- Упражнение 186 — ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2
- Подсказка
- Ответ
- Прочитайте. 1. Дети гуляли . лесу. 2. Весной итицы летят . юга . север, а осенью — . севера . юг. 3. Лебеди
- Ответы 1
- Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть — страница 109
- Русский язык 2 класс 2 часть страница 109
- Как написать предложение с заменой антонима «Весной птицы летят с юга на север?
- Как правильно написать хорошо весной и птице, и букашке?
- Укажите неполные предложения А — я уехал на север, а он — на юг Б — он давно не был на палубе?
- Написать и сравнить по три предложения про осень и весну используя омонимы и антонимы?
- 1)зима кончайться начинается весна?
- Небо сияет?
- Ответь на вопросы, используЯ в предложения обстоятельства?
- Ответь на вопросы используй в предложениях обстоятельства?
- Выпиши из предложения глаголы , укажи их грамматические признаки Наступила ранняя весна?
- Пришла долгожданная весна?
- 1. Дети гуляли в лесу?
Упражнение 186 — ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2
1. Дети гуляли . лесу. 2. Весной птицы летят . юга . север, а осенью — . севера . юг. 3. Лебеди летели . морем. 4. Мы читали книгу . животных. 5. Апрель . водой, май . травой.
- Какой предлог (или предлоги) пропущен в каждом предложении? Объясните свой выбор.
- Спишите, вставляя нужные предлоги. Предлоги пишите с именами существительными раздельно.
1. Дети гуляли . лесу. 2. Весной птицы летят . юга . север, а осенью — . севера . юг. 3. Лебеди летели . морем. 4. Хлеб пекут . муки. 5. Мы читали книгу . животных. 6. Апрель . водой, май . травой.
- Какой предлог (или предлоги) пропущен в каждом предложении? Объясните свой выбор.
- Спишите, вставляя нужные предлоги. Предлоги пишите с именами существительными раздельно.
Подсказка
Подбирай предлог по смыслу в предложении и по форме слова, к которому он относится.
Ответ
Дети гуляли в лесу. Весной птицы летят с юга на север, а осенью — с севера на юг. Лебеди летели над морем. Мы читали книгу о животных. Апрель с водой, май с травой.
1. Дети гуляли в лесу. 2. Весной птицы летят с юга на север, а осенью — с севера на юг. 3. Лебеди летели над морем. 4. Хлеб пекут из муки. 5. Мы читали книгу про животных. 6. Апрель с водой, май с травой.
Источник
Прочитайте. 1. Дети гуляли . лесу. 2. Весной итицы летят . юга . север, а осенью — . севера . юг. 3. Лебеди
летели . морем. 4. Хлеб пекут . муки. 5. Мы читали книгу . животных. 6. Апрель . водой, май . травой. •Какой предлог (или предлоги) пропущен в каждом предложении? Объясните свой выбор. •Спишите, вставляя нужные предлоги. Предлоги пишите с именами существительными раздельно.
Ответы 1
1. Дети гуляли в лесу. 2. Весной птицы летят с юга на север, а
осенью — с севера на юг. 3. Лебеди летели за морем. 4. Хлеб
пекут из муки. 5. Мы читали книгу о животных. 6. Апрель с водой,
май с травой.
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Источник
Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть — страница 109
Предлог – это часть речи. Предлоги служат для связи слов в предложении.
Предлоги употребляются в речи вместе с именами существительными.
Перед глаголами предлогов не бывает.
Рассмотрите рисунок. Прочитайте предлоги.
- Прочитайте предлоги так, как они написаны. А теперь прочитайте так, как мы их произносим.
Ответ:
Запомните написание предлогов: без, над, под, перед, между, около, через, из, для и др.
Запомните написание предлогов: без, над, под, перед, между, около, через, из, для и др.
1. Дети гуляли . лесу. 2. Весной птицы летят . юга . север, а осенью – . севера . юг. 3. Лебеди летели . морем. 4. Мы читали книгу . животных. 5. Апрель . водой, май . травой.
Без предлогов слова не связаны между собой.
Первое предложение: пропущен предлог в – указывает на расположение внутри.
Второе предложение: пропущен предлоги с и на – указывают направление.
Третье предложение: пропущен предлог над – указывает на расположение сверху.
Четвертое предложение: пропущен предлог про – указывает на содержание.
Пятое предложение: пропущен предлоги с – указывает на совместное действие.
1. Дети гуляли в лесу. 2. Весной птицы летят с юга на север, а осенью – с севера на юг. 3. Лебеди летели над морем. 4. Мы читали книгу про животных. 5. Апрель с водой, май с травой.
Источник
Русский язык 2 класс 2 часть страница 109
Предлог — служебная часть речи, обозначающая отношение между объектом и субъектом, выражающая синтаксическую зависимость имен существительных, местоимений, числительных от других слов в словосочетаниях и предложениях.
Мы произносим предлоги так: [у], [ис], [в], [чэрис], [для], [с], [бес], [при], [пэрит], [между], [к], [на], [по], [за], [про], [о], [нат], [до], [пот], [окала].
Задание 186.
1. Дети гуляли … лесу. 2. Весной птицы летят … юга … север, а осенью – … севера … юг. 3. Лебеди летели … морем. 4. Мы читали книгу … животных. 5. Апрель … водой, май … травой.
Спишите, вставляя нужные предлоги. Предлоги пишите с именами существительными раздельно.
Предлог — служебная часть речи, обозначающая отношение между объектом и субъектом, выражающая синтаксическую зависимость имен существительных, местоимений, числительных от других слов в словосочетаниях и предложениях.
Предлоги служат для связи слов в предложениях. Чтобы определить, какой предлог пропущен, нужно задать вопросы к словам:
Птицы летят (откуда?) с юга (куда?) на север.
…а осенью (откуда?) — с севера.
Читали книгу (про кого?) про животных
Апрель (с чем?) с водой, май (с чем?) с травой
Весной птицы летят с юга на север, а осенью — с севера на юг.
Мы читали книгу о животных.
Апрель с водой, май с травой.
Источник
Как написать предложение с заменой антонима «Весной птицы летят с юга на север?
Как написать предложение с заменой антонима «Весной птицы летят с юга на север.
Осенью птицы летят с Севера на Юг.
Как правильно написать хорошо весной и птице, и букашке?
Как правильно написать хорошо весной и птице, и букашке.
Укажите неполные предложения А — я уехал на север, а он — на юг Б — он давно не был на палубе?
Укажите неполные предложения А — я уехал на север, а он — на юг Б — он давно не был на палубе.
Г — я буду ловить певчих птиц, а бабушка — продавать.
Написать и сравнить по три предложения про осень и весну используя омонимы и антонимы?
Написать и сравнить по три предложения про осень и весну используя омонимы и антонимы.
1)зима кончайться начинается весна?
1)зима кончайться начинается весна.
2) зимние гости улетаю на север а с юга уже летят грачи скворцы жаворонки(примерно вот так зделать составить схему [ — = ], [ = — ].
Небо сияет?
И в этом сиянии невидимо летят с юга на север птичьи песни.
Летят в одиночку и стаями.
Никому их не видно, но всем слышно.
Осенью птицы улетают молча.
Или кричат унылым прощальный голосами.
А весной каждая пичужка звенит.
Вот и торопятся песни домой.
Песни летят как на крыльях!
Надо найти существительные и поставить падеж и склонение.
Ответь на вопросы, используЯ в предложения обстоятельства?
Ответь на вопросы, используЯ в предложения обстоятельства.
Откуда летят весной стаи птиц?
Ответь на вопросы используй в предложениях обстоятельства?
Ответь на вопросы используй в предложениях обстоятельства.
Откуда летят весной стаи птиц?
Выпиши из предложения глаголы , укажи их грамматические признаки Наступила ранняя весна?
Выпиши из предложения глаголы , укажи их грамматические признаки Наступила ранняя весна.
С юга прилетают перелётные птицы .
Пришла долгожданная весна?
Пришла долгожданная весна.
На деревьях распускаются почки.
Люди радуются дружной весне Выпишите из текста четыре слова с безударной гласной, рядом написать проверочное слово.
1. Дети гуляли в лесу?
2. Весной птицы летят с юга на север, а осенью — с севера на юг.
3. Лебеди летели над морем.
5. Мы читали книгу о животных.
6. Апрель с водой, май с травой.
Какой предлог (или предлоги) пропущен в каждом предложении?
Спишите, вставляя нужные предлоги.
Предлоги пишите с именами существительными раздельно.
На странице вопроса Как написать предложение с заменой антонима «Весной птицы летят с юга на север? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.
А) парочку Б) дразнится В) стишок.
1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..
Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..
1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.
Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..
Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..
ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.
Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.
Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник