Возле громко кричали птицы

Игра «Кто больше?». Образуйте от каждого из 11 глаголов-исключений новые слова с помощью приставок. Запишите получившиеся глагол

ы. Составьте и запишите с образованными вами словами пять-шесть предложений.

— Глагол , образованный от глагола-исключения с помощью приставки , относится к тому же спряжению , что и глагол-исключение : (они) гонят (2 спр) — (они) прогонят (2 спр).

Помогите к стати гонят окончание что корень гон , прогонят окончание ят , приставка про , корень гон .

Пожалуйста скажите это мой второй аккаунт

В одну стопу:
Ведь твоя-то мать
Мне родная дочь,
Семи лет она
Во полон взята.
В две стопы:
Уж как пал туман на сине море,
А злодей-тоска в ретиво сердце.
В три стопы:
Во поле березонька стояла,
Во поле кудрявая стояла.
В четыре стопы:
Ах вы, сени мои, сени, сени новые мои,
Сени новые, кленовые, решетчатые.
В народных стихах встречается и рифма:
По широкой реке,
По раздольной Оке
Плывет селезень.

Ко[ш]ка, сбе[ж]ало, кури[ц]у, то[ж]е, побе[ж]ать, ули[ц]у (ули[ц]а), убе[ж]ала, рощи[ц]у (рощи[ц]а), полоще[ц]я, смее[ц]я, до[ж]дем, пролье[ц]я.

Приобщаться к великому и вечному надо с уважением и наилучшим образом. Почему. Да потому что великое и вечное это память,и величие.Обращайтесь к нему с любовью и гордостью.

Изрекать — изречение — обрекать — обречённый — нарекать — наречённый; недруг — недружный — водружать — подружиться — водрузить —друзья; подсказка — высказать — скажет — подскажет — выскажет; водить — проводить — отводвожатый — провожать — вождь — вождение; рассвет — просветсвеча — свечение — просвещение — просвещённый; ухо — безухий — уши — ушной — наушники;

Читайте также:  Ветеринарные лаборатории болезней птиц

Помогите пожалуйста! Немного о моей страсти к огню Мне нравится пламя горящей свечи. Когда недавно перегорела лампочка в моей

Найдите и исправьте ошибки, связанные с употреблением деепричастий и деепричастных оборотов. Как приятно знать, что, придя домой

Пожалуйста помогите даю 5 баллов. 330.Спишите,раскрывая скобки. Найдите однородные члены придложния, определитель их синтаксиче

Ребяяяята. помогите вообще справиться не можем, не давно в 5 класс перешла , да что там 2 день учусь только! Вот задания буде

Источник

Выпишите раскрывая скобки вставляя пропущенные буквы предложения в которых выделенные слова являются предлогами.
(В)близи громко кричали птицы.
Ира имела (в)виду, что встреча может не состояться.
(В)виду ненастья мы отложили поход в лес.
Нам принесли напиткок (на)подобии кофе ​

Ввиду ненастья мы отложили поход в лес.

Нам принесли напиток наподобие кофе .

В конце текст к всем вопросам

1 .Суперечку, кого з них треба людям більше, розпочали:

Виберіть одну відповідь:
a годинникар та вчитель
b годинникар та лікар
c вчитель та лікар
d вчитель та годинникар

Дайте відповідь за змістом тексту, яка професія є важливішою?

2. Виберіть одну відповідь:
a. Професія годинникаря є важливішою.
b. Лікар та годинникар не в того з’ясовували, хто з них важливіший.
c. Професія лікаря є важливішою.
d. Ні професія лікаря, ні професія годинникаря не є важливою.

3 .Які типи мовлення поєднано в прочитаному тексті?

Виберіть одну відповідь:
a. розповідь та роздум
b. опис та роздум
c. розповідь та опис
d. опис та роздум

4 .Синонімом до слова ґазда є слово наведене у рядку.

Виберіть одну відповідь:
a. володар
b. селянин
c. цар
d. господар

5. Що ґазда з’їв за вечерею?

Виберіть одну відповідь:
пів паляниці хліба, миску розсолу
запечену свинину
шматок хліба, миску борщу
печеню із солониною

6. Синонімом до слова кліпнути НЕ Є слово наведене у рядку.

Виберіть одну відповідь:
a. моргнути
b. змигнути
c. блиснути
d. лупнути

7. Напиши докладний переказ прочитаного тексту

Подорожували годинникар і лікар. Почали суперечку, кого з них треба людям більше. Так і не дійшли згоди. Договорилися, що зайдуть переночувати до першої хати в селі — і ніч покаже, чий верх.

Прийшли до села, попросилися на нічліг. Ґазда був добрий, прийняв їх.

— Посидьте в хаті, а я піду попорядкую,— каже ґазда.— Вечеряти будемо о дев’ятій годині.

Кліпнув годинникар на лікаря, що господар без нього не обійдеться. А господар попорядкував коло стайні і забіг до хати:

— Дружино, давай вечеряти! По зірках видно, що дев’ята година.

Подивився годинникар на годинник — точно: дев’ята година.

Повечеряли. Ґазда з’їв пів паляниці хліба, миску розсолу. Ледве виліз з-за столу. Кліпнув лікар на годинникаря, що без лікування ґазді не переночувати.

Читайте также:  Волоклюй птица интересные факты

А ґазда виліз на теплу піч… та проспав собі смачно до ранку.

Источник

Карточки «Имена существительные в родительном падеже» 3 класс
картотека по русскому языку (3 класс) на тему

Материал предназначен для отработки навыков определения родительного падежа имен существительных. Предложены дифференцированные задания трех уровней.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Найдите имена существительные в родительном падеже. Подчеркните предлоги. Вставьте пропущенные буквы.

С с. сны упала шишка. У бер. га плавали лебеди. Мама сшила для доч(ь)ки ж..лтое платье. С б..резки облетели последние листья. Без труда не выл..вишь и ры..ки из пруда.

2 уровень. Найдите имена существительные в родительном падеже. Подчеркните предлоги. Вставьте, где нужно, подходящие по смыслу имена существительные.

Мама сделала с..лат из ов..щей. Возле _________ громко кричали птицы. Дети срывали с куста сла..кую м..лину. За..ц быстро спрятался от ______________ . Без рук, без т..порёнка построена избёнка.

3 уровень. Найдите имена существительные в родительном падеже. Подчеркните предлоги. Вставьте пропущенные буквы. Придумайте и запишите свое предложение с существительными в родительном падеже.

Из дупла ближнего д..рева выглядывала белка. Мальчики б..жали от с..баки со всех ног. Туристы построили шалаш у р..ки. На ст..ле лежало письмо для брата. Гнездо орла виднелось высоко в г..рах.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок русского языка 4 класс «Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах»

Цели: Обучающие: — формировать представления о способах проверки безударного падежного окончания;- формировать знание определения безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предло.

Урок русского языка в 4 классе «Правописание безударных падежных окончаний существительных в родительном падеже»

Урок построен в виде путешествия. Прилагается презентация.

Урок русского языка в 4 классе (компенсирующего обучения) по теме «Правописание окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа.Закрепление»

Конспект рабочего урока для слабоуспевающих детей с игровыми и развивающими элементами.

3 класс. Окончание существительных в родительном, дательном и предложном падеже

Окончание существительных в родительном, дательном и предложном падеже.

3 класс. Окончание существительных в родительном, дательном и предложном падеже

Окончание существительных в родительном, дательном и предложном падеже.

Правописание окончаний существительных в родительном падеже.4 класс

Тема раскрывается на основе знакомства с птицами. Ученики узнают почему птиц так назвали.

урок русского языка в 4 классе «Правописание безударных окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах»

Урок русского языка по программе «Школа России».

