- Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы «Наступила весна — прилетели птицы»
- Публикация «Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы „Наступила весна — прилетели птицы“» размещена в разделах
- Ход образовательной деятельности:
- Прикреплённые файлы:
- Весенний лес птицы прилетели
- Как написать хороший ответ?
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы «Наступила весна — прилетели птицы»
«Ознакомление с миром природы».
Тема:«Наступила весна- прилетели птицы».
Группа общеразвивающей направленности для 6 – 7 лет.
Тема: «Наступила весна- прилетели птицы».
Публикация «Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы „Наступила весна — прилетели птицы“» размещена в разделах
Цель: продолжать формировать представления детей об изменении в жизни птиц с наступлением весны, о взаимосвязи живой и неживой природы.
Образовательные : обобщить знания детей о признаках весны; закрепить знания о перелетных птицах, расширять и активизировать словарь;
Развивающие: развивать внимание, память, мышление, творческое воображение; развивать интерес к жизни птиц.
Воспитательные: воспитывать доброе заботливое отношение к птицам, любовь ко всему живому.
Расширять и активизировать словарный запас: скворечник, дуплянка.
Методы: словесный, наглядный, практический.
Приемы руководства деятельностью детей в ОД :
1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей :беседа, комментирование.
2. Приемы активизации деятельности детей в процессе ОД : создание проблемной ситуации, беседа, рассуждение, анализ, выводы.
3. Приемы организации практической деятельности детей : решение игровых и практических задач.
4. Приемы поддержания интереса у детей: ситуация выбора, физкультурная пауза, чередование видов деятельности.
5. Приемы оценки и самооценки:, совместное с педагогом и детьми определение качества продуктивной деятельности, взаимопомощь детей.
Виды детской деятельности в ОД :
Познавательно – исследовательская (презентация)
Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие».
1. Вводная часть (мотивационная деятельность, целеполагание) : 3 мин.
Создание проблемной ситуации.
Создание мотива для деятельности детей.
Просмотр презентации, комментирование, дискуссия.
Определение способа решения проблемы.
3. Заключительная часть (рефлексия) : 3 мин.
Оценка деятельности детей и самооценка.
Ход образовательной деятельности:
Части ОД Содержание Области
Создание проблемной ситуации.
Создание мотива для деятельности детей.
Воспитатель: Доброе утро, ребята!
В лесу подснежник расцветет.
Когда это бывает (Весна) (Слайд)
Воспитатель:Правильно, ребята, это время года весна.
Воспитатель:Раскажите,какая она весна?
Дети:Весна- теплая, красивая,сказочная,светлая, радостная, солнечная, зеленая, прекрасная, добрая.
Воспитатель:Ребята, а расскажите, что происходит весной?
Дети:Весной тает снег, появляются проталины, набухают почки, пробивается травка, появляются первые цветы,животные просыпаются,прилетают птицы. (Слайд)
Воспитатель:Правильно,ребята, весной природа пробуждается ото сна.
Воспитатель:Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие в весенний лес, и узнать какие же птицы уже вернулись из теплых стран.
-А для того чтобы попасть в лес, надо произнести волшебные слова: «Вокруг себя покружись и в весеннем лесу очутись!»(Звучит музыка превращения. Слайд) Речевое развитие.
Познавательное развитие.
Определение способа решения проблемы.
Воспитатель:Вот и оказались мы в лесу, ребята, послушайте, что это (Звучит музыка «Голоса птиц».)
Воспитатель:Какие эмоции вы испытали, слушая голоса (Ответы детей)
Воспитатель:Как вы думаете о чём поют птицы?
Дети: Птицы поют о том, в каких странных они по-бывали, как долог и труден был их путь домой, как соскучились и рады встречи с нами.
Воспитатель: Ребята посмотрите на экран, каких вы птиц видите (Слайд)
Воспитатель:Скажите,как можно назвать этих птиц одним словом?
Дети:Это перелетные птицы.
Воспитатель:Молодцы, ребята, всё верно. Предлагаю поиграть в игру «Не зевай».
Я называю птиц,если это перелетные птицы-вы должны хлопнуть в ладоши,а если зимующие- то молчать. (Ворона,грач,синица,ласточка,воробой,соловей,жаворонок,лебедь,голубь,журавль)
Воспитатель:Молодцы, ребята, вы справились с заданием!
Цапля серая носатая (руки к носу)
Целый день стоит, как статуя (руки на пояс, лопатки свести)
На одной ноге постой-ка (руки на поясе поднимаем левую ножку)
А теперь постой на правой (руки на поясе, поднимаем правую ножку)
Цапля серая носатая (на двух ножках, руки к носу)
Целый день стоит, как статуя. (руки на пояс).(Слайд)
Воспитатель:А теперь предлагаю разделиться на 2 команды- девочки и мальчики. Поиграем в игру: «Собери картинку.»
(Дети складывают из разрезанных картинок изображение птиц, каждая команда называет свою птичку).(Слайд)
Воспитатель: Ребята,кто из вас знает какая первая забота у птиц весной (Ответы детей)
Воспитатель:Правильно, сначала им нужно построить гнезда. (Слайд)
Воспитатель: А из чего они их строят?
Дети: Из веточек, травы, коры, земли,глины,пуха. (Слайд)
Воспитатель: Молодцы! А где птицы устраивают гнезда?
Дети: На деревьях,кустах. (Слайд 5)
Воспитатель:Когда гнезда готовы, и какая же следующая забота у птиц?
Воспитатель: А как же мамы-птицы заботятся о своих птенцах (Ответы детей)
Воспитатель:Всё верно,ребята,а ещё птицы-мамы заслышав шум неподалеку, покидают свои гнезда и стараются увести врагов подальше от своего гнезда. Ребята, а какие правила в лесу вы знаете?
Дети: В лесу нельзя шуметь, чтобы не испугать птиц. А если заметил гнездо, нельзя его трогать,так же нельзя брать в руки яйца или птенцов, потому что мама-птица, почуяв посторонний запах, может их бросить и тогда птенцы погибнут. (Слайд)
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а чем люди могут помочь птицам? Если зимой мы подкармливаем тех, кто остался зимовать, и строим кормушки,то а весной? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, дуплянки можно сделать и развесить скворечники, покормить птичек. (Слайд)
Воспитатель:Давайте, вспомним, что мы вместе с родителями создали для птиц на территории нашего детского сада?
Дети:Птицеград.
Воспитатель:А почему мы так его назвали (Ответы детей).
Воспитатель: Ребята, я предлагаю нам украсить шаблоны скворечников, которые я приготовила для вас и поселить своих скворцов в них. (Звучит спокойная мелодия, дети раскрашивают скворечники).
Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие и нам пора возвращаться обратно в детский сад. Давайте, закроем глаза и произнесем наши волшебные слова. «Вокруг себя повернись, в детском саду очутись!»(Звучит музыка превращения. Слайд7)
Познавательное развитие
Художественно- эстетическое развитие
Оценка деятельности детей и самооценка.
Воспитатель: Ребята, что нового вы сегодня узнали? (Ответы детей).
Воспитатель:Ребята, скажите, почему нужно заботиться о птицах? (Ответы детей).
Воспитатель:Как вы считаете, кто сегодня активнее всех работал на занятии? Почему (Ответы детей)
Воспитатель:Я тоже хочу вас поблагодарить, ребята за ваши ответы. Спасибо большое!
Познавательное развитие
Прикреплённые файлы:
Конспект занятия «Грачи прилетели — наступила весна» С наступлением весны календарной, все ярче светит солнышко, все звонче слышны голоса птиц. Вот и мы с ребятами освежили свои знания про.
Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.
Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида№ 29» Конспект непосредственной образовательной.
Конспект НОД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе «Скворцы прилетели — весну принесли» Цели. Образовательная: 1. Знакомить с характерными признаками весны. 2. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период.
Конспект НОД по ознакомлению с миром природы «Зимующие птицы» Образовательная область: «Познавательное развитие» Образовательная деятельность: «Ознакомление с миром природы». Цель: Расширять представления.
Конспект НОД по ознакомлению с природным миром в подготовительной к школе группе «Скворцы прилетели» Конспект НОД познание ознакомление с природным миром в подготовительной группе. Тема: «Скворцы прилетели». Цель: Закрепить в сознании детей.
Конспект организованной образовательной деятельности «Птицы прилетели — весну принесли» в подготовительной группе Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Птицы прилетели — весну принесли» Задачи: Развивающие:.
Конспект по ознакомлению с миром природы «Пернатые друзья» в старшей группе Цель и задачи: • углубить и расширить знания детей о птицах; • объяснить причину перелетов птиц (перелетные, зимующие); • систематизировать.
Конспект НОД «Весна. Птицы прилетели» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, художественно — продуктивная,.
Источник
Весенний лес птицы прилетели
В весенний лес прилетели птицы. Скворцов было 57,что на 29 больше,чем кукушек. Запиши вопрос к условию задачи чтобы она решалась в два действия.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- bookmark_border
- 08.09.2015 09:16
- Математика
- remove_red_eye 11104
- thumb_up 26
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Источник