Встречаем птиц вторая младшая

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Встречаем птиц»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

3. Программное содержание: знакомить с характерными признаками весны, с зимующими и перелётными птицами.

Образовательная задача:

— формировать представление детей об изменениях в природе весной;

— расширять представления о внешнем виде птиц;

Развивающая задача:

— расширять словарный запас (перелётные птицы, скворечник, весна, чирикают)

— стимулировать и поощрять творческие представления детей.

Воспитательная задача:

— воспитывать интерес к познанию нового;

— воспитывать интерес к жизни птиц, и быть заботливыми, добрыми, внимательными.

4. Словарная работа на НОД:

— активизация словаря детей понятием «перелётные птицы», «скворечник», «весна», «чирикают» названиями птиц.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе

1. Образовательная область «Познавательное развитие»

2. Тема НОД «Встречаем птиц»

3. Программное содержание: знакомить с характерными признаками весны, с зимующими и перелётными птицами.

— формировать представление детей об изменениях в природе весной;

— расширять представления о внешнем виде птиц;

— расширять словарный запас (перелётные птицы, скворечник, весна, чирикают)

— стимулировать и поощрять творческие представления детей.

— воспитывать интерес к познанию нового;

— воспитывать интерес к жизни птиц, и быть заботливыми, добрыми, внимательными.

4. Словарная работа на НОД:

— активизация словаря детей понятием «перелётные птицы», «скворечник», «весна», «чирикают» названиями птиц.

Ход педагогического мероприятия

В детский садик свой пришли

-Давайте возьмемся за руки, улыбнёмся друг другу, и поздороваемся, чтобы создать хорошее настроение. Здравствуйте, ребята! Чтобы много узнать на нашем занятии, нужно быть внимательными, не кричать, слушать друг друга и помогать.

Значит, к нам пришла весна .

-Сегодня мы отправимся на прогулку в весенний лес к солнышку, а для того, чтобы туда попасть, нам необходимо произнести волшебные слова:

Перенёс нас в весенний лесок

-Ребята, давайте с солнышком поздороваемся и похлопаем.

-Здравствуй солнышко! Какое ты красивое, как весело светишь!

Благодаря солнышку весна наступила. Ребята, а как мы узнали об этом? Какие приметы весны вы знаете? (ответы)

Дети : тает снег, бегут ручьи, тает лёд на реках и озёрах, ярко светит солнышко, прилетают птицы из тёплых стран, воздух становится теплее, скоро появится травка и листья на деревьях.

Воспитатель: да, весна наступила, но в лесу ещё холодно, совсем недавно здесь лежал снег, земля ещё не прогрелась. Вот и птицы ещё не вернулись и песенки солнышку не поют. Давайте вспомним какие птицы зимовали вместе с нами.

Кар, кар, кар! Кричит плутовка,

И тихонько ворковать ( голубь)

Найдёшь его в своём дворе,

-Ребята, обратите внимание на внешний вид птиц. Какие они? (у них есть перья, клюв, крылья, хвостик, две ноги )

Все загадки отгадали и не капли не устали

Читайте также:  Ворон птицы семейства врановых

Прилетели птицы с юга (машут руками)

И расселись на ветвях (приседание)

Солнце движется по кругу (вращение головой)

И купается в морях (мельница)

Пробежала в поле мышка (бег на месте)

Из берлоги вышел мишка (ходьба как медведь)

И сказал: Весна пришла! (руки вверх)

Воспитатель: посмотрите ребята, какие замечательные домики, люди приготовили для птиц. Они называются скворечники. Ведь птицы уже спешат к нам с юга. Как вы думаете им понадобиться домик? Птички поселятся в скворечниках, выстелят дно мягким пухом, мхом, травинками и отложат яйца, а потом из яиц появятся маленькие птенцы.

И сегодня в день весенний,

Позовём птичек к нам? Они прилетят к нам и будут петь песенки. Ребята, послушайте, как красиво поют птицы.( аудиозапись «голоса птиц»)

Какое настроение вызвало у вас пение птиц? (радостное, весёлое)

Мы слышали, как в вышине поют нам свои песни птицы

Поют о солнце и весне, и о родимой стороне

И нет их песенок чудесней!

Подвижная игра «Птички в гнёздышках»

Воспитатель: ну что же, ребята, пора нам из птичек обратно в ребят превращаться.

Наши птички покружились и в ребяток превратились.

Посмотрите, пока мы с вами играли, к нам прилетели скворушки, давайте мы их поселим в скворечник.

Дети, понравилось вам в гостях у солнышка? А что понравилось больше всего? А понравилось ли вам пение птичек? Я думаю, что и вы понравились солнышку!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе «Домашние птицы. Создание макета «Птичий двор».

Задачи:1. Образовательные:· Дать детям первоначальное представление о домашних птицах: петушок, курица, гусь, утка – их облике, .

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе « Покормим птиц»

Конспект познавательного занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе д/с.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Птицы весной»

Интеграции образовательных областей:• развитие речи;• познавательное развитие;• физическое развитие;• социально-коммуникативное развитие.Программное содержание:• формировать п.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Птицы»
Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Знакомство с домашними птицами»

Занятие для ознакомления детей с некоторыми домашними птицами.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе. «Зимующие птицы»

Огнёва Валентина Ивановна, воспитатель МДОУ «ЦРР – д/с № 6» г. МагнитогорскаПривлечь внимание малышей к необходимости оказания помощи птицам в зимнее время в процессе обогащения пред.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Домашние птицы»

Цель: Познакомить детей с особенностями внешнего вида домашних птиц (петух, курица, цыплята).

Источник

Конспект мероприятия «Встречаем птиц»
план-конспект занятия (младшая группа)

— расширять представления о внешнем виде птиц; воспитывать интерес к познанию нового; воспитывать интерес к жизни птиц, и быть заботливыми, добрыми, внимательными.

Скачать:

Предварительный просмотр:

по познавательному развитию

1. Образовательная область «Познавательное развитие»

2. Тема НОД «Встречаем птиц»

3. Программное содержание: знакомить с характерными признаками весны, с зимующими и перелётными птицами.

— формировать представление детей об изменениях в природе весной;

Читайте также:  Виды диких водоплавающих птиц

— расширять представления о внешнем виде птиц;

— расширять словарный запас (перелётные птицы, скворечник, весна, чирикают)

— стимулировать и поощрять творческие представления детей.

— воспитывать интерес к познанию нового;

— воспитывать интерес к жизни птиц, и быть заботливыми, добрыми, внимательными.

4. Словарная работа на НОД:

— активизация словаря детей понятием «перелётные птицы», «скворечник», «весна», «чирикают» названиями птиц.

Ход педагогического мероприятия

В детский садик свой пришли

-Давайте возьмемся за руки, улыбнёмся друг другу, и поздороваемся, чтобы создать хорошее настроение. Здравствуйте, ребята! Чтобы много узнать на нашем занятии, нужно быть внимательными, не кричать, слушать друг друга и помогать.

Значит, к нам пришла весна .

-Сегодня мы отправимся на прогулку в весенний лес к солнышку, а для того, чтобы туда попасть, нам необходимо произнести волшебные слова:

Перенёс нас в весенний лесок

-Ребята, давайте с солнышком поздороваемся и похлопаем.

-Здравствуй солнышко! Какое ты красивое, как весело светишь!

Благодаря солнышку весна наступила. Ребята, а как мы узнали об этом? Какие приметы весны вы знаете? (ответы)

Дети : тает снег, бегут ручьи, тает лёд на реках и озёрах, ярко светит солнышко, прилетают птицы из тёплых стран, воздух становится теплее, скоро появится травка и листья на деревьях.

Воспитатель: да, весна наступила, но в лесу ещё холодно, совсем недавно здесь лежал снег, земля ещё не прогрелась. Вот и птицы ещё не вернулись и песенки солнышку не поют. Давайте вспомним какие птицы зимовали вместе с нами.

Кар, кар, кар! Кричит плутовка,

И тихонько ворковать ( голубь)

Найдёшь его в своём дворе,

-Ребята, обратите внимание на внешний вид птиц. Какие они? (у них есть перья, клюв, крылья, хвостик, две ноги )

Все загадки отгадали и не капли не устали

Прилетели птицы с юга (машут руками)

И расселись на ветвях (приседание)

Солнце движется по кругу (вращение головой)

И купается в морях (мельница)

Пробежала в поле мышка (бег на месте)

Из берлоги вышел мишка (ходьба как медведь)

И сказал: Весна пришла! (руки вверх)

Воспитатель: посмотрите ребята, какие замечательные домики, люди приготовили для птиц. Они называются скворечники. Ведь птицы уже спешат к нам с юга. Как вы думаете им понадобиться домик? Птички поселятся в скворечниках, выстелят дно мягким пухом, мхом, травинками и отложат яйца, а потом из яиц появятся маленькие птенцы.

И сегодня в день весенний,

Позовём птичек к нам? Они прилетят к нам и будут петь песенки. Ребята, послушайте, как красиво поют птицы.( аудиозапись «голоса птиц»)

Какое настроение вызвало у вас пение птиц? (радостное, весёлое)

Мы слышали, как в вышине поют нам свои песни птицы

Поют о солнце и весне, и о родимой стороне

И нет их песенок чудесней!

Подвижная игра «Птички в гнёздышках»

Воспитатель: ну что же, ребята, пора нам из птичек обратно в ребят превращаться.

Наши птички покружились и в ребяток превратились.

Посмотрите, пока мы с вами играли, к нам прилетели скворушки, давайте мы их поселим в скворечник.

Дети, понравилось вам в гостях у солнышка? А что понравилось больше всего? А понравилось ли вам пение птичек? Я думаю, что и вы понравились солнышку!

Читайте также:  Все про тукана птицу

Источник

Занятие во второй младшей группе «Встречаем птиц» (19 фото)

Во второй младшей группе прошло интереснейшее занятие, посвященное весне и удивительному событию-прилету птиц!

Детей с утра уже встречала стайка уток с утятами! Даже для самых ранимых и тревожных детей все их переживания отошли на второй план и они с радостью принялись играть макетами уток и рассматривать утяток в тазике с водой.

Публикация «Занятие во второй младшей группе „Встречаем птиц“» размещена в разделах

Но впереди нас ждало занятие по Исследованию пера. Ребята узнали, что перо легкое, мягкое, плавно летит по воздуху и не тонет в воде! Каждый получил перышко и все эксперименты проделывал лично. После ребята с удовольствием поиграли в пальчиковую игру » Снегирек» :

Далее детям зачиталось стихотворение С. Черного » Что ты тискаешь утенка?»

Рвется прочь он всей душой.

Взял тебя бы крепко в лапу,

Ух, как стал бы звать ты папу, и брыкаться, и кричать.

Ты неси утенка к утке, Пусть идет купаться в пруд.

После этого всем предложено самостоятельно пообщаться с уточками и утятами бережно и осторожно! Во время игры рассказывала об образе жизни и повадках водоплавающих, перелетных птиц.

Занятие во второй младшей группе «Встречаем птиц»

Фото «Встречаем птиц»

Занятие во второй младшей группе - фото

Публикация Занятие во второй младшей группе Встречаем птиц размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Перелетные птицы Птицы пернатые Все материалы о птицах Птицы Конспекты занятий Темочки Но впереди нас ждало занятие по Исследованию пера Ребята узнали что перо легкое мягкое плавно летит по воздуху и не тонет в воде Каждый получил перышко и все эксперименты проделывал лично После ребята с удовольствием поиграли в пальчиковую игру Снегирек Сел на ветку снегирек Хлынул дождик весь промок Ветерочек обдувает Снегирек наш обсыхает Далее детям зачиталось стихотворение С Черного Что ты тискаешь утенка Что ты тискаешь утенка Он малыш а ты большой Ишь задравши головенку Рвется прочь он всей душой Ты представь такую штуку Если б толстый бегемот Захотел с тобой от скуки Поиграть бы в свой черед Взял тебя бы крепко в лапу Языком бы стал лизать

Ух как стал бы звать ты папу и брыкаться и кричать Ты неси утенка к утке Пусть идет купаться в пруд Лапы мальчика не шутки Чуть притиснешь и капут После этого всем предложено самостоятельно пообщаться с уточками и утятами бережно и осторожно Во время игры рассказывала об образе жизни и повадках водоплавающих перелетных птиц Публикация Занятие во второй младшей группе Встречаем птиц размещена в разделах Конспекты занятий

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Покормим птиц»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Покормим птиц» Цель: продолжать знакомить детей с приемами рисования красками, кистью. Задачи: развивать мелкую моторику кисти рук. Воспитывать в детях.

Конспект ООД во второй младшей группе «Кормушка для птиц» Цель: -формирование основ взаимодействия с природой (наблюдение и помощь птицам в зимних условиях, не нанося им вред); — учить детей аккуратно.

«День птиц». Сценарий мероприятия во второй младшей группе Конспект мероприятия «День птиц» (вторая младшая группа) Подготовила и провела: Сеченикова Виктория Юрьевна первая квалификационная.

Квест-игра во второй младшей группе «Защитники птиц» Дидактическая задача: Знакомить с правилами поведения в природе. Игровой замысел: Исправить все неприятности произошедшие в лесу. Правила.

Проект «Мы встречаем Новый Год!» во второй младшей группе Паспорт проекта Тип проекта: По доминирующему методу: информационно-игровой. По количеству участников: групповой. По продолжительности:.

Проект для детей во второй младшей группе «Покормите птиц зимой» ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «Покормите птиц зимой» для детей во второй младшей группе ПРОВЕЛА: Воспитатель первой квалификационной категории Зверева.

Проект «Покормите птиц зимой» во второй младшей группе Проект «Покормите птиц зимой»Познавательно-творческий краткосрочный проект Сроки реализации проекта: с 5.02.18 г. По 20.03.18г. Участники.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Покормите птиц зимой»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Покормите птиц зимой» Задачи: * Учить детей рисовать на листе бумаги, развивая чувство ритма; * Закреплять умение правильно держать кисть; * Развивать умение.

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «Осень золотая, мы тебя встречаем» Дети входят в зал, держась за руки, заводят круг. Ведущий. Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале. Сколько кругом разноцветных.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Кунакларны каршы алабыз» («Гостей встречаем»)

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Кунакларны каршы алабыз» («Гостей встречаем») Цель: ознакомление с национальной культурой народов России Задачи: — познакомить детей с особенностями татарской национальной кухни;.

Источник

Оцените статью