Выбери правильное определение понятия природа ответ

Содержание
  1. Итоговая контрольная работа по окружающему миру тест по окружающему миру (1 класс) на тему
  2. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  3. Итоговая работа по окружающему миру за 1 класс тест по окружающему миру (1 класс) на тему
  4. Скачать:
  5. Предварительный просмотр:
  6. Тест Человек, природа, общество по обществознанию
  7. Выберите правильное суждение: А. Природа – это естественная среда жизни человека; Б. Природа – это естественная среда обитания всех разумных существ.
  8. Оболочка планеты Земля, заселенная живыми организмами – это:
  9. Область планеты Земля, охваченная разумной деятельностью человека, – это:
  10. Кто из ученых начал разработку теории эпохи ноосферы?
  11. Выберите правильное высказывание:
  12. Найдите правильное определение понятию «Природа» в обществознании:
  13. Когда появился разумный человек:
  14. Общество – это:
  15. Чего не получает человек при взаимодействии с природой?
  16. Человек – это:
  17. Тест Охранять природу – значит охранять жизнь по обществознанию
  18. Выберите правильный ответ: Что такое природа? А. Все, что создано человеком. Б. Все, что окружает человека и существует независимо от него.
  19. Выберите правильное суждение: Что такое природа? А. Естественная среда обитания человека. Б. Окружающий человека мир во всем бесконечном многообразии проявлений.
  20. Выберите правильное определение: природа – это? А. Биосфера нашей планеты. Б. Земная оболочка, охваченная жизнью.
  21. Выберите правильное высказывание: А. Природа – это все, что сделано руками человека. Б. Природа – это все, что не сделано руками человека, но окружает его и существует независимо от него.
  22. Продолжите предложение: Жизнь есть – А. В лесах, степях, пустынях, в океане и пресных водоемах, в высоких горах и почве. Б. В камнях, брусках дерева, стекле, граните.
  23. Что не входит в понятие «Живая природа»?
  24. Что не входит в понятие «Неживая природа»?
  25. Почему нужно охранять природу? Выбери правильное суждение: А. Природа живая, ее нужно любить как все живое. Б. Природные кризисы угрожают жизни человека.
  26. Выберите верные пары, относящиеся к живой природе:
  27. Найдите лишнее понятие:

Итоговая контрольная работа по окружающему миру
тест по окружающему миру (1 класс) на тему

в ) Природа – это все , что существует в окружающем мире независимо от человека .

2. Распредели слова на две группы . Дай группам название .

Ель , лиса , малина , еж , ландыш , волк .

3. Подчеркни объекты неживой природы .

Солнце , дерево , камень , небо , цветок , белка .

4. Распредели слова на 2 группы . Дай группам название .

Олень , волк , лиса , корова , кролик , кошка .

5. Укажи , к какому времени года относятся месяцы июнь , июль , август .

а ) весна б ) лето в ) осень

6. Какая птица осенью улетает на юг ?

7. Соедини линией нарисованные предметы со словами — понятиями .

живая природа растение животное неживая природа

8. С какого дерева этот лист ?

а ) КЛЁНА б ) БЕРЁЗЫ в ) РЯБИНЫ

9. Выбери приметы , не относящиеся к осени .

а ) Воздух становится с каждым днем холоднее .

г ) Воздух жаркий , знойный .

10. Напиши о чем идет речь в тексте .

Это вещество является источником жизни на земле , оно может быть в жидком , твердом , газообразном состоянии .

Читайте также:  Аминная очистка природного газа

11. Зачеркни рисунки вещей , которые нельзя получить из материалов подземных кладовых .

12. Подчеркни неживое природное богатство .

13. Соедини стрелками названия органов чувств и названия чувств .

14. Сообрази , кто научил ребят этим полезным делам , и соедини линиями .

Заправлять постель родители

15. Вставь в текст пропущенные слова .

Наше государство называется _______________. Столица нашей Родины – город _____________. Государственные символы России — это _______________________________.

16. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его .

17. Какие свойства живых организмов пропущены ?

Питание , дыхание , размножение , .

18. Тебе необходимо перейти дорогу по регулируемому пешеходному переходу .

Укажи последовательность твоих действий цифрами от 1 до 4:

* Дождаться зеленого сигнала светофора

* Остановиться на тротуаре перед пешеходным переходом

19. Соедини линиями названия предметов и признак, который их объединяет

Цвет Арбуз, мяч, яблоко, глобус

Форма Крокодил, трава, лягушка, огурец

Размер Слон, кит, дирижабль, дуб

20. Еж относится к диким животным, а собака – к домашним. Выбери и подчеркни существенный признак этих животных.

* Возможность самостоятельно выжить в природе

21. У каждого события, действия есть причина (то, что на него повлияло) и следствие (то, что получилось потом).

Прочитай утверждение. Подчеркни причину.

Сухопутных черепах можно содержать в одинаковых условиях, потому что они ведут похожий образ жизни.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс

Контрольная работа составлена по программе «Окружающий мир» Поглазовой О.Т. за 2 класс.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 4 класс

В контрольной работе представлены разноуровневые задания для учащихся 4 класса..Ученик выбирает один правильный вариант ответов ( задания А,В ) .

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 3 класс.

Задания для контроля знаний в конце года.

итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс

В данной разработке предложены вопросы для проверки качества усвоенного материала за 2 класс.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру

Итоговая контрольная работа по окружающему миру по программе «Школа 2100» 2 класс проводится в конце мая после повторения. Содержит задания по основным темам изученного за год материала.

Подготовительные задания к итоговой контрольной работе по окружающему миру 3 класс ( система Л.В.Занкова)

Данная работа охватывает основные вопросы за курс окружающего мира 3 класс, авторы программы Н.Я Дмитриева, А.Н. Казаков. Может служить подготовкой в итоговому контролю за год.

Источник

Итоговая работа по окружающему миру за 1 класс
тест по окружающему миру (1 класс) на тему

Данная работа проводится с целью определения у выпускников 1 класса уровня сформированности и результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимого условия для продолжения обучения во 2 классе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Итоговая работа по окружающему миру за 1 класс.

1. Выбери правильное определение понятия «природа»

а) Природа – все, что нас окружает

б) Природа – это растения и животные

в) Природа – это все, что существует в окружающем мире независимо от человека.

А) кварц Б) известняк В) кремень Г) гранит

Читайте также:  Все виды природных пожаров

Как называется дерево, которое на зиму сбрасывает хвоинки?

а) сосна б) ель г) лиственница

4. Почему комнатные растения ставят ближе к окну?

А) чтобы они дышали Б) чтобы они украшали окно

В) чтобы они получали больше света Г) чтобы они не мешали

5. Что относится к живой природе?

А) облако Б) известняк В) кактус Г) Солнце

6. Какую форму имеет Земля?

а) шара б) квадрата в) овала г) плоскую

7. Расставь последовательность дней недели:

суббота понедельник среда воскресенье вторник пятница четверг

За каким днём идет четверг?

а) за вторником б) за средой в) за пятницей

8. Найди времена года. Вычеркни лишнее.

Зима, осень, весна, март, лето.

Лето приходит после … а) зимы; б) весны; в) осени

9. Звери – это животные, тело которых покрыто _________________________________

Каких ты знаешь зверей? Напиши . ____________________________________________

10. Птицы – это животные, тело которых покрыто ________________________________

Каких ты знаешь птиц? Напиши. ______________________________________________

11.Какая птица не улетает в тёплые края?

а) ласточка б) скворец в) соловей г) воробей

12. Животные, у которых шесть ног (три пары) – это _____________________________

Приведи примеры. __________________________________________________________

а) чешуёй; б) перьями; в) шерстью.

14. Соедини подходящие по смыслу слова стрелками

Кто где живёт? Кто чем питается?

15. Во что превращается снег при таянии?

А) в туман Б) в град В) в воду Г) в пар

16. Как помочь птицам зимой?

А) сделать кормушки Б) развесить скворечники

В) развести костёр Г) расчистить землю от снега

17. Где можно переходить улицу?

А) где идут взрослые Б) где есть пешеходный переход

В) где не видно машин Г) где нет ограждений

18. Как можно экономить воду?

А) не мыть посуду Б) меньше пить

В) реже умываться Г) не забывать закрывать кран

19. Чего нельзя делать, когда пользуешься электричеством?

А) включать свет Б) вставлять вилку в розетку

В) трогать розетку мокрыми руками Г) выключать электроприборы

20. В лесу вырубили старые дуплистые деревья. Вскоре молодой лес погиб. Объясни, почему?

Я живу в стране _________________________________________________________________

Столица нашей Родины – _________________________________________________________

Какие государственные символы России ты знаешь? Напиши.

Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.

Источник

Тест Человек, природа, общество по обществознанию

На этой странице Вы можете пройти Тест Человек, природа, общество по обществознанию!. онлайн со своего телефона на Android, iphone или пк в любое время.

Выберите правильное суждение: А. Природа – это естественная среда жизни человека; Б. Природа – это естественная среда обитания всех разумных существ.

  • Правильно только А
  • Правильно только Б
  • Оба суждения верны
  • Оба суждения неправильны

Оболочка планеты Земля, заселенная живыми организмами – это:

Область планеты Земля, охваченная разумной деятельностью человека, – это:

Кто из ученых начал разработку теории эпохи ноосферы?

Выберите правильное высказывание:

  • человек влияет на состояние природы
  • природа влияет, но не изменяет жизнь человека
  • от человека зависят все основные природные явления
  • человек контролирует природные изменения
Читайте также:  Антропогенная деградация природной среды

Найдите правильное определение понятию «Природа» в обществознании:

  • мир в его многообразии
  • биосфера, часть оболочки Земли
  • все существующее на Земле, не созданное деятельностью человека
  • связь органического и неорганического мира

Когда появился разумный человек:

  • около 40 тысяч лет назад
  • около 400 тысяч лет назад
  • в начале нашей эры
  • сразу с появлением жизни на планете

Общество – это:

  • территория с различными национальностями
  • объединение людей одной расы
  • часть мира
  • форма объединения людей

Чего не получает человек при взаимодействии с природой?

  • Научные знания
  • Жизненный опыт
  • Необходимые для жизни ресурсы
  • Потомство

Человек – это:

  • продукт природы
  • созидатель природы
  • разрушитель природы
  • житель природы

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест Охранять природу – значит охранять жизнь по обществознанию

На этой странице Вы можете пройти Тест Охранять природу – значит охранять жизнь по обществознанию!. онлайн со своего телефона на Android, iphone или пк в любое время.

Выберите правильный ответ: Что такое природа? А. Все, что создано человеком. Б. Все, что окружает человека и существует независимо от него.

Выберите правильное суждение: Что такое природа? А. Естественная среда обитания человека. Б. Окружающий человека мир во всем бесконечном многообразии проявлений.

Выберите правильное определение: природа – это? А. Биосфера нашей планеты. Б. Земная оболочка, охваченная жизнью.

  • Правильно А
  • Правильно Б
  • Оба определения ложны
  • Оба определения верны

Выберите правильное высказывание: А. Природа – это все, что сделано руками человека. Б. Природа – это все, что не сделано руками человека, но окружает его и существует независимо от него.

  • Правильно А
  • Правильно Б
  • Оба высказывания ложны
  • Оба высказывания верны

Продолжите предложение: Жизнь есть – А. В лесах, степях, пустынях, в океане и пресных водоемах, в высоких горах и почве. Б. В камнях, брусках дерева, стекле, граните.

  • Правильно А
  • Правильно Б
  • Оба продолжения ложны
  • Оба продолжения верны

Что не входит в понятие «Живая природа»?

Что не входит в понятие «Неживая природа»?

Почему нужно охранять природу? Выбери правильное суждение: А. Природа живая, ее нужно любить как все живое. Б. Природные кризисы угрожают жизни человека.

Выберите верные пары, относящиеся к живой природе:

  • воздух и вода
  • насекомые и растения
  • почва и горные породы
  • космос и солнце

Найдите лишнее понятие:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью