Курс повышения квалификации
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс профессиональной переподготовки
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Всероссийский урок «Эколята — молодые защитники природы» 30 ноября 2021 года воспитанники Детского сада №233 ОАО «РЖД» приняли участие во Всероссийском Уроке «ЭКОЛЯТА — МОЛОДЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ» по темам: «Живая и неживая природа» и «Как помочь птицам». Наши дети группы №12 «Непоседы» с большим интересом приняли участие во Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы». Целью таких уроков является экологическое просвещение воспитанников, формирование ответственного экологического поведения, повышения естественнонаучной грамотности. Для них были проведены два урока по темам «Живая и неживая природа» и «Как помочь птицам». На первом уроке в интерактивной форме мы беседовали с детьми о природных и искусственных объектах, о живой и неживой природе, играли, смотрели видеоролик о жизни растений. Ребята повторили материал о том, что всю природу Земли можно разделить на два огромных мира: мир неживой природы и мир живой природы. Выяснили, что все живое движется, растет, питается, дышит и дает потомство, а предметы неживой природы таких признаков не имеют. Распределяли карточки по группам «Живое» и «Неживое», играли в игру «Кто это или Что это?», посмотрели видеоролик «Живая и неживая природа» — убедились, что растения тоже живые. В конце Экоурока дети пришли к выводу, что человек должен беречь и охранять природу, частью которой он является. На втором уроке на тему: «Как помочь птицам» дети познакомились с видами птиц, обитающих рядом с человеком, с их внешним видом и повадками. Также расширили представления о том, как можно помочь птицам своего региона. В ходе урока дети получили знания о простейших экокормушках и способах их изготовления, о том, чем можно подкармливать птиц зимой. Ребята развесили свои кормушки на территории ДОУ и наблюдали за птицами. Посредством таких занятий у воспитанников развивается познавательный интерес к изучению окружающего мира, а также начинается формирование экологической культуры. На память об Экоуроке дети получили памятные сертификаты, положительные эмоции. Хочется надеяться, что мои воспитанники будут всегда помнить о том, что мы – тоже часть природы, и необходимо беречь все живое и неживое вокруг, тогда природа всегда будет нашим чистым и уютным домом. Воспитатель: Перфильева Гульнара Харисовна. #УрокЭколят2021 #ГодНауки #ДрузьяЗемли
Нововведения в новом учебном году 2023
Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций
6 331 435 материалов в базе
Источник
Проект «Эколята-Дошколята» направлен на формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия.Природа – не только среда обитания, но и родная сторо.
участие во Всероссийском конкурсе «Эколята".
Мероприятия напрвленные на формипрвание у дошкольников экологической культуры, воспитание гуманно-ценностных отношений к природе, расширение представлений детей об окружающем мире, его обитателях.
Цель: сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязиЗадачи: Расширять представления о природных и искусственных объектах, о живой и неживой природе;Сформировать целостный взгл.
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен.
Целью Всероссийского урока — экологическое просвещение воспитанников, формирование представлений о живой и неживой природе, об их взаимосвязи, формирование ответственного экологического.
В рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы» было проведено занятие по теме «Живая и неживая природа» в подготовительной к школе группе . Материа.
Источник
В рамках ежегодного Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы» в МБОУ №7 Отрадненского района был проведен экологический урок по возрастным категориям. Цель урока – экологическое просвещение обучающихся, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности.
Урок для дошколят проходил по двум взаимосвязывающим темам «Живая и Неживая природа», «Как юные эколята могут сохранить и помочь природе».
Тема об особенностях живой и неживой природы и их взаимосвязи наглядно показывает детям, что человек − часть природы, и подводит их к выводу о необходимости бережного отношения к природе.
Сегодня в ДОУ прошёл всероссийский урок « Эколята- молодые защитники природы», в форме интерактивной игры « В гостях у Лесовичка». В первой части занятия воспитатель с Лесовичк.
В нашем дошкольном учреждении 17.11.20 проведён Всероссийский урок «Эколята-молодые защитники леса!» для детей старшего дошкольного возраста.Необычайно эффективным и действенным методом обуч.
Фотоотчёт о проведении занятия в рамках всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы» (старшая группа)#Урок Эколята2021#Друзья Земли8 ноября 2021 года в рамках всер.
Цель: сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязиЗадачи: Расширять представления о природных и искусственных объектах, о живой и неживой природе;Сформировать целостный взгл.
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен.
Целью Всероссийского урока — экологическое просвещение воспитанников, формирование представлений о живой и неживой природе, об их взаимосвязи, формирование ответственного экологического.
В рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы» было проведено занятие по теме «Живая и неживая природа» в подготовительной к школе группе . Материа.
Источник
Цель урока – экологическое просвещение обучающихся, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности.
1. Какие рекорды ставят животные
2. Сколько слонов поместится на спине кита
3. Как из маленького семечка вырастает растение
4. Кто придумал законы экологии, и можно ли их нарушать
5. Как кошки связаны с урожаем клевера
6. Правила ответственного потребления всех товаров
7. Куда съездить в отпуск в нашей стране, и как отдохнуть с пользой для себя и природы
8. Почему «Спутник V» — это не прививка, и в чем разница прививки и вакцины
9. Откуда берётся иммунитет, и как его укрепить
10. Какие из фантастических биотехнологий стали реальностью
11. Где учат на биоинженера
1. Самостоятельно сажать семена и выращивать цветы на подоконнике
2. Собирать экорюкзак для экопохода
3. Находить общий язык со своим домашним питомцем
4. Отдыхать на природе, не нанося ей вреда
5. Отличать мифы о клонировании от научных фактов
6. Разбираться в профессиях будущего в сфере биотехнологий
1. Познакомиться с материалами урока
2. Провести урок/принять участие в уроке, сделать фотографии,
разместить их в социальных сетях под хэштегом
3. Получить сертификат участника/организатора урока
Источник