- Конспект занятия. Тема: Работа с конструктором Lego Wedo, Модель «Танцующие птицы». методическая разработка ( класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Технологическая карта по внеурочному занятию по робототехнике на тему: «Танцующие птицы»
- Просмотр содержимого документа «Технологическая карта по внеурочному занятию по робототехнике на тему: «Танцующие птицы»»
- Похожие файлы
- Подтверждение авторства
- Технологическая карта по внеурочному занятию по робототехнике на тему: «Танцующие птицы»
- Просмотр содержимого документа «Технологическая карта по внеурочному занятию по робототехнике на тему: «Танцующие птицы»»
- Внеурочное занятие. Танцующие птицы.
Конспект занятия. Тема: Работа с конструктором Lego Wedo, Модель «Танцующие птицы».
методическая разработка ( класс) на тему
Конспект занятия по образовательной программе «Введение в робототехнику» в кружке дополнительного образования для детей младшего школьного возраста.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация «Работаем с конструктором Lego WeDo»
В данной работе представлена общая характеристика лего-конструктора, используемого в образовательной робототехнике на начальном этапе. Кроме этого, презентация содержит пример по сборке робота — «Голо.
Конспект урока на тему: Работа с конструктором Робот LEGO WeDo. Программирование.
В помощь руководителю кружка «Легоконструирование».
Основы робототехники на базе конструктора Lego WeDo.
Работа в данном направлении на станции юных техников ведётся первый год, в объединении занимаются учащиеся 3-4 классов, которые на занятиях по робототехнике знакомятся с законами реа.
Образовательный ресурс «Электронные компоненты конструктора Lego Wedo»
Материал содержит :1) индивидуальные рабочие листы для проведения занятий с набором Перворобот Lego Wedo 9580.Блок «Первые шаги» разделы:1) Мотор и ось2).
Первое знакомство. Основные понятия «Мотор и ось» конструктор Lego WeDo 2.0
Конструктор Lego educaton WeDo известен всем и каждому. Сколько программ и конспектов написано по этому набору. Наверно, пришло время обратить внимание на Lego WeDo 2.0. Начнем с урока про первое.
Методическая разработка по применению разных видов передач для создания моделей и конструкций на основе конструктора Lego Wedo «Крутящий момент»
Методическая разработка по применению разных видов передач для создания моделей и конструкций на основе конструктора Lego Wedo «Крутящий момент» предназначена для практического использован.
Знакомство с конструктором Lego WeDo 2.0
В презентации представлена полная комплектация набора Lego WeDo 2.0.
Источник
Технологическая карта по внеурочному занятию по робототехнике на тему: «Танцующие птицы»
Технологическая карта по внеурочному занятию по робототехнике 1 класс. Разработан в соответствие с ФГОС.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по внеурочному занятию по робототехнике на тему: «Танцующие птицы»»
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Зерноградский педагогический колледж»
внеурочного занятия по робототехнике
проведенного студенткой 3 «А» группы
в МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда
Шевченко Марией Сергеевной
Название объединения: «Образовательная робототехника»
Тема занятия: «Танцующие птицы»
Цель: уметь конструировать робота «Танцующие птицы» и программировать конструкцию.
-овладение умениями конструировать и программировать робота;
-развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, творческое мышление.
-положительная мотивация к учебной деятельности;
—учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
— способность к оценке своей учебной деятельности.
— принимать и сохранять учебную задачу (РУУД);
– планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане (РУУД);
— договаривать и приходить к общему решению в совместной деятельности (КУУД)
— формулировать собственное мнение и позицию (КУУД);
Используемые материалы: набор по робототехнике, ноутбуки, мультимедиа.
Межпредметные связи: окружающий мир, математика и информатика.
Этапы внеурочного занятия
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Планируемые результаты
Методы обучения и воспитания
Формирование готовности восприятия учебного материала;
-научится конструировать «танцующих птиц»
-принимать и сохранять учебную задачу(РУУД)
Вытягивают карточки с буквами «К», «И», «П».
Приложение 1 Программа(капитан): Устанавливаем блок «Начало», к нему прикрепляем блок «Мощность мотора», к нему присоединим вход случайное число. Прикрепим блок «Мотор по часовой стрелке», прикрепим блок «Звук», к нему прикрепим вход число и выберем значение 18. Прикрепим блок ждать, присоединим вход случайное число. Прикрепим блок «Мотор против часовой стрелки», прикрепим блок «Звук», к нему прикрепим вход число и выберем значение 19. Прикрепим блок ждать, присоединим вход случайное число. Прикрепим блок «Звук», к нему прикрепим вход число и выберем значение 7. Теперь после блока «Начало устанавливаем блок «Цикл», чтобы все остальные блоки были включены в него. Основа(инженер и помощники): Нам необходимо взять кирпич, 8×16, тёмно-серый, в его правом углу устанавливаем ЛЕГО-коммутатор. Берем кирпич, 2×2, красный и устанавливаем отступив одну клетку с верху и по три с права и слева. Теперь нам понадобиться 4 балки с шипами, 1×2, красная, устанавливаем их в верхнем левом и верхнем правом углу, а так же отступив одну клетку сверху от уже установленных. На красный кирпич 2на 2 устанавливаем балки с шипами и отверстием, 1×2, тёмно-серую, вверху. Берем две балка с шипами, 1×8, красная устанавливаем их на балки с шипами 2 на 2. Берем пластину с отверстиями, 2×8, белую и устанавливаем на дальнюю балку с шипами. Пластину, 1×4, белая устанавливаем посередине верхней балки с шипами. Теперь нам понадобиться две оси на 6 и два зубчатых колеса, больших темно-серых. Надеваем зубчатые колеса на оси. Теперь оси вдеваем в крайние верхние отверстия балки с перекрытиями, так, чтобы зубчатое колесо было внутри конструкции, а ось была вытянута перед конструкцией. На оси надеваем большой светло-зеленый шкив, перед конструкцией. И закрепляем шкивы серой втулкой. На середине белой пластины с отверстиями 2х8 устанавливаем балку с шипами, 1×2, красную. Перед ней на этой же пластине устанавливаем 2 кирпича для перекрытия, 1×2/45 градусов, красных. В крайние отверстия на белой пластине с отверстиями 2х8 вдеваем оси на 8. На оси надеваем зубчатое колесо, 24-зубое, коронное, серое, коронной вниз. Закрепляем пластиной с отверстиями 2х8 белого цвета, для этого надеваем ее на оси. Ремень, 33 мм, жёлтый надеваем на штивты светло-зеленые. Отложим нашу конструкцию. Возьмем мотор, в центр установим ось на 3, на ось наденем серую втулку и малое зубчатое колесо. Прикрепим мотор к основе так, чтобы малое зубчатое колесо и правое большое зубчатое колесо соприкасались.
Похожие файлы
object(ArrayObject)#851 (1) < ["storage":"ArrayObject":private] =>array(6) < ["title"] =>string(154) "Технологическая карта внеурочного занятия робототехнике на тему: " Танцующие птицы"" ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_vneurochnogo_zaniatiia_robototekhnike_na_temu_tantsuius" ["file_id"] => string(6) "503382" ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi" ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee" ["date"] => string(10) "1552838890" > >
Подтверждение авторства
Пожалуйста, введите ваш Email.
Источник
Технологическая карта по внеурочному занятию по робототехнике на тему: «Танцующие птицы»
Техкарта по робототехнике на тему : «Танцующие птицы» 1 класс. ФГОС.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по внеурочному занятию по робототехнике на тему: «Танцующие птицы»»
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Зерноградский педагогический колледж»
внеурочного занятия по робототехнике
проведенного студенткой 3 «А» группы
в МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда
Шевченко Марией Сергеевной
Название объединения: «Образовательная робототехника»
Тема занятия: «Танцующие птицы»
Цель: уметь конструировать робота «Танцующие птицы» и программировать конструкцию.
-овладение умениями конструировать и программировать робота;
-развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, творческое мышление.
-положительная мотивация к учебной деятельности;
—учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
— способность к оценке своей учебной деятельности.
— принимать и сохранять учебную задачу (РУУД);
– планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане (РУУД);
— договаривать и приходить к общему решению в совместной деятельности (КУУД)
— формулировать собственное мнение и позицию (КУУД);
Используемые материалы: набор по робототехнике, ноутбуки, мультимедиа.
Межпредметные связи: окружающий мир, математика и информатика.
Этапы внеурочного занятия
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Планируемые результаты
Методы обучения и воспитания
Формирование готовности восприятия учебного материала;
-научится конструировать «танцующих птиц»
-принимать и сохранять учебную задачу(РУУД)
Вытягивают карточки с буквами «К», «И», «П».
Приложение 1 Программа(капитан): Устанавливаем блок «Начало», к нему прикрепляем блок «Мощность мотора», к нему присоединим вход случайное число. Прикрепим блок «Мотор по часовой стрелке», прикрепим блок «Звук», к нему прикрепим вход число и выберем значение 18. Прикрепим блок ждать, присоединим вход случайное число. Прикрепим блок «Мотор против часовой стрелки», прикрепим блок «Звук», к нему прикрепим вход число и выберем значение 19. Прикрепим блок ждать, присоединим вход случайное число. Прикрепим блок «Звук», к нему прикрепим вход число и выберем значение 7. Теперь после блока «Начало устанавливаем блок «Цикл», чтобы все остальные блоки были включены в него. Основа(инженер и помощники): Нам необходимо взять кирпич, 8×16, тёмно-серый, в его правом углу устанавливаем ЛЕГО-коммутатор. Берем кирпич, 2×2, красный и устанавливаем отступив одну клетку с верху и по три с права и слева. Теперь нам понадобиться 4 балки с шипами, 1×2, красная, устанавливаем их в верхнем левом и верхнем правом углу, а так же отступив одну клетку сверху от уже установленных. На красный кирпич 2на 2 устанавливаем балки с шипами и отверстием, 1×2, тёмно-серую, вверху. Берем две балка с шипами, 1×8, красная устанавливаем их на балки с шипами 2 на 2. Берем пластину с отверстиями, 2×8, белую и устанавливаем на дальнюю балку с шипами. Пластину, 1×4, белая устанавливаем посередине верхней балки с шипами. Теперь нам понадобиться две оси на 6 и два зубчатых колеса, больших темно-серых. Надеваем зубчатые колеса на оси. Теперь оси вдеваем в крайние верхние отверстия балки с перекрытиями, так, чтобы зубчатое колесо было внутри конструкции, а ось была вытянута перед конструкцией. На оси надеваем большой светло-зеленый шкив, перед конструкцией. И закрепляем шкивы серой втулкой. На середине белой пластины с отверстиями 2х8 устанавливаем балку с шипами, 1×2, красную. Перед ней на этой же пластине устанавливаем 2 кирпича для перекрытия, 1×2/45 градусов, красных. В крайние отверстия на белой пластине с отверстиями 2х8 вдеваем оси на 8. На оси надеваем зубчатое колесо, 24-зубое, коронное, серое, коронной вниз. Закрепляем пластиной с отверстиями 2х8 белого цвета, для этого надеваем ее на оси. Ремень, 33 мм, жёлтый надеваем на штивты светло-зеленые. Отложим нашу конструкцию. Возьмем мотор, в центр установим ось на 3, на ось наденем серую втулку и малое зубчатое колесо. Прикрепим мотор к основе так, чтобы малое зубчатое колесо и правое большое зубчатое колесо соприкасались.
-82%
Источник
Внеурочное занятие. Танцующие птицы.
Цель: создать условия для конструирования модели танцующих птиц, которые будут крутиться в разные стороны.
Воспитательная: воспитывать интерес к легоконструированию; формировать у обучающихся нравственно – личностные качества;
Развивающая: развивать логическое и пространственное мышление, навыки конструирования, творческий подход к выполнению;
Образовательная: формировать умение конструировать модели механизмов из деталей конструктора Lego Wedo по инструкции, учить создавать программы для их функционирования.
Принципы: наглядности, доступности, целесообразности.
Методы и приемы работы: создание модели.
Форма организации учебной деятельности: фронтальная, групповая
Планируемые результаты (УУД ):
Личностные: положительное отношение к учению; готовность преодолеть школьные трудности;
Регулятивные: осознавать возникшие трудности, стремиться к их преодолению; принимать и сохранять на протяжении всего занятия учебную задачу; умения оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей; действовать по плану и планировать свои действия;
Познавательные: читать схемы, осуществлять технологические процессы по созданию модели.; проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение.
Коммуникативные: умения слушать и понимать других; умения формулировать речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; выражать свои мысли в устной форме.
Оборудование: проектор, экран, конструкторы Lego: ПервоРобот Wedo, раздаточный материал.
Источник