Установите последовательность расположения систематических групп изображенного животного начиная впр

Установите последовательность расположения систематических групп изображенного животного начиная впр

Задания Д15 № 479

Установите последовательность расположения систематических групп изображённого животного, начиная с самой крупной. Используйте слова и словосочетания из предложенного списка. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

СПИСОК СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ:

1) Брюхоногие моллюски — Класс.

Задания Д13 № 477

Рассмотрите изображённое на фотографии животное и опишите его, выполнив задания. Укажите тип симметрии животного.

Ответ: у животного на фотографии симметрия тела.

Тип симметрии — асимметрия тела.

Задания Д2 C2 № 480

Укажите одно из значений, которое имеет рапана в жизни человека.

Правильный ответ, например: в предыдущие годы основное использование рапаны заключалось в изготовлении сувениров из её раковины. В настоящее время мясо моллюска активно используется в качестве продукта питания, в связи с чем осуществляется его промышленная добыча.

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
Ответ неправильный 0
Правильно указано значение рапаны в жизни человека 1
Максимальный балл 1

Источник

Установите последовательность расположения систематических групп изображенного животного начиная впр

Установите последовательность расположения систематических групп изображённого животного, начиная с самой крупной. Используйте слова и словосочетания из предложенного списка. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Список слов и словосочетаний:

Рассмотрите изображённое на фотографии животное и опишите его, выполнив задания.

5. Гадюка обыкновенная — Вид.

Тип 9.1 № 2544

Укажите тип симметрии животного.

Ответ: у животного на фотографии симметрия тела.

Симметрия зеркального отражения, при которой организм зеркально симметричен — двусторонняя (билатеральная) симметрия.

Ответ: двусторонняя ИЛИ билатеральная.

Тип 9.2 № 2545

Укажите среду обитания животного.

Ответ: у животного на фотографии среда обитания.

Среда обитания гадюки наземно-воздушная.

Тип 9.3 № 2546

Установите последовательность расположения систематических групп изображённого животного, начиная с самой крупной. Используйте слова и словосочетания из предложенного списка. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Список слов и словосочетаний:

5. Гадюка обыкновенная — Вид.

Задания Д2 C2 № 2547

Укажите одно из значений, которое имеет гадюка обыкновенная в жизни человека

Читайте также:  Имеет ли психику животное

Укус обыкновенной гадюки опасен для человека, может привести к летальному исходу ИЛИ из яда гадюки обыкновенной изготавливаются лекарственные препараты.

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
Ответ неправильный 0
Правильно указано значение аурелии аурита в жизни человека 1
Максимальный балл 1

Источник

Установите последовательность расположения систематических групп изображенного животного начиная впр

Задания Д15 № 149

Установите последовательность расположения систематических групп изображённого животного, начиная с самой крупной. Используйте слова и словосочетания из предложенного списка. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

СПИСОК СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ:

5) Семиточечная божья коровка

5) Семиточечная божья коровка — Вид.

Задания Д13 № 147

Рассмотрите изображённое на фотографии животное и опишите его, выполнив задания. Укажите тип симметрии животного.

Ответ: у животного на фотографии симметрия тела.

Тип симметрии — двусторонне-симметричное животное (или двусторонняя симметрия).

Ответ: двусторонняя ИЛИ билатеральная.

Задания Д2 C2 № 150

Укажите одно из значений, которое имеют божьи коровки в жизни человека.

Правильный ответ, например: семиточечная божья коровка поедает тлю, которая наносит вред культурным растениям (биологический метод борьбы с насекомыми-вредителями). Во многих традициях божья коровка выступает как символ удачи и благих вестей.

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
Ответ неправильный 0
Правильно указано значение майского жука в жизни человека 1
Максимальный балл 1

Источник

Установите последовательность расположения систематических групп изображенного животного начиная впр

№№ заданий Пояснения Ответы Ключ Критерии Инструкция Источник
Добавить инструкцию Печать Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем

1. Задания Д2 № 3

Установите последовательность расположения систематических групп изображённого животного, начиная с самой крупной. Используйте слова и словосочетания из предложенного списка. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

СПИСОК СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ:

Пояснение . 2) Животные — Царство.

5) Десятиногие раки — Отряд.

3) Широкопалый речной рак — Вид.

2. Задания Д2 № 56

Установите последовательность расположения систематических групп изображённого животного, начиная с самой крупной. Используйте слова и словосочетания из предложенного списка. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

СПИСОК СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ:

4) Малощетинковые (Олигохеты)

5) Дождевой червь наземный

Пояснение . 3) Животные — Царство.

4) Малощетинковые (Олигохеты) — Класс.

Читайте также:  1710 год какого животного

1) Высшие малощетинковые — Отряд.

5) Дождевой червь наземный — Вид.

Источник

Установите последовательность расположения систематических групп изображенного животного начиная впр

Установите последовательность расположения систематических групп изображённого животного, начиная с самой крупной. Используйте слова и словосочетания из предложенного списка. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

СПИСОК СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ:

5) Десятиногие раки — Отряд.

