- Пингвин, — это птица? Или животное? Почему не летает?
- Контрольная работа по «Логика»
- КОНТРОЛЬНАЯ ПО ЛОГИКЕ1.doc
- 3 логические задачи?
- Во многих странах эту птицу называют летающей овцой?
- В чем перевозить императорского пингвина?
- Почему луговые птицы чаще бегают, чем летают?
- Напишите описание пингвина?
- Чтобы ты стал делать, если бы смог летать как птица?
- Доклад о не летающих птицах?
- Кто питается пингвинами?
- Информация про пингвина?
- Все ли птицы летают, вьют гнёзда, имеют перья?
- Теперь, когда мы умеем летать по?
Пингвин, — это птица? Или животное? Почему не летает?
С точки зрения эволюции птицы летают по двум причинам:
Пингвин находит еду в воде, так что ласты ему нужнее крыльев и перьев.
И, главное — у него юг — непонятно где, А если поймет — то километр пешком, так что лететь некуда:-)
Пингвины — это морские птицы, относящиеся к животным. Птицы представляют собой единственных животных с телом, покрытым оперением, и пингвины в их числе. Ведь о том, что пингвин является птицей свидетельствует их строение: у них имеются и крылья, и клюв, и оперение.
Правда, крылышки у них совсем небольшие, они атрофировались со временем и стали похожи на небольшие весла. И хотя пингвины не летают, зато с помощью таких крылышек пингвины прекрасно двигаются в толще воды и добывают себе пищу. Эти морские птицы откладывают яйца, а затем высиживают птенцов, что лишний раз подтверждает их принадлежность к птицам.
На представленные вопросы ответы будут следующие:
1) пингвин — это птица, да! Относится к семейству нелетающих морских птиц.
2) пингвин — это животное, да! Как впрочем и все остальные птицы, а также земноводные, насекомые и прочие являются животными.
3) конечно, отличительной особенностью птиц является способность к полету. Но ряд птиц эту способность утеряли в процессе эволюции (стали нелетающими птицами). Это произошло по причине адаптации к окружающим условиям. Для пингвинов стало важно уметь хорошо и быстро плавать и нырять, а не летать. Ведь большую часть пропитания пингвины себе добывают именно в воде.
Пингвины относятся к морским не летающим, однако являются птицами, которые хорошо плавают, а также ныряют.
Они являются единственными представителями пингвино-образных, и насчитывается 20 подвидов. Тело у данных птиц является обтекаемым и они легко передвигаются в воде. Птицы отлично плавают и в этом помогает их мускулатура и кости. Крылья же выполняют роль винтов, которые нагнетают скорость. Грудина обладает развитой мускулатурой, которая составляет около четверти общего веса, а также обладает четко выраженным килем. Если говорить о бедренных костях, то они являются достаточно короткими, а суставы (коленные) являются неподвижными, а их лапы смещены назад. Ступни у пингвинов являются большими и короткими, а также имеются плавательные перепонки. Их хвост является укороченным, причем сильно и является опорой на суше.
Источник
Контрольная работа по «Логика»
Задание №1: Дайте полную логическую характеристику избранными вами двум понятиям.
Бесконечность — понятие общее; нерегистрирующее; несобиратнльное; абстрактное; положительное; безотносительное.
Непогода – понятие общее; нерегистрирующее; несобирательное; абстрактное; отрицательное; безотносительное.
Файлы: 1 файл
КОНТРОЛЬНАЯ ПО ЛОГИКЕ1.doc
Обращение: «Ни один S не есть не Р» обращается : «Ни один не Р не есть S»
«Ни один продукт не является не натуральным»
«Ничто не натуральное не является продуктом»
б) Е.: «Ни одно S не есть Р» — Не один пингвин не является летающей птицей».
Противопоставление предикату: «Некоторые не Р есть S» — «Некоторые не летающие птицы являются пингвинами».
Превращение: «Ни одно S не есть Р» превращается «Все S есть не Р»
«Не один пингвин не является летающей птицей»
«Все пингвины являются не летающими птицами»
Обращение: «Все S есть не Р» обращается «некоторые не Р есть S»
«Все пингвины являются не летающими птицами»
«некоторые не летающие птицы являются пингвинами»
в) О.: «Некоторые S не есть Р» — «некоторые актёры не являются певцами».
