- Всероссийская проверочная работа (ВПР). География 7 класс. Задание 4
- Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС ООО
- Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
- Путешествие в Египет. Архитектура древнего Египта
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Краткое описание документа:
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Подарочные сертификаты
- Все природные процессы впр
Всероссийская проверочная работа (ВПР). География 7 класс. Задание 4
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.756 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС ООО
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.756 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.756 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Путешествие в Египет. Архитектура древнего Египта
Описание презентации по отдельным слайдам:
Краткое описание документа:
Определение природного процесса (бриз, муссон, оползни, цунами, образование болота, изменение русла рек, образование кучевых и кучево-дождевых облаков, круговорот воды в природе). Установление последовательности этапов. Последствия процесса.
Задания взяты из сборника Н. Е. Лобжанидзе, География. 7 класс. 2019 год.
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 331 155 материалов в базе
Другие материалы
- Учебник: «География материков и океанов», Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А.
- Тема: § 59. Географическое положение. Исследования Центральной Азии
- Учебник: «География. Материки, океаны, народы и страны», Душина И.В., Коринская В.А., Щенев В.А.
- Тема: Народы и страны
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс повышения квалификации «Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС»
- Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом и оформление трудовых отношений»
- Курс повышения квалификации «Методические аспекты реализации элективного курса «Основы геополитики» профильного обучения в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»
- Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»
- Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»
- Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
- Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС медицинских направлений подготовки»
- Курс повышения квалификации «Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления с учетом ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС»
- Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»
- Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»
Оставьте свой комментарий
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 7 лет и 9 месяцев
- Подписчики: 4
- Всего просмотров: 26977
- Всего материалов: 12
39 минут
Видеолекция ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Общие положения
29 минут
26 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Все природные процессы впр
Какой природный процесс отображён на схеме?
Для выполнения данного задания необходимо рассмотреть предложенный рисунок (схему). В данном случае изображен мировой круговорот воды в природе. Солнечные лучи нагревают водную поверхность, вода испаряется, воздух поднимается вверх, охлаждается, конденсируется, образуются облака и выпадают осадки.
Ответ: круговорот воды в природе.
Тип 4.2 № 133
Установите последовательность процессов, изображенных на схеме. Запишите в ответе порядковые номера этапов.
2) Испарение водяного пара с водных поверхностей и поверхности растительности.
3) Нагревание Солнечными лучами водной поверхности.
4) Образование облаков и их перемещение на сушу.
5) Охлаждение и конденсация водяного пара.
Солнечные лучи нагревают водную поверхность, вода испаряется, воздух поднимается вверх, охлаждается, конденсируется, образуются облака и выпадают осадки.
Примечание редакции Решу ВПР.
Внимательный читатель, конечно, обратит внимание на то, что это лишь схема. В природе эти процессы происходят одновременно.
Задания Д4 C2 № 158
Чем завершается данный процесс?
Рассмотрите схему природного процесса и выполните задания.
Выпавшие осадки частично испаряются, частично просачиваются в грунт и поглощаются растениями. Затем они стекают с поверхности земли и с подземными водами снова в крупные водные объекты (в воды Мирового океана и их части).
Допускается иная, близкая по смыслу формулировка.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
0 | |
1 | |
Максимальный балл | 1 |
Тип 4.1 № 156
Какой природный процесс отображён на схеме?
Для выполнения данного задания необходимо рассмотреть предложенный рисунок (схему). В данном случае изображен мировой круговорот воды в природе. Солнечные лучи нагревают водную поверхность, вода испаряется, воздух поднимается вверх, охлаждается, конденсируется, образуются облака и выпадают осадки.
Ответ: круговорот воды в природе.
Тип 4.2 № 157
Установите последовательность процессов, изображенных на схеме. Запишите в ответе порядковые номера этапов.
2) Испарение водяного пара с водных поверхностей и поверхности растительности.
3) Нагревание Солнечными лучами водной поверхности.
4) Образование облаков и их перемещение на сушу.
5) Охлаждение и конденсация водяного пара.
Солнечные лучи нагревают водную поверхность, вода испаряется, воздух поднимается вверх, охлаждается, конденсируется, образуются облака и выпадают осадки.
Задания Д4 C2 № 182
В какой период суток (днем или ночью) наиболее вероятно выпадение осадков?
Рассмотрите схему природного процесса и выполните задания.
Днем выпадение осадков более вероятно, т. к. с поверхности моря приходит влажный воздух.
Допускается иная, близкая по смыслу формулировка.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
0 | |
1 | |
Максимальный балл | 1 |
Тип 4.1 № 180
Какой природный процесс отображён на схеме?
Для выполнения данного задания необходимо рассмотреть предложенный рисунок (схему). В данном случае изображена территория на стыке суши воды. Эти поверхности нагреваются по-разному, над ними в одно и то же время образуется разное атмосферное давление и появляется ветер, который меняет свое направление дважды в сутки (на рисунке подписаны день и ночь). Такой ветер называется бризом (дневным и ночным).
Тип 4.2 № 181
Установите последовательность дневных процессов, изображенных на схеме. Запишите в ответе порядковые номера этапов.
1) Влажный воздух с моря перемещается в сторону суши.
2) Суша прогревается сильнее, и тёплый воздух поднимается вверх.
3) Над поверхностью моря скапливается тяжёлый холодный воздух.
4) Над морем формируется область повышенного давления.
5) Над сушей формируется область пониженного давления.
Днем море холоднее (вода медленнее нагревается). Суша нагрелась быстро, теплый воздух над ней поднимается вверх. У поверхности суши давление становится пониженным, а над морем, наоборот, повышенным. Воздух перемещается из области повышенного давления в область пониженного, т. е. с воды на сушу.
Источник