Урок технологии 3 класс зоопарк изделие птицы

Зоопарк. Изделие «Птицы» 3 класс, УМК «Перспектива»
план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему

Цели урока: Познакомить обучающихся с видами техники оригами; познакомить с условными обозначениями техники оригами на практическом уровне; формировать умение соотносить знаковые обозначения с выполняемыми операциями по складыванию оригами.

  • Предметные: Понимать условные обозначения техники оригами; Складывать фигурки оригами по схеме; Выполнять изделие Птицы»
  • Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Тип урока: урок комплексного использования знаний.

Оборудование: цветная бумага, ножницы, схемы оригами, презентация в формате PowerPoint 97-2003.

Этап урока. Методы и приемы

Планируемые результаты (УУД)

-Проверим наличие всех необходимых материалов, инструментов. У вас на столе должны лежать : белая или цветная бумага, ножницы, .

Проверять готовность к уроку.

Регулятивные — организовывать рабочее место. Познавательные — воспринимать речь учителя.

Актуализация опорных знаний.

Словесный: ответы на вопросы, строят речевые высказывания.

– Мы все очень любим города, в которых живем. Но иногда так устаешь от раскаленного асфальта, непрерывного потока машин, что хочется побывать на природе, отдохнуть от городской суеты. Но не всегда это возможно. -И мы ищем уголки природы в городе. Куда мы идем в этом случае? Правильно, в парки. А еще мы можем пообщаться с животными в зоопарке. Я думаю многие были в нашем зоопарке, поднимите руку те кто ходили. Тогда начинаем работу.

-Продолжить наш урок мне бы хотелось со стихотворения «Простой листок» (слайд) Простой листок бумаги,

— О каком виде искусства здесь идёт речь? ( оригами )

— Сформулируйте, что такое оригами (искусство складывания из бумаги).

Познавательные — воспринимать речь учителя.

Коммуникативные — уметь слушать и слышать.

Знакомство с новым материалом

Словесный: слово учителя; ответы на вопросы.

-История возникновения оригами уходит своими корнями в глубокую древность и неразрывно связана с появлением технологии изготовления самой бумаги. Бумага была известна китайцам задолго до нашей эры.

Читайте также:  Птицы кормушки помогите птицам

-В Японии бумага использовалась в священных ритуалах. Один из таких ритуалов, состоял например, в изготовлении небольших бумажных коробочек Санбо, в которые клали кусочки рыбы и овощей, поднося их в качестве жертвоприношений в храмах.

-Затем оригами выходит за пределы храмов и достигает императорского дворца. Записки, сложенные в виде бабочки, журавля, цветка были символом дружбы, почтения или любви. Далее оригами из церемониального искусства превратилось в популярный способ времяпровождения. Было изобретено много моделей, в том числе и легендарный японский журавлик.

— А какую поделку, мы с вами будем сегодня изготавливать? Для этого вы должны отгадать загадку. (Вёрст не считала,

По дорогам не ездила, А за морем бывала.(птица)слайд)

— Где в городе мы можем увидеть разных животных и не только птиц? (ответы учеников).

— Проверим свои предположения по учебнику на стр. 116 (учащиеся читают тему урока : «Зоопарк»). Слайд.

-Сформулируйте цели урока. (слайд)

— Прочитайте диалог Ани и Вани до условного обозначения «Проверим себя» (ученики читают в паре текст).

-Какое слово в тексте выделено? (бионика) Что оно обозначает?

Отвечать на вопросы учителя.

постановка учебной задачи.

Коммуникативные — четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли; слушать и слышать.

Познавательные — высказывать предположения.

Словесный: демонстрационное объяснение учителя.

— Что нужно для поделки? ( лист белой или цветной бумаги)

— Что мы уже умеем делать? (складывать)

— Чему должны научиться? (пользоваться условными обозначениями)

— Для чего мы делаем поделку? (ответы учеников)

Я выполню птицу из рабочей тетради на стр 58.

  1. из листа бумаги делаем квадрат
  2. сделайте перегибы вдоль и поперек листа
  3. сделайте перегибы по диагоналям
  4. сложите лист по диагонали
  5. левый нижний перегнуть внутрь
  6. развернуть верхний угол
  7. повторить действия как показано на схеме

Усваивать приёмы и порядок выполнения работы.

Познавательные — следить и усваивать практические приёмы работы.

Постановка творческой задачи.

— Итак, выбирайте понравившуюся схему из рабочей тетради, и создайте свою птичку, пользуясь условным знаком. Можете создать свою композицию: сделать пруд, небо, деревья. Оценивать ваши работы будем по 3 критериям: Аккуратность, правильность выполнения, подборка цветового решения.

Коммуникативные — слушать и слышать.

Познавательные — воспринимать речь учителя.

Практический: практическая работа.

Читайте также:  Дивная птица частное хозяйство

— Теперь давайте приступим к выполнению задания. Помните, что нужно соблюдать дисциплину, не шуметь не ходить по кабинету. Если вам что-то понадобиться поднимите руку.

Регулятивные — выполнение учащимся, задания учителя.

Словесный : ответы на вопросы; обобщение.

Вы потрудились на славу. Давайте мы сделаем выставку с вашими работами Охарактеризуйте недостатки своих работ. Научились ли вы собирать фигурку птицы из простого листа бумаги? Для чего мы это делали?