3) Широкопалый речной рак — Вид.

Задания Д2 № 1

Рассмотрите изображённое на фотографии животное и опишите его, выполнив задания. Укажите тип симметрии животного.

Рак относится к членистоногим — двусторонне-симметричное животное.

Ответ: двусторонняя симметрия ИЛИ билатеральная симметрия.

Задания Д2 C2 № 15

Укажите одно из значений, которое имеют речные раки в жизни человека.

Правильный ответ, например: речных раков употребляет в пищу человек.

Речные раки могут являться переносчиками опасных для человека инфекционных заболеваний (тиф и гепатит).

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
Ответ неправильный 0
Правильно указано значение речного рака в жизни человека 1
Максимальный балл 1

Задания Д2 № 56

Установите последовательность расположения систематических групп изображённого животного, начиная с самой крупной. Используйте слова и словосочетания из предложенного списка. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

СПИСОК СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ:

4) Малощетинковые (Олигохеты)

5) Дождевой червь наземный

4) Малощетинковые (Олигохеты) — Класс.

1) Высшие малощетинковые — Отряд.

5) Дождевой червь наземный — Вид.

Задания Д2 № 54

Рассмотрите изображённое на фотографии животное и опишите его, выполнив задания. Укажите тип симметрии животного.

Тип симметрии — двусторонне-симметричное животное (или двусторонняя симметрия).

Ответ: двусторонне-симметричное животное.

Задания Д2 C2 № 57

Укажите одно из значений, которое имеют дождевые черви в жизни человека.

Правильный ответ, например: улучшение структуры почвы и повышение ее плодородия.

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
Ответ неправильный 0
Правильно указано значение речного рака в жизни человека 1
Максимальный балл 1

Задания Д2 № 83

Установите последовательность расположения систематических групп изображённого животного, начиная с самой крупной. Используйте слова и словосочетания из предложенного списка. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

СПИСОК СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ:

1) Многощетинковые (Полихеты)

Царство Тип Класс Семейство Вид

1) Многощетинковые (Полихеты) — Класс.

Задания Д2 № 81

Рассмотрите изображённое на фотографии животное и опишите его, выполнив задания. Укажите тип симметрии животного.

Читайте также:  Медведь животное какого бога

Тип симметрии — двусторонне-симметричное животное (или двусторонняя симметрия).

Ответ: двусторонне-симметричное животное.

Задания Д2 C2 № 84

Укажите одно из значений, которое имеют зелёные нереисы в жизни человека.

Правильный ответ, например: искусственное заселение (разведение) для прикорма рыб. В научных целях — изучение феромонов.

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
Ответ неправильный 0
Правильно указано значение зелёного нереиса в жизни человека 1
Максимальный балл 1

Задания Д2 № 105

Установите последовательность расположения систематических групп изображённого животного, начиная с самой крупной. Используйте слова и словосочетания из предложенного списка. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

СПИСОК СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ:

5) Челюстные пиявки — Отряд.

4) Пиявка медицинская — Вид.

Задания Д2 № 103

Рассмотрите изображённое на фотографии животное и опишите его, выполнив задания. Укажите тип симметрии животного.

Тип симметрии — двусторонне-симметричное животное (или двусторонняя симметрия).

Ответ: двусторонне-симметричное животное.

Задания Д2 C2 № 106

Укажите одно из значений, которое имеют пиявки медицинские в жизни человека.

Правильный ответ, например: медицинское значение пиявок состоит в том, что их используют для улучшения кровоснабжения. В природе может быть переносчиком инфекционных заболеваний.

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
Ответ неправильный 0
Правильно указано значение пиявки медицинской в жизни человека 1
Максимальный балл 1

Задания Д2 № 127

Установите последовательность расположения систематических групп изображённого животного, начиная с самой крупной. Используйте слова и словосочетания из предложенного списка. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

СПИСОК СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ:

Задания Д2 № 125

Рассмотрите изображённое на фотографии животное и опишите его, выполнив задания. Укажите тип симметрии животного.

Тип симметрии — двусторонне-симметричное животное (или двусторонняя симметрия).

Ответ: двусторонне-симметричное животное.

Ответ: двусторонне-симметричное животное|двусторонне-симметричное|двусторонняя симметрия|двусторонняя

Задания Д2 C2 № 128

Укажите одно из значений, которое имеют майские жуки в жизни человека.

Правильный ответ, например: личинки майского жука принимают участие в рыхлении почвы и перемещении ее слоев. Наносят существенный вред молодняку плодовых и лесных пород деревьев и кустарников, а также огородным и полевым культурам. Взрослые жуки питаются листьями деревьев, преимущественно берёзы, клёна, дуба; в годы массового лёта нередко полностью объедают листья, нанося серьёзный вред насаждениям.

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
Ответ неправильный 0
Правильно указано значение майского жука в жизни человека 1
Максимальный балл 1

Источник

Оцените статью