- Зоопарк. Изделие «Птицы» 3 класс, УМК «Перспектива» план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему
- Конспект урока технологии «Зоопарк. Работа с бумагой. Изделие Птицы», 3 класс план-конспект урока по технологии (3 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Зоопарк. Изделие: «Птицы». презентация к уроку по технологии (3 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зоопарк. Изделие «Птицы» 3 класс, УМК «Перспектива»
план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему
Цели урока: Познакомить обучающихся с видами техники оригами; познакомить с условными обозначениями техники оригами на практическом уровне; формировать умение соотносить знаковые обозначения с выполняемыми операциями по складыванию оригами.
- Предметные: Понимать условные обозначения техники оригами; Складывать фигурки оригами по схеме; Выполнять изделие Птицы»
- Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
Тип урока: урок комплексного использования знаний.
Оборудование: цветная бумага, ножницы, схемы оригами, презентация в формате PowerPoint 97-2003.
Этап урока. Методы и приемы
Планируемые результаты (УУД)
-Проверим наличие всех необходимых материалов, инструментов. У вас на столе должны лежать : белая или цветная бумага, ножницы, .
Проверять готовность к уроку.
Регулятивные — организовывать рабочее место. Познавательные — воспринимать речь учителя.
Актуализация опорных знаний.
Словесный: ответы на вопросы, строят речевые высказывания.
– Мы все очень любим города, в которых живем. Но иногда так устаешь от раскаленного асфальта, непрерывного потока машин, что хочется побывать на природе, отдохнуть от городской суеты. Но не всегда это возможно. -И мы ищем уголки природы в городе. Куда мы идем в этом случае? Правильно, в парки. А еще мы можем пообщаться с животными в зоопарке. Я думаю многие были в нашем зоопарке, поднимите руку те кто ходили. Тогда начинаем работу.
-Продолжить наш урок мне бы хотелось со стихотворения «Простой листок» (слайд) Простой листок бумаги,
— О каком виде искусства здесь идёт речь? ( оригами )
— Сформулируйте, что такое оригами (искусство складывания из бумаги).
Познавательные — воспринимать речь учителя.
Коммуникативные — уметь слушать и слышать.
Знакомство с новым материалом
Словесный: слово учителя; ответы на вопросы.
-История возникновения оригами уходит своими корнями в глубокую древность и неразрывно связана с появлением технологии изготовления самой бумаги. Бумага была известна китайцам задолго до нашей эры.
-В Японии бумага использовалась в священных ритуалах. Один из таких ритуалов, состоял например, в изготовлении небольших бумажных коробочек Санбо, в которые клали кусочки рыбы и овощей, поднося их в качестве жертвоприношений в храмах.
-Затем оригами выходит за пределы храмов и достигает императорского дворца. Записки, сложенные в виде бабочки, журавля, цветка были символом дружбы, почтения или любви. Далее оригами из церемониального искусства превратилось в популярный способ времяпровождения. Было изобретено много моделей, в том числе и легендарный японский журавлик.
— А какую поделку, мы с вами будем сегодня изготавливать? Для этого вы должны отгадать загадку. (Вёрст не считала,
По дорогам не ездила, А за морем бывала.(птица)слайд)
— Где в городе мы можем увидеть разных животных и не только птиц? (ответы учеников).
— Проверим свои предположения по учебнику на стр. 116 (учащиеся читают тему урока : «Зоопарк»). Слайд.
-Сформулируйте цели урока. (слайд)
— Прочитайте диалог Ани и Вани до условного обозначения «Проверим себя» (ученики читают в паре текст).
-Какое слово в тексте выделено? (бионика) Что оно обозначает?
Отвечать на вопросы учителя.
постановка учебной задачи.
Коммуникативные — четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли; слушать и слышать.
Познавательные — высказывать предположения.
Словесный: демонстрационное объяснение учителя.
— Что нужно для поделки? ( лист белой или цветной бумаги)
— Что мы уже умеем делать? (складывать)
— Чему должны научиться? (пользоваться условными обозначениями)
— Для чего мы делаем поделку? (ответы учеников)
Я выполню птицу из рабочей тетради на стр 58.
- из листа бумаги делаем квадрат
- сделайте перегибы вдоль и поперек листа
- сделайте перегибы по диагоналям
- сложите лист по диагонали
- левый нижний перегнуть внутрь
- развернуть верхний угол
- повторить действия как показано на схеме
Усваивать приёмы и порядок выполнения работы.
Познавательные — следить и усваивать практические приёмы работы.
Постановка творческой задачи.
— Итак, выбирайте понравившуюся схему из рабочей тетради, и создайте свою птичку, пользуясь условным знаком. Можете создать свою композицию: сделать пруд, небо, деревья. Оценивать ваши работы будем по 3 критериям: Аккуратность, правильность выполнения, подборка цветового решения.
Коммуникативные — слушать и слышать.
Познавательные — воспринимать речь учителя.
Практический: практическая работа.
— Теперь давайте приступим к выполнению задания. Помните, что нужно соблюдать дисциплину, не шуметь не ходить по кабинету. Если вам что-то понадобиться поднимите руку.
Регулятивные — выполнение учащимся, задания учителя.
Словесный : ответы на вопросы; обобщение.
Вы потрудились на славу. Давайте мы сделаем выставку с вашими работами Охарактеризуйте недостатки своих работ. Научились ли вы собирать фигурку птицы из простого листа бумаги? Для чего мы это делали?
— Кто доволен своей работой?
— Какие умения необходимы, чтобы использовать технику оригами? (умение читать условные обозначения, а также терпение, фантазия, аккуратность).
Итак, чтобы научиться складывать и самому придумывать фигурки, нужно: выучить международные условные знаки, принятые в оригами; овладеть основными приёмами складывания; знать базовые формы и уметь их складывать по памяти.
Отвечать на вопросы. Анализировать проделанную работу.
Регулятивные — выделять и осознавать то, что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного.
— Ребята, вы очень хорошо поработали на этом уроке. Оцените свою работу по принципу «трёх карандашей»
Оценивать свои достижения.
Регулятивные — анализировать проделанную работу.
Источник
Конспект урока технологии «Зоопарк. Работа с бумагой. Изделие Птицы», 3 класс
план-конспект урока по технологии (3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения изготовления птицы из бумаги, формирование знаний в технике оригами.
Планируемые результаты
— знать условные обозначения техники оригами на практическом уровне;
— уметь соотносить знаковые обозначения с выполняемыми операциями по складыванию оригами;
— уметь складывать фигурки оригами по схеме.
- осознавать личностный смысл учения;
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока технологии. Тема: Аппликация из бумаги «Львёнок». 3 класс (УМК Перспектива)
Тема урока: Аппликация из бумаги «Львёнок»Цели урока: сконструировать полу объёмную аппликацию из бумаги; создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практич.
Конспект урока технологии. Тема: Аппликация из бумаги «Львёнок». 3 класс (УМК Перспектива)
Тема урока: Аппликация из бумаги «Львёнок»Цели урока: сконструировать полу объёмную аппликацию из бумаги; создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практич.
3 класс. Конспект урока по технологии «Зоопарк. Работа с бумагой. Изделие Птицы».
Цели деятельности учителя:-научить технологии изготовления птицы из бумаги.Планируемые результатыПредметные: — знать условные обозначения техники оригами на практическом уровне;- уметь соотносить знак.
КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Тема: Работа с бумагой. Аппликация изделия «Открытка к 8 марта»
КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИТема: Работа с бумагой. Аппликация изделия «Открытка к 8 марта»Цели деятельности учителя: изготовление открытки на праздник 8 марта.Планируемые результатыПредметны.
Конспект урока по технологии «Зоопарк. Работа с бумагой. Изделие: «Птицы» в технологии оригами» УМК «Школа России» 3 класс
Цели деятельности учителя: закрепление знаний и умений в технике оригами, научить технологии изготовления птицы из бумаги.Планируемые результатыПредметные: — знать условные обозначения техники оригами.
Конспект урока технологии «Лотос. Работа с бумагой. Оригами » (УМК » Школа России» 3 класс)
Цели деятельности учителя: формировать и развить ценностного отношения обучающихся в совместной учебно-познавательной деятельности по способу знакомства с видами техники оригамиПланируемые резул.
Конспект урока технологии,3 класс. Тема: «Зоопарк. Работа с бумагой. Изделие Птицы»
Цели деятельности учителя: формирование представлений о технологии изготовления птицы из бумаги в технике оригами.Планируемые результатыПредметные: знать условные обозначения техники оригами на практи.
Источник
Зоопарк. Изделие: «Птицы».
презентация к уроку по технологии (3 класс)
Презентация по технологии 3 класс Зоопарк. Изделие: «Птицы».
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока технологии в 3 классе «Зоопарк. Изделие «Птицы»
Технологическая карта урока. Тема: Зоопарк. Изделие «Птицы». Практическая работа: «Тест «Условные обозначения техники оригами». 3 класс.
Зоопарк. Изделие «Птицы» 3 класс, УМК «Перспектива»
урок комплексного использования знаний.
Конспект урока «Зоопарк. Изделие птицы» («Перспектива», 3 класс)
Цели деятельности учителя:знакомство обучающихся с видами техники оригами.Планируемые результатыПредметные: — знать условные обозначения техники оригами на практическом уровне;- уметь соотносить знако.
Конспект урока по технологии на тему: «Зоопарк». Изделие: птице в технике оригами» (УМК»Перспектива»)
Цели деятельности учителя: формировать умение соотносить знаковые обозначения с выполняемыми операциями по складыванию оригами; познакомить с условными обозначениями техники оригами на практическом ур.
Конспект урока по технологии Тема: «Зоопарк. Изделие «Птицы»
Тема: «Зоопарк. Изделие «Птицы».
Конспект урока технологии «Зоопарк. Изделие: Птицы» Техника оригами (3 класс)
Цели деятельности учителя Знакомство учащихся с различными приемами складывания изделий в технике оригами и условными обозначениями, формирование умения выполнять птицу из бумаги в технике оригами. .
Конспект урока технологии «Оригами. Зоопарк. Изделие «Птицы»» (3 класс)
Цели деятельности учителя Знакомство учащихся с различными приемами складывания изделий в технике оригами и условными обозначениями, формирование умения выполнять птицу из бумаги в технике оригами. .
Источник