Презентация к уроку физики в 11 классе по теме: «Тайна природы света».
Эта разработка рассказывает о загадках, которые не могут оставить равнодушными людей. Познакомит детей с существами животного и растительного мира призывая к сохранению всех видов, которые обитают на .
Тайны природы- это раскошный тур по некоторым из самых блистательных природных достопримечательностей природы нашей планеты.
Программа направлена на формирование экологической культуры, устойчивых познавательных интересов к природе и к актуальным экологическим проблемам нашего региона. Её отличительная особенность состоит в.
Представленные ниже методические материалы, относящиеся к эколого-биологическому циклу: экологическое краеведение, направленны на реализацию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программ.
Пояснительная записка Нормативная базаФедеральный закон «Об образовании» от 29.12.2012Концепция развития дополнительного образования в РФ от 04.09.2014г. № 1726-рСтратегия развития во.
Программа «Тайны журналистики» социально-педагогической направленности разработана Корольковой С.Д., учителем русского языка и литературы высшей квалификационной категории, в соответствии .
Источник
Рабочая программа внеурочной деятельности по окружающему миру для 2 класса «Тайны и загадки природы» научно-познавательного характера.
Вложение | Размер |
---|---|
| 76.5 КБ |
Челябинский педагогический колледж №1
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО НАУЧНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ
Наличие в современном мире безграничного информационного пространства, уже на начальном этапе обучения требует умения принимать информацию, уметь её анализировать, выдвигать гипотезы, строить предположения.
Любознательность младшего школьника, пытливость его ума, быстрая увлекаемость новым заставляет расширять границы информационного пространства, предлагаемая программа позволяет в большем объеме и более разнопланово донести до ребенка неизвестное, загадочное, тайное, открывая перед ним горизонты информационного поля.
Появляется возможность организовать работу с различного рода детской познавательной литературой, литературой энциклопедического характера.
При введении в образовательный процесс проектно-исследовательской деятельности, не менее важно проведение на занятиях практических работ, минимум которых обозначен в программе.
Социальный заказ на выпускника I образовательной ступени диктует формирование ребенка как субъекта учебного процесса, в связи с чем, его самостоятельность регулируется выбором варианта получения знаний на уровне его инициативы (через проблематизацию, через получение индивидуальных заданий).
Наличие материально-технической базы (программное обеспечение, библиотечный фонд, наличие интерактивной доски, компьютерных классов, DVD, видеотехника, автобусы), дает основание для активного включения обучающихся в процесс обретения знаний в урочном и внеурочном пространстве.
Источник