Вопросы бронзовая птица рыбаков

Помогите ответить на вопросы!

Самые популярные произведения А. Рыбакова «Кортик» и «Бронзовая птица». Предлагаем вам ответить на вопросы по этим произведениям и проверить, хорошо ли вы их знаете!

1.Кто помог Мише расшифровать надпись на ножнах?
2.Кого ученики назвали Барфед?
3.Как разыграли Миша Поляков и Слава Генку в день его рождения?
4.Кто из героев книги жил в Пушкино?
5.Кто из героев книги носил имя Никольский Сергей Иванович?
6.Почему Никольский искал кортик?
7.Где был устроен тайник?
8.Что находилось в тайнике?
9.В каких городах происходит действие книги?
10.Кому принадлежал кортик?
11.Кто из героев повести служил на линкоре «Императрица Мария» мичманом?
12.Кто ехал в Москву в ящике под вагоном?
13.Какой храм мог видеть из окна своей квартиры в Москве Мишка?
14.Кого ребята дразнили буржуем и за что?
15.С чем делала голубцы Агриппина Тиховна?
16.Кто из героев Рыбакова считался великим артистом и состоял членом драмкружка клуба?
17.Кого Рыбаков описывает следующим образом: «молодой человек в длинной пожелтевшей бархатной толстовке с лоснящимся чёрным бантом и в узких брюках «дудочкой». У него длинный, тонкий нос и острый кадык… Растопыренной ладонью… ежесекундно откидывает назад падающие на лицо длинные, прямые, неопределённого цвета волосы».
18.Кто из героев Рыбакова организовал лотерею и для чего?
19.Как ребята узнали, что Филин служил на линкоре «Императрице «Мария»?
20.Почему ученики обязали Юру извиниться перед тётей Брошей?

1.Кто помог Мише расшифровать надпись на ножнах?
Алексей Иванович- директор школы
2.Кого ученики назвали Барфед?
Бориса Федоровича
3.Как разыграли Миша Поляков и Слава Генку в день его рождения?
Каждый подарил по коньку
4.Кто из героев книги жил в Пушкино?
Там жила мать капитана Терентьева Владимира, владельца кортика
5.Кто из героев книги носил имя Никольский Сергей Иванович?
6.Почему Никольский искал кортик?
7.Где был устроен тайник?
В часах.
8.Что находилось в тайнике?
Карта с местом, где затонули корабли с драгоценностями
9.В каких городах происходит действие книги?
10.Кому принадлежал кортик?
Офицеру с линкора «Императрица Мария»
11.Кто из героев повести служил на линкоре «Императрица Мария» мичманом?
Никитский
12.Кто ехал в Москву в ящике под вагоном?
13.Какой храм мог видеть из окна своей квартиры в Москве Мишка?
Храм Христа Спасителя
14.Кого ребята дразнили буржуем и за что?
15.С чем делала голубцы Агриппина Тиховна?
16.Кто из героев Рыбакова считался великим артистом и состоял членом
драмкружка клуба?
17.Кого Рыбаков описывает следующим образом:
«молодой человек в длинной пожелтевшей бархатной толстовке с лоснящимся чёрным бантом и в узких брюках «дудочкой». У него длинный, тонкий нос и острый кадык… Растопыренной ладонью… ежесекундно откидывает назад падающие на лицо длинные, прямые, неопределённого цвета волосы».
Славку
18.Кто из героев Рыбакова организовал лотерею и для чего?
19.Как ребята узнали, что Филин служил на линкоре «Императрице «Мария»?
По ленточке бескозырки Как ребята узнали, что Филин служил на линкоре «Императрице «Мария»?
20.Почему ученики обязали Юру извиниться перед тётей Брошей?