Противопоставление предикату: «Некоторые не Р есть S» — «Некоторые люди не поющие на сцене являются актёрами».
Превращение: «Некоторые S не есть Р» превращается «некоторые S есть не Р».
«Некоторые актёры не являются певцами»
«Некоторые актёры не поют на сцене»
Обращение: «Некоторые S есть не Р» обращается «Некоторые не Р есть S»
«Некоторые актёры не поют на сцене»
«Некоторые люди не поющие на сцене являются актёрами».
Задание№7: Подберите одно общеутвердительное суждение. Опираясь на логический квадрат, выведите суждение противоположное, противоречащее, подчиненное данному. Установите их истинность или ложность.
Все свидетели обязаны давать правдивые показания;
Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком.
Все свидетели обязаны давать правдивые показания (Аи)
Ни один свидетель не обязан давать правдивые показания (Ел)
Некоторые свидетели не обязаны давать правдивые показания (Ол)
Некоторые свидетели обязаны давать правдивые показания (Iи)
Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком (Аи)
Никакой ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, не возмещается перевозчиком (Ел)
Некоторый ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, не возмещается перевозчиком (Ол)
Некоторый ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком (Iи)
Задание №8: Приведите пример неправильного силлогизма и сделайте его полный разбор (установите структуру, изобразите в круговых схемах отношения между терминами; осуществите проверку правильности различными способами, укажите ошибки, определите фигуру и модус).
1) «Некоторые студенты (М) получают стипендию (Р)». – большая посылка
2) «Все студенты (М) двоечники (S)». – меньшая посылка
Заключение: «Некоторые двоечники(S) получают стипендию (Р)».
Первое суждение – большая посылка; второе суждение – меньшая посылка; третье суждение – заключение.
Получают стипендию – большой термин (Р)
Двоечники – меньший термин(S)
Все студенты – средний термин (М)
Фигура силлогизма №3 : средний термин занимает место субъекта в обоих посылках.
Модус: IАА, что не соответствует третьей фигуре, значит заключение не верное.
1 правило терминов: В силлогизме должно быть только три термина:
Получают стипендию – большой термин (Р)
Двоечники – меньший термин(S)
Все студенты – средний термин (М)
2 правило терминов: Средний термин должен быть распределен хотя бы в одной из посылок:
«Некоторые студенты ( ) получают стипендию (Р)» — «Некоторые S есть Р»
«Все студенты ( ) двоечники (S)» — «Все S есть Р»
Средний термин (М) не распределён в большей посылке, так как является субъектом частного суждения и не распределён в меньшей посылке, так как предикат утвердительного суждения. Следовательно, необходимую связь между крайними терминами (S и Р) установить нельзя.
3 правило терминов: Термин, не распределённый в посылке, не может быть распределён в заключении.
«Некоторые студенты(М) получают стипендию ( )».
«Некоторые двоечники( ) получают стипендию ( )».
Ошибка: незаконное расширение меньшей посылки.
1) Хотя бы одна из посылок должна быть утвердительным суждением.
И 1 и 2 посылка у нас утвердительные – правило соблюдено.
2) Хотя бы одна из посылок должна быть общим суждением.
1 посылка – частноутвердительное суждение «Некоторые S есть Р»
2 посылка – общеутвердительное суждение «Все S есть Р»
Задание №9: Подберите примеры чисто-условного, условно- категорического, разделительно-категорического, условно-разделительного умозаключений и сделайте их символическую запись.
а) чисто-условное умозаключение:
«Если студент не сдаст контрольную (p), то он не будет допущен к зачёту(q)».
«Если студент не будет допущен к зачёту (q), то он не получит зачёт (r)».
«Если студент не сдаст контрольную (р), то он не получит зачёт (r)».
б) условно-категорическое умозаключение:
«Если хочешь получить зачёт (р), то ты должен много заниматься (q)».
«Ты хочешь получить зачёт (р)».
«Ты должен много заниматься (q)».
«Если пойдёт дождь (р), то все цветы расцветут (q)».
в) разделительно-категорическое умозаключение:
«Студенту предложили очную (р) или заочную форму обучения (q)».
«Это студент заочной формы обучения (q)».
«Это не студент очной формы обучения (┐р)».
г) условно-разделительное умозаключение:
«Если студент решит контрольную (р), то он будет допущен к зачёту (q); если студент сдаст зачёт (q), то его переведут на следующий семестр (r)».