— Кто доволен своей работой?

— Какие умения необходимы, чтобы использовать технику оригами? (умение читать условные обозначения, а также терпение, фантазия, аккуратность).

Итак, чтобы научиться складывать и самому придумывать фигурки, нужно: выучить международные условные знаки, принятые в оригами; овладеть основными приёмами складывания; знать базовые формы и уметь их складывать по памяти.

Отвечать на вопросы. Анализировать проделанную работу.

Регулятивные — выделять и осознавать то, что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного.

— Ребята, вы очень хорошо поработали на этом уроке. Оцените свою работу по принципу «трёх карандашей»

Оценивать свои достижения.

Регулятивные — анализировать проделанную работу.

Источник

Конспект урока технологии «Зоопарк. Работа с бумагой. Изделие Птицы», 3 класс
план-конспект урока по технологии (3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование умения изготовления птицы из бумаги, формирование знаний в технике оригами.

Планируемые результаты

— знать условные обозначения техники оригами на практическом уровне;

— уметь соотносить знаковые обозначения с выполняемыми операциями по складыванию оригами;

— уметь складывать фигурки оригами по схеме.

  • осознавать личностный смысл учения;
  • принимать и осваивать социальную роль обучающегося.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока технологии. Тема: Аппликация из бумаги «Львёнок». 3 класс (УМК Перспектива)

Тема урока: Аппликация из бумаги «Львёнок»Цели урока: сконструировать полу объёмную аппликацию из бумаги; создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практич.

Конспект урока технологии. Тема: Аппликация из бумаги «Львёнок». 3 класс (УМК Перспектива)

Тема урока: Аппликация из бумаги «Львёнок»Цели урока: сконструировать полу объёмную аппликацию из бумаги; создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практич.

3 класс. Конспект урока по технологии «Зоопарк. Работа с бумагой. Изделие Птицы».

Цели деятельности учителя:-научить технологии изготовления птицы из бумаги.Планируемые результатыПредметные: — знать условные обозначения техники оригами на практическом уровне;- уметь соотносить знак.

КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Тема: Работа с бумагой. Аппликация изделия «Открытка к 8 марта»

КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИТема: Работа с бумагой. Аппликация изделия «Открытка к 8 марта»Цели деятельности учителя: изготовление открытки на праздник 8 марта.Планируемые результатыПредметны.

Читайте также:  Все виды райских птиц

Конспект урока по технологии «Зоопарк. Работа с бумагой. Изделие: «Птицы» в технологии оригами» УМК «Школа России» 3 класс

Цели деятельности учителя: закрепление знаний и умений в технике оригами, научить технологии изготовления птицы из бумаги.Планируемые результатыПредметные: — знать условные обозначения техники оригами.

Конспект урока технологии «Лотос. Работа с бумагой. Оригами » (УМК » Школа России» 3 класс)

Цели деятельности учителя: формировать и развить ценностного отношения обучающихся в совместной учебно-познавательной деятельности по способу знакомства с видами техники оригамиПланируемые резул.

Конспект урока технологии,3 класс. Тема: «Зоопарк. Работа с бумагой. Изделие Птицы»

Цели деятельности учителя: формирование представлений о технологии изготовления птицы из бумаги в технике оригами.Планируемые результатыПредметные: знать условные обозначения техники оригами на практи.

Источник

Зоопарк. Изделие: «Птицы».
презентация к уроку по технологии (3 класс)

Презентация по технологии 3 класс Зоопарк. Изделие: «Птицы».

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока технологии в 3 классе «Зоопарк. Изделие «Птицы»

Технологическая карта урока. Тема: Зоопарк. Изделие «Птицы». Практическая работа: «Тест «Условные обозначения техники оригами». 3 класс.

Зоопарк. Изделие «Птицы» 3 класс, УМК «Перспектива»

урок комплексного использования знаний.

Конспект урока «Зоопарк. Изделие птицы» («Перспектива», 3 класс)

Цели деятельности учителя:знакомство обучающихся с видами техники оригами.Планируемые результатыПредметные: — знать условные обозначения техники оригами на практическом уровне;- уметь соотносить знако.

Конспект урока по технологии на тему: «Зоопарк». Изделие: птице в технике оригами» (УМК»Перспектива»)

Цели деятельности учителя: формировать умение соотносить знаковые обозначения с выполняемыми операциями по складыванию оригами; познакомить с условными обозначениями техники оригами на практическом ур.

Конспект урока по технологии Тема: «Зоопарк. Изделие «Птицы»

Тема: «Зоопарк. Изделие «Птицы&raquo.

Конспект урока технологии «Зоопарк. Изделие: Птицы» Техника оригами (3 класс)

Цели деятельности учителя Знакомство учащихся с различными приемами складывания изделий в технике оригами и условными обозначениями, формирование умения выполнять птицу из бумаги в технике оригами. .

Конспект урока технологии «Оригами. Зоопарк. Изделие «Птицы»» (3 класс)

Цели деятельности учителя Знакомство учащихся с различными приемами складывания изделий в технике оригами и условными обозначениями, формирование умения выполнять птицу из бумаги в технике оригами. .

Источник

Оцените статью