Читайте также:  Бекасовая птичка 4 буквы

1.Генка и Славка. Ну и в какой-то степени все герои.
2.Учителя искуства Бориса Федоровича.
3.Каждый подарил по колесу от велосипеда.
4.Девочкаиз бродячего цирка с братом. Там же жила мать (вроде бы) офицера, владельца кортика. И Никольский там прятался.
5.Белогвардейский офицер. У него находились ножны.
6.Он думал, что ключь от шифра находится в рукоятке кортика.
7.В часах.
8.Карта с местом где затонули корабли с драгоценностями.
9.В Москве. Еще Пушкино и поселок Ревск.
10.Офицеру с линкора «Императрица Мария».
12.Генка. (Хотел проехать)
13.Храм Христа Спасителя.
14.Сына Филина.
15.С пшенной кашей. (или пшеничной) .
16.Его кажеться звали Валька.
17.Славку.
18.
19.По ленточке с бескозырке.
20.Ну они пионеры и ненавидели скаутов.

Читала давно. Лет 6 назад. Помню только 3 вопрос. Там Генка больше всего хотел настоящие дорогие коньки. Они ему один конек подарили, а на второй сказали что денег нет. А потом второй достали. Генка был на 7 небе от счастья.

Источник

Тест по книге А. Рыбакова «Бронзовая птица».
тест по чтению (3 класс)

Книгу А. Рыбакова предложена для внеклассного чтения ученикам 3 класса. Данный тест поможет учителю организовать работу.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тест по книге А. Рыбакова «Бронзовая птица».

  1. За кем Славка следил в музее? _____________
  2. Где он спрятался?________________________
  3. Что увидел?_____________________________
  4. Зачем Славка и Мишка опять вернулись в музей?_ __________________________________________

1.Ребята опоздали на поезд, но были очень довольны. Что им удалось сделать сегодня?___________________ _______________________________________________

2.Кого ребята встретили на вокзале? ________________

3.Почему ребята не пошли ночевать с лодочником, хотя он предлагал и ужин, и тёплую постель? ____________

4.Дмитрий Петрович (лодочник) ушёл с вокзала? _____

5.Что делал служитель вокзала в 12 часов ночи? _____ _______________________________________________ _______________________________________________

Читайте также:  Бизнес план птица бройлеры

6.Удалось ребятам хорошо поспать на вокзале? Почему? _______________________________________________

7.Кто появился на вокзале? _______________________

8.Почему ребята не уехали на первом утреннем поезде в 6 часов, ведь целую ночь ждали?_________________

Глава 49. «Полезный больной».

1.Пионеры в лагере ликовали.Почему? ______________ _______________________________________________

2.Авторитет Миши возрос. Как Миша разговаривает со всеми пионерами? _______________________________ _______________________________________________

3.Как назвали такой Мишин стиль общения Генка, Славка и Зина Круглова? _________________________

4.Что решили по поводу Миши? ____________________

5.Кто заболел? _________________________________

6.Как болеет? ___________________________________

7.Что сказал доктор? _____________________________ ______________________________________________

8.Где будет лежать больной? ______________________

9.Расскажи как встретила графиня доктора и как отреагировала на то, что больной будет лежать в барском доме? __________________________________ _______________________________________________

1.Как выглядит комната в усадьбе под названием «Людская»? ____________________________________ _______________________________________________

2.Как обустроили ребята людскую? _________________ _______________________________________________

3.Почему Миша хочет дольше держать больного в барском доме? __________________________________ _______________________________________________

1.Зачем ночь в музее?____________________________

1.Зачем ребята остались на вторую ночь? ___________ ______________________________________________

2.Где уснул Генка? ______________________________

1.Кто появился в музее? _________________________

2.Как открывается Бронзовая птица? ______________ ______________________________________________

3.Что написано в записке? _______________________ ______________________________________________

1.Кто поняли записку «Будущая среда дневным»? _____________________________________________

2.Зачем здорового Севку держат в «людской»? _____ ______________________________________________

3.Как Кит оказался в «людской»? ________________

4. Что прописал Киту доктор?_____________________ ______________________________________________

5.Как ведет себя «графиня»? _____________________

6.Как ведет себя доктор?_____________________ _______________________________________________

7.Почему ребята не поехели в город вслед за «графиней»? ___________________________________

Глава 55. «В таинственном доме».

1.Ребята пошли в барский дом. Кто дежурит? _______ ______________________________________________

2.Опиши дом. __________________________________

3. Как попали в мезонин? ________________________

4. Какой инструмент подобрали, чтоб отодрать доску? _ _______________________________________________

5.Размер Бронзовой птицы ________________________

6. Что нашли в тайнике? _________________________

7.Что решили сделать с находкой? _________________

  1. Что просит Кит? ____________________________
  2. 2. Опиши чертёж. ___________________________
  3. Какие чувства у ребят? ______________________
  4. Какие сомнения? ___________________________
  5. Какие действия совершают ребята? ___________ __________________________________________

1.Кто поняли записку «Будущая среда дневным»? _____________________________________________

2.Зачем здорового Севку держат в «людской»? _____ ______________________________________________

3.Как Кит оказался в «людской»? ________________

Читайте также:  Автор повести синяя птица

4. Что прописал Киту доктор?_____________________ ______________________________________________

5.Как ведет себя «графиня»? _____________________

6.Как ведет себя доктор?_____________________ _______________________________________________

7.Почему ребята не поехели в город вслед за «графиней»? ___________________________________

Глава 55. «В таинственном доме».

1.Ребята пошли в барский дом. Кто дежурит? _______ ______________________________________________

2.Опиши дом. __________________________________

3. Как попали в мезонин? ________________________

4. Какой инструмент подобрали, чтоб отодрать доску? _ _______________________________________________

5.Размер Бронзовой птицы ________________________

6. Что нашли в тайнике? _________________________

7.Что решили сделать с находкой? _________________

  1. Что просит Кит? ____________________________
  2. 2. Опиши чертёж. ___________________________
  3. Какие чувства у ребят? ______________________
  4. Какие сомнения? ___________________________
  5. Какие действия совершают ребята? ___________ __________________________________________

1.Почему Бяшка возмущался _____________________________________________

2.Кто идёт с компасом за кладом? ___________ _____ ______________________________________________

3.Чем мерили поторы тысячи аршин»? ______________________________________________

4. Миша сказал , что клад будем копать со свидетелями и представителями власти. Почему?_________________ ______________________________________________

1.Что знает доктор про Бронзовую птицу? ___________

2.Рупь Двадцать – это кто? _______________________

Глава 59. «Неужели всё потеряно?».

1.Расскажите как осваивают строй будущие пионеры? ______________________________________________ ______________________________________________

2.Незнакомец в музее волочит ногу. О ком вспомнил Миша? _______ _________________________ _______

1.Опиши как Славка делает копии. _________________ __________________________________ ____________

1.Миша рассказал ребятам о том, что все в деревне ищут клад. К каким умозаключениям пришли ребята? _ _______________________________________________

1.Орла называют халзан. А Халзан – это ещё …………

1.В лагере новость: приехал Борис Сергеевич с распоряжением. Каким? ______________________

2.Коровин обмеряет сараи. Зачем? _________ _______________________________________

3. Дом передадут коммуне. А чем будет заниматься «графиня»? _______________________________

4.Почему «графиня» отложила передачу дома на четверг? ______________________________________

5.Ребята узнали чем занимался Серов. ____________ ______________________________________________

1.Сходка в клубе. Выступает Борис Сергеевич. Что такое коммуна? ___________________________

1.Миша спросил у Бориса Сергеевича: «Где хозяева усадьбы?» Что ответил? ______________________

2.Могут забрать усадьбу графы? _____________ ________________________________________

3.Борис Сергеевич зачитал из записной книжки сведения о бронзовой птице. Что за сведения? ___________ _______________________________ ___________________________________________

4. Генка знает где живут орлы – ягнятники. Где? __ ___________________________________________

5. Итак: ребята расшифровали изображение орла:

лапы орла-могильника изибражают — …………

6.Миша зовёт Славку и Генку идти весером на реку Халзан. Ребята пошли? ______________________

1.Расскажите встречу «графини» и незнакомца в зеленом костюме.

Расскажи, как нашли бриллиант. ___________________ ____________________________________________

Источник

Оцените статью