- Установите последовательность расположения систематических групп изображенного животного начиная впр
- Установите последовательность расположения систематических групп изображенного животного начиная впр
- Установите последовательность расположения систематических групп изображенного животного начиная впр
- Установите последовательность расположения систематических групп изображенного животного начиная впр
- Установите последовательность расположения систематических групп изображенного животного начиная впр
Установите последовательность расположения систематических групп изображенного животного начиная впр
Задания Д15 № 479
Установите последовательность расположения систематических групп изображённого животного, начиная с самой крупной. Используйте слова и словосочетания из предложенного списка. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
СПИСОК СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ:
1) Брюхоногие моллюски — Класс.
Задания Д13 № 477
Рассмотрите изображённое на фотографии животное и опишите его, выполнив задания. Укажите тип симметрии животного.
Ответ: у животного на фотографии симметрия тела.
Тип симметрии — асимметрия тела.
Задания Д2 C2 № 480
Укажите одно из значений, которое имеет рапана в жизни человека.
Правильный ответ, например: в предыдущие годы основное использование рапаны заключалось в изготовлении сувениров из её раковины. В настоящее время мясо моллюска активно используется в качестве продукта питания, в связи с чем осуществляется его промышленная добыча.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Ответ неправильный | 0 |
Правильно указано значение рапаны в жизни человека | 1 |
Максимальный балл | 1 |
Источник
Установите последовательность расположения систематических групп изображенного животного начиная впр
Установите последовательность расположения систематических групп изображённого животного, начиная с самой крупной. Используйте слова и словосочетания из предложенного списка. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
Список слов и словосочетаний:
Рассмотрите изображённое на фотографии животное и опишите его, выполнив задания.
5. Гадюка обыкновенная — Вид.
Тип 9.1 № 2544
Укажите тип симметрии животного.
Ответ: у животного на фотографии симметрия тела.
Симметрия зеркального отражения, при которой организм зеркально симметричен — двусторонняя (билатеральная) симметрия.
Ответ: двусторонняя ИЛИ билатеральная.
Тип 9.2 № 2545
Укажите среду обитания животного.
Ответ: у животного на фотографии среда обитания.
Среда обитания гадюки наземно-воздушная.
Тип 9.3 № 2546
Установите последовательность расположения систематических групп изображённого животного, начиная с самой крупной. Используйте слова и словосочетания из предложенного списка. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
Список слов и словосочетаний:
5. Гадюка обыкновенная — Вид.
Задания Д2 C2 № 2547
Укажите одно из значений, которое имеет гадюка обыкновенная в жизни человека
Укус обыкновенной гадюки опасен для человека, может привести к летальному исходу ИЛИ из яда гадюки обыкновенной изготавливаются лекарственные препараты.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Ответ неправильный | 0 |
Правильно указано значение аурелии аурита в жизни человека | 1 |
Максимальный балл | 1 |
Источник
Установите последовательность расположения систематических групп изображенного животного начиная впр
Задания Д15 № 149
Установите последовательность расположения систематических групп изображённого животного, начиная с самой крупной. Используйте слова и словосочетания из предложенного списка. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
СПИСОК СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ:
5) Семиточечная божья коровка
5) Семиточечная божья коровка — Вид.
Задания Д13 № 147
Рассмотрите изображённое на фотографии животное и опишите его, выполнив задания. Укажите тип симметрии животного.
Ответ: у животного на фотографии симметрия тела.
Тип симметрии — двусторонне-симметричное животное (или двусторонняя симметрия).
Ответ: двусторонняя ИЛИ билатеральная.
Задания Д2 C2 № 150
Укажите одно из значений, которое имеют божьи коровки в жизни человека.
Правильный ответ, например: семиточечная божья коровка поедает тлю, которая наносит вред культурным растениям (биологический метод борьбы с насекомыми-вредителями). Во многих традициях божья коровка выступает как символ удачи и благих вестей.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Ответ неправильный | 0 |
Правильно указано значение майского жука в жизни человека | 1 |
Максимальный балл | 1 |
Источник
Установите последовательность расположения систематических групп изображенного животного начиная впр
№№ заданий Пояснения Ответы Ключ Критерии Инструкция Источник
Добавить инструкцию Печать Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
1. Задания Д2 № 3
Установите последовательность расположения систематических групп изображённого животного, начиная с самой крупной. Используйте слова и словосочетания из предложенного списка. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
СПИСОК СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ:
Пояснение . 2) Животные — Царство.
5) Десятиногие раки — Отряд.
3) Широкопалый речной рак — Вид.
2. Задания Д2 № 56
Установите последовательность расположения систематических групп изображённого животного, начиная с самой крупной. Используйте слова и словосочетания из предложенного списка. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
СПИСОК СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ:
4) Малощетинковые (Олигохеты)
5) Дождевой червь наземный
Пояснение . 3) Животные — Царство.
4) Малощетинковые (Олигохеты) — Класс.
1) Высшие малощетинковые — Отряд.
5) Дождевой червь наземный — Вид.
Источник
Установите последовательность расположения систематических групп изображенного животного начиная впр
Установите последовательность расположения систематических групп изображённого животного, начиная с самой крупной. Используйте слова и словосочетания из предложенного списка. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
СПИСОК СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ:
5) Десятиногие раки — Отряд.
3) Широкопалый речной рак — Вид.
Задания Д2 № 1
Рассмотрите изображённое на фотографии животное и опишите его, выполнив задания. Укажите тип симметрии животного.
Рак относится к членистоногим — двусторонне-симметричное животное.
Ответ: двусторонняя симметрия ИЛИ билатеральная симметрия.
Задания Д2 C2 № 15
Укажите одно из значений, которое имеют речные раки в жизни человека.
Правильный ответ, например: речных раков употребляет в пищу человек.
Речные раки могут являться переносчиками опасных для человека инфекционных заболеваний (тиф и гепатит).
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Ответ неправильный | 0 |
Правильно указано значение речного рака в жизни человека | 1 |
Максимальный балл | 1 |
Задания Д2 № 56
Установите последовательность расположения систематических групп изображённого животного, начиная с самой крупной. Используйте слова и словосочетания из предложенного списка. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
СПИСОК СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ:
4) Малощетинковые (Олигохеты)
5) Дождевой червь наземный
4) Малощетинковые (Олигохеты) — Класс.
1) Высшие малощетинковые — Отряд.
5) Дождевой червь наземный — Вид.
Задания Д2 № 54
Рассмотрите изображённое на фотографии животное и опишите его, выполнив задания. Укажите тип симметрии животного.
Тип симметрии — двусторонне-симметричное животное (или двусторонняя симметрия).
Ответ: двусторонне-симметричное животное.
Задания Д2 C2 № 57
Укажите одно из значений, которое имеют дождевые черви в жизни человека.
Правильный ответ, например: улучшение структуры почвы и повышение ее плодородия.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Ответ неправильный | 0 |
Правильно указано значение речного рака в жизни человека | 1 |
Максимальный балл | 1 |
Задания Д2 № 83
Установите последовательность расположения систематических групп изображённого животного, начиная с самой крупной. Используйте слова и словосочетания из предложенного списка. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
СПИСОК СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ:
1) Многощетинковые (Полихеты)
Царство | Тип | Класс | Семейство | Вид |
---|
1) Многощетинковые (Полихеты) — Класс.
Задания Д2 № 81
Рассмотрите изображённое на фотографии животное и опишите его, выполнив задания. Укажите тип симметрии животного.
Тип симметрии — двусторонне-симметричное животное (или двусторонняя симметрия).
Ответ: двусторонне-симметричное животное.
Задания Д2 C2 № 84
Укажите одно из значений, которое имеют зелёные нереисы в жизни человека.
Правильный ответ, например: искусственное заселение (разведение) для прикорма рыб. В научных целях — изучение феромонов.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Ответ неправильный | 0 |
Правильно указано значение зелёного нереиса в жизни человека | 1 |
Максимальный балл | 1 |
Задания Д2 № 105
Установите последовательность расположения систематических групп изображённого животного, начиная с самой крупной. Используйте слова и словосочетания из предложенного списка. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
СПИСОК СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ:
5) Челюстные пиявки — Отряд.
4) Пиявка медицинская — Вид.
Задания Д2 № 103
Рассмотрите изображённое на фотографии животное и опишите его, выполнив задания. Укажите тип симметрии животного.
Тип симметрии — двусторонне-симметричное животное (или двусторонняя симметрия).
Ответ: двусторонне-симметричное животное.
Задания Д2 C2 № 106
Укажите одно из значений, которое имеют пиявки медицинские в жизни человека.
Правильный ответ, например: медицинское значение пиявок состоит в том, что их используют для улучшения кровоснабжения. В природе может быть переносчиком инфекционных заболеваний.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Ответ неправильный | 0 |
Правильно указано значение пиявки медицинской в жизни человека | 1 |
Максимальный балл | 1 |
Задания Д2 № 127
Установите последовательность расположения систематических групп изображённого животного, начиная с самой крупной. Используйте слова и словосочетания из предложенного списка. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
СПИСОК СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ:
Задания Д2 № 125
Рассмотрите изображённое на фотографии животное и опишите его, выполнив задания. Укажите тип симметрии животного.
Тип симметрии — двусторонне-симметричное животное (или двусторонняя симметрия).
Ответ: двусторонне-симметричное животное.
Ответ: двусторонне-симметричное животное|двусторонне-симметричное|двусторонняя симметрия|двусторонняя
Задания Д2 C2 № 128
Укажите одно из значений, которое имеют майские жуки в жизни человека.
Правильный ответ, например: личинки майского жука принимают участие в рыхлении почвы и перемещении ее слоев. Наносят существенный вред молодняку плодовых и лесных пород деревьев и кустарников, а также огородным и полевым культурам. Взрослые жуки питаются листьями деревьев, преимущественно берёзы, клёна, дуба; в годы массового лёта нередко полностью объедают листья, нанося серьёзный вред насаждениям.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Ответ неправильный | 0 |
Правильно указано значение майского жука в жизни человека | 1 |
Максимальный балл | 1 |
Источник