«Но студент решил контрольную (р) и сдал зачёт (q)».
«Студент был допущен к зачёту( q) и переведён на следующий семестр(r)».
Задание №10: Приведите примеры (полного и неполного) индуктивных умозаключений и умозаключения по аналогии (по одному примеру и сделайте их символическую запись.
Сентября 1961 г. в Красноярске был серым, холодным и дождливым.
Сентябрь, октябрь и ноябрь – осенние месяцы.
Следовательно, осень 1961 г. в Красноярске была серой, холодной и дождливой.
S1, S2, Sn – исчерпывают все предметы класса S. Следовательно все S есть Р.
Следовательно, все металлы электропроводны.
S1,S2,Sn – представители класса S. Следовательно S есть Р.
Умозаключение по аналогии.
Планета Земля расположена в Солнечной системе, на ней есть атмосфера, вода и жизнь.
Планета Марс расположена в Солнечной системе, на ней есть атмосфера и вода.
Вероятно на Марсе есть жизнь.
Предмет А имеет признаки a,b,c.
Предмет В имеет признаки a.b.
Вероятно В имеет признак с.
Задание №11: Подберите два тезиса, постройте их прямое и косвенное обоснование. Укажите форму обоснования тезиса. Сделайте символическую запись.
а) прямое индуктивное обоснование:
Тезис: «Современная молодёжь любит танцевать под музыку» (Т)
1.Современная молодёжь ходит на дискотеку (А).
2.А все кто ходит на дискотеку (А) любят танцевать под музыку(Т).
Источник
3 логические задачи?
Во многих странах эту птицу называют летающей овцой?
Во многих странах эту птицу называют летающей овцой.
В чем перевозить императорского пингвина?
В чем перевозить императорского пингвина.
Почему луговые птицы чаще бегают, чем летают?
Почему луговые птицы чаще бегают, чем летают?
Напишите описание пингвина?
Напишите описание пингвина.
Чтобы ты стал делать, если бы смог летать как птица?
Чтобы ты стал делать, если бы смог летать как птица?
Доклад о не летающих птицах?
Доклад о не летающих птицах.
Кто питается пингвинами?
Информация про пингвина?
Все ли птицы летают, вьют гнёзда, имеют перья?
Все ли птицы летают, вьют гнёзда, имеют перья.
Теперь, когда мы умеем летать по?
Теперь, когда мы умеем летать по.
Небу, как птицы, плавать по воде, как рыбы, .
Мы не умеем ничего из вышеперечислннного.
Перед вами страница с вопросом 3 логические задачи?, который относится к категории Обществознание. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Почти у всех нас похожие потребности, но из — за различий во мнениях у каждого из нас еще есть и индивидуальные потребности.
Ну мне кажется что это будет А, но это не точно.
Новых людей, новые передачи, не хотелось бы продолжительной реклами.
Познавательные программы для детей в игровой форме.
Научная этика — это совокупность установленных и признанных научным сообществом норм поведения, правил морали научных работников, занятых в сфере научно — технологической и научно — педагогической деятельности.
Мама. Лишь одно только слово . А сколько в нем тепла и любви. Ведь для каждого «мама » это : опора, защита и друг! Сколько нежности , тепла отдает нам наша мама. Сколько радости и света день за днем приносит нам! Никогда я не забуду мамину забо..
Мама, мама дорогая! Ты единственная такая, Ты хорошая Ты красивая Ты всегда милая! ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ МАТЕРИ.
1 — 4 2 — 3 Ответ : 4, 3 P. S Введение фермерского хозяйства — это признак доиндустриального общ — ва.
Укаждого человека есть две родины : малая и большая. Малая — это город, улица, дом, где ты родился. Большая — это государство, страна, гражданином которой тыявляешься. А еще есть общая родина всех людей — планета Земля. Родинунужно любить и защищ..
В 7 : 00 утра встаю. В7 : 03 делаю зарядку. В 7 : 20 завтракаю. В 7 : 35 повторяю уроки. В8 : 00 иду в школу. В 13 : 40 обедаю. С 14 : 15 до 17 : 25 делаю уроки В 18 : 00 ужинаю. В18 : 20 смотрю телевизор(свободное время) В 22 : 00 ложусь спат..
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник