Все царства живой природы таблица

Содержание
  1. Таблица «Царства живой природы»
  2. Комментарии (3)
  3. Опорная таблица «Сравнительная характеристика представителей царств живой природы»
  4. Опорная таблица «Сравнительная характеристика представителей царств живой природы»
  5. Таблица по биологии на тему: «Сравнительная характеристика Царств живой природы».docx
  6. Анатомия и физиология: теория и методика преподавания в образовательной организации
  7. Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС СОО
  8. Методика подготовки к ЕГЭ по биологии в соответствии с новой структурой и содержанием КИМ
  9. Краткое описание документа:
  10. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  11. Материал подходит для УМК
  12. Тема
  13. Другие материалы
  14. Вам будут интересны эти курсы:
  15. Оставьте свой комментарий
  16. Автор материала
  17. Подарочные сертификаты

Таблица «Царства живой природы»

и паразиты- живым организмом хозяина; автотрофы и миксотрофы.

— по потребности в кислороде— аэробы и анаэробы

микроскопические, состоят из одной клетки

по форме клетки:

1) шарообразной формы – кокки, диплококки, стрептококки и стафилококки

2) палочкообразной — бациллы

3) винтообразно-изогнутой — спириллы с подтипами:

вибриона , спириллы и спирохеты

признаки растений:

• Прикрепленный образ жизни.

• Неограниченный рост в течение жизни верхушечной частью.

• Наличие целлюлозы в клеточных стенках некоторых

грибов (только у водных грибов).

• Способны синтезировать витамины и гормоны

• Наличие хитина в клеточных стенках.

• Наличие мочевины в качестве промежуточного продукта метаболизма

• Лишены хлорофилла, поэтому они гетеротрофы

• Запасающее вещество в клетках — гликоген

• Тело состоит из гифов, образующих мицелий (грибницу)

— клеточная стенка состоит из клетчатки (целлюлозы)

— есть пластиды (лейкопласты, хлоропласты, хромопласты), обеспечивающие фотосин

тез (автотрофы по типу питания),

— есть вакуоль с клеточным соком

— запасающее вещество в клетках- крахмал

— наружный слой клетки тонкий, эластичный

— пластиды и вакуоли отсутствуют

— запасающее вещество в клетках -гликоген

— питаются готовыми органическими веществами (гетеротрофы по типу питания)

Комментарии (3)

Совсем не понимаю, для чего это здесь выложено. Хоть пару слов скажите, где и для чего я могу это использовать.

Добрый день, Сергей Николаевич!
В комментарии к таблице написано, где можно использовать данный материал. Вы не согласны?

Ладно погорячился пару слов (даже не пару, а больше) о использовании Вы сказали: Биология. Все классы.
Да и сам документ начало таблица с текстом, а затем 2 картинки с тестом, неудобно.
И снова как использовать этот ресурс. Распечатать и раздать ученикам, чтобы они его тупо переписали в тетрадь, или показать на экране, чтобы дети полюбовались этой красотой.
Но скорее всего Вы используете эти таблицы для выполнения каких-то заданий. Если так, то расскажите про это. Тогда я скачав этот ресурс и использовав его на своем уроке напишу каких прекрасных результатов я добился с Вашей помощью. А так это проходной ресурс для получения бумажки в портфолио.

Читайте также:  Гражданско правовая природа лизинга

Отредактировано 16-02-2018 09:35

Источник

Опорная таблица «Сравнительная характеристика представителей царств живой природы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сердцевина, в ней находиться ДНК, или РНК (могут быть ферменты).

Автотрофный (фототрофы, гелиотрофы)

Неограничен, растут в течение всей жизни

Неограничен, растут в течение всей жизни

Ограничен, растут до наступления периода размножения

Рост бактерий ограничен или невозможен из-за недостатков определенных

4)Способность к движению

Настии – ненаправленное движение

Тропизмы – направленное движение (Фото-и –геотропизм)

Малоподвижны, есть способные к движениям: -грибы – хищники — гельминтофаги (вешенка), слизевики( фулиго))

Для простейших + и – таксис (движение на фактор, или от фатора)

Подвижные, малоподвижные и неподвижные виды (имеют специальные приспособления).

Не способны к самостоятельному движению

Разный (есть формы, способные к использованию лишь некоторых веществ, есть универсальные)

6)Продукты белкового обмена

7)Запасные вещества клетки

Алкалоиды, жирные масла, эфирные масла, смолы, каучук, витамины, реже гуттаперча, накапливаются в вакуолях

Ядовитые вещества (соли свинца и других тяжелых металлов)

Аминокислоты, сера, спирты, витамины, микотоксины ….

Полисахариды (крахмал, гликоген), жиры, полифосфаты, сера.

Продуценты (синтезируют органические вещества из неорганических, дают продукцию)

Исключение: растения — паразиты

Редуценты (переводят органическое вещество в неорганическое)

Консументы разного порядка (потребители готового органического вещества)

Редуценты (переводят органическое вещество в неорганическое)

Особая: В основном – отрицательная.

Бактериофаги – в борьбе с бактериальными болезнями;

Специальными рецепторами, гормонами

Нервная и гуморальная регуляция

Концентрация определенного вещества

Источник

Опорная таблица «Сравнительная характеристика представителей царств живой природы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сердцевина, в ней находиться ДНК, или РНК (могут быть ферменты).

Автотрофный (фототрофы, гелиотрофы)

Неограничен, растут в течение всей жизни

Неограничен, растут в течение всей жизни

Ограничен, растут до наступления периода размножения

Рост бактерий ограничен или невозможен из-за недостатков определенных

4)Способность к движению

Настии – ненаправленное движение

Тропизмы – направленное движение (Фото-и –геотропизм)

Малоподвижны, есть способные к движениям: -грибы – хищники — гельминтофаги (вешенка), слизевики( фулиго))

Читайте также:  Виды природных зон всех

Для простейших + и – таксис (движение на фактор, или от фатора)

Подвижные, малоподвижные и неподвижные виды (имеют специальные приспособления).

Не способны к самостоятельному движению

Разный (есть формы, способные к использованию лишь некоторых веществ, есть универсальные)

6)Продукты белкового обмена

7)Запасные вещества клетки

Алкалоиды, жирные масла, эфирные масла, смолы, каучук, витамины, реже гуттаперча, накапливаются в вакуолях

Ядовитые вещества (соли свинца и других тяжелых металлов)

Аминокислоты, сера, спирты, витамины, микотоксины ….

Полисахариды (крахмал, гликоген), жиры, полифосфаты, сера.

Продуценты (синтезируют органические вещества из неорганических, дают продукцию)

Исключение: растения — паразиты

Редуценты (переводят органическое вещество в неорганическое)

Консументы разного порядка (потребители готового органического вещества)

Редуценты (переводят органическое вещество в неорганическое)

Особая: В основном – отрицательная.

Бактериофаги – в борьбе с бактериальными болезнями;

Специальными рецепторами, гормонами

Нервная и гуморальная регуляция

Концентрация определенного вещества

Источник

Таблица по биологии на тему: «Сравнительная характеристика Царств живой природы».docx

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.756 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс профессиональной переподготовки

Анатомия и физиология: теория и методика преподавания в образовательной организации

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.756 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС СОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.756 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Методика подготовки к ЕГЭ по биологии в соответствии с новой структурой и содержанием КИМ

Краткое описание документа:

Сравнительная таблица по царствамгрибоврастенийживотныхбактерий

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 174 материала в базе

Читайте также:  Все почвы природная зона

Материал подходит для УМК

Тема

Другие материалы

  • Учебник: «Биология», Сивоглазов В.И., Сапин М.Р., Каменский А.А.
  • Тема: Отдел Покрытосеменные (Цветковые) растения
  • Учебник: «Биология», Сивоглазов В.И., Сапин М.Р., Каменский А.А.
  • Тема: Отдел Покрытосеменные (Цветковые) растения

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии»
  • Курс повышения квалификации «Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности»
  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты реализации элективного курса «Антропология и этнопсихология» в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Государственная итоговая аттестация как средство проверки и оценки компетенций учащихся по биологии»
  • Курс повышения квалификации «Нанотехнологии и наноматериалы в биологии. Нанобиотехнологическая продукция»
  • Курс повышения квалификации «Основы биоэтических знаний и их место в структуре компетенций ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Анатомия и физиология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация производственно-технологической деятельности в области декоративного садоводства»
  • Курс повышения квалификации «Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС»

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 2 года и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 32925
  • Всего материалов: 28

38 минут

84 минуты

Видеолекция Организация хозяйственно-экономической деятельности дошкольного образовательного учреждения

34 минуты

  • Рабочий лист
  • Рабочий лист на тему
  • Рабочий лист

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью