Вересаев перелетные птицы 2 класс

Содержание
  1. Конспект урока по литературному чтению. В.Вересаев «Перелетные птицы» (2 класс)
  2. Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ
  3. Внедрение Федеральной образовательной программы начального общего образования
  4. Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
  5. Способы развития эмоционального интеллекта у младших школьников
  6. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  7. Другие материалы
  8. Вам будут интересны эти курсы:
  9. Оставьте свой комментарий
  10. Автор материала
  11. Подарочные сертификаты
  12. Литературное чтение УМК «Планета знаний» 2 класс В. В. Вересаев «Перелетные птицы»
  13. Литературное чтение УМК «Планета знаний» 2 класс В. В. Вересаев «Перелетные птицы»
  14. Литературное чтение УМК «Планета знаний» 2 класс В. В. Вересаев «Перелетные птицы»

Конспект урока по литературному чтению. В.Вересаев «Перелетные птицы» (2 класс)

— Ребята, очень красиво наблюдать, когда все оживает, пробуждается, все в природе и гудит, и шумит.. Мы радуемся прилету птиц, любим слушать их пение.

— Прочитайте эпиграф к нашему уроку

— Каким бы скучным местом был бы мир без птиц.

-Вы согласны с этим высказыванием?

4. Новая тема. Работа с текстом до чтения.

а) Загадки о птицах написаны на карточках. Дети читают загадки, отгадывают. Картинки с отгадками прикрепляют на доску.

1.Всех перелетных птиц черней,

Взад-вперед по пашне вскачь.
А зовется птица …

Тёмненькая невеличка?
Беленькая с живота,
Хвост раздвинут в два хвоста.

А все же голос свой имеет

5. Все время стучит,
Деревья долбит.
Но их не калечит,
А только лечит.

6. Птичка-невеличка
Ножки имеет,
А ходить не умеет.
Хочет сделать шажок –
Получается прыжок.

б) – Каких птиц в нашей местности мы видим круглый год?

— Какие птицы остались?Почему?

— У В.В. Вересаева есть интересный рассказ, который так и называется « Перелетные птицы». Рассказ о Вересаеве.

в) Антипация (предвосхищение, предугадывание, предстоящего чтения)

— Как вы думаете ,о чем пойдет речь в рассказе?

а) Словарная работа

Корма – задняя часть корабля.

Мачта – высокий столб на судне для паруса

б) Словарная разминка. Прочитайте слова. Произнесите правильно .

Расспрашивать, пассажир, расстроиться предрассветный

в) Первичное чтение текста

Читает учитель или хорошо читающие дети

г) Выявление первичного восприятия.

— Что вас удивило в этом рассказе?

(Птицы садились на пароход)

— Почему птицы садились на пароход?

з) Беседа по содержанию в целом.

— От чьего имени ведется рассказ?

— Расскажите, как вели себя птицы?

— Прочитайте, как относились к птичкам матросы?

— Сколько частей в этом тексте?

ж) работа в паре

— Прочитайте 1 часть. Озаглавьте ее.

— Прочитайте 2 часть. Озаглавьте ее.

— Найдите в тексте строчки, к которым подходит иллюстрация

(Они кружили в воздухе, порхали над волнами и опять садились на корму, клевали сквозь камышовые решетки упаковочных ящиков пунцовые египетские помидоры. На ночь птички расположились на мачтах нашего парохода.

Читайте также:  Блэк десерт запеченная птица

и) чтение по цепочке

7.Вывод: А теперь, ребята, главный вопрос

– Как должен себя вести человек по отношению к птицам?

Детям даются карточки. Соединить стрелками.

8. Домашнее задание с. 140-141, ответить на 4, 5 вопросы

Каким бы скучным местом был бы мир без птиц.

Курс повышения квалификации

Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Внедрение Федеральной образовательной программы начального общего образования

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Способы развития эмоционального интеллекта у младших школьников

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 433 материала в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Возрастные особенности детей младшего школьного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»
  • Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
  • Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Методы интерактивного обучения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ»
Читайте также:  Влагоудерживающая способность мяса птицы

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 8 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 8433
  • Всего материалов: 5

29 минут

60 минут

37 минут

  • Дидактический материал для уроков в начальной школе
  • Карточки-гармошки по математике для 1 класса
  • Рабочий лист. «МЫ РАЗНЫЕ, МЫ ВМЕСТЕ»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Литературное чтение УМК «Планета знаний» 2 класс В. В. Вересаев «Перелетные птицы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перелетные птицы — птицы, улетающие зимой в теплые края. Перелётные птицы совершают регулярные сезонные перемещения между местами гнездовий и местами зимовок. Переселения могут совершаться как на близкие, так и на дальние расстояния.

ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ, ПОСЛУШАЙ ПЕНИЕ ПТИЦ Всех перелетных птиц черней, Чистит пашню от червей.

ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ, ПОСЛУШАЙ ПЕНИЕ ПТИЦ Всех перелетных птиц черней, Чистит пашню от червей.

Прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный, Лепит домик под окном Из травы и глины

Прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный, Лепит домик под окном Из травы и глины

Прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный, Лепит домик под окном Из травы и глины

Прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный, Лепит домик под окном Из травы и глины

Прилетел к нам, наконец, Лучший наш певец! Дни и ночи напролет Он поет!

Прилетел к нам, наконец, Лучший наш певец! Дни и ночи напролет Он поет!

В каком порядке улетают птицы? Первыми улетают насекомоядные птицы (Трясогузка). Потом улетают зерноядные - те, которые питаются плодами и семенами растений (овсянка, чиж, зяблик). А позже всех улетают утки и гуси, они собираются в путь, когда замерзают водоёмы, потому что это водоплавающие птицы.

В каком порядке улетают птицы? Первыми улетают насекомоядные птицы (Трясогузка). Потом улетают зерноядные — те, которые питаются плодами и семенами растений (овсянка, чиж, зяблик). А позже всех улетают утки и гуси, они собираются в путь, когда замерзают водоёмы, потому что это водоплавающие птицы.

Викентий Викентьевич Вересаев 4(16) января 1867 года - 3 июня 1945 года Рассказ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»

Викентий Викентьевич Вересаев

4(16) января 1867 года — 3 июня 1945 года

Рассказ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»

Первичное восприятие текста Что вас удивило в этом рассказе? Почему птицы садились на пароход? (по ходу повторного чтения найдите ответ в тексте)

Первичное восприятие текста

(по ходу повторного чтения найдите ответ в тексте)

Беседа по содержанию текста - От чьего имени ведется рассказ? - Расскажите, как вели себя птицы? - Прочитайте, как относились к птичкам матросы? - Сколько частей в этом тексте? (кластер или план -схема)

Беседа по содержанию текста

— От чьего имени ведется рассказ?

— Расскажите, как вели себя птицы?

— Прочитайте, как относились к птичкам матросы?

— Сколько частей в этом тексте? (кластер или план -схема)

 КЛАСТЕР или ПЛАН - СХЕМА рассказ «Перелетные птицы»

Найдите в тексте строчки, к которым подходит иллюстрация

Найдите в тексте строчки, к которым подходит иллюстрация

 Составь синквейн ПТИЦЫ

«синквейн» птицы перелетные разнообразные садились клевали кружились птицы на мачтах Перелетные расположились пассажиры

Как должен себя вести человек по отношению к птицам?

Как должен себя вести человек по отношению к птицам?

Домашнее задание Аудио чтение произведения. Учебник с. 140-141, вопрос 4 (по желанию)

Аудио чтение произведения.

-82%

Источник

Литературное чтение УМК «Планета знаний» 2 класс В. В. Вересаев «Перелетные птицы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перелетные птицы — птицы, улетающие зимой в теплые края. Перелётные птицы совершают регулярные сезонные перемещения между местами гнездовий и местами зимовок. Переселения могут совершаться как на близкие, так и на дальние расстояния.

Читайте также:  Все о сороки птицы

ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ, ПОСЛУШАЙ ПЕНИЕ ПТИЦ Всех перелетных птиц черней, Чистит пашню от червей.

ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ, ПОСЛУШАЙ ПЕНИЕ ПТИЦ Всех перелетных птиц черней, Чистит пашню от червей.

Прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный, Лепит домик под окном Из травы и глины

Прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный, Лепит домик под окном Из травы и глины

Прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный, Лепит домик под окном Из травы и глины

Прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный, Лепит домик под окном Из травы и глины

Прилетел к нам, наконец, Лучший наш певец! Дни и ночи напролет Он поет!

Прилетел к нам, наконец, Лучший наш певец! Дни и ночи напролет Он поет!

В каком порядке улетают птицы? Первыми улетают насекомоядные птицы (Трясогузка). Потом улетают зерноядные - те, которые питаются плодами и семенами растений (овсянка, чиж, зяблик). А позже всех улетают утки и гуси, они собираются в путь, когда замерзают водоёмы, потому что это водоплавающие птицы.

В каком порядке улетают птицы? Первыми улетают насекомоядные птицы (Трясогузка). Потом улетают зерноядные — те, которые питаются плодами и семенами растений (овсянка, чиж, зяблик). А позже всех улетают утки и гуси, они собираются в путь, когда замерзают водоёмы, потому что это водоплавающие птицы.

Викентий Викентьевич Вересаев 4(16) января 1867 года - 3 июня 1945 года Рассказ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»

Викентий Викентьевич Вересаев

4(16) января 1867 года — 3 июня 1945 года

Рассказ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»

Первичное восприятие текста Что вас удивило в этом рассказе? Почему птицы садились на пароход? (по ходу повторного чтения найдите ответ в тексте)

Первичное восприятие текста

(по ходу повторного чтения найдите ответ в тексте)

Беседа по содержанию текста - От чьего имени ведется рассказ? - Расскажите, как вели себя птицы? - Прочитайте, как относились к птичкам матросы? - Сколько частей в этом тексте? (кластер или план -схема)

Беседа по содержанию текста

— От чьего имени ведется рассказ?

— Расскажите, как вели себя птицы?

— Прочитайте, как относились к птичкам матросы?

— Сколько частей в этом тексте? (кластер или план -схема)

 КЛАСТЕР или ПЛАН - СХЕМА рассказ «Перелетные птицы»

Найдите в тексте строчки, к которым подходит иллюстрация

Найдите в тексте строчки, к которым подходит иллюстрация

 Составь синквейн ПТИЦЫ

«синквейн» птицы перелетные разнообразные садились клевали кружились птицы на мачтах Перелетные расположились пассажиры

Как должен себя вести человек по отношению к птицам?

Как должен себя вести человек по отношению к птицам?

Домашнее задание Аудио чтение произведения. Учебник с. 140-141, вопрос 4 (по желанию)

Аудио чтение произведения.

-82%

Источник

Литературное чтение УМК «Планета знаний» 2 класс В. В. Вересаев «Перелетные птицы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перелетные птицы — птицы, улетающие зимой в теплые края. Перелётные птицы совершают регулярные сезонные перемещения между местами гнездовий и местами зимовок. Переселения могут совершаться как на близкие, так и на дальние расстояния.

ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ, ПОСЛУШАЙ ПЕНИЕ ПТИЦ Всех перелетных птиц черней, Чистит пашню от червей.

ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ, ПОСЛУШАЙ ПЕНИЕ ПТИЦ Всех перелетных птиц черней, Чистит пашню от червей.

Прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный, Лепит домик под окном Из травы и глины

Прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный, Лепит домик под окном Из травы и глины

Прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный, Лепит домик под окном Из травы и глины

Прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный, Лепит домик под окном Из травы и глины

Прилетел к нам, наконец, Лучший наш певец! Дни и ночи напролет Он поет!

Прилетел к нам, наконец, Лучший наш певец! Дни и ночи напролет Он поет!

В каком порядке улетают птицы? Первыми улетают насекомоядные птицы (Трясогузка). Потом улетают зерноядные - те, которые питаются плодами и семенами растений (овсянка, чиж, зяблик). А позже всех улетают утки и гуси, они собираются в путь, когда замерзают водоёмы, потому что это водоплавающие птицы.

В каком порядке улетают птицы? Первыми улетают насекомоядные птицы (Трясогузка). Потом улетают зерноядные — те, которые питаются плодами и семенами растений (овсянка, чиж, зяблик). А позже всех улетают утки и гуси, они собираются в путь, когда замерзают водоёмы, потому что это водоплавающие птицы.

Викентий Викентьевич Вересаев 4(16) января 1867 года - 3 июня 1945 года Рассказ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»

Викентий Викентьевич Вересаев

4(16) января 1867 года — 3 июня 1945 года

Рассказ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»

Первичное восприятие текста Что вас удивило в этом рассказе? Почему птицы садились на пароход? (по ходу повторного чтения найдите ответ в тексте)

Первичное восприятие текста

(по ходу повторного чтения найдите ответ в тексте)

Беседа по содержанию текста - От чьего имени ведется рассказ? - Расскажите, как вели себя птицы? - Прочитайте, как относились к птичкам матросы? - Сколько частей в этом тексте? (кластер или план -схема)

Беседа по содержанию текста

— От чьего имени ведется рассказ?

— Расскажите, как вели себя птицы?

— Прочитайте, как относились к птичкам матросы?

— Сколько частей в этом тексте? (кластер или план -схема)

 КЛАСТЕР или ПЛАН - СХЕМА рассказ «Перелетные птицы»

Найдите в тексте строчки, к которым подходит иллюстрация

Найдите в тексте строчки, к которым подходит иллюстрация

 Составь синквейн ПТИЦЫ

«синквейн» птицы перелетные разнообразные садились клевали кружились птицы на мачтах Перелетные расположились пассажиры

Как должен себя вести человек по отношению к птицам?

Как должен себя вести человек по отношению к птицам?

Домашнее задание Аудио чтение произведения. Учебник с. 140-141, вопрос 4 (по желанию)

Аудио чтение произведения.

-82%

Источник

Оцените статью