Источник

Игра «Кто больше?». Образуйте от каждого из 11 глаголов-исключений новые слова с помощью приставок. Запишите получившиеся глагол

ы. Составьте и запишите с образованными вами словами пять-шесть предложений.

— Глагол , образованный от глагола-исключения с помощью приставки , относится к тому же спряжению , что и глагол-исключение : (они) гонят (2 спр) — (они) прогонят (2 спр).

Читайте также:  Бабочка птицекрылка королевы александры

Помогите к стати гонят окончание что корень гон , прогонят окончание ят , приставка про , корень гон .

Пожалуйста скажите это мой второй аккаунт

Что делать? : Петь, Танцевать, Рисовать, Играть, Прыгать, Решать (пример)
что сделать? : Поплавать, Репетировать
Как-то так, надеюсь что верно)

Стая птиц летит в рощу. Это — грачи. Они громко кричат. Грачи часто гуляют по полю. Они ищут корм. Грач -полезная птица.

Хлебушек мой дорогой,
Очень вкусный ты порой.
Люблю тебя на завтрак,
На обед и ужин.

Как правильнее сказать? 1) я иду на первую пару. 2) я иду к первой паре. выбирите один вариан ответа и объясните, почему вы выбр

Вечером мы все были в городском шумевшем саду в летнем театре выберите вариант ответа перечисляющиц предложения в которых есть д

Подготовте доклад на одну из предложенных тем в рамках предмета Русского языка Заимствованные слова в современной речиПравила ре

Какой фразеологизм не является синонимом? А) во весь дух; В) со всех ног; С) на всех парусах; Д) за тридевять земель.

Источник

Пожалуйста сделать упражнение 6

Белка — единственное число, женский род
песенки — множественное число, женский род.
орешки — множественное число, мужской род.
скорлупки — множественное число, женский род.

пОёт — подчёркиваем букву О.
ОреШки — подчёркиваем буквы О и Ш.
прОстые — подчёркиваем букву О.
скОрлуПки — подчёркиваем буквы О и П.
зОлОтые — подчёркиваем буквы О и О.

Ответ: В наречиях пишется столько н сколько в прилагательном или причастии, от которого они образованны Пример с н: Прекрасно-прекрасный Бережно-бережный Трогательно-трогательный скучно-скучный

1. Туристы — подлежащее
Фонарь- дополнение
К охотнику — дополнение
2.туман- подлежащее
На тропу- дополнение
3. Луна- подлежащее
Лес- дополнение
4. Сова- подлежащее
5. Фонарь- подлежащее
Тропинку- дополнение
6. Ребята- подлежащее
К домику- дополнение
В окнах- дополнение
Свет- дополнение
ТУРИСТЫ(кто?) (И.п)
ФОНАРЬ( взяли что?) (В.п)
ТУМАН( что?) (И.п)
ТРОПУ( на что?) (в.п)
ЛУНА(что?) (И.п)
ЛЕС( осветила что?) (В.п)
ФОНАРЬ(Что?) (И.п)
СОВА(кто?) (И.п)
ТРОПИНКУ( осветил что?) (В.п)
РЕБЯТА (кто?) (И.п)
СВЕТ( увидели что?) (В.п)

Можно проверить лишь первую О :
Отдохнуть- Отдых
А вторая буква О непроверяемая . ( это словарное слово .Его надо запомнить)

А где правило,которое надо закончить?
Ладно,могу предложить своё: Чтобы узнать склонение имени существительного в предложении,
нужно его поставить в начальную форму – И.п. ед. ч. По роду и окончанию определить склонение.

(Чем похожи слова ? Чем отличаются?) Ножи, двор, голова, нож, шарф, дворы, головы, шарфы, головка, дворик , ножичек. (Выпиши 2 с

В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква 1) запасной параш_т, плечом к плеч_ 2) тонка брош_ра, я вас вылеч_ 3

Источник

Оцените статью