- Верны ли следующие суждения о сущности человека: A. Все люди рождаются равными от природы, только социальная среда делает всех разными. Б. Тем, чем человек является в настоящий момент, он обязан только генам, врождённым качествам. 1. Верно только А. 2. Верно только Б. 3. Верны оба суждения. 4. Оба суждения неверны.
- Тесты / Ответы на тесты по философии_ Сущность и природа человека
- 12. Сущность и природа человека
Верны ли следующие суждения о сущности человека: A. Все люди рождаются равными от природы, только социальная среда делает всех разными. Б. Тем, чем человек является в настоящий момент, он обязан только генам, врождённым качествам. 1. Верно только А. 2. Верно только Б. 3. Верны оба суждения. 4. Оба суждения неверны.
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Верны ли следующие суждения о сущности человека: A. Все люди рождаются равными от природы, только социальная среда делает всех разными. Б. . » по предмету 📕 Обществознание, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
3. Выберите верные суждения о социальных потребностях человека и запишите цифры, под которыми они указаны 1) К социальным потребностям относится потребность в познании 2) Социальной потребностью является общение с другими людьми 3) Получение
Что является показателем человечности общества? 1) умение создавать выдающиеся произведения искус-ства 2) отношение к старым людям 3) соблюдение законов 4) знание норм морали
К неэкономическим отрицательным последствиям безработицы относится?1) рост числа правонарушений2) повышение конкуренции на рынке труда3) недополученный выпуск продукции4) уменьшение шансов найти высокооплачиваемую работу в будущем
Главная » Обществознание » Верны ли следующие суждения о сущности человека: A. Все люди рождаются равными от природы, только социальная среда делает всех разными. Б. Тем, чем человек является в настоящий момент, он обязан только генам, врождённым качествам. 1. Верно только А.
Источник
Тесты / Ответы на тесты по философии_ Сущность и природа человека
3. При употреблении понятия «личность» подразумевают такие качества, как:
*в) приобретенные каждым человеком духовные, социальные качества;
г) нейродинамические отличия (свойства нервной системы).
4. Неповторимое своеобразие отдельного человека (внешность, характер, привычки, особенности и т.д.), в противоположность типовым чертам, — это:
5. Специфика философской антропологии заключается в то, что она;
а) исследует биологические параметры человека;
б) исследует происхождение и становление человека;
*в) пытается определить сущность человека, человеческое в человеке;
г) исследует социальные детерминанты в поведении человека;
д) пытается определить направление дальнейшего развития человечества.
6. Термин «антропогенез» означает:
*а) процесс историко-эволюционного формирования физического типа человека;
б) процесс исторического формирования социальной сущности человека;
в) процесс формирования «сверхчеловека»;
г) процесс развития человека от момента рождения до смерти.
7. Термин «филогенез» означает:
*а) процесс развития человека от первобытности до современности;
б) процесс исторического формирования социальной сущности человека;
в) процесс формирования «сверхчеловека»;
г) процесс формирования государства;
д) процесс развития человека от момента рождения до смерти.
8. Термин «онтогенез» означает:
а) процесс развития человека от первобытности до современности;
б) процесс исторического формирования социальной сущности человека;
в) процесс формирования «сверхчеловека»;
г) процесс формирования государства;
*д) процесс развития человека от момента рождения до смерти.
9. Средневековые философы утверждали, что человек:
а) есть результат биологической эволюции;
*б) создан по образу и подобию Божьему;
в) есть продукт социальной действительности;
г) есть продукт речевой активности.
10. Это качество в человеке считалось самым главным в философии Нового времени:
*в) разумность, рациональность;
11. Биологизаторские концепции утверждают, что:
а) все люди рождаются равными от природы, только социальная среда делает всех разными;
*б) жизнь человека определена его генотипом;
в) жизнь человека определена процессом воспитания;
г) жизнь человека определена роком (судьбой).
12. Категория «деятельность» означает:
а) целенаправленное воздействие субъекта на субъект;
б) инстинктивную активность живого существа;
*в) целенаправленное воздействие субъекта на объект (где частным случаем объекта может быть другой субъект);
г) воздействие объекта на субъект.
13. Процесс социализации означает:
а) активное участие человека в общественной жизни;
б) принадлежность человека к той или иной социальной группе;
*в) усвоение и использование человеком социокультурного опыта;
г) участие человека в социалистическом движении.
14. Термин «культура» означает (подберите наиболее правильный ответ):
а) культура — это обычай, язык;
б) культура — это общепринятый образ мышления (менталитет);
*в) культура – это сплав способов деятельности и результатов этой деятельности в виде совокупности созданных материальных и духовных ценностей;
г) культура – это, прежде всего, явление искусства.
15. С точки зрения гедонизма, смысл жизни состоит в том, что:
а) жизнь — это отречение от мира и умерщвление плоти ради искупления грехов;
б) жизнь — это стремление к счастью как подлинному назначению человека;
*в) жизнь — это наслаждения, желательно, как можно более разнообразные, здесь и сейчас;
г) жить — значит из всего извлекать пользу;
д) жизнь – это стремление к богу.
16. Предметом этики является:
Источник
12. Сущность и природа человека
3. При употреблении понятия «личность» подразумевают такие качества, как:
в) приобретенные каждым человеком духовные, социальные качества;
г) нейродинамические отличия (свойства нервной системы).
4. Неповторимое своеобразие отдельного человека (внешность, характер, привычки, особенности и т.д.), в противоположность типовым чертам, — это:
5. Специфика философской антропологии заключается в то, что она;
а) исследует биологические параметры человека;
б) исследует происхождение и становление человека;
в) пытается определить сущность человека, человеческое в человеке;
г) исследует социальные детерминанты в поведении человека;
д) пытается определить направление дальнейшего развития человечества.
6. Термин «антропогенез» означает:
а) процесс историко-эволюционного формирования физического типа человека;
б) процесс исторического формирования социальной сущности человека;
в) процесс формирования «сверхчеловека»;
г) процесс развития человека от момента рождения до смерти.
7. Термин «филогенез» означает:
а) процесс развития человека от первобытности до современности;
б) процесс исторического формирования социальной сущности человека;
в) процесс формирования «сверхчеловека»;
г) процесс формирования государства;
д) процесс развития человека от момента рождения до смерти.
8. Термин «онтогенез» означает:
а) процесс развития человека от первобытности до современности;
б) процесс исторического формирования социальной сущности человека;
в) процесс формирования «сверхчеловека»;
г) процесс формирования государства;
д) процесс развития человека от момента рождения до смерти.
9. Средневековые философы утверждали, что человек:
а) есть результат биологической эволюции;
б) создан по образу и подобию Божьему;
в) есть продукт социальной действительности;
г) есть продукт речевой активности.
10. Это качество в человеке считалось самым главным в философии Нового времени:
в) разумность, рациональность;
11. Биологизаторские концепции утверждают, что:
а) все люди рождаются равными от природы, только социальная среда делает всех разными;
б) жизнь человека определена его генотипом;
в) жизнь человека определена процессом воспитания;
г) жизнь человека определена роком (судьбой).
12. Категория «деятельность» означает:
а) целенаправленное воздействие субъекта на субъект;
б) инстинктивную активность живого существа;
в) целенаправленное воздействие субъекта на объект (где частным случаем объекта может быть другой субъект);
г) воздействие объекта на субъект.
13. Процесс социализации означает:
а) активное участие человека в общественной жизни;
б) принадлежность человека к той или иной социальной группе;
в) усвоение и использование человеком социокультурного опыта;
г) участие человека в социалистическом движении.
14. Термин «культура» означает (подберите наиболее правильный ответ):
а) культура — это обычай, язык;
б) культура — это общепринятый образ мышления (менталитет);
в) культура – это сплав способов деятельности и результатов этой деятельности в виде совокупности созданных материальных и духовных ценностей;
г) культура – это, прежде всего, явление искусства.
15. С точки зрения гедонизма, смысл жизни состоит в том, что:
а) жизнь — это отречение от мира и умерщвление плоти ради искупления грехов;
б) жизнь — это стремление к счастью как подлинному назначению человека;
в) жизнь — это наслаждения, желательно, как можно более разнообразные, здесь и сейчас;
г) жить — значит из всего извлекать пользу;
д) жизнь – это стремление к богу.
16. Предметом этики является:
17. Ответственность человека за свои поступки возможна только при наличии:
18. Дополните недостающие парные этические категории:
19. Раздел философии, изучающий мораль и специфические явления общественной жизни:
20. Аксиология — это учение о:
а) о ценностях, об их происхождении и сущности;
г) о духовной культуре общества и человека;
д) учение о сущности человеческой истории.
21. Требование ненасилия означает в первую очередь отказ от:
а) навязывания другим своего мнения;
б) посягательства на жизнь другого человека;
в) посягательства на имущество другого человека;
г) командования другими людьми.
22. Автором термина «этика» является:
23. Автором термина «мораль» является:
24. Научные открытия, способствовавшие разрушению антропоцентрической картины мира:
б) создание гелиоцентрической системы мира;
в) теория происхождения человека от обезьяноподобного предка;
г) теория тепловой смерти Вселенной;
д) теория бессознательного.
Источник