Важным отличием человека от животного является способность управлять телом способность передвигаться

Содержание
  1. Тестовые задания. Обществознание. 6 класс тест по обществознанию (6 класс) по теме
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Итоговый тест по обществознанию 6 класс тест по обществознанию (6 класс)
  5. Важным отличием человека от животного является1 способность управлять телом2 способность передвигаться на двух ногах3 способность мыслить4 способность менять место жительства?
  6. Способность человека управлять своими желаниями, мыслями и поступками, называется ?
  7. Заполни таблицу?
  8. И человек и животные способны?
  9. Выбери в приведенном ниже списке верные суждения о способностях человека и отметь цифры под которыми они указаны·1 способности даны человеку от природы вчера·2 различают художественные спортивные мате?
  10. Перечислите отличия от животного его потребности и способности?
  11. Почему важно развивать свои способности?
  12. Что влияет на развитие способностей у человека?
  13. Как проявляются способности человека?
  14. Как в труде проявляется способность человека?
  15. Как проявляются способности человека?

Тестовые задания. Обществознание. 6 класс
тест по обществознанию (6 класс) по теме

Тестовые задания сответами к итоговому уроку по ФГОСу к учебнику Л. Н. Боголюбова, Н. Ф. Виноградова и др.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Обществознание. 6 класс. Итоговое тестирование с ответами

к учебнику Л. Н. Боголюбова, Н.Ф. Виноградова и др.

Николаева Аида Николаевна, учитель истории и обществознания

Итоговая работа предназначена для проверки усвоения основных понятий курса «Обществознание» за 6 класс.

При составлении тестовых заданий учитывались требования ФГОС основного общего образования. Для обеспечения комплексного характера оценочной деятельности предложены различные типы заданий, связанных с понятийным аппаратом. Все они практически соотносятся с типами заданий с ГИА.

Всего 2 варианта по15 заданий, на выполнение которых отводится урок (45 минут). Максимальное количество набранных баллов – 20 баллов.

Предлагаемые задания дифференцированы по двум уровням сложности. К первому уровню относятся с №1 – №6 задания:

— выбором правильного ответа из предложенных вариантов;

— с завершением предложения, вставляя соответствующее обществоведческое понятие.

Задания второго уровня с №7 — №15:

— с установкой соответствия между представленными позициями;

— с пропусками в тексте, вставляя подходящие по смыслу слова;

— с подбором определений к терминам;

— с составлением определения из предложенных слов;

— нахождением «выпадающего» из смыслового ряда слово.

Для оценивания результативности обучения используется следующие критерии проверки и оценки выполненных заданий.

Источник

Итоговый тест по обществознанию 6 класс
тест по обществознанию (6 класс)

6. Завершите предложение, вставив соответствующее обществоведческое понятие.

Часть внерабочего времени, остающаяся у человека (группы, общества) после работы ____________________________________________________ .

7. Верны ли следующие суждения?

А) Отличие человека от животного в том, что человек способен производить орудия труда.

Б) Отличие человека от животного состоит в том, что человек не способен преобразовывать окружающий мир.

8. Перечислите ступени образования в порядке их последовательности.

1) основное общее образование

2) начальное общее образование

4) среднее общее образование

9 . Определите, что из перечисленного относится к производству товаров, а что – к услугам. Запишите соответствующие цифры в таблицу.

Читайте также:  Строение органов дыхания животного

(в ответ перенесите последовательность цифр, содержание каждого столбца разделите точкой с запятой)

10. Определите понятие, объединяющее слова:

Двухпоколенная, трехпоколенная, четырепоколенная, неполная …

11. Установите соответствие между понятиями и определениями. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры.

1) всенародный опрос (голосование) по наиболее важным вопросам

2) государство, составными частями которого являются относительно самостоятельные образования

3) основной закон государства

(в ответ перенесите последовательность цифр)

12. Ниже приведен ряд слов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием труд. Выпишите лишнее слово

Работа, потребление, профессия, деятельность,

13. Установите соответствие между конкретными примерами и видами потребностей человека. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры. (2 балла)

А) в получении образования

(в ответ перенесите последовательность цифр)

1.Что отличает человека от животного?

1) способность добывать пищу

2) способность заботиться о потомстве

3) способность испытывать физические нагрузки

4) способность планировать и видеть результаты

2. Человек для удовлетворения естественных потребностей создает.

3. Индивидуальные особенности личности, позволяющие ей успешно заниматься определенного рода деятельностью, называется…

4. Не является источником пополнения семейного бюджета

2) основной закон государства

3) постановление правительства

6. Завершите предложение, вставив соответствующее обществоведческое понятие.

Вид человеческой деятельности, некое, занятие увлечение, которым регулярно занимаются на досуге, для души называется ___________________________ .

7. Верны ли следующие суждения?

А) Естественной потребностью человека является потребность в здоровом сне.

Б) Потребность человека в общении является социальной потребностью.

8. Перечислите ступени образования в порядке их последовательности.

1) начальное общее образование

2) основное общее образование

3) среднее общее образование

9. Определите, какие из перечисленных профессий относятся к физическому труду, а какие – к умственному. Запишите соответствующие цифры в таблицу.

(в ответ перенесите последовательность цифр, содержание каждого столбца разделите точкой с запятой)

10. Определите понятие, объединяющее слова

11. Установите соответствие между понятиями и определениями. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры.

1) человек, владеющий ремеслом

2) человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства, имеет определенные права и обязанности

3) человек, достигший высокого мастерства (искусства) в своем деле

(в ответ перенесите последовательность цифр)

12. Ниже приведен ряд слов. Все они, за исключением одного, характеризуют гуманизм. Запишите слово, «выпадающее» из этого ряда.

