- Тестовые задания. Обществознание. 6 класс тест по обществознанию (6 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Главное отличие древнейшего человека от животных
- Какое главное отличие от животных
- В чем сходство с животными
- Важным отличием человека от животного является1 способность управлять телом2 способность передвигаться на двух ногах3 способность мыслить4 способность менять место жительства?
- Способность человека управлять своими желаниями, мыслями и поступками, называется ?
- Заполни таблицу?
- И человек и животные способны?
- Выбери в приведенном ниже списке верные суждения о способностях человека и отметь цифры под которыми они указаны·1 способности даны человеку от природы вчера·2 различают художественные спортивные мате?
- Перечислите отличия от животного его потребности и способности?
- Почему важно развивать свои способности?
- Что влияет на развитие способностей у человека?
- Как проявляются способности человека?
- Как в труде проявляется способность человека?
- Как проявляются способности человека?
Тестовые задания. Обществознание. 6 класс
тест по обществознанию (6 класс) по теме
Тестовые задания сответами к итоговому уроку по ФГОСу к учебнику Л. Н. Боголюбова, Н. Ф. Виноградова и др.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Обществознание. 6 класс. Итоговое тестирование с ответами
к учебнику Л. Н. Боголюбова, Н.Ф. Виноградова и др.
Николаева Аида Николаевна, учитель истории и обществознания
Итоговая работа предназначена для проверки усвоения основных понятий курса «Обществознание» за 6 класс.
При составлении тестовых заданий учитывались требования ФГОС основного общего образования. Для обеспечения комплексного характера оценочной деятельности предложены различные типы заданий, связанных с понятийным аппаратом. Все они практически соотносятся с типами заданий с ГИА.
Всего 2 варианта по15 заданий, на выполнение которых отводится урок (45 минут). Максимальное количество набранных баллов – 20 баллов.
Предлагаемые задания дифференцированы по двум уровням сложности. К первому уровню относятся с №1 – №6 задания:
— выбором правильного ответа из предложенных вариантов;
— с завершением предложения, вставляя соответствующее обществоведческое понятие.
Задания второго уровня с №7 — №15:
— с установкой соответствия между представленными позициями;
— с пропусками в тексте, вставляя подходящие по смыслу слова;
— с подбором определений к терминам;
— с составлением определения из предложенных слов;
— нахождением «выпадающего» из смыслового ряда слово.
Для оценивания результативности обучения используется следующие критерии проверки и оценки выполненных заданий.
Источник
Главное отличие древнейшего человека от животных
Главным отличием человека от животных является способность мыслить и самосознание. Самосознание является продуктом развития, но зачатки есть и у младенца.
Из других отличий можно выделить:
1. Объём головного мозга больше 800 кубических сантиметров.
2. Способность изготавливать орудия труда, но изготавливать примитивные орудия труда могут и другие приматы, и даже новокаледонские вороны. Овладение огнём.
4. Жизнь в социуме со сложной системой взаимоотношений.
Древнейший человек уже существенно отличался от животных. При этом сообществе таких людей не знали понятия семьи, они не занимались выращиванием растений или разведением животных. Древнейшие люди не строили жилищ.
Вместе с тем, самые первые племена древних людей имели принципиальные отличия от животных.
Какое главное отличие от животных
Чтобы понять, какое главное отличие древнейшего человека от животных, следует выделить несколько основных отличий. Это даст понимание главного:
- в отличие от животных, люди умели пользоваться огнем. Они знали, что он отгоняет хищников, использовали его для приготовления пищи и обжига деревянных орудий труда. Огонь был постоянным спутником первых сообществ людей. благодаря ему удавалось пережить морозные зимы;
- люди с древнейших времен использовали одежду. Это были шкуры убитых на охоте животных. Фрагменты шкур сшивались жилами зверей и получалась примитивная одежда;
- люди использовали орудия труда. При этом их применение было постоянным. На протяжении сотен тысяч лет, орудия труда не менялись. Но они были и использовались при охоте, в быту;
- важным является наличие зачатков религиозных культов. Подобные проявления отмечены еще у неандртальцев, которые определенным образом хоронили своих покойников. Это говорит о представлениях о загробной жизни.
Из указанного перечня, можно выделить главное. Это умение обращаться с огнем и наличие религиозных верований. Это объединяло людей и делало их совершенно не похожими на животных.
В чем сходство с животными
Основой деятельности древнейших людей, являлся поиск пищи. Это было единственной целью существования. Поэтому, люди постоянно охотились, добывая пищу для своих соплеменников и себя. При этом они использовали способы охоты, которые встречаются и у животных. К примеру, устраивание засад, загонная охота.
Лучшая пища доставалась мужчинам, а женщины и дети ели то, что останется. Вместе с тем, люди заботились о больных и тех, кто не мог охотиться. Их не бросали. Подобное поведение характерно и для некоторых животных. Например, для слонов.
Источник
Важным отличием человека от животного является1 способность управлять телом2 способность передвигаться на двух ногах3 способность мыслить4 способность менять место жительства?
Способность человека управлять своими желаниями, мыслями и поступками, называется ?
Способность человека управлять своими желаниями, мыслями и поступками, называется ?
Заполни таблицу?
Что мы наследуем от родителей | Чему мы Общее у всех людей | Особенное у разных людей | должны научиться Варианты : способность защищаться, способность относится к другим, как к себе, способность делать запасы впрок, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жильё, определённый овал лица, способность передвигаться, способность мыслить, способнось утолять голод.
И человек и животные способны?
И человек и животные способны.
Выбери в приведенном ниже списке верные суждения о способностях человека и отметь цифры под которыми они указаны·1 способности даны человеку от природы вчера·2 различают художественные спортивные мате?
Выбери в приведенном ниже списке верные суждения о способностях человека и отметь цифры под которыми они указаны
1 способности даны человеку от природы вчера
2 различают художественные спортивные математические способности
3 развитие способностей не связано с социальными условиями жизни человека
4 некоторое способности могут проявиться только во взаимодействии человека с другими людьми
5 способности обеспечивают успешность человека в определенной сфере деятельности.
Перечислите отличия от животного его потребности и способности?
Перечислите отличия от животного его потребности и способности.
Почему важно развивать свои способности?
Почему важно развивать свои способности?
Что влияет на развитие способностей у человека?
Что влияет на развитие способностей у человека.
Как проявляются способности человека?
Как проявляются способности человека?
Как в труде проявляется способность человека?
Как в труде проявляется способность человека?
Как проявляются способности человека?
Как проявляются способности человека?
Вы перешли к вопросу Важным отличием человека от животного является1 способность управлять телом2 способность передвигаться на двух ногах3 способность мыслить4 способность менять место жительства?. Он относится к категории Обществознание, для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Обществознание. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Почти у всех нас похожие потребности, но из — за различий во мнениях у каждого из нас еще есть и индивидуальные потребности.
Ну мне кажется что это будет А, но это не точно.
Новых людей, новые передачи, не хотелось бы продолжительной реклами.
Познавательные программы для детей в игровой форме.
Научная этика — это совокупность установленных и признанных научным сообществом норм поведения, правил морали научных работников, занятых в сфере научно — технологической и научно — педагогической деятельности.
Мама. Лишь одно только слово . А сколько в нем тепла и любви. Ведь для каждого «мама » это : опора, защита и друг! Сколько нежности , тепла отдает нам наша мама. Сколько радости и света день за днем приносит нам! Никогда я не забуду мамину забо..
Мама, мама дорогая! Ты единственная такая, Ты хорошая Ты красивая Ты всегда милая! ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ МАТЕРИ.
1 — 4 2 — 3 Ответ : 4, 3 P. S Введение фермерского хозяйства — это признак доиндустриального общ — ва.
Укаждого человека есть две родины : малая и большая. Малая — это город, улица, дом, где ты родился. Большая — это государство, страна, гражданином которой тыявляешься. А еще есть общая родина всех людей — планета Земля. Родинунужно любить и защищ..
В 7 : 00 утра встаю. В7 : 03 делаю зарядку. В 7 : 20 завтракаю. В 7 : 35 повторяю уроки. В8 : 00 иду в школу. В 13 : 40 обедаю. С 14 : 15 до 17 : 25 делаю уроки В 18 : 00 ужинаю. В18 : 20 смотрю телевизор(свободное время) В 22 : 00 ложусь спат..
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник