Волк заяц сова мышь гидра дафния острица человек бычий цепень копытное животное

Тесты по общей биологии
тест (биология, 9 класс) по теме

1) геологическими процессами;
2) космическими факторами;
3) высокими темпами прогресса ;
4) изменением климата.

1) особенности рельефа местности;
2 ) пищевые ресурсы и болезни ;
3) особенности климата;
4) географическое положение страны.

1) увеличению видового разнообразия птиц;
2) увеличению видового разнообразия млекопитающих;
3) уменьшению испарения;
4 ) нарушению кислородного режима .

А 4. Совокупность живых организмов (животных, растений, грибов и микроорганизмов), населяющих определенную территорию называют

А 7. Организмы, использующие для биосинтеза органических веществ энергию света или энергию химических связей неорганических соединений, называются

А 9. Географическое изображение соотношения между продуцентами, консументами и редуцентами, выраженное в единицах массы

А 10. Самая низкая биомасса растений и продуктивность

В заданиях В 1 – В 2 выберите три верных ответа из шести. Запишите выбранные буквы в алфавитном порядке.

В 1. К антропогенным экологическим факторам относят

А) внесение органических удобрений в почву

Б) уменьшение освещенности в водоемах с увеличением глубины

Г) прекращение вулканической деятельности

Д) прореживание саженцев сосны

Е) обмеление рек в результате вырубки лесов

Ответ___________ В1:АДЕ ___________________

(Запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке).

В 2. В естественной экосистеме

А) разнообразный видовой состав

Б) обитает небольшое число видов

В) незамкнутый круговорот веществ

Г) замкнутый круговорот веществ

Д) разветвленные цепи питания

Е) среди консументов преобладают хищники

Ответ____ В2 АГД __________________________

(Запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке)

При выполнении задания В3 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в ответ буквы выбранных ответов без пробелов и других символов.

В 3 Установить соответствие между компонентами среды и экосистемами

А) Круговорот веществ незамкнутый

Б) Круговорот веществ замкнутый

Г) Цепи питания длинные В3 12121

Д) Преобладание монокультур

2 А 2. Совокупность физических и химических факторов неживой природы, воздействующих на организм в среде его обитания — фактор

А 5. Продуценты в экосистеме дубравы

1) поглощают готовые органические вещества

Читайте также:  Сочинение мое любимое животное английский

2) образуют органические вещества

3) разлагают органические вещества

4) выполняют все перечисленные функции

А 6.Самая высокая продуктивность

А 7. Усваивают углекислый газ, вовлекая его в круговорот веществ

В 1. Местом для первичной сукцессии могут служить

Б) обнаженная горная порода

Г) заброшенные сельскохозяйственные угодия

Ответ___ В1.БВЕ ______ Часть В.

В заданиях В1 – В2 выберите три верных ответа из шести. Запишите выбранные буквы в алфавитном порядке. В1.БВЕ

В 1. Местом для первичной сукцессии могут служить

Б) обнаженная горная порода

Г) заброшенные сельскохозяйственные угодия

(Запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке).

В 2. Консументом леса является волк

А) Потребляет солнечную энергию

Б) регулирует численность мышевидных грызунов

В) выполняет роль редуцента

Д) накапливает в теле хитин

Е) поедает растительноядных животных

Ответ________ В2 БГЕ ______________________

(Запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке)

При выполнении задания В3 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в ответ буквы выбранных ответов без пробелов и других символов.

В 3. Укажите соответствие парами животных и типом их взаимоотношений

Д) бычий цепень – копытное животное В3 21112_____________________

С 1 . Клевер произрастает на лугу, опыляется шмелями. Какие биологические факторы могут привести к сокращению численности популяции клевера?

1. Уменьшение численности шмелей.

2.Увеличение численности травоядных животных.

3. усиленное размножение растений-конкурентов.

С 2. В чем причина массовых миграций животных?

1. Недостаток или отсутствие кормовой базы

2. Инстинкт миграции в период размножение.

3. Интенсивное размножение (увеличение) численности вида.

4. Природные катаклизмы (наводнение и др.)

С 1. Как нужно выращивать редис для получения корнеплода и семян?

1. Редис – растение короткого дня.

2. Для получения корнеплодов выращивать весной и осенью при более коротком дне.

3 Для получения семян выращивать летом, при длинном дне редис зацветает.

С 2. В 1859 году на одной из ферм Австралии выпустили 12 пар кроликов. Через 40 лет численность их достигла нескольких сот миллионов особей. Кролики стали бедствием Австралии. Чем можно объяснить массовое размножение кроликов? Как снизили их численность?

1.Интенсивное размножение кроликов объясняется: малым количеством хищников и обилием пищевых ресурсов.Численность может быть снижена биологическим методом (использование например, вирусов).

3. Ярусность и мозаичность распределения организмов разных видов − это

Читайте также:  Где животное может заразиться бешенством

а) экологическая структура; б) пространственная структура; в) видовая

9. Пример целенаправленно созданного человеком сообщества – это …

а) биосфера; б) биоценоз; в) геобиоценоз; г) агроценоз.

8. Какая экологическая пирамида имеет универсальный характер и отражает

уменьшение количества энергии, содержащейся в продукции, создаваемой на

каждом следующем трофическом уровне?

а) пирамида энергии; б) пирамида биомассы; в) пирамида чисе

13. Как называют водные организмы, которые в основном пассивно

перемещаются за счет течения?

а) бентос; б) нектон; в) планктон; г) перифито

Исторически сложившаяся совокупность живых организмов и абиотических факторов называется

а) биоценоз б) биогеоценоз в) биотоп г) агроценоз

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по общей биологии 9 класс»Размножение и индивидуальное развитие организмов»

Тест используется для проверки знаний учащихся по теме «Размножение и индивидуальное развитие организмов».

тест по общей биологии по теме:»Общие биологические понятия»

Тест используется для проверки знаний учащихся.

Тесты по общей биологии. Темы: строение и жизнедеятельность клетки.

Тесты по общей биологии. Темы: строение и жизнедеятельность клетки.Для 9-10 класса.

тест по общей биологии

Тест по общей биологии по теме «Химический состав и структура клетки».

Итоговые тесты по общей биологии 10 класс

Составление теста на основе изученного материала.

Тесты по общей биологии

Текущий контроль на уроках удобно проводить с помощью мини-тестов.Здесь приведены тесты по темам: «Изменчивость», «Органоиды клеток», «Решение генетических задач», «Синтез белка».

тесты по общей биологии

Тесты по общей биологии для 9-11 классов. Можно использовать для проверки знаний по основным темам программы.

Источник

Итоговая контрольная работа по биологии 10 класс.
методическая разработка по биологии (10 класс)

Данная разработка содержит в себе пояснительную записку и критерии оценивания.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Экзаменационные материалы промежуточной аттестации

по биологии для 10 класса

1.Формат итоговой аттестации — тестирование.

2.Цель тестирования: итоговый контроль знаний учащихся 10 класса.

3.Время тестирования: 45 минут

4.Количество учебных часов за год — 35

— Примерная программа основного (общего) образования по биологии министерства образования и науки Российской Федерации.

— Рабочая программа по биологии 10 классы на 2018-19 уч.год .

6.Учебники и другие материалы, использованные при подготовке теста:

— Учебник. « Биологии. 10 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений». Авторы – И.Н.Пономарёва, О.А. Корнилова, Т.Е.Лощилина. М.: Издательский центр «Вентана-Граф», 2016

Читайте также:  2011г от какого животного

Методическое пособие И.Н.Пономарёва. : Биология 10 класс, М.: Вентана-Граф , 2018 г

Кимы . Биология. 10 класс/ Сос. Н.А.Богданов..- М.: ВАКО.2018.-80 с.

7.Количество вариантов: 2 варианта.

8.Способ формирования вариантов: параллельный.

9.Подход к разработке и интерпретации результатов теста: критериально–ориентированный . 10.Структура теста: 2 раздела – часть 1, часть 2, часть 3

Часть-1 содержит 10 заданий с выбором ответа (из четырех вариантов ответа, среди которых только один является верным).

Часть 2 более сложный уровень. Задания, представляемые в этой группе, требуют от учащихся более глубоких знаний. Ответ должен быть дан в виде числа (цифры) или слова, обозначения и установить соответствие.

Часть 3 содержит жадания с развёрнутым письменным ответом.

11. Дополнительные материалы и оборудование: дополнительных материалов и инструментов для выполнения теста не требуется .

Задания 1-10 оцениваются в 1 балл.

Задания 11-13 максимально оцениваются в 2 балла (неточный ответ -1 балл)

Перевод баллов для базового уровня:

ВСЕГО – 13 заданий. Достаточное количество баллов 11 – 100%.

Источник

Установите соответствие между парой.

Установите соответствие между парой животных и типом их взаимоотношений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) гидра — дафния
Б) рысь — заяц-беляк
B) аскарида — человек
Г) черный коршун — лесная полевка
Д) бычий цепень — копытное животное

ТИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

1) паразит — хозяин
2) хищник — жертва

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Пояснение к ответу:

Ответ:

Задание добавил(а)

О задание:

Источник условия: ЕГЭ2017. Биология. Практикум. Экзаменационные тесты. Г.С. Калинова, Т.В. Мазяркина
Источник решения: Авторский коллектив проекта ExamMe

Обсуждения

camera_alt

Последние задачи

На стороне $BC$ остроугольного треугольника $ABC$ как на диаметре построена полуокружность, пересекающая $AD$ в точке $M$, $AD=90$, $MD=69$, $H$ — точка пересечения высот треугольника $ABC$. Найдите $AH$.

В треугольнике $ABC$ биссектриса угла $A$ делит высоту, проведенную из вершины $B$, в отношении $13:12$, считая от точки $B$. Найдите радиус окружности, описанной около треугольника $ABC$, если $BC=20$.

В треугольнике $ABC$ известны длины сторон $AB=60$, $AC=80$, точка $O$-центр окружности, описанной около треугольника $ABC$. Прямая $BD$, перпендикулярная прямой $AO$, пересекает $AC$ в точке $D$. Найдите $CD$.

Источник

Оцените статью