Человеколюбие, уважение, доброта, равнодушие, честность.

13. Установите соответствие между примерами социальных групп и их видами. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры.

Г) Экипаж космического корабля

(в ответ перенесите последовательность цифр)

зам. директора по УВР _______________ М.В. Понизова.

Читайте также:  Подготовить доклад об одном животном

Итоговая работа по истории выполняется в течение 45 мин. Работа состоит из 13 заданий, которые содержат вопросы по программе по обществознанию для 6 класса.

При выполнении работы можно использовать черновик, но записи в нём не учитываются при оценивании работы. При решении заданий нельзя пользоваться справочной литературой и интернетом.

Выполнять задания лучше в том порядке, в котором они представлены в работе.

Работа оценивается путём суммирования баллов за правильно выполненные задания.

Итоговая работа по истории представлена в двух вариантах и выполняется в течение 45 мин. Работа состоит из 13 заданий, которые содержат вопросы по программе обществознания за 6 класс.

Работа предполагает наличие различных заданий:

— с выбором правильного ответа из предложенных вариантов;

— с завершением предложения, вставляя соответствующее обществоведческое понятие.

— с установкой соответствия между представленными позициями;

— нахождением «выпадающего» из смыслового ряда слово.

Задания Итоговой работы составлены на основе Рабочей программы основного общего образования по обществознанию (6 класс) на 2017-2018 учебный год и включает следующие темы по данному курсу:

  1. Человек в социальном измерении
  2. Человек среди людей
  3. Нравственные основы жизни

За каждый правильный ответ в зависимости от сложности заданий начисляется определённое количество баллов, которые в результате суммируются.

Задания 1-7, 10, 12 оцениваются по 1 баллу;

Задания 8, 9, 11, 13 оцениваются в 2 балла, если задание выполнено частично верно – 1 балл (допущена 1 ошибка).

Шкала пересчёта первичного балла в отметку по пятибалльной шкале.

Источник

Важным отличием человека от животного является1 способность управлять телом2 способность передвигаться на двух ногах3 способность мыслить4 способность менять место жительства?

Способность человека управлять своими желаниями, мыслями и поступками, называется ?

Способность человека управлять своими желаниями, мыслями и поступками, называется ?

Заполни таблицу?

Что мы наследуем от родителей | Чему мы Общее у всех людей | Особенное у разных людей | должны научиться Варианты : способность защищаться, способность относится к другим, как к себе, способность делать запасы впрок, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жильё, определённый овал лица, способность передвигаться, способность мыслить, способнось утолять голод.

И человек и животные способны?

И человек и животные способны.

Выбери в приведенном ниже списке верные суждения о способностях человека и отметь цифры под которыми они указаны·1 способности даны человеку от природы вчера·2 различают художественные спортивные мате?

Выбери в приведенном ниже списке верные суждения о способностях человека и отметь цифры под которыми они указаны

1 способности даны человеку от природы вчера

2 различают художественные спортивные математические способности

3 развитие способностей не связано с социальными условиями жизни человека

4 некоторое способности могут проявиться только во взаимодействии человека с другими людьми

5 способности обеспечивают успешность человека в определенной сфере деятельности.

Перечислите отличия от животного его потребности и способности?

Перечислите отличия от животного его потребности и способности.

Читайте также:  Угадай животное шея пятна

Почему важно развивать свои способности?

Почему важно развивать свои способности?

Что влияет на развитие способностей у человека?

Что влияет на развитие способностей у человека.

Как проявляются способности человека?

Как проявляются способности человека?

Как в труде проявляется способность человека?

Как в труде проявляется способность человека?

Как проявляются способности человека?

Как проявляются способности человека?

Вы перешли к вопросу Важным отличием человека от животного является1 способность управлять телом2 способность передвигаться на двух ногах3 способность мыслить4 способность менять место жительства?. Он относится к категории Обществознание, для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Обществознание. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Почти у всех нас похожие потребности, но из — за различий во мнениях у каждого из нас еще есть и индивидуальные потребности.

Ну мне кажется что это будет А, но это не точно.

Новых людей, новые передачи, не хотелось бы продолжительной реклами.

Познавательные программы для детей в игровой форме.

Научная этика — это совокупность установленных и признанных научным сообществом норм поведения, правил морали научных работников, занятых в сфере научно — технологической и научно — педагогической деятельности.

Мама. Лишь одно только слово . А сколько в нем тепла и любви. Ведь для каждого «мама » это : опора, защита и друг! Сколько нежности , тепла отдает нам наша мама. Сколько радости и света день за днем приносит нам! Никогда я не забуду мамину забо..

Мама, мама дорогая! Ты единственная такая, Ты хорошая Ты красивая Ты всегда милая! ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ МАТЕРИ.

1 — 4 2 — 3 Ответ : 4, 3 P. S Введение фермерского хозяйства — это признак доиндустриального общ — ва.

Укаждого человека есть две родины : малая и большая. Малая — это город, улица, дом, где ты родился. Большая — это государство, страна, гражданином которой тыявляешься. А еще есть общая родина всех людей — планета Земля. Родинунужно любить и защищ..

В 7 : 00 утра встаю. В7 : 03 делаю зарядку. В 7 : 20 завтракаю. В 7 : 35 повторяю уроки. В8 : 00 иду в школу. В 13 : 40 обедаю. С 14 : 15 до 17 : 25 делаю уроки В 18 : 00 ужинаю. В18 : 20 смотрю телевизор(свободное время) В 22 : 00 ложусь спат..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Оцените статью