Всякая птичка даже воробей привлекала его внимание

Содержание
  1. расставьте недостающие знаки препинания. укажите какие предложения осложнены обособленными
  2. Упр.422 ГДЗ Греков Крючков 10-11 класс (Русский язык)
  3. Расставьте недостающие знаки препинания?
  4. Определите какую синтаксическую функцию выполняют в предложениях выделенные слова :1)Сад спускается к реке, поросшей зелёным камышом?
  5. Помогите придумать текст о весне (5 — 6 предлож?
  6. Определите, чем осложнено предложение (знаки препинания не расставлены)?
  7. Расставьте знаки препинания в предложении с обособленным обстоятельством?
  8. Предложения с обособленными определениями и приложениями и обособленными обстоятельствами?
  9. Сделайте синтаксический разбор предложения пожалуйста что как подчеркивать пожалуйста срочно))с обьеснением Тоненький ручеёк, изгибаясь, пробивается среди глухих лесов и болот, поросших богатой растит?
  10. Что такое обособленное уточняющим обстоятельством?
  11. Спишите предложения?
  12. Видимо, почтальон пришел?
  13. Сделать синтаксический разбор, расставляя знаки препинания?

расставьте недостающие знаки препинания. укажите какие предложения осложнены обособленными

Расставьте недостающие знаки препинания. укажите какие предложения осложнены обособленными прибавлениями, а какие уточняющими обособленными обстоятельствами.
1. Он вскочил с места и быстрым шагом практически бегом устремился к выходу.
2. Впереди шли взрослые мама и бабушка.
3. Всякая птичка даже воробей завлекала его внимание.
4. У неё было такое чувство будто она жила в этом по правде удивидельном крае давным издавна лет 100.
5. В комнате в углу стояло великое кожанное кресло.
6. Тут посреди болот поросших богатой растительностью пробирается изгибаясь маленький ручеёк.
7. Русский композитор Бородин автор оперы Князь Игорь в детстве увлекался химией.
8. Я не очень люблю эти цветочки шпажники.

1. Он вскочил с места и быстрым шагом, практически бегом, устремился к выходу. (Уточняющее обстоятельство)

2. Впереди шли взрослые, мама и бабушка. (прибавленье)

3. Всякая птичка, даже воробей, привлекала его внимание. (прибавление)

4. У неё было такое чувство, словно она шла в этом воистину изумительном крае давным издавна, лет 100. (уточняющее событие)

5. В комнате, в углу, стояло большое кожаное кресло. (уточняющее событие)

6. Здесь, среди болот, поросших богатой растительностью, пробирается, изгибаясь, маленькой ручеёк. (уточняющее событие)

7. Российский композитор Бородин, автор оперы князь Игорь, в детстве увлекался химией. (прибавленье)

8. Я не слишком люблю эти цветы, гладиолусы. (прибавление)

1. Он вскочил с места и скорым шагом, практически бегом, устремился к выходу. уточняющ.
2. Впереди шли взрослые: мать и бабушка. прилож.
3. Всякая птичка, даже воробей, завлекала его внимание. прилож.
4. У неё было такое чувство, словно она жила в этом по истине удивидельном крае давным издавна, лет 100. прилож.
5. В комнате, в углу, стояло великое кожанное кресло. уточняющ.
6. Тут среди болот, поросших богатой растительностью, пробирается, изгибаясь, маленький ручеёк. обособленное обстоят.
7. Русский композитор Бородин — создатель оперы Князь Игорь — в детстве увлекался химией.уточняющ.
8. Я не очень люблю эти цветочки — шпажники. уточняющ.

Читайте также:  Вид птиц синие птицы

Источник

Упр.422 ГДЗ Греков Крючков 10-11 класс (Русский язык)

Изображение 422. Спишите, расставляя знаки препинания и объясняя их употребление.I. 1) Всякая птичка даже воробей привлекали моё внимание. 2) Самые скороспелые грибы например.

I. 1) Всякая птичка даже воробей привлекали моё внимание. 2) Самые скороспелые грибы например берёзовики и сыроежки достигают полного развития в три дня. 3) Степь то есть безлесная и волнообразная бесконечная равнина окружала нас со всех сторон. 4) Дядя Сергей Николаевич начал меня учить чистописанию или каллиграфии. 5) Подъезжая к Сергеевке мы опять попали в урёму то есть в поёмное место поросшее редкими кустами и деревьями.6) Отец и Евсеич выудили в самое короткое время очень много и очень крупной рыбы особенно окуней и жерехов.

II. 1) Лимонница жёлтая бабочка сидит на бруснике. (Пришв.) 2) Поздней осенью степь пустыня оживает на короткое время. (Пришв.) 3) На следующее утро я со своим приятелем художником уехал на лодке на Прорву. (Пауст). 4) Поражённый он широко открыл карие глаза. (Нов.-Пр.) 5) Я журналист по природе своей человек весёлый. (Пришв.) 6) Когда Алексей Красильников вышел из лазарета, повстречался ему земляк Игнат фронтовик. (А. Н. Т.) 7) Одно время к сёстрам ходил очень милый человек капитан Рощин откомандированный в Москву для приёма снаряжения. (А. Н. Т.) 8) Бедняжка она лежала неподвижно, и кровь лилась из раны ручьями. (Л.) 9) Возница киргиз сидит неподвижно. (Фурм.) 10) С ним был лохматый сильный пёс по кличке Верный. (А. Г.) 11) В состав экспедиционного отряда вошли Арсеньев начальник экспедиции Николаев помощник по хозяйственной и организационной части Гусев естественник и геолог Дзюль журналист. 12) Мне как моряку понятны эти убийственные взмывы волн этот лязг железной громады дрожащей и стонущей в буйных объятиях стихии. (Нов.-Пр.)

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

Источник

Расставьте недостающие знаки препинания?

Укажите какие предложения осложнены обособленными приложениями, а какие уточняющими обособленными обстоятельствами.

1. Он вскочил с места и скорым шагом почти бегом устремился к выходу.

2. Впереди шли взрослые мать и бабушка.

3. Всякая птичка даже воробей привлекала его внимание.

4. У неё было такое чувство будто она жила в этом по истине удивидельном крае давным давно лет сто.

5. В комнате в углу стояло большое кожанное кресло.

6. Здесь среди болот поросших богатой растительностью пробирается изгибаясь небольшой ручеёк.

Читайте также:  Значения птиц 7 класс

7. Русский композитор Бородин автор оперы Князь Игорь в детстве интересовался химией.

8. Я не слишком люблю эти цветы гладиолусы.

1. Он вскочил с места и скорым шагом, почти бегом, устремился к выходу.

2. Впереди шли взрослые : мать и бабушка.

3. Всякая птичка, даже воробей, привлекала его внимание.

4. У неё было такое чувство, будто она жила в этом по истине удивидельном крае давным давно, лет сто.

5. В комнате, в углу, стояло большое кожанное кресло.

6. Здесь среди болот, поросших богатой растительностью, пробирается, изгибаясь, небольшой ручеёк.

7. Русский композитор Бородин — автор оперы Князь Игорь — в детстве интересовался химией.

8. Я не слишком люблю эти цветы — гладиолусы.

Определите какую синтаксическую функцию выполняют в предложениях выделенные слова :1)Сад спускается к реке, поросшей зелёным камышом?

Определите какую синтаксическую функцию выполняют в предложениях выделенные слова :

1)Сад спускается к реке, поросшей зелёным камышом.

2)Добродушный старичок, больничный сторож, тотчас же выпустил его.

3)Мать, недоумевая, улыбалась.

4)Куда ты, светлый ручеёк, стремишься?

5)Платок был отличный и, наверное, стоил копеек сорок.

A) обособленное приложение

С) обособленное определение

E )обособленное обстоятельство.

Помогите придумать текст о весне (5 — 6 предлож?

Помогите придумать текст о весне (5 — 6 предлож.

) с 2 обособленными уточняющими чл.

, с обособленным определением, обособленным обстоятельством, обособленным приложением.

Определите, чем осложнено предложение (знаки препинания не расставлены)?

Определите, чем осложнено предложение (знаки препинания не расставлены).

По его словам я отряжён был от Пугачёва в Оренбург шпионом.

Обособленным обстоятельством 4.

Расставьте знаки препинания в предложении с обособленным обстоятельством?

Расставьте знаки препинания в предложении с обособленным обстоятельством.

ТУЧИ НА ЮГЕ ВИСЕЛИ НЕПОДВИЖНО ПОДМИГИВАЯ МОЛНИЯМИ.

Предложения с обособленными определениями и приложениями и обособленными обстоятельствами?

Предложения с обособленными определениями и приложениями и обособленными обстоятельствами.

Сделайте синтаксический разбор предложения пожалуйста что как подчеркивать пожалуйста срочно))с обьеснением Тоненький ручеёк, изгибаясь, пробивается среди глухих лесов и болот, поросших богатой растит?

Сделайте синтаксический разбор предложения пожалуйста что как подчеркивать пожалуйста срочно))с обьеснением Тоненький ручеёк, изгибаясь, пробивается среди глухих лесов и болот, поросших богатой растительностью.

Что такое обособленное уточняющим обстоятельством?

Что такое обособленное уточняющим обстоятельством?

Спишите предложения?

Обособленные обстоятельства и выделяющие их знаки препинания напишите стержнем другого цвета.

Видимо, почтальон пришел?

В предложении имеется обособленное обстоятельство, обособленное приложение, уточняющее дополнение, обособленное определение, вводное слово?

Сделать синтаксический разбор, расставляя знаки препинания?

Сделать синтаксический разбор, расставляя знаки препинания.

1. Данко бросился вперед высоко держа горящие сердце и освещая им путь.

Читайте также:  Дом отдыха синя птица

2. Здесь среди болот поросших богатой растительностью изгибаясь пробирается тоненький ручеек.

На этой странице находится вопрос Расставьте недостающие знаки препинания?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Оцените статью