Человек и мир. Можно ли действующий вулкан отнести к живой природе? Почему?
Чтобы дать правильный ответ на этот вопрос, нужно уяснить, что мы понимаем под определением живой природы. А здесь все просто. К живой природе мы относим — организмы, обладающие процессами роста, питания, реакцией на окружающие среды. Конечно живая природа, это растения, животные, не зависимо от размера и среды обитания. Казалось бы и действующий вулкан, тоже «растет» выбрасывая из жерла пепел и потоки лавы, но этот процесс никак нельзя назвать его жизнью, так как и пепел и лава это тоже составляющие неживой природы. Так же у вулканов нет никакого питания, он никак не реагирует на окружающую среду и не приспосабливается к ней. Поэтому однозначно — вулкан, хоть он и действующий, к живой природе никакого отношения не имеет. Вулкан является объектом неживой природы.
Нет, вряд ли можно. Действующий вулкан- действует лишь в связи с внешними физическими факторами давления одной литосферной плиты на другую, ее сдвигом, и выдавливанием лавы наружу через жерло, вследствии того, что при сдавливании одного слоя другим, лаве оказавшейся между ними некуда деваться. Для живых объектов характерен внутренний обмен веществ, и действие благодаря внутренним физическим и химическим факторам.
Нет конечно. Сам вулкан — это объект неживой природы. Извержение вулкана — природное явление. Объекты же живой природы обладают следующими признаками: рождаются, дышат, потребляют питательные вещества, воспроизводят потомство, умирают. У вулкана этого нет.
обучать на дому можно и это предусмотрено законодательством РФ, а также и многих других стран. На сколько я знаю, родители регистрируют ребенка в школе, а потом ребенок сдает рубежные экзамены в конце года или в конце каждой четверти (как договоритесь). Ксения Подорова «Кто ходит в школу по утрам» в этой книге подробнее о домашнем обучении (книжечка страниц на 40). Лично я за домашнее обучение, хотя своих детей ещё нет, но знай об этом раньше, не убивала бы зря столько лет в школе. Многие спортсмены занимаются на домашнем обучении, сын друзей, например, профессионально спортом занимается, вот и перевели его на домашнее обучение, чтобы на тренировки больше времени было (каждый день по несколько часов). Он легко усваивает весь школьный материал, ему это интересно и не сильно напрягает, все экзамены сдает и все отлично.
Полный бред. Нас успели выучить за 10 лет, и нашим знаниям нынешние школьники могут позавидовать. А сейчас за 11 лет не справляются! Так надо учить детей, а не списывать все проблемы на то, что якобы дети не могут что-то там усвоить! Лучше бы озаботились тем, что сейчас учитель за результаты своего труда вообще не отвечает — ставят «двойки» табунами, а потом занимаются с этими же учениками по той же школьной программе, но за деньги! И вообще, эта идея с 12-летним обучением — просто вопрос распределения средств. Сейчас школы будут получать финансирование в зависимости от числа учеников, а 12-й класс как раз и увеличит это число автоматически.
Можно, а от толке вы должны рассуждать сами, так как если вы будете вкладываться в изучение, то все сможете изучить не хуже, чем в школе. Так как многие сейчас школьные учителя ничегошеньки не дают. У меня в школе ничего учитель химии не давала, да и все еще наверняка не дает, все сами проходили и изучали, а она только зачеты принимала и то оценивала не верно. Так что это зависит от вашего желания к обучению, если чувствуете силы, то у вас все получится.
Молодец, мужик)) Хотя, ситуация в России с медициной такова, что каждый второй уже почти квалифицированный врач. Хочешь быть здоров — учись разбираться в медицине САМ. Я так же во время посещения терапевта рассказываю ему симптомы и намекаю на возможные заболевания, говорю, какие анализы-исследования нужно бы сделать и т.д. Обычно, врач соглашается и с диагнозом, и с исследованиями, и с назначенным мне самой себе лечением. Мудрость права, ибо, уча кого-то, человек сначала сам разбирается в теме, причем так, чтобы суметь доходчиво ее объяснить другому.
Здесь каждодневное общение с техникой, машинами, технической документацией, чертежами, схемами, электроникой и т. п.
В эту группу можно отнести все технические специальноси, токарь, слесарь, механик, архитектор, инженер, программист и т. д. Этих специальностей очень много. И если вам интересно «общаться» с техникой каждый день, выбирайте именно это.
Общение с природой. Садовники, дрессировщики, заводчики собак, ландшафтный дизайн, сотрудники научно-исследовательских институтов, изучающих флору и фауну, работники зоопарков, конюшен и т. д. Чтобы здесь работать, нужно получать удовольствие именно от этого.
Это — актеры, певцы танцоры, художники, литераторы и т. д. Для этой группы конечно нужен талант.
Очень важно понять для себя в какой группе вам будет комфортнее, какими качествами вы обладаете. А потом уже внутри этой группы выбирать к чему больше способности.
Ну и конечно надо учитывать перспективу. То есть возможность в дальнейшем реализовать себя в этой профессии. Есть ли спрос на нее на рынке труда. Потому что очень часта ситуация, когда получил специальность, но некуда устроиться, приходится работать хоть кем-то лишь бы заработать.
Источник
Человек и мир. Можно ли действующий вулкан отнести к живой природе? Почему?
Чтобы дать правильный ответ на этот вопрос, нужно уяснить, что мы понимаем под определением живой природы. А здесь все просто. К живой природе мы относим — организмы, обладающие процессами роста, питания, реакцией на окружающие среды. Конечно живая природа, это растения, животные, не зависимо от размера и среды обитания. Казалось бы и действующий вулкан, тоже «растет» выбрасывая из жерла пепел и потоки лавы, но этот процесс никак нельзя назвать его жизнью, так как и пепел и лава это тоже составляющие неживой природы. Так же у вулканов нет никакого питания, он никак не реагирует на окружающую среду и не приспосабливается к ней. Поэтому однозначно — вулкан, хоть он и действующий, к живой природе никакого отношения не имеет. Вулкан является объектом неживой природы.
Нет, вряд ли можно. Действующий вулкан- действует лишь в связи с внешними физическими факторами давления одной литосферной плиты на другую, ее сдвигом, и выдавливанием лавы наружу через жерло, вследствии того, что при сдавливании одного слоя другим, лаве оказавшейся между ними некуда деваться. Для живых объектов характерен внутренний обмен веществ, и действие благодаря внутренним физическим и химическим факторам.
Нет конечно. Сам вулкан — это объект неживой природы. Извержение вулкана — природное явление. Объекты же живой природы обладают следующими признаками: рождаются, дышат, потребляют питательные вещества, воспроизводят потомство, умирают. У вулкана этого нет.
обучать на дому можно и это предусмотрено законодательством РФ, а также и многих других стран. На сколько я знаю, родители регистрируют ребенка в школе, а потом ребенок сдает рубежные экзамены в конце года или в конце каждой четверти (как договоритесь). Ксения Подорова «Кто ходит в школу по утрам» в этой книге подробнее о домашнем обучении (книжечка страниц на 40). Лично я за домашнее обучение, хотя своих детей ещё нет, но знай об этом раньше, не убивала бы зря столько лет в школе. Многие спортсмены занимаются на домашнем обучении, сын друзей, например, профессионально спортом занимается, вот и перевели его на домашнее обучение, чтобы на тренировки больше времени было (каждый день по несколько часов). Он легко усваивает весь школьный материал, ему это интересно и не сильно напрягает, все экзамены сдает и все отлично.
Полный бред. Нас успели выучить за 10 лет, и нашим знаниям нынешние школьники могут позавидовать. А сейчас за 11 лет не справляются! Так надо учить детей, а не списывать все проблемы на то, что якобы дети не могут что-то там усвоить! Лучше бы озаботились тем, что сейчас учитель за результаты своего труда вообще не отвечает — ставят «двойки» табунами, а потом занимаются с этими же учениками по той же школьной программе, но за деньги! И вообще, эта идея с 12-летним обучением — просто вопрос распределения средств. Сейчас школы будут получать финансирование в зависимости от числа учеников, а 12-й класс как раз и увеличит это число автоматически.
Можно, а от толке вы должны рассуждать сами, так как если вы будете вкладываться в изучение, то все сможете изучить не хуже, чем в школе. Так как многие сейчас школьные учителя ничегошеньки не дают. У меня в школе ничего учитель химии не давала, да и все еще наверняка не дает, все сами проходили и изучали, а она только зачеты принимала и то оценивала не верно. Так что это зависит от вашего желания к обучению, если чувствуете силы, то у вас все получится.
Молодец, мужик)) Хотя, ситуация в России с медициной такова, что каждый второй уже почти квалифицированный врач. Хочешь быть здоров — учись разбираться в медицине САМ. Я так же во время посещения терапевта рассказываю ему симптомы и намекаю на возможные заболевания, говорю, какие анализы-исследования нужно бы сделать и т.д. Обычно, врач соглашается и с диагнозом, и с исследованиями, и с назначенным мне самой себе лечением. Мудрость права, ибо, уча кого-то, человек сначала сам разбирается в теме, причем так, чтобы суметь доходчиво ее объяснить другому.
Здесь каждодневное общение с техникой, машинами, технической документацией, чертежами, схемами, электроникой и т. п.
В эту группу можно отнести все технические специальноси, токарь, слесарь, механик, архитектор, инженер, программист и т. д. Этих специальностей очень много. И если вам интересно «общаться» с техникой каждый день, выбирайте именно это.
Общение с природой. Садовники, дрессировщики, заводчики собак, ландшафтный дизайн, сотрудники научно-исследовательских институтов, изучающих флору и фауну, работники зоопарков, конюшен и т. д. Чтобы здесь работать, нужно получать удовольствие именно от этого.
Это — актеры, певцы танцоры, художники, литераторы и т. д. Для этой группы конечно нужен талант.
Очень важно понять для себя в какой группе вам будет комфортнее, какими качествами вы обладаете. А потом уже внутри этой группы выбирать к чему больше способности.
Ну и конечно надо учитывать перспективу. То есть возможность в дальнейшем реализовать себя в этой профессии. Есть ли спрос на нее на рынке труда. Потому что очень часта ситуация, когда получил специальность, но некуда устроиться, приходится работать хоть кем-то лишь бы заработать.
Источник