по ООД на тему:»Птицы» (Birds) план-конспект занятия (подготовительная группа)
- План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Птицы» («Birds»)
- Публикация «План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе „Птицы“ („Birds“)» размещена в разделах
- Ход занятия
- Прикреплённые файлы:
Конспект урока по английскому языку на тему «Окружающий мир. Птицы: попугай, воробей,голубь, утка
Тема : Окружающий ми p .Птицы: попугай, воробей, голубь, утка.
Введение новых лексических единиц : a dove , a parrot , a duck , a sparrow ;
• Закрепить изученный лексический материал по теме “ Birds ”;
• Закрепить употребление структуры « What is it ? — It ’ s a … .»;
• Развивать и тренировать внимание, память, мышление;
• Развивать умение работать в коллективе
Наглядные пособия: карточки с изображением животных и птиц, мяч, мягкая игрушка медведь, цветные карандаши, картинки для разукрашивания, магнитофон,
I . Приветствие
Педагог : Good morning, boys and girls.
Дети Good morning .
Педагог: Давайте вспомним стих « Доброе утро» Good morning .
All together repeat ( вместе повторим )
Good morning, Good morning
Good morning, Good morning
Педагог :Excellent (Отлично). Кто расскажет этот стишок сам?
You are all good (вы все молодцы).
II . Основной этап
Педагог: Теперь давайте послушаем песню. Она называется old Macdonald has a farm . У старика Макдональда есть ферма. Do you like this song ? (вам понравилась эта песня?)
(Ученики отвечают yes — да или no -нет)
Педагог: Какие животные были на ферме у старого Макдональда?
Ученики называют на английском языке животных:
Педагог: У вас на столе карточки с изображениями животных. Я буду задавать вопрос What ’ s this ? что это ?,а вы отвечать It ’ s a … и называть кто изображен на вашей картинке. It ‘ s означает это. . . например, если у вас кошка, сказать надо It ’ s a cat . Если коза, то It ’ s a goat . Давайте вместе повторим It ’ s .
Педагог : what’s this, Артем ?
Педагог : what’s this, Ира ?
Ира it’s a cat. и т . д .
2.Введение нового материала.
Педагог: Посмотрите к нам сегодня пришла в гости Мэри ( учитель показывает куклу) let ’ s say hello to Mary ( давайте поздороваемся с Мэри)
Мэри : Hello, children. I’m glad to see you.
Педагог: Ребята, вы поняли, что значит I ’ m glad to see you ? Правильно Я рада вас видеть.
Мэри Boys and girls, I came with my friends but I can’t find them. Please , help me to find them
Педагог: Ребята, Алиса пришла со своими друзьями, но не может их найти и просит помочь поискать их. Поможем ?
Педагог: Мэри, а кто твои друзья?
Мэри They are birds: a parrot, a dove, a sparrow and a duck
Педагог : Друзья Мэри птицы birds a parrot- попугай , a dove- голубь , a sparrow- воробей и a duck, что это за птица ?
Педагог: Правильно. Let ’ s repeat the birds (учитель показывает карточки с изображением птиц и вместе с учениками называет их). Когда найдете надо сказать it ’ s a dove или it ’ s a parrot .
(Ученики находят картинки с птицами и называют их.)
Педагог: Молодцы, давайте еще раз их назовем a parrot , a sparrow , a duck , a dove ( дети повторяют с учителем). А теперь попробуем отгадать загадки. Они будут про птиц BIRDS
Дети It ’ s a dove
Дети It ‘s a parrot.
Чик-чирик! К зернышкам прыг!
Дети It’s a sparrow
3.Физкультминутка
Педагог : Very well . Are you tired? Let’s have a rest. Stand up.( Вы хорошо поработали . Устали ? Немного отдохнем. Встаньте )
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
4. Закрепление нового материала
Good! Sit down ( Хорошо, садитесь) Давайте сыграем в игру ‘ What is missing ’ посмотрите на доске картинки с птицами, назовите их ( дети называют птиц). Now , close your eyes ( закройте глаза .Учитель убирает одну картинку) О pen your eyes (откройте глаза). What is missing ? ( дети говорят какую картинку убрали). Ребята, Мэри хочет рассказать небольшой стишок про двух маленьких птичек, послушаем ее
Давайте, вместе расскажем этот стих. Сначала я произношу по строчке, а вы повторяете.
Ребята, я раздам вам рисунки с изображением птиц и вы будете их разукрашивать. Я буду спрашивать What is it ?, а вы отвечать It ’ s a …и называть кто изображен на вашем рисунке.
Дима It ‘s a parrot… и т . д .
III . Заключительный этап.
Педагог: Ребята, Алисе надо уходить. Давайте попрощаемся с ней
Дети : Good bye, Alice.
Мэри : Good bye, boys and girls.
Педагог : For today our lesson is over. See you next Saturday (на сегодня наше занятие закончено.Встретимся в следующую субботу). Good bye .
Источник
конспект по английскому языку по ООД на тему:»Птицы» (Birds)
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект по ООД на тему: «Птицы» («Birds») в подготовительной группе.
Воспитатель: Искандарова Г.М.
Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Птицы»
- Образовательные: формировать навыки устной речи, слова: a bird, a sparrow, an eagle, a raven, a swallow.
- Развивающие: способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка.
- Воспитательные: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков; воспитывать доброе отношение к птицам.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер.
Приветствие, введение в атмосферу иноязычного общения
— Hello, my friends! I’m glad to see you!
Здравствуйте, мои друзья! Я рада вас видеть!
2. Фонетическая и речевая зарядка.
Обработка звуков, развитие фонематического слуха
Давайте представим себе праздничный торт со свечками. Раздаю листочки каждому ученику. Попробуем погасить свечку — произнесем звук «p» с придыханием. Поднесите лист близко к лицу и произнесите звук «p». Быстро сомкните и разомкните губы. Листочек должен отклониться. А сейчас пригласим Мистера Язычка, как он прибивает картину? Подняли язычок чуть выше зубиков, за зубики и прибиваем картину «t-t-t», картина не прибивается, а свечку погасить можно, дуем на лист. Взял Мистер Язычок молоток потяжелее, взобрался по лестнице и стал прибивать картину «d-d-d», все, прибил. Как рычит русская собака? р-р-р. А английская собака? Подняли язычок и закруглили его, до неба не дотрагиваемся r-r-r, прибежали маленькие щенки и тоже зарычали r-r-r
Дети повторяют звуки за преподавателем
Сюрпризный момент, закрепление знакомых фраз.
Ребята, посмотрите, у нас на занятии новый гость. Давайте с ним познакомимся.
I’m a bird.
Вы узнали его? Кто это?
Да, это птица. И у нее много-много друзей. Она хочет нас с ними познакомить.
Познакомимся с ее друзьями?
Хором: Hello! Who are you?
What’s your name?
Ответы детей.
Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, об основной идеи.
Посмотрите на экран. Я вас познакомлю с птицами. Внимательно меня слушайте и повторяйте за мной! Look at the screen and listen to me.
a sparrow, an eagle, a raven, a swallow.
Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости.
А теперь, ребята, давайте споем песенку. Покажем нашему гостью как мы умеем красиво петь и танцевать! Песня «Hello». Повторение знакомых фраз.
Поют песню «Hello» вместе с учителем и выполняют движения.
I’m good, a’m great, I’m wonderful(2)!
I’m tired, I’m hungry, I’m not so good(2).
На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения.
Работа на доске. Дети должны выбрать карточку и сказать кто на нем изображен. What is it?
Берут картинки и называют.
Ребенок 1: It is an eagle.
Ребенок 2: It is a sparrow…
Ребята, что вы нового сегодня узнали? What we learn about? Вам понравилось? Are you like it?
Источник
План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Птицы» («Birds»)
1. Образовательные: формировать навыки устной речи, слова: a bird, a sparrow, an eagle, a raven, a swallow.
2. Развивающие: способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка.
3. Воспитательные: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков; воспитывать доброе отношение к птицам.
Публикация «План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе „Птицы“ („Birds“)» размещена в разделах
Оборудование: интерактивная доска, компьютер.
• игрушка – птица;
• плакат с рисунками птиц.
Ход занятия
1. Приветствие, введение в атмосферу иноязычного общения.
— Hello, my friends! I’m glad to see you!
Здравствуйте, мои друзья! Я рада вас видеть!
2. Фонетическая и речевая зарядка. Обработка звуков, развитие фонематического слуха. Давайте представим себе праздничный торт со свечками. Раздаю листочки каждому ученику. Попробуем погасить свечку — произнесем звук «p» с придыханием. Поднесите лист близко к лицу и произнесите звук «p». Быстро сомкните и разомкните губы. Листочек должен отклониться. А сейчас пригласим Мистера Язычка, как он прибивает картину? Подняли язычок чуть выше зубиков, за зубики и прибиваем картину «t-t-t», картина не прибивается, а свечку погасить можно, дуем на лист. Взял Мистер Язычок молоток потяжелее, взобрался по лестнице и стал прибивать картину «d-d-d», все, прибил. Как рычит русская собака? р-р-р. А английская собака? Подняли язычок и закруглили его, до неба не дотрагиваемся r-r-r, прибежали маленькие щенки и тоже зарычали r-r-r
Дети повторяют звуки за воспитателем.
3. Сюрпризный момент, закрепление знакомых фраз. Ребята, посмотрите, у нас на занятии новый гость. Давайте с ним познакомимся.
Да, это птица. И у нее много-много друзей. Она хочет нас с ними познакомить.
Познакомимся с ее друзьями?
4. Усвоение новых знаний. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, об основной идеи.
-Посмотрите на экран. Я вас познакомлю с птицами. Внимательно меня слушайте и повторяйте за мной! Look at the screen and listen to me.
5. What birds can you see?
a sparrow, an eagle, a raven, a swallow.
6. Физкультминутка. Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости.
А теперь, ребята, давайте споем песенку. Покажем нашему гостью как мы умеем красиво петь и танцевать! Песня «Hello». Повторение знакомых фраз. (на экране видео песни-физминутки)
Поют песню «Hello» вместе с учителем и выполняют движения.
I’m good, a’m great, I’m wonderful(2!
I’m tired, I’m hungry, I’m not so good(2).
7. Закрепление темы. На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения.
Работа на доске. Дети должны выбрать карточку и сказать кто на нем изображен.
Берут картинки и называют.
Ребенок 2: It is a sparrow…
8. Заключительный этап. Рефлексия.
-Ребята, что мы нового сегодня узнали? What we learn about? Вам понравилось? Are you like it?
Прикреплённые файлы:
Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Let’s play» Занятие по английскому языку на тему «Let’s play» для детей 6 лет. Цели: Воспитательные: • Воспитывать интерес к английскому языку и стране.
Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «My family» НОД по английскому языку на тему «My family» для детей 6 лет. Цели: Воспитательные: • Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого.
Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «The animals» Хасанова Альбина Самигулловна воспитатель по обучению детей английскому языку МБДОУ «Д/с № 14» г. Казани 2015 НОД по английскому языку.
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Animals» Цель: Проверить знания детей по теме «Animals» («Животные»). Оборудование: Ландшафтный стол с набором фигур, маски с изображением животных,.
Конспект занятия по английскому языку в средней группе по теме «Colours» Тема занятия: Colours. Цель: закреплять и обогащать знания детей по теме «Colours». Задачи: — актуализировать знания детей по данной теме.
Конспект занятия по английскому языку в средней группе по теме «Numbers» Занятие по английскому языку в средней группе. Тема занятия: Numbers. (1-3) Цель: формирование лексических навыков счета в пределах трех.
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Разноцветные планеты» Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие: -закреплять умение детей брать на себя различные роли в связи с сюжетом игры; -развивать.
План –конспект открытого мероприятия по английскому языку в старшей группе «Путешествие в EnglishLand» Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные на занятиях английского языка. Задачи: — закрепить знания по темам: «Приветствие»,.
План-конспект урока по английскому языку в 4 классе «What is there in your room?» УМК «Enjoy English 4», БиболетоваПлан-конспект урока по английскому языку в 4 классеТема:«What is there in your room?» Цели, задачи: • практическая.
План-программа кружка по английскому языку в ДОУ План-программа кружка по английскому языку в ДОУ в средней, старшей, подготовительной группе. Кружок «Забавный английский» Выполнила: Дорохова.
Источник