Мир глазами птиц: съемки камерой, прикрепленной на теле пернатых
Птицы высоко с камерой не поднимутся, они чувствуют лишний предмет и его вес — это нарушает их аэродинамику.
ВАЖНО: что бы братики наши меньшие не страдали. А без них Мы бы не смогли увидеть частичку красоты какая она есть МИР ПРЕКРАСЕН ВЕЗДЕ, НУЖНО ОТКРЫТЬ ГЛАЗКИ И СКАЗАТЬ СЕБЕ Я НЕ СПЛЮ.
Благодарю! Новое видение мира всегда впечатляет! Пеликан в полёте произвёл самое сильное впечатление. Интересно устойчивое постоянное положение ключа пеликана во время полёта и работа организма крыльями. Вес то не маленький! Молодец пеликан-великан!
Какой , нафиг , гироскоп. Это — тож самое , что к одному концу палки прикрепить камеру , а к другому — ну , например , ленту . Выставить это творение на ветер , и восхищаться неподвижностью палки относительно ленточки !
Обратите внимание, камера не дергается: изображение плавное! Какое чувство аэродинамики! Ни взмахи крыльями, ни полет и перемена ветра — ничто не повлияло на качество панорамы! Вот оно: изящество и совершенство природы!
Камера прикреплена к клюву прочно, не смещается относительно клюва при полете, поэтому кажется, что голова пеликана «неподвижна»
Показ рекламы — единственный способ получения дохода проектом EmoSurf.
Наш сайт не перегружен рекламными блоками (у нас их отрисовывается всего 2 в мобильной версии и 3 в настольной).
Мы очень Вас просим внести наш сайт в белый список вашего блокировщика рекламы, это позволит проекту существовать дальше и дарить вам интересный, познавательный и развлекательный контент!
Смех
Интерес
Вдохновение
Красота
Умиление
Радость
Удивление
Трогательно
Гнев
Отвращение
Источник
Вид с высоты полета птиц
1. Фотографии должны содержать тег [моё] и быть хорошего качества.
Не допускаются: мыльные фотографии; фотографии, содержащие большое количество шумов; слишком темные или слишком светлые фотографии (пересвет).
Все подобные фотографии будут перенесены в общую ленту.
Отдельное замечание по фотографиям с телефонов – фотографии просматриваемые на телефоне могут значительно отличаться от фотографии на мониторе компьютера или ноутбука (как правило с телефона не видно проблем).
Пожалуйста, проверяйте свои фотографии с телефона на устройствах с большей диагональю экрана.
2. Желательно указывать минимальный набор информации о технике, на которую сделана фотография. Если это системная фотокамера – фотоаппарат + объектив, если компактная камера или телефон – модель.
Приветствуется указывание более подробной информации.
3. Приветствуется описание процесса съемки, условия съемки, место съемки и т. д.
4. Если Вы хотите получить критику или советы по своей фотографии – добавляйте тег хочу критики. Однако учтите, что отсутствие данного тега не отменяет возможность критиковать Ваши работы.
5. В сообществе запрещается грубое обсуждение моделей (толстая, страшная, худая и т. д.)
Все комментарии подобного рода будут удаляться.
6. Запрещается прямое или косвенное оскорбление участников сообщества и их работ, язвительный тон, мат. Все подобные комментарии будут удаляться.
7. Посты о фотографах, выставках, техниках, жанрах, оборудовании, а также различные уроки (свои, скопированные, переведенные) являются исключением для пунктов 1-3.
Это вид с высоты полета птиц, а вот вам вид от лица птиц
Космополитическая архитектура Дубая, оторванная от стереотипов
Чилийский фотограф Гонсало Палавесино сделал фотографии старого района Дубая – самого густонаселенного города Объединенных Арабских Эмиратов. В итоге, получилась великолепная фотосерия “Old Dubai”, представляющая собой уникальный взгляд на некоторые из самых знаковых строений города.
“Дубай – довольно роскошный город, если судить по социальным сетям и телевидению. Это та часть Дубая, которая всегда в центре внимания. Но, честно говоря, другая сторона города – это то, что на самом деле делает Дубай интересным. Я хотел показать этот город вне типичных представлений о нем. Без дорогих автомобилей, коктейлей и золота.”
Вместо того, чтобы демонстрировать роскошь, фотографии в этой серии сосредоточены на многоквартирных домах, зданиях и мостах, на которые повлияли элементы персидской, индийской и исламской архитектуры.
“Старый район – это место, где живет рабочий класс. Без этого района роскошная часть города не существовала бы. Я хотел отдать дань уважения этому району, потому что именно здесь я нашел душу Дубая. Место, где все было честно. У этой части города прекрасная архитектура, основанная на том, что нравится жителям, а не на том, что хотят видеть туристы.”
Больше постов о современной фотографии в авторском телеграм-канале 🙂
Окно в мир 2.0
Стена 2.0
Почему ваши фотографии нерезкие? Семь самых частых причин
Эта короткая статья не претендует на глубокий подробный разбор. Это своего рода памятка новичкам, которые не понимают, почему их фотографии получаются нерезкими.
Разберём 7 самых частых причин, чтобы вы понимали, на что стоит обратить внимание в первую очередь. Начнём с немного странной «причины» (опытные улыбнутся):
1) Сбита диоптрийная настройка. Это такой специальный рычажок, которым можно подстраивать окуляр видоискателя под своё зрение.
Рычажок диоптрийной настройки окуляра видоискателя выглядит так:
Хоть это и НЕ влияет на резкость итоговых фотографий, но очень многих новичков это сбивает с толку. Они смотрят в видоискатель и не понимают, почему всё нерезкое. Покрутите (или сдвиньте) рычажок так, чтобы в окуляре видоискателя изображение стало резким. Для простоты можно ориентироваться на цифры и буквы в видоискателе.
2) Вы пытаетесь сфокусироваться ближе, чем это позволяют технические возможности объектива. У каждого объектива есть минимальная дистанция фокусировки. Это расстояние от матрицы фотоаппарата до ближайшего объекта, который мы сможем сделать в фокусе.
Минимальная дистанция фокусировки, чаще всего, указана на корпусе объектива (в метрах и футах):
Ближе этого расстояния сфокусироваться не получится, ни вручную, ни в автомате. Если, конечно, вы не используете дополнительно макрокольца или макролинзы. В этом случае, вы сможете сфокусироваться ближе этого значения, но зато, скорее всего, не сможете сфокусироваться на далёких объектах.
3) Если вы используете автофокус, стоит убедиться включен ли он. У меня иногда такое бывает, особенно в суматохе: делаю несколько снимков, и понимаю, что вместо автофокуса у меня выставлена ручная фокусировка.
Рычаг переключателя между ручной и автоматической фокусировкой:
Иногда рычаг (или кнопка) переключения находится на корпусе камеры или эта настройка даже запрятана в меню фотоаппарата (чаще всего, где-то не очень далеко).
4) Покадровый режим автофокуса. Не все правильно его используют.
Есть два основных типа автофокуса: покадровый (AF-S или ONE SHOT) и непрерывный (AF-C или AI-SERVO). Есть ещё третий: AF-A или AI FOCUS — это когда камера за вас выбирает, какой из двух основных режимов включить. Но о нём говорить не будем.
В обоих режимах автофокус запускается половинчатым нажатием на кнопку спуска. Но в непрерывном режиме фотоаппарат фокусируется постояно пока вы не отпустите кнопку спуска или не нажмёте её до конца. А в покадровом режиме автофокус срабатывает один раз и застывает в этом положении пока вы держите кнопку спуска в полунажатом состоянии.
Эту особенность покадрововго режима часто используют для перекомпоновки кадра после фокусировки. То есть, сфокусировался, перекомпоновал кадр, а потом сделал снимок.
И тут кроется опасность покадрового режима. Пока вы держите полунажатой кнопку и перекомпонуете кадр (или просто ждёте удачный момент для снимка), камера и объект съёмки могут сместиться друг относительно друга. И объект съёмки перестанет быть в фокусе.
5) Включен непрерывный автофокус вместо следящего.
Даже если вы умело, быстро и аккуратно используете способ перекомпоновки кадра, описанный выше, не стоит забывать, что он работает только в покадровом режиме автофокуса (AF-S или ONE SHOT).
В суматохе можно не заметить, что включен непрерывный режим автофокуса (AF-C или AI-SERVO). В итоге, автофокус не будет фиксироваться, а будет продолжать следить за тем, чтобы всё было резким в выбранной точке фокусировки.
Так что будьте внимательны и проверяйте, какой режим автофокуса включен.
6) Автофокус работает, но работает неправильно. Посмотрите на фотографии, есть ли на них хоть что-то резкое. Если на фото есть резкие объекты (но не те, которые вы планировали), то, скорее всего, нужно разбираться с автофокусом.
Автофокус сроботал, но не так, как нам хотелось:
Если вы уверены, что правильно пользуетесь автофокусом (смотрите предыдущие пункты), то, возможно, автофокус испорчен или плохо настроен. Неверная настройка (юстировка) — это, в основном, проблема зеркальных камер. Тут надо, либо пробовать самому настроить автофокус (смотрите инструкцию к своему фотоаппарату), либо нести фотоаппарат в сервис-центр. К сожалению, формат данной статьи не подразумевает раскрытие этой сложной технической темы.
7) Если на фотографиях вообще нет ничего резкого, то возможно, была выставлена слишком длительная выдержка и получился смаз. Это происходит в тех случаях, когда камера находится в нестабильном положении, например, в руках фотографа или на очень хлипком штативе.
Два снимка сделаны на разных выдержках:
Старайтесь, чтобы при съёмке с рук выдержка была не длиннее, чем 1/125 секунды. Лучше, если это будет 1/250 с, 1/500 с и так далее. Так вы минимизируете эффект «шевелёнки» (как часто называют подобный смаз на фотографиях).
Стабилизатор в помощь. В некоторых случаях, вам может помочь стабилизатор, встроенный в камеру или в объектив, тогда стоит проверить есть ли он у вас, и включен ли он. Но стабилизатор пытается компенсировать только движения фотоаппарата, а если двигался объект съёмки, то он всё равно может оказаться смазанным в кадре.
Я перечислил 7 основных причин нерезких фотографий. Конечно, бывают и другие причины: грязный объектив или фильтр, некачественный объектив, паразитные засветки при съёмке против света без бленды, слишком много шумов при съёмке в темноте. И другие более редкие причины. Если вы сталкивались с чем-то особенным, о чём я не упомянул, напишите, пожалуйста, в комментариях.
Надеюсь, эта статья поможет вам понять и решить проблему, из-за которой именно ваши фотографии получаются нерезкими.
P.S. Вопрос к подписчикам. Возможно, вы знаете, что у нас с братом есть и Ютуб-канал (для видео), и Дзен (для больших статей), и Телеграм (для всего сразу). Здесь, на Пикабу, я публикую самые интересные материалы оттуда, немного подтачивая их под пикубушную аудиторию. Я делаю это ради интересных комментариев, и для подписчиков, которых уже немало. Пикабу — это особая атмосфера. была, по крайней мере.
Я сейчас не очень понимаю, что будет с Пикабу. Лично меня, как автора, новая странная система оценок не так сильно раздражает, как многих. Возможно, мой контент не настолько массовый и популярный, чтобы я ощутил какую-то разницу. Но интересно узнать ваше мнение, собираетесь ли вы уходить с Пикабу в знак протеста или вас всё устраивает? А то вдруг я тут скоро один останусь 🙂
Источник